Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новый проект Юрия Мороза" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все секреты интернет-бизнеса от А до Я
Доброго времени суток, уважаемый Читатель! Вас приветствует Темеков Айдын. Я являюсь ведущим данной рассылки, а также администратором проекта "http://ebooksfree.narod.ru/ - Создай Свой Собственный Бизнес!", где Вы можете найти различные полезные материалы о создании и продвижении собственного бизнеса в сети Интернет! Кстати, если Вы совсем недавно подписались на мою рассылку и хотите ознакомится со всеми ее выпусками, то вот Вам ссылка на архив: http://subscribe.ru/archive/economics.icommerce.inetbusiness. Там Вы найдете все вышедшие ранее выпуски. Надеюсь Вы с помощью моей рассылки Вы откроете для себя много новой и полезной информации! У меня для Вас весьма приятная новость - c сегодняшнего дня рассылка "Все секреты интернет-предпринимательства от А до Я" выпускается и на центре рассылок и автоответчиков Smartresponder! Теперь у Вас есть возможность получать выпуски, где я буду обращаться к Вам персонально! Ведь так приятно, когда к тебе обращаются по Имени! Все желающие могут подписаться здесь (только прошу корректно заполнять поле "Имя", ведь в этом и вся суть!):
Каждый подписчик получит подарок - специальный отчет "С.П.Л.И.Т. Стратегия увеличения прибыли на любом Вашем коммерческом сайте!". Изучив этот отчет и внедрив стратегию на Ваш сайт, Вы будете четко знать, что на Вашем сайте Хорошо работает и приносит Вам пользу и прибыль, а что Плохо и требует корректировки или удаления. Эти знания помогут Вам повысить конверсию Вашего сайта в несколько раз! Извиняюсь за задержку выпуска - я был занят подготовкой к защите диплома! Можете меня поздравить - сегодня 12.06 я защитил его на отлично!!! Прямо гора с плеч и море радости!!! УРРРААА!!! Я теперь дипломированный инженер-специалист и с простыми смертными не здороваюсь :-). Шутка!!! Просто не знаю куда себя деть от радости!!! А теперь давайте перейдем непосредственно к настоящему выпуску. Сегодня в выпуске: 1) Создаем машину для генерации траффика 2) Вопрос читателя. 3) Персонализация сайта - мощный маркетинговый инструмент для поднятия уровня Ваших продаж! 4) Интеллектуально-ролевая игра "Золотой клон" - создай своего клона, который будет на тебя работать!
Желаю Вам приятного и полезного чтения! 1) Создаем машину для генерации траффика
Автор:
Терри Дин Как Вы смотрите на то, чтобы Вашими товарами и услугами заинтересовалась парочка-троечка миллионов потенциальных клиентов, если никаких денег для достижения такой цели Вам тратить не придется? Невероятно? Во всяком случае, только что сказанное - неопровержимый факт. Именно такое положение дел складывается в том случае, если Вы на регулярной основе пишите собственные статьи, которые публикуются в почтовых рассылках. В Сети существуют сотни тысяч издателей, ведущих бесплатные рассылки по самым различным темам и сферам интересов, но всех из объединят одна общая черта: они все занимаются поиском хорошего материала для собственной рассылки. Если у Вас имеется качественный материал, который подошел бы издателям для публикации (обращаю внимание на то, что речь идет не о рекламном мусоре, преподносимом в виде статьи, а непосредственно о статьях, обладающих самостоятельным и ценным содержанием), значит у Вас есть то, что в точности нужно владельцам рассылок. Далее события должны развиваться по следующей схеме: Вы предоставляете издателю то, что нужно ему (материал для рассылки, статью), а он в свою очередь то, что необходимо Вам - возрастание интереса к Вам, Вашему бизнесу, Вашим товарам и услугам. Секрет подобного обмена прост. В конце каждой Вашей статьи размещается так называемая анкетная секция, в которой содержится информация об авторе, т.е. о Вас, а именно: имя, фамилия, адрес сайта и его описание, адрес электронной почты. В то время, как Ваша статья ничего сама по себе для развития Вашего бизнеса не решит и не сделает, основная роль принадлежит именно анкетной секции. В этой секции, состоящей, как правило, из 3 - 6 строк, Вы вправе рекламировать что угодно: собственный сайт, товары, услуги и т.п. Самое главное - не выходить за пределы положенного объема. В ответ на все изложенное Вы можете возразить мне, что не обладаете писательским талантом и писать не умеете. Скажу Вам по секрету: на самом деле это не имеет никакого значения. Значение имеет лишь Ваша осведомленность в делах той отрасли бизнеса, в которой Вы работаете, а уж если Вы взялись за его осуществление, то я убежден, что определенные знания, навыки и умения на данном поле деятельности у Вас имеются. Стиль же письма в Сети совершенно не тот, который предпочитаю профессора филологии в университетах с мировой славой, поэтому в плане стиля особых проблем также не должно возникать. Писать для Сети, как показывают исследования демографии и психологии, следует примерно в том же стиле, в котором Вы общаетесь со своими домашними за чашкой вечернего чая. Во Всемирной паутине пользователи настолько устали от вежливых и лаконичных сообщений, отправляемых различного рода роботами, что все ищут живого человека, который бы им что-нибудь писал. Поэтому писать следует в разговорном и дружественном для читателя тоне, будто Вы разговариваете с ним, сидя на лавочке в городском парке. Ниже приводится простой пошаговый алгоритм написания собственной статьи, который окажет существенную помощь тем, кто самостоятельно этого еще не делал. 1. Выбор темы. Для написания собственной статьи следует выбирать такую тему, которая является актуальной для электронной общественности. С целью подбора такой темы необходимо постоянно обращать внимание на то, вокруг чего разгораются страсти и дискуссии в группах новостей, на форумах и в почтовых рассылках. Почитайте статьи в местных журналах и газетах и выясните, что в настоящее время больше всего занимает Вашу целевую аудиторию. Ибо создавая собственную статью, необходимо быть уверенным в том, что читать ее будут с интересом в свете последних новостей. 2. Разработка заголовка. Заголовок может либо дать жизнь Вашей статье, либо сразу же погубить ее. Для статьи заголовок важен точно так же, как и для хорошего рекламного объявления и играет при этом абсолютно такую же роль: если заголовок сразу же не привлекает внимание читателя и не заставляет отложить все остальное в сторону, Вашу статью никогда не прочитают, а если и прочитают, то в лучшем случае до середины. А если Ваша статья не будет прочитана до конца, Вашу анкетную секцию никто не увидит, какая в этом случае польза Вам от такой статьи? Поэтому к вопросу о заголовке следует подходить со всей серьезностью. Напишите минимум пару десятков вариантов заголовков, после чего попросите друзей, родственников и знакомых определить наилучший. 3. Определите 3 - 5 отправных точек. Ключ к упрощению и повышению качества написания статьи - разделение содержания на смысловые части. Кроме того, создавая и определяя так называемые отправные точки, Вы придаете своей статье стройный, упорядоченный и структурированный вид. А последовательно раскрытие содержания статьи от одной точки отправления до другой не только будет способствовать лучшему изложению и лучшему усвоению содержания статьи читателем, но и поможет Вам самим держать в голове содержание статьи в процессе ее написания в максимально упорядоченном виде. 4. Определите количество слов в статье. Большинство издателей рассылок предпочитают публиковать короткие статьи, поэтому, как доказано многолетней практикой, средняя статья для публикации в рассылке должна насчитывать порядка 500 слов, плюс-минус изменения в данной цифре, которые в обязательном порядке должны согласовываться с каждым издателем отдельно. 5. Разделение количества слов на количество отправных точек. Если Ваша статья будет насчитывать 500 слов, иметь 5 отправных точек, выражающих 5 мыслей, заключенных в Вашей статье, будет целесообразным разделить объем статьи между этими смысловыми частями. Принимая во внимание, что в хорошей статье должно быть небольшое введение и небольшое заключение, каждая смысловая часть статьи, таким образом, будет насчитывать порядка 80 - 90 слов. Вроде бы простая арифметика, а как помогает в написании публикации и приданию ей структурно-целостного вида! 6. Создание собственной анкетной секции. Анкетная секция, размещаемая в конце каждой Вашей статьи, должна включать в себя две основные части. В первой части вы помещаете свои контактные данные: фамилию, имя, адрес электронной почты, адрес сайта и т.п. Во второй части вы должны разместить свою ключевую фразу, девиз-подзаголовок и т.п., относящиеся к Вашему бизнесу (их Вы можете позаимствовать с собственных рекламных объявлений, ничего в данном случае изобретать не нужно, все указанные рекламные аксессуары должны к этому времени уже быть у Вас наготове). Если ваша анкетная секция выполнена именно таким образом, то в сочетании с качественным материалом и надлежащим изложением статьи прекрасный результат Ваш будет гарантирован. 7. Редактирование полученного результата. После того, как Вы подготовили собственную статью в соответствии с приведенными выше инструкциями, настало время ненадолго прерваться и немного передохнуть. Вернитесь к данной статье на следующий день и займитесь ее редактирование, когда будете смотреть на нее "свежими" глазами. Проверьте орфографию и грамматику, перефразируйте фразы таким образом, чтобы они лучше звучали и т.п. По результатам подобной работы Вы будете поражены тем, как много значит для человека день отдыха в подобной деятельности. 8. Отправьте свою статью владельцам рассылок с небольшим сопроводительным письмом. Найдите в Сети каталоги издателей почтовых рассылок (как правило, такие каталоги идентичны с каталогами самих рассылок). После того, как Вы нашли тех издателей, которые Вам нужны, т.е. ведущих читаемые рассылки в тех областях деятельности, которые совпадают со спецификой Вашего бизнеса, отправьте им свою статью с небольшим персонализированным сопроводительным письмом, в котором изложите сущность своего предложения. Помните, что персонализация в данном случае является ключом к успеху, т.к. издатели получают несколько сотен подобных писем ежедневно, и ваше должно отличаться от всех их. Собирайте информацию о рассылках и их издателях, которые публиковали Ваши статьи или с которыми Вы собираетесь связаться и формируйте базу данным по этой информации. Она понадобится Вам для занятия подобной маркетинговой и промоушинговой работой на ежедневной или немного менее регулярной основе.
2) Раздел "Вопрос читателя". К сожалению за прошлую неделю не пришло ни одного письма от Вас, уважаемые подписчики! Если у Вас имеются вопросы, связанные с Интернет-бизнесом, можете задать его мне прислав на мой почтовый адрес easy_biz@mail.ru. В письме укажите фамилию и имя, город и, естественно, сам вопрос. Ответ на вопрос будет опубликован в данном разделе рассылки в порядке очереди. 3) Персонализация сайта - мощный маркетинговый инструмент для поднятия уровня Ваших продаж! В прошлом выпуске я анонсировал технологию "Персонализация сайта", нацеленную на увеличение результативности почтовой рассылки, коммерческого сайта... Практически все подписчики, откликнувшиеся на релиз, задают вопрос, который звучит примерно так: "Как увеличить прибыль, используя возможности персонализации сайта?". Вот Вам три наилучших способа использовать имя Ваших подписчиков на Вашем сайте для увеличения результативности почтовых отправлений, коммерческих предложений и т.д. Итак... ТРИ НАИЛУЧШИХ СПОСОБА ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТЕХНОЛОГИЮ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ ВЛАДЕЛЬЦУ САЙТА ИЛИ ПОЧТОВОЙ РАССЫЛКИ, КАЖДЫЙ ИЗ КОТОРЫХ В РАЗЫ МОЖЕТ УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ Способ 1: Персонализация почтовых ссылок. Допустим Вы владелец собственной почтовой рассылки, а то, может быть и не одной. Помимо серии писем, автоматически рассылаемых подписчикам, Вы, периодически, делаете подписчикам какое-либо почтовое отправление (новость, статья, очередной выпуск рассылки, рекомендация и т.п.). Я не знаю, каким почтовым сервисом или скриптом, осуществляющим почтовую рассылку, Вы пользуетесь, но, я надеюсь, что Ваши письма, во-первых, не содержат посторонней рекламы, не относящейся к теме Вашего сайта, рассылки, а, во-вторых, Ваши письма персонализированы по имени индивидуально для каждого подписчика. Используя имена подписчиков в отсылаемых Вами письмах Вы, как автор, только выигрываете... Например, используя имя подписчика в теме письма - Вы, некоторым образом, привлечёте внимание каждого подписчика к Вашему письму в ряде многочисленных тем писем, которые десятками приходят практически каждому обладателю почтового адреса. То есть, поспособствуете приечению внимания и открытию Вашего письма подписчиком... Используя имя подписчика в тексте Вашего почтового сообщения - Ваше сообщения несёт характер доверительного общения или, скажем так, атмосферу тет-а-тет разговора. Используя имя подписчика в тексте почтового отправления - Вы, некоторым образом, можете привлечь внимание подписчика к каким-либо местам Вашего почтового сообщения (заголовки, параграфы и т.д.). Разница между персонализированным письмом и не персонализированным может существенно отличаться и, несомненно, что письмо, адресованное персонально, тет-а-тет, какому-либо подписчику, будет иметь большую вероятность открытия, изучения, отклику и т.п. В этом, пожалуй, нет ничего нового..., но почему тогда персонализация на этом заканчивается. Согласитесь, что до сегодняшнего дня технология персонализации была доступна только в сфере email-маркетинга и практически никем не использовалась на сайтах, будь это коммерческий сайт или бесплатный ресурс. По проводимым мною исследованиям, результативность (число кликов) персонализированных ссылок увеличилась в два - три раза, по сравнению с тем, когда рекламируется обычная ссылка. Таким образом, первый способ использования технологии персонализации на Вашем сайте - персонализация ссылок в почтовых отправлениях и, соответствующих ссылкам, страниц Вашего сайта. Теперь, Вы можете обращаться персонально по имени, к подписчикам со страниц Вашего сайта, например, на странице, продающей какой-либо товар, рекламирующей какой-либо партнёрский товар и т.д. Такой способ может существенно увеличить доверие подписчиков к Вашему рекламному сообщению, поспособствовать более внимательному изучению Вашего предложения..., что в конечном итоге, несомненно, повлияет на увеличение количества заказов, продаваемых Вами товаров. Способ 2: Персонализация, как путь увеличения Вашей прибыли, получаемой от рекламируемой Вами рекламы в выпусках рассылки. Вы владелец собственной рассылки и, периодически, рекламируете на платной основе в выпусках Вашей рассылки какие-либо товары или услуги, естественно, совпадающие с тематикой Вашего сайта, товара и т.п. Я предлагаю Вам способ, при помощи которого Вы можете легко увеличить расценку за публикацию рекламы в Вашей рассылки, будь то, публикация текстового блока, статьи и т.п. Вы можете предложить, действительно, уникальную услугу Вашим партнёрам - предложив им получить доступ к инструктажу и персонализировать сайт, чтобы встречать Ваших подписчиков персонально по имени. Используя такой подход Вы, как автор рассылки, и Ваш партнёр, кто оплатил публикацию рекламы в Вашей рассылке, находитесь в ситуации, когда выигрывают обе стороны. Вы - увеличите доход, получаемый от публикации рекламы. Ваш партнёр - сможет получать большую результативность от персонализированного предложения... В инструктаже "Персонализация сайта" я покажу Вам два способа, при помощи которых Вы легко можете внедрить эту услугу на Вашем сайте. Способ 3: Персонализация страницы благодарности. Что такое страница благодарности и зачем она нужна владельцу сайта, а точнее Вашей форме подписке? Большинство владельцев сайта, будь то, коммерческий ресурс или какой-либо бесплатный тематический сайт, понимают необходимость построения собственного подписного листа. Другими словами, каждый владелец сайта хочет построить список подписчиков из посетителей, заинтересованных в тематике сайта, товара и т.д. Как правило, для построения собственного подписного листа автором сайта создаётся, например, бесплатная рассылка на специфическую тему, мини-курс, специальный отчёт и т.п. Для того чтобы на сайте автоматизировать процесс подписки/доставки писем, владелец сайта, рассылки устанавливает специальный код формы подписки, где посетителю предлагается ввести свои данные (имя, email-адрес и т.д.). Наверняка у Вас на сайте есть такая форма подписки, а может, даже, и не одна (например, на тематическом сайте). Но что присходит у Вас на сайте, когда посетитель 'соблазнился' на Вашу рассылку, курс и т.п. и оформил подписку? Какую страницу и что на этой странице Вы предлагаете подписчику после нажатия кнопки "оформить подписку"? Техническу страницу, где даётся инструкция подтверждения подписки и т.д. или страницу со специальным сообщением? Как правило, страница, демонстрирующееся новому подписчику после оформления подписку, называется страницей благодарности. Такая страница благодарности нужна каждому владельцу сайта, рассылки, прежде всего, для того, чтобы выразить слова благодарности новому подписчику и сообщить ему, например, о необходимости подтвердить подписку в отправленном письме, о дополнительном бесплатном бонусе за оформление подписки и т.д. Ну и, конечно, для того, чтобы владелец сайта мог получать дополнительный доход от, так называемых, 'внутренних предложений' - дополнительное платное или бесплатное предложение новым подписчикам на странице благодарности, близкое по тематике с сайтом, оформленной подпиской, занимаемой нишей. Используя такой нехитрый подход, Вы можете получать дополнительный доход, от предложенных Вами 'внутренних предложений'. Простите за тафталогию, но это самое простое объяснение необходимости использования страницы благодарности. Поэтому, не важно, в обмен на какую информацию Вы предлагаете посетителям Вашего сайта оформить подписку, будь то: - бесплатная рассылка; - обучающий курс; - бесплатная электронная книга; - бесплатные аудио или видеоматериалы; - регистрация на форуме; - регистрация в закрытую часть Вашего сайта; - регистрация на доступ к телесеминару; - и т.п. В каждом из приведённых примеров Вы можете использовать соответствующую благодарственную страницу, при этом, для увеличения результативности, персонализированную по имени индивидуально для каждого нового подписчика. И, конечно же, с индивидуальным внутренним предложением (электронная книга, софт, товар и т.д.). На страницах инструктажа Вы увидите наглядно, что и как нужно сделать для внедрения технологии на сайт. Подробней на http://www.urldefender.com/aidyn/person. 4) Интеллектуально-ролевая игра "Золотой клон" - создай своего клона, который будет на тебя работать! Недавно в сети я наткнулся на весьма интересный проект "Золотой клон". Это игра, где Вы можете создать СВОЕГО КЛОНА! Вся прелесть новой технологии заключается в том, что с одной стороны, клоны без посторонней помощи могут жить и даже приносить реальный доход своим "Родителям", а с другой, "Создатели", в любой момент могут направить своего клона по тому или иному пути. Этакая "Управляемая Самостоятельность". На сегодняшний день там около 18 000 клонов! Создатели обещают, что клоны еще могут и зарабатывать для Вас деньги! Суть такова - Вы регистрируетесь в системе и получаете статус "Рабочий". За статус Вы платите 5 золотых - это 5 долларов. Все теперь Ваш клон создан и живет своей полноценной жизнью. За приобретение статуса деньги Вы платили такому же клону как Вы. Таким же образом, новые созданные клоны за статусом будут обращаться к Вами платить будут также Вам. А направлятся они к Вам будут государством в порядке очередности. Поэтому получается, что заработать смогут все. Не знаю насколько все это реально. Я только-только вступил в проект и приобрел статус "Рабочий". Посмотрим, что из этого выйдет. Хоть с клоном позабавлюсь. Почитал отзывы участников, вроде все положительные, конечно написать-то они могут что угодно... Я буду держать Вас в курсе моих достижений в этом проекте. Если кого-то заинтересовало, то вот ссылка http://www.urldefender.com/aidyn/goldenclone.
С уважением, Темеков Айдын http://ebooksfree.narod.ru - Создай Свой Собственный Бизнес!!! http://easybiz.by.ru - Заставьте Интернет работать на Вас!!! По всем вопросам пишите на easy_biz@mail.ru |
В избранное | ||