Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эффективное использование B2B порталов. Я зарегистрировался на B2B сайте - что дальше?


Информационный Канал Subscribe.Ru

Я зарегистрировался на B2B сайте - что дальше?
Наошад Кабир Rusbiz.ru

Этот вопрос задают себе многие пользователи, впервые столкнувшись с В2В электронными площадками. Многие ожидают, что сама регистрация принесет им множество клиентов. В большинстве случаев действительно происходит так. Особенно, если Вы - продавец эксклюзивных товаров или услуг, которые пользуются большим спросом. Но в остальных случаях все гораздо сложнее. Если на большой B2B электронной площадке имеется много поставщиков изделий подобных Вашим, сделать так, чтобы Ваша компания выделялась среди массы конкурентов - нелегкая задача! Однако планирование и следование некоторым основным принципам работы с электронными площадками значительно увеличит шансы того, что Ваше предложение действительно заинтересует потенциальных покупателей.

Ниже мы выделили некоторые из основных шагов, которым Вы должны следовать, как только Вы серьезно решите продвинуть свои товары через B2B портал.

1. Сделайте грамотное описание профиля компании.

Когда предполагаемый клиент видит ваше торговое объявление, первое, что он сделает - проверит описание Вашей компании. Описание - это первая информация о Вашей компании, которую получает покупатель, по которой у него сложится впечатление о Вас. Если описание Вашей компании состоит всего лишь из нескольких предложений, то весьма сомнительно, что потенциальный клиент сделает запрос на товар или услугу. Именно поэтому Вам следует уделить некоторое время на грамотное построение описания профиля компании. Вот - некоторые аспекты, на которых мы рекомендуем заострить внимание:

  • Начните описание Вашей компании с чего-либо примечательного, выделяющего Вас среди конкурентов.
  • Опишите вашу клиентскую базу, целевой рынок и любые новые изделия или планируемые в ближайшем будущем проекты.
  • Напишите немного об истории Вашей компании. Когда компания была основана? Какова форма бизнеса? Если Вам есть чем похвастаться, то сделайте это! Если Вы уверены во внушительности своих экономических показателей, можете так же упомянуть о них.
  • Будьте кратки! Описание не должно содержать более пяти параграфов, если Вы не хотите, чтобы читатели устали от его чтения...

Подробнее...


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.effectiveb2b
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное