Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эффективная электронная коммерция: путь профессионалов | Четыре источника контента для рассылки и блога


      Эффективная электронная коммерция
Ведущий: Борисов Дмитрий (www.Linkz.Ru)

Внимание!!!

Если у Вас нет желания получать
готовую систему для развития долгосрочного бизнеса
,
то ни за что не ходите по этой ссылке...

http://borisov.eterra24.com/business/


Здравствуй, уважаемый читатель!

С Вами в очередной раз Дмитрий Борисов и новости эффективной электронной коммерции.

ВНИМАНИЕ! Предлагаю обмен статьями в рассылках по теме: онлайновый бизнес, личные финансы, инвестирование. Владею большим и устойчивым подписным листом, множеством рассылок. Обращаться на linkz.ru@gmail.com

Я продолжаю задавать Вам свой вопрос: что Вам мешает создать большой и эфективный бизнес в интернете? Ответить на него можно здесь...

В сегодняшнем выпуске хочу вернуться к теме использования блогов в онлайновом бизнесе...

Четыре источника контента для рассылки и блога

Многие люди, делающие первые шаги в онлайновом бизнесе не создают свою рассылку и не открывают блоги только потому, что не знают, о чем в них писать. Эта заметка - очередная попытка показать, что не так страшен контент, как его малюют.

1. Цитаты известных и авторитетных людей с личными комментариями. Хороших и интересных книг по интересующей Вас тематике очень много. Наверняка в ходе чтения таких книг какие-то фразы Вас особенно цепляют. Выскажите об этом свое мнение.

2. Комментарии к статьям и заметкам других людей. Также отличный способ получить контент - регулярно читать блоги и рассылки, статьи других авторов и высказывать свое мнение.

3. Деловая переписка с другими людьми. Понятно, что не всякий треп представляет интерес для читателя, а только тот, что по существу и дает определенный полезняк. При этом не важно, Вы задаете вопросы или Вам задают. Если нет опыта, который очень нужен - пообщайтесь с более опытным и известным в этой сфере человеком, задайте ему столько вопросов, сколько он осилит (не за раз, естественно). Вот и готовый контент.

4. Комментарии читателей. Хороший контент, который лично я чаще всего использую в своих рассылках. Сколько людей, столько и мнений и каждое из них уникально и интересно. Старайтесь поддерживать диалоги, развивать дискуссии на своем ресурсе. От этого только интереснее становится.

Успехов в блоговедении и рассылкопубицировании…

Высказать свое мнение...

Как личный блог может помочь сформировать Ваш личный бренд?

Наверное многие слышали эту популярную песенку:
«Пу-пу-пу-пускай не все согласны,
Что мы здесь такие классные…
Но это не повод грустить!»

А вот постить – повод!

Почему это еще не все знают о Ваших великих достижениях и необычайно высоком профессионализме? Именно личный дневник, блог, и должен убедить этих несогласных. Но вот как быть, если эти… несогласные ну никак не хотят соглашаться? Как их убедить?

Конечно, всех не убедишь…, но перетащить на свою сторону часть сомневающихся вполне возможно.

Личный блог сегодня уже неотъемлемая часть имиджа профессионала в области IT. И во многих других, особенно смежных с IT областях, тоже! А завтра, очевидно, его, блог ентот, будут рассматривать одновременно с резюме и портфолио. Как говорил умный буржуйский блоггер, впоследствии приглашенный в газету «Таймс»: «Завтра никому уже никому не нужно будет ваше резюме. Гугл расскажет о Вас гораздо больше, чем самое полное резюме!»

Итак, о чем же писать-то, чтоб не было мучительно… Потом… Ведь «что написано пером, не вырубишь топором!». Особенно из сознания будущих клиентов, коллег и просто читателей.

1. Прежде всего, о своих успехах! Профессиональных, в том числе. Завершение сложного (и не только) проекта просто обязано отразиться в вашем личном блоге, если он, проект ентот, не представляет коммерческой тайны. Именно ваши успехи формируют не только портфолио (что это такое, надеюсь, объяснять не надо), но и формируют у читателей некий ореол профессионализма и доверия. Не у всех, правда, но у многих.

2. На вашем личном блоге, лучше на видном месте или на отдельной страничке должно быть опубликовано ваше кредо – свод жизненных правил и ценностей. Вам нужны клиенты. А клиентам нужна железная уверенность, что Вы решите их проблемы. А вот решение, выбрать Вас или другого составляются в том числе и на основании знания о вашей системе ценностей. Так зачем же клиенту придумывать её, эту систему! Вот она, написана… Читайте!

3. Высказывания профи вашего круга о себе, любимом. Не нужно только скромности, за неё не платят и, одновременно, бахвальства, хвастунам не доверяют. А любая репутация строится именно на доверии!

4. И высказывания довольных клиентов тоже, не помешают. Только, тут необходимо получить личное или официальное разрешение на публикацию и указать, опять же с согласия клиента, его контактные данные.

5. Если Вы давали интервью какому-нибудь авторитетному (или не очень) изданию, не надо целиком публиковать его в своём блоге, даже со ссылкой на источник. Люди в большинстве своём ленивы и по ссылке этой не кликнут. Зачем? Тут и так всё написано… Только вот, ваши личные ИМХО-посты и ответы на вопросы «корреспондента» просто перемешаются в его голове. А это возникновению доверия, обычно, не способствует. Ограничьтесь констатацией факта и дайте ссылку. Пусть читатель удостоверится, что это действительно так. Доверие к Вам только вырастет.

6. Публикуйте спорные вопросы из своей сферы деятельности и расскажите, какой Вы видите ответ. Лучше, в этой публикации вступить в спор, пусть и виртуальный, с каким-нибудь гуру из вашей профессиональной сферы. В чем Вы с ним согласны и, главное, чем не согласны. Особенно подчеркните расхождения во взглядах. Потом, этот пост можно разослать в профессиональные (для вашей сферы деятельности) Интернет-сообщества и частенько к нему, посту этому, возвращаться, комментируя… комментарии.

7. Скандалы, «наезды», обвинение в непрофессионализме – неотъемлемая часть сегодняшней профессиональной этики. К сожалению… Никогда не надо замалчивать скандалы и скандальчики. Потом только хуже будет, об этом всё равно узнают. Играйте на опережение – опишите ситуацию, как можно более нейтральнее, и выскажите свою точку зрения по этому поводу. Кстати, скандальчики такие, при некотором навыке, можно устраивать и самому! Реклама отменная! Только вот, не переборщить бы…

8. Человек существо недоверчивое… Он всегда сомневается. Пусть даже и не показывает это. Сделайте же так, чтобы с Вами можно было пообщаться «вживую». Как и когда с Вами можно будет пообщаться, а может быть и встретиться. Чем больше будет у клиента каналов связи, тем лучше!

9. Ну и не забывайте о личном. Рассказы о вашей семье, привычках, увлечениях тоже не будут лишними.

Итак, резюме.

Посты в личном, профессиональном блоге должны отвечать на следующие вопросы:

1. Какова моя система ценностей?

2. А что я такого знаю и умею, чего не знают и не умеют другие? Какие проблемы могу решать лучше (эффективнее) других?

3. Каковы мои профессиональные достижения?

4. Кто из авторитетов в моей области может это подтвердить?

5. Кто и каким образом может подтвердить качество моего товара (продуктов, услуг?)

6. На чем стоит сфокусироваться и что отбросить?

7. Что (и как) отвечать на «происки» конкурентов и недоброжелателей и при этом не распугать сомневающихся?

8. Где, как и когда можно пообщаться со мной «вживую»?

9. Что еще можно узнать людям обо мне, как об уникальной личности?

Ну, на этом закончу.

Главное – чувство меры!

Надеюсь, оно Вас не подведёт!

Автор: Груздев Михаил.
Если Вам понравилась статья, прошу разместить её на своём сайте или блоге, сохранив авторский блок. Или послать ссылку на эту статью по Аське или электронной почте друзьям и знакомым.

Оставить свой комментарий...

Безрисковый способ увеличения капитала или каким образом можно нарастить капитал в короткие сроки и с хорошей процентной ставкой

В виртуальном пространстве появилась информация, которая сможет помочь вам извлекать прибыль буквально из воздуха!

См. подробности

Я говорю о новой книге Владимира Авденина "Деревенский риэлтор".

Он уже известен широкой аудитории по своим материалам на тему финансовой грамотности, теперь решил выдать еще один секрет увеличения доходности своих вложений. Грамотно и конструктивно, "без воды" и прочих прибамбасов.

Хотите узнать?

  • как выгодно инвестировать в недвижимость
  • искать привлекательные объекты вложения капитала
  • почему не требуются специальные знания и много денег
  • как за короткий срок извлечь сотни тысяч рублей прибыли
  • почему риск такого вложения минимален
  • как это может сделать любой человек

Подробнейшее пошаговое руководство превращает эту книгу скорее в инструкцию по извлечению дохода. Плюс к этому разъяснения технических и юридических моментов. Плюс фотографии, советы, примеры. Вот такой "киндер - бизнес - сюрприз".

На данный момент, считаю информацию очень актуальной. Помните, как у Р. Киосаки в его книгах мы знакомились с американской системой выколачивания денег из недвижимости? Так вот: перед вами росийский и значит СНГ-овский вариант такой системы, полностью наш с нашими реалями и законами.

Информация впечатляет. Сами подумайте: часто ли вы встречаете полный план реального работающего бизнеса? Немного переработайте его под ваши условия и получайте прибыль, размеры которой вы установите сами.

P.S Для того, чтобы ознакомиться с книгой, нажмите Смотреть подробности

P.P.S Помните, что информация с которой вы ознакомились, актуальна именно сейчас, упустите момент, пеняйте на себя!


Итак, на сегодня это все. Оставайтесь с нами и Вы узнаете много интересного.

Желаю Вам всего доброго и удачи в бизнесе!

Дмитрий Борисов - профессиональный интерсетевик, издатель нескольких рассылок на тему электронной коммерции и достижения успеха, инвестор, постоянный ученик. Автор блога об интерсетевом бизнесе:
http://borisov-blog.linkz.ru

e-mail: shadow@linkz.ru
телефон: 89026918779
временной пояс: Москва + 2

Узнайте КАК управление личными финансами сделает ВАС финансово независимым человеком >>>

 


Linkz Banner Network Standart 468x60
Linkz Banner Network Standart 468x60

В избранное