Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эффективное использование B2B порталов. Как продавать товары в сети?


Информационный Канал Subscribe.Ru

Как продавать товары в сети?

Электронная коммерция завоевывает новые территории!

Так, по данным НАУЭТ, сегмент российских В2С(business to customer) продаж увеличился в 2004 году на 40% и составил 20% ($662 млн.) от всего оборота рынка электронной торговли, где наибольшее распространение получили магазины, предлагающие товары для дома и семьи, электробытовую технику, компьютеры и комплектующие, а так же товары для спорта и отдыха.

В связи с быстрым темпом роста экономики и, соответственно, с улучшением уровня жизни, наблюдается стремительное развитие розничной торговли. Продажи, проходящие через Интернет, тем не менее, опережают общий рост розничной торговли и составляют приблизительно 40-50% по сравнению с предыдущими годами.

Кроме того, в Рунете произошли необратимые перемены: граждане стали все чаще пользоваться Интернет-магазинами, что даже несколько лет тому назад считалось экзотикой. В 2004 году количество пользователей российского Интернета удвоилось, а более 30 российских Интернет-магазинов имеют среднесуточную посещаемость не менее 1 тыс. покупателей в сутки.

Электронные магазины постепенно становятся реальной угрозой для традиционных розничных точек. Если вы еще не осуществляете продажу через сеть, то вам необходимо задуматься об этом, иначе вы рискуете потерять рынок в пользу более дальновидных конкурентов активно занимающихся электронной коммерцией.


Сложно ли начать продавать товары и услуги через Интернет?

Сегодня благодаря наличию высококвалифицированных специалистов, готовых решений и появлению новых технологий создание электронного магазина любой сложности является решаемой задачей.

Одним из эффективных способов внедрения в электронную коммерцию является использование электронных торговых площадок.

Электронная торговая площадка является платформой в Интернете, где большое количество покупателей и продавцов осуществляет сделки в реальном режиме времени. С помощью электронных торговых площадок так же возможно продавать товары конечным потребителям, если такое решение поддерживается системой. Примером такой площадки является rusbiz.ru. При осуществлении электронной коммерции с помощью подобной площадки предпочтительнее предпринимать следующие шаги:

1. Подбор конкурентоспособных товаров и услуг для продажи через Интернет;

2. Создание электронного магазина;

3. Создание электронного каталога товаров и услуг;

4. Выбор методов платежей;

5. Проведение рекламной компании электронного магазина.


Подбор конкурентоспособных товаров и услуг для продажи через Интернет...

Подробнее...


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.effectiveb2b
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное