Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сетевой бизнес. МЛМ. Взгляд изнутри.


Информационный Канал Subscribe.Ru


Сетевой бизнес. МЛМ. Взгляд изнутри
Выпуск 16 17/02/2003

Письма.
Здравствуйте!

Читал читал я вашу рассылку и решил все же написать. Только одно условие - мой мэйл не публиковать.
Так вот, у меня сложилось мнение что вам пишут люди, которым дозарезу надо самоутвердится в МЛМ или люди обиженные на МЛМ.
Настоящие же работающие сетевики слишком заняты и редко в нете бывают чтобы что-то вам писать. Я занимаюсь МЛМ несколько лет и давно уже определил для себя что ничем сверх принципиально сетевой бизнес от традиционного не отличается. Те же законы и
проблемы. Единственная дополнительная сложность в том что нужно основательное знание не только психология не только клиента (конечного потребителя), но и менеджера (посредника). А крики и стоны которые часто звучат на форумах и в письмах вам - это
психологические издержки. Факт.
Если интересно можем продолжить диалог
Пишите
Евгений

Конечно интересно. Скажите Евгений (раз уж я такой вредный) какие опасности подстерегают начинающих и опытных сетевиков в этом бизнесе? И есть ли то, что выгодно отличает МЛМ от обычного бизнеса. Или нет?

Теперь критическое письмо.

Вред, который приносит МЛМ в нашем мире, который уже повернулся на деньгах.

1. Продавать ненужное - это нормально, все же продают ненужное, а мы чем хуже, говорят МЛМщики.
Почти так, но не совсем. Так или иначе в каждом виде деятельности ищут сегмент рынка, ищут людей, которым нужно ИМЕННО ЭТО.
И только МЛМщики пытаются затащить ВСЕХ. Без разбора.

Товары, которые продают МЛМщики не отличаются принципиально от товаров, которые продаются в магазине, то есть они ничем не лучше по качеству, а
почему, собственно они должны быть лучше? И они не дешевле, а часто дороже.
Но если в магазине у покупателя есть реальный выбор, то МЛМщики стараются выбора не дать. Только товар этой фирмы и никакой другой.

2. Но не это самое ужасное. Самое ужасное в том, что МЛМщики, как они говорят, обладают ТЕХНОЛОГИЕЙ УСПЕХА. Разные там пять шагов, семь шагов
успеха и так далее.

Что это означает на деле? На деле это означает, что человек должен отключить в себе даже остатки творческого подхода и действовать СТРОГО ПО
ТЕХНОЛОГИИ. Когда на станке по технологии обрабатывают болты, это еще можно понять, но когда по технологии один человек (не думая), подобно станку,
обрабатывает другого человека (который уподобляется болту) и весь смысл этой обработки заключается в том, чтобы этот уже не человек а болт, ибо ничего
человеческого в нем не видят, купил что-нибудь ненужное и сам стал станком для нарезки других болтов.

Вот это превращение людей, плохих ли хороших, уже не в людей, а в нечто подобное механизмам и есть самое ужасное в МЛМ.

Человек может быть в душе гениальным поэтому или писателей, садовником или целителем, но ему не задают вопросы о том, подумай, о том, кто ты, и что
есть твое дело, а его убеждают, что кто бы ты ни был, тебе одна дорога - в МЛМ.

Этот подход четко показывает, что люди в МЛМ средство и на самом деле никого они не интересуют как таковые, а интересуют только в качестве неких станков
или болтов, для обработки которых нужна технология.
Юрий Мороз

P.S. Кстати, разговор о МЛМ вообще ясно показывает, что какой именно товар в МЛМ продается не имеет НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ.
МЛМщикам ВСЕ РАВНО что продавать. Их интересует прибыль, а не что получат покупатели этого товара.
И лучше всего доказывает, что МЛМщики продают (а точнее впаривают) ненужное. Вы слышали хоть раз о товаре, который продавали бы МЛМщики и у кого-то до встречи с МЛМщиками были проблемы с покупкой аналогичного товара?
Нет никаких проблем. Выбор в магазине уже и так колоссальный.
То есть МЛМ не решает никакой проблемы потребителя. Ни единой. МЛМ решает только свою проблему. Как заработать деньги. И именно об этом все время рассказывают МЛМщики. Они рассказывают КАК ЗАРАБОТАТЬ, а покупатели товара в МЛМ никого не интересуют. Они просто болты. И их нужно обрабатывать по правильной технологии. И все.
Юрий Мороз

Могу сказать, что основное, что меня цепляет в МЛМ . это именно эти технологии. Скажу больше, после того, как я получил на свой емейл очередную рекламу про 12 шагов к успеху, где предлагалось купить даже не книги, а аудиокассеты, которые можно слушать везде . даже в машине, по пути на очередную встречу. Лучше бы конечно, сразу на подкорку записывать.

Скажи Юрий, а чем прынцыпиально отличается Школа Своего Дела от МЛМ? Тот же принцип распространения ведь. Почему ты выбрал именно такой способ распространения учебных материалов? Я уже получал такие вопросы, и решил переадресовать их непосредственно тебе, как создателю ШСД.

Я также слышал, что ты ранее организовывал свою компанию, работавшую по принципу МЛМ. Именно после этого у тебя такое мнение об этом виде бизнеса? Что случилось с компанией?

А теперь представляю вашему вниманию статью "Мысли о MLM"

Николай Виртуров, "Мысли о MLM".

Почитайте, что пишут про MLM американские интернет-маркетеры (многие из них уже не просто миллионеры - МУЛЬТИ-миллионеры.) И они стали такими... без всякого MLM. Странно, правда?

На самом деле ничего странного, если поизучать маркетинг вообще. В инете серьезные деньги В ОДИНОЧКУ делаются именно с помощью этой буржуазной лженауки. $100,000 за год в инете заработать ЛЕГКО - это вам любой Терри Дин скажет. Трудно заработать миллион - но и это возможно, причем с нулевым рекламным бюджетом и БЕЗ MLM! Исключительно на научном маркетинге, трафике, листах, как производных этого самого маркетинга, и credibility. Нет никакого "секрета заработка" в инете - все давно просчитано на сто рядов! Если будешь учиться и упираться рогом, то рано или поздно добьешься своего!

MLM тоже маркетинг. Антинаучный, где телега стоит впереди лошади. MLM исключает credibility. Как только более-менее способные люди узнаЮт, что ваш бизнес - MLM, все ваше credibility кончается. Понятие скомпрометировано. Вы можете сказать: таким его сделали редиски-дистрибуторы. На что я возражу: а что же это за бизнес у вас такой, что вы позволяете его компрометировать разным проходимцам?
Почему вы их не уволите?

Не можете? Или не хотите? Если не можете - значит ваш бизнес неуправляем. Закройте аккаунты редисок, изгоните из лона, забаньте на веки вечные! Когда я накручиваю - меркант закрывает мой акк и аннулирует комиссионные, когда я спамлю - он делает тоже самое. Он управляет своим бизнесом! Так почему ваши люди продают биодобавки под видом лекарств от рака, а их работодателям за это ничего нет?

Если продавец в магазине втюхнет мне вместо Пентиум-4 IBM XT, то я пожалуюсь директору и продавца уволят, не так ли? А кому жаловаться на редиску-дистрибутора?

Вот, собственно, моя основная претензия к MLM - принципиальная неуправляемость, или как здесь говорят "демократичность".

Я готов простить все - переоцененные и ненужные товары, пирамидальность, фокус на рекрутинг, вместо продаж, но только не безнаказанность ХОЗЯЕВ пирамид. Слишком легкий они себе путь выбрали - не за что не отвечать и переваливать ответственность на
горе-дистрибуторов с нулевым опытом продаж...

Я обещал цитату. Вот она: "If you think I'll tell you about some *shit* MLM plan you're wrong way!". И подобных цитат очень много.
Добропорядочные буржуи сейчас MLM-мом детей пугают! Это - дурной тон в бизнесе. Серьезно.

Николай Виртуров, автор рассылок
"Заработок и Промоушн" и "Бизнес для Вебмастера".
http://virt.h1.ru
http://virturoff.com

До скорой встречи!
Раскрутимся!
Приглашаю авторов рассылок обменяться формами для быстрой подписки. Раскрутим друг-друга! :)

Все рассылки от lazawarda
  • Продвигаемся в интернет
  • СВОЕ ДЕЛО. Учимся быть свободными
  • Сетевой бизнес. МЛМ. Взгляд изнутри

  • www
  • архив
  • форум
  • контакты
  • архив
  • форум
  • контакты
  • Гаврилов Антон (lazaward) 2003

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное