Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эффективная электронная коммерция: путь профессионалов | SMO - оптимизация под социальные медиа


      Эффективная электронная коммерция
Ведущий: Борисов Дмитрий (www.Linkz.Ru)

Все технические моменты он-лайн бизнеса
в видеоформате

17 Новых Авторских Видеокурсов, Которые За 2205 минут Чистого Времени Быстро, Просто, Наглядно Покажут и Расскажут Вам Все Технические Моменты Деятельности Онлайн Бизнесмена.

Все подробности здесь...


Здравствуй, уважаемый читатель!

С Вами в очередной раз Дмитрий Борисов и новости эффективной электронной коммерции.

Я продолжаю задавать Вам свой вопрос: что Вам мешает создать большой и эфективный бизнес в интернете? Ответить на него можно здесь...

В этом выпуске мне хотелось бы рассказать Вам о том, что такое SMO (Social media optimization - оптимизация под социальные медиа) и для чего ее используют.

Что такое SMO и SMM

Social media optimization (SMO) - оптимизация под социальные медиа, комплекс чисто технических мероприятий, направленных на преобразование контента сайта таким образом, чтобы его можно было максимально просто использовать в сетевых сообществах (форумах, блогах).

Social media marketing (SMM) - маркетинг в социальных медиа, социальный маркетинг. Продвижение или пиар сайта или блога в социальных медиа (блоги, форумы, сетевые сообщества)

В чем отличие SMO от SEO

Оптимизация для социальных медиа (SMO) — то же самое по сути, что и поисковая оптимизация (SEO), но предназначена не для поисковых машин, а для социальных сетей и блогов, чтобы привлечь оттуда трафик к себе на сайт.

SEO – для статических сайтов, SMO – для сайтов с динамично обновляемым контентом.

Принципы оптимизации (SMO)

  1. Написание читабельного и красочно иллюстрированного контента.
  2. Перелинковка статей между собой.
  3. Устранение ненужных элементов интерфейса сайта: лишних ссылок, редко используемых блоков.
  4. Установка на самые видимые места сайта полезных элементов: подписка на RSS, блок самых популярных статей, ссылка на комментирование с призывом «сделать это поскорее» и тп.
  5. Параллельная подача информации – рядом с основным блоком контента идет дополнительный блок с анонсами статей, ссылками на рекомендуемые заметки и другим. В случае, если основной контент не вызвал интерес, читатель переходит на анонсируемые статьи.
  6. Установка плагинов и виджетов для взаимодействия сайта с комментаторами и читателями, таких как «голосование», «рекомендация другу», «лучшие комментаторы»

Критерии сайта на продвижение в социальных медиа и блогосфере

  1. Часто обновляемый контент.
  2. Оригинальный контент.
  3. Тематичность контента.
  4. Размер публикации не менее 5 абзацев.
  5. Контент - повод для беседы, а не энциклопедическое знание.
  6. Умение автора писать под веб.

Принципы продвижения (SMM)

  1. Станьте своим в сообществе. Публикуйте полезную участникам информацию не только со своих сайтов.
  2. Ваша информация должна быть интересной даже тогда, когда это пиар.
  3. Не обязательно указывать адрес сайта.
  4. Если вы опубликуете противоречивую информацию, то у вас появятся как сторонники, так и противники.

Причины неудач продвижения сайтов в сообществах

1. Расхождение тематики сообщения и самого сообщества.
2. «Назойливый» пиар своего сайта.
3. Ваше сообщение написано не в том формате, который сложился для данного сообщества.
4. Публикация информации в неподходящее время.
5. Неинтересный контент.

Источник: http://moikompas.ru

Пять идей SMO-продвижения блога

Раньше я уже писал о важности блога для продвижения товаров и услуг в онлайновом бизнесе. Но блог тоже нужно продвигать, чтобы получить посетителей не только с поисковиков, но и с других блогов, социальных сетей.

Вот пять идей для SMO-продвижения блога с использованием возможностей Web 2.0:

  1. Создай свой компас. Выбери несколько заметок своего блога, объединенных одной темой, зарегистрируй компас по этой теме и добавь свои заметки, а также цитаты и ссылки на интересные заметки других блогеров по этой же теме. Чтобы было интересно, добавь фото-видео контент, ссылки на полезные сервисы, связанные с темой. Чем более информативным получится твой компас, тем больше будет популярности твоему блогу. Не забывай поставить ссылки на него :)

  2. Организуй свое сообщество по теме блога. Пригласи в это сообщество интересных тебе людей, специалистов, своих читателей. Регулярно общайся и выкладывай интересную информацию, убивай спамеров и флудеров.

  3. Используй сервисы социальных закладок. Закидывай в них ссылки, описание и ключевики на каждый свой новый пост. Это даст новых посетителей.

  4. Найми копирайтера, который будет комментировать твои заметки, а также писать свои собственные по твоей теме на специально открытых для этого блогах в социалках. Это позволит получить бэклинки на посты и новых посетителей.

  5. Создай рассылку совместно с другими блогерами по твоей теме так, чтобы контент в рассылку поступал из всех RSS-лент участников совместного продвижения. Это возможно на сервисе Subscribe.ru Договорись со всеми о совместной и регулярной рекламе этой рассылки, например, путем размещения подписной формы на каждом блоге участника.

Продолжение следует...

Прочитать комментарии и оставить свой...

Я по прежнему пытаюсь понять, а что же мешает людям создать свой бизнес?

У Вас уже имеется товар или услуга и Вам нужны новые клиенты?

eTerra24 предлагает сотрудничество по продвижению Ваших товаров и услуг через партнерскую сеть. Обращайтесь, договоримся...

Узнать о предложении подробнее >>

Что еще прочитать?

Создать свой блог на WordPress - просто!

Недавно скачал отличную электронную книгу-руководство Артема Беляйкина о том, как установить и настроить собственный блог на базе WordPress. Движок WP - наиболее популярный для открытия и ведения своего блога. Я вообще очень ценю блоги. В отличие от сайтов, у них динамический контент и это очень нравится поисковикам. Они постоянно обновляются, позволяют посетителям комментировать заметки.

Читать далее и комментировать...

Где научиться поисковой оптимизации сайтов?

Я продолжаю отвечать на вопросы читателей блога и рассылок о том, какие препятствия встречаются на пути создания эффективного интернет-бизнеса. Сегодняшняя тема посвящена оптимизации сайтов (SEO).

Читать далее и комментировать...

Мысли о препятствиях к созданию своего бизнеса…

Задав свой вопрос о том, что мешает в создании бизнеса, я анализирую комментарии и продолжаю думать. Это необходимо мне по разным причинам. Во-первых, эта информация поможет мне в создании эффективных обучающих курсов, во-вторых, это новые темы для блога. Наверное есть и еще причины.

Читать далее и комментировать...

С чего начать бизнес в интернете? Выбор направления…

Всегда любую деятельность нужно начинать с выбора направления. Это аксиома.

В интернете и в реале задачи бизнеса или предпринимательской деятельности в том, чтобы найти клиента и продать ему товар или услугу. Детали в онлайновом и оффлайновом бизнесе, конечно же различаются, но суть - одна и та же: продажи.

Читать далее и комментировать...

Распространенные ошибки участников партнерских программ

Давно я участвую в различных партнерских программах и даже создал свой партнерский сервис, но регулярно замечаю одни и те же ошибки, которые совершает подавляющее большинство участников этих партнерских программ. Благодаря этим ошибкам они не получают отдачи от тех возможностей, которые предоставляет им партнерка и в итоге остаются ни с чем.

Я постараюсь указать здесь на самые распространенные ошибки, допускаемые аффилиатами, чтобы помочь заинтересованным людям стать более успешными в партнерском маркетинге.

Читать далее и комментировать...

Формула успеха в интерсетевом бизнесе

Продажа товаров и услуг в партнерском бизнесе предполагает однообразные действия: привлечение аудитории и сообщение ей информации об этих товарах и услугах.

Построение интерсетевого бизнеса дополнительно предполагает еще и сообщение аудитории информации о бизнес-возможностях.

Занимаясь на протяжении длительного времени партнерским и интерсетевым бизнесом, я вывел для себя простую формулу получения большого результата.

Читать далее и комментировать...

Четырехкомпонентная система продвижения

В чем секрет успеха? Можно по разному ответить на этот вопрос, назвав в качестве составляющих такие факторы как навыки, знания, желание, связи, интуиция, инструменты, действия и т.д.

В этой статье мне хотелось бы раскрыть секрет успеха в партнерском интернет-бизнесе, на который ориентируется eTerra24, в связке с инструментами, навыками и действиями.

Регулярно работая с правильными инструментами (действуя) получаешь и улучшаешь свои навыки, что обязательно приводит к нужному результату.

Читать далее и комментировать...

А Вы хотите узнать о том, как научиться писать собственные статьи, приносящие большие суммы денег?

Серия публикаций об использовании статей в собственном онлайновом бизнесе специально для Вас и совершенно бесплатно!

Узнать все подробности...

Серия писем автоответчика - автоматизация круглый год

Многие известные личности Рунета и буржунета, занимающиеся информационным бизнесом, регулярно в своих статьях и обучающих курсах рекомендуют давать качественный материал за подписку, тем самым, увеличивая количество подписчиков. Отличный способ получения возможности регулярно и автоматизированно контактировать с большим количеством людей, постепенно подводя их к покупкам и другим выгодным для предпринимателя действиям.

Все это, конечно, отлично, но мало кто использует подход, который я однажды услышал в контексте продвижения товаров одной буржунетовской компании. А именно: у предпринимателя должна быть такая серия писем автоответчика, которая после подписки будет автоматически контактировать с подписчиком на протяжении… Внимание!!! Одного года!!!!!

Вот это автоматизация бизнеса!, подумалось мне, и мысль стала работать в этом направлении.

Читать далее и комментировать...

eTerra24 - территория бизнес-возможностей

В последнее время я часто писал о Партнерском бизнесе (Партнерских программах), указывая то, каким я его вижу. Далеко не все свои мысли я выложил на этом блоге. Но не смотря на это, я совместно со своими партнерами занимался воплощением этих мыслей в жизнь.

Читать далее и комментировать...

Основные инструменты онлайнового бизнеса

Недавно накидал для одного руководства схему движения аудитории в коммерческом интернет-проекте. В ней наглядно показано откуда, какими инструментами и средствами, а также куда нужно вести аудиторию интернет-бизнесмену для того, чтобы достичь успеха в онлайновом бизнесе. К схеме прилагается описание...

Читать далее и комментировать...

Руководство по поисковой оптимизации сайта

Только что закончил редактировать руководство по поисковой оптимизации сайта (SEO), написанное Алексеем Зиза.

Читать далее и комментировать...

Кто Ещё Хочет Научиться Продавать Свои Знания и Опыт Не Хуже 22-х Летнего Молодого Человека, Который Только Вчера Окончил ВУЗ, а Сегодня Зарабатывает Больше 3000$ в Месяц на Продаже Информации Через Интернет?

Революционно Новый Подход к Продаже Своих Знаний и Опыта Через Интернет, Который Позволил Простому Российскому Студенту Заработать 827.000 Рублей Всего За 6,5 месяцев, работая дома!

Узнать все подробности...


Итак, на сегодня это все. Оставайтесь с нами и Вы узнаете много интересного.

Желаю Вам всего доброго и удачи в бизнесе!

Дмитрий Борисов - профессиональный интерсетевик, издатель нескольких рассылок на тему электронной коммерции и достижения успеха, инвестор, постоянный ученик. Автор блога об интерсетевом бизнесе:
http://borisov-blog.linkz.ru

e-mail: shadow@linkz.ru
телефон: 89026918779
временной пояс: Москва + 2

Узнайте КАК управление личными финансами сделает ВАС финансово независимым человеком >>>

 


Linkz Banner Network Standart 468x60
Linkz Banner Network Standart 468x60

В избранное