Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эффективная электронная коммерция: путь профессионалов


      Эффективная электронная коммерция
Ведущий: Борисов Дмитрий (www.Linkz.Ru)

Внимание!!!

Если у Вас нет желания получать
готовую систему для развития долгосрочного бизнеса
,
то ни за что не ходите по этой ссылке...

http://borisov.eterra24.com/business/


Здравствуй, уважаемый читатель!

С Вами в очередной раз Дмитрий Борисов и новости эффективной электронной коммерции.

ВНИМАНИЕ! Предлагаю обмен статьями в рассылках по теме: онлайновый бизнес, личные финансы, инвестирование. Владею большим и устойчивым подписным листом, множеством рассылок. Обращаться на linkz.ru@gmail.com

Я продолжаю задавать Вам свой вопрос: что Вам мешает создать большой и эфективный бизнес в интернете? Ответить на него можно здесь...

Недавно я присылал Вам письмо по поводу инвестиций в загородную недвижимость. Надеюсь, Вы уже ознакомились с ним и с книгой Владимира Авденина "Деревенский риэлтор". Сегодня хочу представить Вам статью Владимира, где он рассказывает о прибыльности этого дела...

Начисление комиссионных за повторные заказы в партнерских программах

В продолжение серии заметок о партнерских программах хотелось бы поговорить на тему получения (или не получения) комиссионных партнером за повторные заказы привлеченного клиента.

Среди партнерских программ существует два подхода к рассматриваемому вопросу.

1. Вознаграждение партнеру начисляется за разовую покупку товара клиентом.

Рассматриваемый вариант предполагает привлечение клиентов партнерами и получение вознаграждения только за первый заказ. При этом автор формирует клиентскую базу и все другие в том числе и последующие товары анонсирует (продвигает) среди имеющихся клиентов самостоятельно, не выплачивая прибыль партнеру, приведшему клиента с этих последующих заказов.

Данный вариант также предполагает более высокие партнерские комиссионные и часто низкую стоимость товара. Это сделано для усиления мотивации партнеров привлекать клиентов автору, но при этом не смотря на большой процент, реальная прибыль из-за низкой стоимости товара может быть незначительной.

2. Вознаграждение партнеру начисляется за все покупки, сделанные привлеченным клиентом.

Клиент, после перехода по партнерской ссылке при оформлении заказа обязательно проходит регистрацию, заносится в базу и привязывается к конкретному партнеру. Клиенту открывается личный аккаунт, через который он и оформляет все свои покупки.С товарооборота этого акаунта и начисляются комиссионые партнеру.

В отличие от первого варианта, как Вы можете заметить, второй вариант предполагает открытие аккаунта для клиента, это служит для жесткой и постоянной привязки клиента к приведшему его партнеру для учета и выплаты вознаграждения.

Комиссионные с продаж в таких партнерских программах имеют примерно одинаковый процент на все товарные позиции и могут быть несколько ниже чем в партнерских программах первого варианта.

Конечно, существуют и разновидности партнерских программ со своими особенностями.

Когда мы создавали партнерскую программу eTerra24, мы исходили из того, чтобы наши партнеры получали комиссионные за любые финансовые операции привлеченных клиентов и партнеров. При этом, не важно, когда эти операции будут произведены, т.к. первым делом мы открываем клиенту его аккаунт, где он и совершает все свои телодвижения.

Высказать свое мнение...

Информационные товары и трехстороняя взаимовыгодность

Этой информацией я дополнял курс Сергея Макарова о создании информационных товаров. Возможно, Вам это будет интересно.

…Наверняка Вы много слышали и читали о том, как создавать свои информационные товары и скорее всего, представляете себе эти товары в виде книг или руководств. Но это совершенно неправильное, точнее, неполное представление об информационном бизнесе.

Цифровыми или информационными товарами может служить что угодно. Например, пароли доступа к закрытым разделам сайта с ценной авторской информацией или платная подписка или доступ к возможностям какого-либо онлайнового сервиса.

При чем, цифровые продукты могут создаваться как для продажи (основной продукт), так и для продвижения других товаров (промотирующий продукт).

Позвольте на примере некоторых товаров eTerra24 показать различия между Основными и Промотирующими продуктами.

С самого начала создания компании eTerra24 мы начали сотрудничать с известным финансовым консультантом, Владимиром Авдениным, некоторые товары которого представлены в нашем интернет-магазине.

Товары отличные, но так как они продвигаются только через интернет, этот способ продвижения имеет определенные особенности и заключаются они в том, что для продвижения товара необходимо сначала получить доверие аудитории к автору товара и магазину, который этот товар продает и только после установления доверительных отношений с потенциальным клиентом, можно предлагать ему купить товар этого автора.

Именно так мы и реализовали алгоритм продвижения товаров Владимира Авденина, предприняв следующие действия:

  1. У аудитории получили большой список вопросов по теме финансов
  2. Записали на основе этих вопросов интервью с Владимиром Авдениным
  3. Cделали текстовую версию интервью для тех, кто не может качать большие MP3-файлы
  4. Создали курс, который присылает ссылки на интервью и дает полезную информацию по теме финансов
  5. Разместили страницу подписки на этот курс и подключили к партнерской программе

Теперь мы сами продвигаем такой курс и это же делают наши партнеры.

При чем, если подписчик курса, пришедший по ссылке нашего партнера, после изучения всей информации купит какой-либо товар Владимира Авденина, партнер, который привел этого подписчика на страницу курса получает комиссионные с этой продажи и каждой последующей независимо от того, когда эта продажа произойдет: через неделю или полгода…

Это алгоритм или схема того, как организовывается взаимодействие Промотирующих и Основных продуктов в информационном бизнесе.

Теперь перейдем к тому, как эту схему можно организовать в трехстороннем сотрудничестве.

Но для начала введение в тему.

У каждого, кто занимается информационным бизнесом есть вопрос: где опубликовать свои материалы со ссылками на свой сайт так, чтобы их прочитало как можно больше людей и часть этой аудитории зашла на сайт? Этот вопрос мне часто задают.

А еще есть вопрос: У меня есть партнерская программа по продвижению какого-либо товара, но не хватает креатива для создания большого количества рекламных материалов с помощью которых партнеры смогут продвигать товар.

Замечаете как связаны эти вопросы между собой? Поясню:

Одним нужен контент (рекламные материалы) а другим нужно размещение этого контента для привлечения аудитории на свои сайты.

Теперь смотрим пример реализации такого сотрудничества в рамках eTerra24:

У нас уже есть товары и их количество растет. Но нам и авторам этих товаров нужно как можно больше Промотирующих продуктов, т.е. статей, курсов и других материалов, которые продвигали бы товары нашего каталога. Эти материалы будут использоваться множеством наших партнеров на своих сайтах и блогах с сохранением авторского блока.

Представляете, Вы написали полезный курс или статью по теме, связанной с одним или несколькими нашими товарами. Естественно, указали свое авторство, ссылки на свои сайты… Теперь Вы можете связаться со мной и этот материал может попасть в список рекламных материалов для наших партнеров. А наши партнеры, в свою очередь, будут использовать Ваш материал со всеми Вашими ссылками и своей партнерской для продвижения товаров наших авторов.

Согласитесь, налицо взаимовыгодное трехстороннее сотрудничество: Автор контента - Партнерская программа - Автор товара.

Я вообще стремлюсь к тому, чтобы от моей деятельности как можно больше людей получали свои выгоды. Это и есть ВЗАИМОвыгодное сотрудничество и этот принцип заложен в концепцию eTerra24.

Надеюсь, эта идея будет Вам интересна и Вы уже начали обдумывать то, как ее использовать для увеличения своих возможностей, своей аудитории…

Подписаться на сам курс можно здесь:
http://linkz.ru/partners/make_infoproduct/

Оставить свой комментарий...

Безрисковый способ увеличения капитала или каким образом можно нарастить капитал в короткие сроки и с хорошей процентной ставкой

В виртуальном пространстве появилась информация, которая сможет помочь вам извлекать прибыль буквально из воздуха!

См. подробности

Я говорю о новой книге Владимира Авденина "Деревенский риэлтор".

Он уже известен широкой аудитории по своим материалам на тему финансовой грамотности, теперь решил выдать еще один секрет увеличения доходности своих вложений. Грамотно и конструктивно, "без воды" и прочих прибамбасов.

Хотите узнать?

  • как выгодно инвестировать в недвижимость
  • искать привлекательные объекты вложения капитала
  • почему не требуются специальные знания и много денег
  • как за короткий срок извлечь сотни тысяч рублей прибыли
  • почему риск такого вложения минимален
  • как это может сделать любой человек

Подробнейшее пошаговое руководство превращает эту книгу скорее в инструкцию по извлечению дохода. Плюс к этому разъяснения технических и юридических моментов. Плюс фотографии, советы, примеры. Вот такой "киндер - бизнес - сюрприз".

На данный момент, считаю информацию очень актуальной. Помните, как у Р. Киосаки в его книгах мы знакомились с американской системой выколачивания денег из недвижимости? Так вот: перед вами росийский и значит СНГ-овский вариант такой системы, полностью наш с нашими реалями и законами.

Информация впечатляет. Сами подумайте: часто ли вы встречаете полный план реального работающего бизнеса? Немного переработайте его под ваши условия и получайте прибыль, размеры которой вы установите сами.

P.S Для того, чтобы ознакомиться с книгой, нажмите Смотреть подробности

P.P.S Помните, что информация с которой вы ознакомились, актуальна именно сейчас, упустите момент, пеняйте на себя!


Итак, на сегодня это все. Оставайтесь с нами и Вы узнаете много интересного.

Желаю Вам всего доброго и удачи в бизнесе!

Дмитрий Борисов - профессиональный интерсетевик, издатель нескольких рассылок на тему электронной коммерции и достижения успеха, инвестор, постоянный ученик. Автор блога об интерсетевом бизнесе:
http://borisov-blog.linkz.ru

e-mail: shadow@linkz.ru
телефон: 89026918779
временной пояс: Москва + 2

Узнайте КАК управление личными финансами сделает ВАС финансово независимым человеком >>>

 


Linkz Banner Network Standart 468x60
Linkz Banner Network Standart 468x60

В избранное