Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru


Экономика должна быть электронной

Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции при поддержке www.tradevisa.net.


TradeVISA

  номер
 
  быстрого доступа

 

 

TradeVISA
О системе
Регистрация
Поиск в системе

 НОВОСТИ

Большие сделки

Компания Titan Ventures L.P. и InterWorld Corporation, разработчик производственных систем интернет-торговли, заключили стратегическое соглашение, согласно которому новый филиал Titan - Telluride Technologies, Inc. - становится эксклюзивным партнером в продвижении программных продуктов InterWorld.


Titan Ventures считает, что технологии InterWorld уже не вписываются в привычные рамки того, что сегодня можно встретить на рынке систем оптимизации отношений с клиентами (CRM). Данные решения кардинально расширяют существующие системы управления заказами, обеспечивая управляемость и функциональность сбытовых каналов, подразделений компании, взаимоотношений с поставщиками и деловыми партнерами.


С помощью Telluride Titan планирует найти новые источники доходов, которые позволят InterWorld продолжить разработку новых программных средств и расширить ее существующую клиентскую базу.


По достижении оговоренных промежуточных результатов к Telluride переходит определенный процент активов InterWorld с последующим слиянием компаний, что будет означать полную интеграцию технологий и клиентской базы InterWorld со сбытовой и маркетинговой компетенцией Titan Ventures. По расчетам Titan Ventures, эти мероприятия позволят компании войти в число главных субъектов CRM-сектора, объем которого, по оценкам, к 2005 г. достигнет 16 млрд. долл.


В ближайших планах Telluride - расширение продаж недавно выпущенного комплекта InterWorld Commerce Exchange 5.0, который включает модули Distributed Order Management, Distributed Commerce Broker и Distributed Workflow Management.


Система Commerce Exchange 5.0 построена на основе исследования опыта работы крупномасштабных систем. В версии 5.0 система управления заказами была превращена в полнофункциональную систему управления распределенными транзакциями. Механизмы внутренней интеграции позволяют согласовывать несовместимые системы на протяжении всего цикла прохождения заказа, позволяя клиентам отслеживать статус заказов на любой стадии. Этот наиболее разносторонний из программных продуктов InterWorld полностью совместим со стандартом Java 2 Enterprise Edition (J2EE).


Параллельно Titan Ventures ведет переговоры с несколькими другими компаниями о вложении дополнительных средств в разработку программного обеспечения CRM. Среди них Disney, Verizon, Okidata и Marks & Spencer.

 

Второе крупное слияние произошлов области CRM-решений.

 

Avaya Inc. объявила о начале сотрудничества с IBM с целью интеграции CRM-решений Avaya со связующим программным обеспечением IBM, технологией eServer и рядом решений в области электронного бизнеса.

Соглашение иллюстрирует стремление компаний занять устойчивое положение на мировом рынке CRM-приложений (доля рынка составляла 6,2 млрд. долл. в 2000 г. и по прогнозам IDC возрастет до 14 млрл. долл. к 2005 г.). IBM и Avaya подготавливают новые CRM-решения, сотрудничая в области разработки продукции, маркетинга, продаж и предоставления услуг. Полученные CRM-решения позволят более эффективно работать с клиентами и оптимизировать стратегии предоставления услуг. Avaya оптимизирует свои решения для среды Java J2EE и онлайновых приложений, в частности, IBM WebSphere Application Server, программного обеспечения IBM DB2 по работе с базами данных (AIX и NT), а также операционных систем для работы с eServer, pSeries и xSeries. Avaya также будет распространять инфраструктурные решения IBM среди своих клиентов. Им будут предложены усовершенствованные решения, объединяющие опыт и компетенцию двух компаний. Сотрудничество Avaya и IBM началось с подписания соглашения в сентябре 2001, по которому отделение IBM Global Services обязалось предоставлять услуги по консалтингу и внедрению приложений, а компания Avaya обеспечивала CRM-решения и приложения для ведения электронного бизнеса. В настоящий момент разрабатывается новая версия Avaya Unified Messenger, совместимого с Lotus Notes, выпуск намечен на 2 квартал 2002 года.


 

Консорциум W2C принимает стандарт цифровой подписи

Консорциум World Wide Web Consortium (W3C) объявил о том, что входящие в него члены пришли к соглашению о создании единого языкового стандарта цифровой подписи. Языком является XML (eXtensible Markup Language), а XML-подпись (XML Signature) позволит проводить аутентификацию цифровой информации. Сегодня правительства многих стран начинают рассматривать цифровую подпись наравне с обычной.


Возможность подписывать XML-сообщения с помощью XML-подписи является крайне важной в силу того, что этот язык является основой Web-сервисов. Согласно объяснениям W3C, стандарт XML Signature имеет ряд преимуществ перед существующими XML-технологиями. Он может использоваться с различными средствами разработки, в том числе и с только что выпущенной Visual Studio .NET от Microsoft. Кроме того, XML Signature позволяет подписывать документ более чем одному человеку, таким образом, у документа может быть несколько владельцев и он может состоять из множества подсекций.



Источник: E-commerce

"Повременку" введут... Но, возможно, не в этом году

"Повременка" в Москве не отменяется, но никто сейчас не возьмется называть точных сроков ее внедрения. Совет директоров Московской городской телефонной сети (МГТС) решил сформировать совместно с правительством Москвы рабочую группу, которая должна снять противоречия между интересами телекоммуникационного бизнеса и задачами социальной защиты москвичей.
С начала этой недели телекоммуникационный рынок ожидал ответа МГТС на заявление московских властей, что повременной оплаты местных телефонных звонков они не допустят. Несколько дней назад правительство Москвы даже пригрозило создать в городе собственную телефонную компанию для оказания услуг незащищенным слоям населения.

Состоявшийся во вторник совет директоров МГТС не стал принимать никаких громких заявлений или решений. По итогам заседания пресс-служба компании подготовила очень короткое сообщение о том, что с правительством Москвы будет сформирована совместная рабочая группа. Эта группа должна "выработать механизм социальной поддержки населения в связи с планируемым введением повременной оплаты местных телефонных переговоров для физических лиц". Из этого следует главное - МГТС не отказалась от идеи "повременки". Вместо того чтобы полемизировать с московскими властями на тему методов введения "повременки", компания постаралась привлечь их к участию в разработке этих методов.

Для московских властей прозвучало главное: рабочая группа займется льготами для малообеспеченных горожан. Поэтому никаких резких высказываний по результатам совета директоров МГТС не последовало. "Мы готовы к любому диалогу с МГТС и будем поддерживать разумные шаги компании, направленные на развитие телефонной связи, - говорит депутат Мосгордумы Степан Орлов, курирующий вопросы связи и информатизации. - Но пока МГТС не убедила нас в необходимости ввода "повременки".

Ранее руководители МГТС довольно определенно говорили, что новая схема оплаты будет введена в середине лета 2002 г. Но на последнем совете директоров сроки ввода "повременки" не были определены. Возможно, этого даже не случится до конца года. Однако в следующем году пройдут выборы мэра Москвы, поэтому и 2003 г. оказывается не слишком удачным для введения "повременки" в смысле негативного политического эффекта.

Тем временем "Связьинвест" (один из акционеров МГТС) тоже решил тянуть время. Холдинг предложил по-новому пересчитать тарифные планы, которые МГТС намеревалась использовать при введении "повременки". Пересмотр тарифных планов автоматически означает перенос сроков "повременки". Ведь после разработки новых тарифных планов МГТС должна подать документы на утверждение в Министерство России по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (МАП). Срок рассмотрения их в МАПе - до полугода. Две недели назад сотрудники МАПа сообщали, что уже получили на рассмотрение некие документы от МГТС. Однако теперь процесс придется запускать заново. Оказалось, что нынешние предложения МГТС не устраивают не только московские власти, но и акционеров.

"Мы предложили специалистам МГТС провести подробный экономический анализ разработанного проекта (тарифные планы) и согласовать его с правительством Москвы. К примеру, предлагаемые варианты тарифных планов должны содержать более детальное обоснование по определению постоянной и переменной составляющих", - говорит директор департамента по информационному обеспечению "Связьинвеста" Олег Михайлов. Как стало известно, "Связьинвест" выступает за увеличение переменной составляющей в тарифах. Холдинг предлагает снизить абонентскую плату (она должна была бы составить 80% от сегодняшнего уровня) и одновременно уменьшить бесплатный лимит разговора (МГТС предлагала установить его в размере 750 минут в месяц).

Аналитики пока не видят повода для беспокойства и по-прежнему рассчитывают, что МГТС удастся ввести повременный учет местных телефонных разговоров. "Предстоит большая борьба с Мосгордумой, но процесс в отрасли уже все равно запущен по всей России. МГТС одну без "повременки" не оставят, - говорит начальник аналитического отдела ИК "НИКойл" Константин Чернышев. - В противном случае компания накроется".



Источник: Ведомости

Valerya Werd

 

Мультиязычная Автоматическая Система маркетинга товаров и услуг "TradeVisa" - первый международный проект,
посвященный проблемам экономического сотрудничества.



   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное