Entegrity AssureAccess
- производитель программного обеспечения для управления доступом и безопасной работы приложений - представила новую версию пакета Entegrity AssureAccess, который улучшает доступ к сети и снижает время, необходимое для разработки серверов на основе приложений Java. Версия 1.5 содержит новый СОМ-интерфейс для более простой интеграции с приложениями на основе Windows, обновления для безопасности в реальном времени, блокировку несанкционированных пользователей, поддержку Web-серверов. Являясь полностью совместимым с J2EE, Entegrity AssureAccess прдлагает услуги по подключению, идентификации, авторизации и обеспечивает тесную интеграцию с ведущими серверами на основе Java. В новой версии большее количество приложений может воспользоваться функциональностью C++, ASP и VB Script. Платформа AssureAccess 1.5 поддерживает AIX 4.3, Windows NT 4.0, Windows 2000, Solaris 2.7 и 2.8, HP-UX 11.0. Также пакет поддерживает интеграцию с Apache Web Server, Microsoft IIS 4.0 and Netscape Enterprise/iPlanet и Web Server 4.1.
Entegrity Solutions предлагает полные интегрированные пакеты приложений и услуг, предназначенные обеспечения безопасности электронного бизнеса.
Состояние электронной коммерции в арабском государстве Бахрейн характеризуется аналитиками как зачаточное. Несмотря на то, что ее позиции в последнее время укрепились, возможностями электронного бизнеса как инструмента проведения сделок, пользуются 27,5% компаний и еще 34,4% планируют сделать это в самом недалеком будущем.
Однако и это государство не минула статистическая лихорадка: профессор университета Бахрейна П.Л.Джоши (P. L. Joshi) провел исследование, результатом которого стало еще одно статистическое откровение: все страны Ближнего Востока отстают от развитых стран по темпам внедрения электронной коммерции и Бахрейн - не исключение. Более того, новые возможности, которые несет электронный бизнес, часто встречают на своем пути стойкое противодействие со стороны властей - так, властями Дубаи был предложен комплекс мер, призванных воспрепятствовать неизбежному внедрению электронного бизнеса в стране.
И тем не менее - внедрение новых технологий в жизнь неизбежно, считает профессор.
Ни для кого не секрет, что эффективность баннерной рекламы в ее сегодняшнем виде чрезвычайно низка. Не будет открытием и утверждение, что компании ищут более эффективные методы онлайнового маркетинга. Однако, предположить, что таким инструментом они сочтут игры было достаточно сложно. И тем не менее, это так. Играют все: рекламные агентства, магазины и, разумеется, автомобилисты. Например, Ford Motor Canada разработала онлайновую игру, содействующую продажам внедорожника Escape. По словам Торрея Галида (Torrey Galida), вице-президента Ford по маркетингу, автогигант инвестировал в игру потому, что баннерные объявления «уже нельзя назвать хорошим объектом для вложения наших рекламных ресурсов».
Пятиминутная игра Ford, созданная разработчиком из Лос-Анджелеса YaYa, позволяет игрокам провести Escape по гоночной трассе на Луне. Затем играющие могут отправить e-mail соратникам по игре и предложить побить их рекорд. Гоночная трасса оформлена логотипом Ford, а когда игроки выбирают цвет своих железных коней, им любезно демонстрируют снимки салона автомобиля.
По словам руководителя YaYa Кита Ферази (Keith Ferrazzi), создание онлайновых игр обходится рекламодателям в 150-500 тыс. $. Конечно, эти расходы растут, так как фирмы требуют все более детально разработанных ролевых игр. Следующая волна, по его словам, будет использовать другие средства коммуникаций, включая пейджеры и сотовые телефоны. Один из обсуждаемых сценариев предусматривает возможность получения игроком в течение дня сообщений, в которых ему предлагается срочно включиться в игру, так как его герой в опасности.
Информационно-поисковая система "TradeVisa"
- это первый специализированный проект, посвященный проблемам внешнеэкономического
сотрудничества стран СНГ, США, стран Азиатско-Тихоокеанского Региона,
Центральной и Восточной Европы.