Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новый проект Юрия Мороза" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все секреты интернет-бизнеса от А до Я Все секреты интернет-бизнеса от А до Я
Доброго времени суток, уважаемый Читатель! Вас приветствует Темеков Айдын. Я являюсь ведущим данной рассылки, а также администратором проекта "http://ebooksfree.narod.ru/ - Создай Свой Собственный Бизнес!", где Вы можете найти различные полезные материалы о создании и продвижении собственного бизнеса в сети Интернет! Кстати, если Вы совсем недавно подписались на мою рассылку и хотите ознакомится со всеми ее выпусками, то вот Вам ссылка на архив: http://subscribe.ru/archive/economics.icommerce.inetbusiness. Там Вы найдете все вышедшие ранее выпуски. Надеюсь Вы с помощью моей рассылки Вы откроете для себя много новой и полезной информации! У меня для Вас весьма приятная новость - c сегодняшнего дня рассылка "Все секреты интернет-предпринимательства от А до Я" выпускается и на центре рассылок и автоответчиков Smartresponder! Теперь у Вас есть возможность получать выпуски, где я буду обращаться к Вам персонально! Ведь так приятно, когда к тебе обращаются по Имени! Все желающие могут подписаться здесь (только прошу корректно заполнять поле "Имя", ведь в этом и вся суть!):
Каждый подписчик получит подарок - специальный отчет "С.П.Л.И.Т. Стратегия увеличения прибыли на любом Вашем коммерческом сайте!". Изучив этот отчет и внедрив стратегию на Ваш сайт, Вы будете четко знать, что на Вашем сайте Хорошо работает и приносит Вам пользу и прибыль, а что Плохо и требует корректировки или удаления. Эти знания помогут Вам повысить конверсию Вашего сайта в несколько раз! А теперь давайте перейдем непосредственно к настоящему выпуску. Сегодня в выпуске: 1) РЕКЛАМА ПО ПОЧТЕ – ВЫБИРАЙТЕ ВЫРАЖЕНИЯ! 2) Вопрос читателя. 3) Персонализация сайта - мощный маркетинговый инструмент для поднятия уровня Ваших продаж!
Желаю Вам приятного и полезного чтения! 1) РЕКЛАМА ПО ПОЧТЕ – ВЫБИРАЙТЕ ВЫРАЖЕНИЯ! Автор: Алексей Гурьянов Источник: http://www.clickz.com/, Что важнее всего для успеха e-mail рекламы? Забудьте на минуту о деньгах, пропускной способности каналов и степени отдачи рекламы. Сконцентрируйтесь на том, чтобы подобрать нужные слова для создания устойчивого впечатления – слова, которые сподвигнули бы получателя рекламы на соответствующую реакцию, на покупку, например. Слова, о которых я говорю, вызывают эмоции: смех, раздражение, симпатию, доверию и так далее. При умелом использовании они заставляют клиентов самим принести вам свои деньги. Заметьте, я сказал: «принести вам свои деньги», а не «купить что-то у вас»! Хорошо подобранные слова рисуют заманчивую картину, которая должна стать реальностью с помощью вашего предложения: «Вы приобретаете Роллс Ройс по цене Фольксвагена»; или «вы заработаете в два раза больше за вдвое меньшее время». Рассылать по электронной почте просто больше копий рекламы скучно, примитивно и с большой долей вероятности неэффективно. Настало время заняться подбором слов, которые способны превратить неэффективную e-mail рекламу в мощную движущую силу отклика на нее. Если вы проводите так же много времени за написанием текстов для почтовой рекламы как и я, то у вас обязательно должна была собраться библиотека слов и фраз, которые создают определенное настроение. Как хорошо написанная картина порождает тысячи эпитетов, так и правильно подобранное слово рисует в сознании целую картину. В той почте, что приходит ко мне, встречается не так много действительно удачных «литературных находок». Наверное это общее явление, поэтому может быть вам будет полезен мой опыт в этой области. Всем больше нравится (или меньше не нравится) короткая реклама. Поэтому учитесь выражать свои мысли кратко. А раз слов должно быть мало, то их выбор становится особенно важен. В описании практически всего чего угодно можно выделить иерархию слов, которые следует использовать. Возьмем к примеру стейк (отбивную). Что, если мы скажем, что у него «хороший вкус»? «Хороший вкус». Нда. Это вряд ли способно кого-то захватить. А как насчет «вкус замечательный»? Неубедительно, не правда ли? Или например «вкус ошеломляет»? Тоже не очень хорошо. Ошеломляет новость, книга – но не стейк. А если попробовать «вкусный», «сочный» стейк? Уже лучше, но можно ведь еще лучше! Теперь я вам скажу мое «слово номер один» для описания стейка: нежный. Немного странно, правда? Все дело в том, что его нужно включить в какую-нибудь фразу. «Наш стейк такой нежный, что мы подаем его без ножа!». Внимание! Какая картинка возникла у вас в голове? Когда я читаю эту фразу, я вижу самый сочный, самый вкусный стейк на свете. Я просто чувствую, как я разрезаю его вилкой. Может быть, вы придумали что-то получше? Прекрасно! Вы начинает приобщаться к искусству живописи словом. Но не стоит останавливаться просто на подборе слов и построении фраз. Вы улавливаете что-то общее в фразах: «Вы приобретаете Роллс Ройс по цене Фольксвагена» Вы заработаете в два раза больше за вдвое меньшее время» Наш стейк такой нежный, что мы подаем его без ножа!» Каждая фраза состоит из двух частей. Уберите одну – и весь эффект пропадет. Картинка возникает именно в результате сочетания двух частей. Все говорят, что стейк «нежный», но мало кто добавляет, что «мы подаем его без ножа». Вы чувствуете, что я хочу сказать? Другой пример: вы продаете очень быстрые компьютеры. Действительно самые быстрые компьютеры на рынке. Ваша работа заключается в написании текстов для почтовой рекламы. Вы можете перебрать множество слов, которые говорят о скорости: «быстрый», «стремительный», «производительный», «проворный» и т.д. Но просто сказать, что компьютер «скоростной» явно недостаточно для создания устойчивого образа. А теперь смотрите, что происходит, если использовать двухчленную фразу: «С их адской скоростью они оставляют конкурентов в хвосте пыли», или «С головокружительной скоростью породистого скакуна» Вы что-нибудь видите? Какая картинка у вас появляется перед глазами? Что касается меня, то первая фраза рисует мне машину, несущуюся по пустыне, поднимающую клубы пыли и песка, в которых далеко сзади теряются остальные участники этой гонки. Вторая – финишную прямую большого дерби и лидера, вырвавшегося на три корпуса вперед. Вы чувствуете? Подумайте обо всем, что тут было сказано. И напоследок еще несколько примеров: Что если вместо «отличный сервис» попробовать «Наш сервис настолько хорош, что вы удивитесь, как до сих пор без нас обходились» Вместо «полнофунциональный» - «наполнен функциями, как туго набитый кошелек» Вместо «крупные скидки» - «Цена такая маленькая, что наверное это должно быть ошибка» Вместо «лучше, чем у конкурентов» - «Настолько лучше, что все остальные проигрывают еще до начала игры» Конечно, многие из этих примеров спорны. Но! Все они создают НАСТРОЕНИЕ, рисуют КАРТИНКУ. А это то главное, что я хотел Вам показать.
2) Раздел "Вопрос читателя". К сожалению за прошлую неделю не пришло ни одного письма от Вас, уважаемые подписчики! Если у Вас имеются вопросы, связанные с Интернет-бизнесом, можете задать его мне прислав на мой почтовый адрес easy_biz@mail.ru. В письме укажите фамилию и имя, город и, естественно, сам вопрос. Ответ на вопрос будет опубликован в данном разделе рассылки в порядке очереди. 3) Персонализация сайта - мощный маркетинговый инструмент для поднятия уровня Ваших продаж! Уважаемые подписчики! Наверняка, Вы, знаете о технологии персонализации, которая является неотъемлемой частью почтового маркетинга. Когда, используя услуги почтового сервиса или скрипта, Вы при помощи специальной переменной можете персонализировать по имени каждое Ваше письмо (серии писем), отправленное подписчикам. Например, если Вы являетесь пользователем сервиса почтовых рассылок Smartresponder, то такая переменная выглядит как [first_name] и, таким образом, используя эту переменную в тексте письма, каждое Ваше почтовое отправление будет персонализировано по имени, индивидуально для каждого подписчика. Персонализация по имени подписчиков почтовых отправлений способствует тому, что большинство подписчиков не только открывают получаемые письма, но и внимательно изучают содержимое такого письма. Другими словами, персонализация позволяет, некоторым образом, укрепить имеющуюся 'связь' между автором письма и каждым подписчиком. Даже если Вы лично не знаете Ваших подписчиков, но регулярно посылаете им персонализированное почтовое сообщение - каждый подписчик чувствует, что Вы адресовали Ваше письмо персонально для него и ведёте с ним, как бы, тет-а-тет разговор. Практический опыт и результаты различных исследований показывают, что персонализация Ваших сообщений может увеличить получаемую Вами прибыль на 10% - 70%, в зависимости от занимаемой Вами ниши. Без всяких дополнительных затрат Ваших денег на покупку рекламы, трафика... Благодаря тому, что Ваше сообщение направлено не на всю Вашу аудиторию, а на каждого подписчика индивидуально и персонально, Вы можете получать большее число просмотров Ваших сообщений, кликов по персональным ссылкам, заказов персональных коммерческих предложений и т.д. До сегодняшнего дня технология персонализации была доступна только в сфере email-маркетинга и практически никем не использовалась на сайтах, будь это коммерческий сайт или какой-либо тематический ресурс. Причина этому заключается в большей степени в том, что это требует от владельца сайта существенных затрат на оплату услуг программиста... Плюс, ко всему, персонализированные письма уже не являются новинкой и большинством посетителей они воспринимаются как обычные письма, периодически отправленные почтовым сервисом, а не автором лично тет-а-тет. Это особенно ощущается, когда подписчик видит, рекламируемую Вами в письме, обычную веб-ссылку и, соответственно, при нажатии этой ссылки, попадает на сайт, который ничем не напоминает персонализированное или индивидуальное тет-а-тет сообщение, а, по сути, обращено ко всей аудитории. Представьте, что если Ваш подписчик получит не просто персонализированное по имени письмо, но также в этом письме будет и персонализированная веб-ссылка, ведущая подписчика на сайт или на любую веб-страницу, персонализированную также по имени индивидуально для каждого подписчика. Это может существенно увеличить доверие подписчиков к Вашему рекламному сообщению, поспособствовать более внимательному изучению Вашего предложения..., что в конечном итоге, несомненно, повлияет на увеличение количества заказов, продаваемых Вами товаров, то есть, выполнения нужных Вам действий. Впечатляет? Тогда, уверен, Вам будет интересна информация о 26-страничном специальном инструктаже "Персонализация сайта", цель которого увеличить в разы результативность Ваших почтовых отправлений, коммерческих предложений, релизов, статей... Подробней на http://www.urldefender.com/aidyn/person
Вы узнаете: Подробней на http://www.urldefender.com/aidyn/person
На этом все - выпуск завершен!
Жду Ваших писем!
Всего Доброго и Удачи Вам в Бизнесе!
С уважением, Темеков Айдын http://ebooksfree.narod.ru - Создай Свой Собственный Бизнес!!! http://easybiz.by.ru - Заставьте Интернет работать на Вас!!! По всем вопросам пишите на easy_biz@mail.ru |
В избранное | ||