Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эффективная электронная коммерция: путь профессионалов | Распространенные ошибки участников партнерских программ


      Эффективная электронная коммерция
Ведущий: Борисов Дмитрий (www.Linkz.Ru)

Все технические моменты он-лайн бизнеса
в видеоформате

17 Новых Авторских Видеокурсов, Которые За 2205 минут Чистого Времени Быстро, Просто, Наглядно Покажут и Расскажут Вам Все Технические Моменты Деятельности Онлайн Бизнесмена.

Все подробности здесь...


Здравствуй, уважаемый читатель!

С Вами в очередной раз Дмитрий Борисов и новости эффективной электронной коммерции.

Я продолжаю задавать Вам свой вопрос: что Вам мешает сзодать большой и эфективный бизнес в интернете? Ответить на него можно здесь...

Распространенные ошибки участников партнерских программ

Давно я участвую в различных партнерских программах и даже создал свой партнерский сервис, но регулярно замечаю одни и те же ошибки, которые совершает подавляющее большинство участников этих партнерских программ. Благодаря этим ошибкам они не получают отдачи от тех возможностей, которые предоставляет им партнерка и в итоге остаются ни с чем.

Я постараюсь указать здесь на самые распространенные ошибки, допускаемые аффилиатами, чтобы помочь заинтересованным людям стать более успешными в партнерском маркетинге.

Множество предложений на одной странице

Отсутствие четкой фокусировки внимания посетителя сайта или читателя рассылки приводит к падению эффективности. Я очень часто наблюдаю как участник партнерки вешает 10 баннеров на свой сайт, в надежде что хоть на один нажмут. Но на самом деле посетитель получает отвращение от такого сайта и у него есть только одно желание: закрыть окно браузера.

Самый эффективный способ продвижения - фокусировка на чем-то одном. Партнеру стоит сосредоточить внимание посетителя лишь на единственной возможности и заставить его сделать только одно действие. В этом случае эффективность увеличивается многократно.

Кстати, этот же принцип используется в продающих мини-сайтах и они от этого становятся очень результативными.

Пассивная позиция

Участник партнерской программы для получения отдачи должен занимать активную позицию. Т.е. действовать для продвижения. В большинстве же случаев наблюдаю картину, когда участник партнерки просто поставил на сайте баннер или ссылку и ждет, когда же на него обрушится мегатонна баксов.

Но даже простая математика разбивает все его надежды. Из сотни посетителей в лучшем случае один перейдет по такой ссылке. Из сотни переходов в лучшем случае 2-5 что-то приобретут (это если аудитория источника целевая и продаваемый текст сделан профессионально). Получается что в идеале на 10000 посетителей всего лишь 2-5 продаж в партнерке. Но реально ситуация может выглядеть еще хуже…

Задача участника партнерской программы в том, чтобы активно способствовать увеличению этого показателя в десятки и сотни раз. Для этого необходимо использовать активную рекламу.

Отсутствие личной рекомендации

Большинство участников партнерских программ совершенно не знакомы с тем, что они продвигают, каково качество, что это дает клиенту. Не зная этого партнер не может качественно донести информацию до аудитории о потребительских свойствах товара или услуги, о тех выгодах, которые получает клиент. Можно, конечно, использовать типовую рекламу (стандартные тексты, статьи, которыми снабжает партнеров владелец партнерской программы), но это менее эффективно чем собственное мнение о товарах и услугах.

Самый эффективный способ продвижения - личная рекомендация. Это активный способ продвижения, о чем я писал выше и он позволяет увеличить эффективность предложения.

Люди склонны доверять мнению тех, с кем они знакомы. Но в этом случае мнение должно быть достоверным, т.е. сам попробовал - порекомендовал другим, основываясь на полученном опыте и впечатлении.

Однократность предложения

Еще одна ошибка заключается в том, что предложение партнер делает однократно и переходит к следующему предложению. Это опять же неверный способ. Аудитория при первом знакомстве с предложением относится к нему в большинстве случаев с настороженностью, изучает, ищет отзывы. Этот процесс затягивается и часто не приводит к покупке.

Если через некоторое время аудитории напомнить о данном предложении в другом контексте и сделать так неоднократно, то эффективность такой серии предложений намного возрастает. Потенциальный клиент уже с интересом знакомится с продвигаемым товаром или услугой и с каждой порцией новой информации количество клиентов увеличивается в прогрессии.

Неправильные алгоритмы продвижения

Часто участники партнерских программ дают прямую рекламу и удивляются, почему она не работает или работает не столь эффективно. На самом деле проблема в том, что потребители не любят прямой рекламы, она и без того на них давит из всех информационных каналов.

Наиболее верным алгоритмом был бы такой: дать вводную информацию - дать полезный материал по продвигаемой теме - в контексте продвигать товары и услуги, которые позволяют более эффективно применять этот полезный материал.

Можно привести пример из собственной практики, в котором сочетаются большинство из всех приведенных выше пунктов.

Для продвижения товаров Владимира Авденина я использую следующих механизм: мини-сайт продвигает бесплатное интервью с Владимиром Авдениным из которого читатель узнает для себя полезную информацию об управлении личными финансами, а в контексте (в текстовой версии интервью и в серии писем) продвигаются товары Авденина, позволяющие получить больше знаний по данной теме.

Таким образом я:

  1. Увеличиваю собственный подписной лист
  2. Даю подписчикам полезную информацию и увеличиваю доверие к себе и к Авденину
  3. Продвигаю товары и услуги, связанные с темой личных финансов.

Пусть этот пример поможет Вам начать правильно использовать различные подходы и инструменты, направленные на эффективность от Ваших действий.

Прочитать комментарии и оставить свой...

"Хотите, Чтобы 98,3% Ваших Подписчиков Гарантированно Получали Вашу Email-Рассылку?"

Сервис почтовых рассылок SmartResponder предоставит Вам самый богатый арсенал инструментов и высочайшую в Рунете проходимость Ваших рассылок к подписчикам!

Любые почтовые скрипты и программы ОТДЫХАЮТ, SmartResponder - РУЛИТ!

Узнать о предложении подробнее >>

Что еще прочитать?

Формула успеха в интерсетевом бизнесе

Продажа товаров и услуг в партнерском бизнесе предполагает однообразные действия: привлечение аудитории и сообщение ей информации об этих товарах и услугах.

Построение интерсетевого бизнеса дополнительно предполагает еще и сообщение аудитории информации о бизнес-возможностях.

Занимаясь на протяжении длительного времени партнерским и интерсетевым бизнесом, я вывел для себя простую формулу получения большого результата.

Читать далее и комментировать...

Четырехкомпонентная система продвижения

В чем секрет успеха? Можно по разному ответить на этот вопрос, назвав в качестве составляющих такие факторы как навыки, знания, желание, связи, интуиция, инструменты, действия и т.д.

В этой статье мне хотелось бы раскрыть секрет успеха в партнерском интернет-бизнесе, на который ориентируется eTerra24, в связке с инструментами, навыками и действиями.

Регулярно работая с правильными инструментами (действуя) получаешь и улучшаешь свои навыки, что обязательно приводит к нужному результату.

Читать далее и комментировать...

А Вы хотите узнать о том, как научиться писать собственные статьи, приносящие большие суммы денег?

Серия публикаций об использовании статей в собственном онлайновом бизнесе специально для Вас и совершенно бесплатно!

Узнать все подробности...

Серия писем автоответчика - автоматизация круглый год

Многие известные личности Рунета и буржунета, занимающиеся информационным бизнесом, регулярно в своих статьях и обучающих курсах рекомендуют давать качественный материал за подписку, тем самым, увеличивая количество подписчиков. Отличный способ получения возможности регулярно и автоматизированно контактировать с большим количеством людей, постепенно подводя их к покупкам и другим выгодным для предпринимателя действиям.

Все это, конечно, отлично, но мало кто использует подход, который я однажды услышал в контексте продвижения товаров одной буржунетовской компании. А именно: у предпринимателя должна быть такая серия писем автоответчика, которая после подписки будет автоматически контактировать с подписчиком на протяжении… Внимание!!! Одного года!!!!!

Вот это автоматизация бизнеса!, подумалось мне, и мысль стала работать в этом направлении.

Читать далее и комментировать...

eTerra24 - территория бизнес-возможностей

В последнее время я часто писал о Партнерском бизнесе (Партнерских программах), указывая то, каким я его вижу. Далеко не все свои мысли я выложил на этом блоге. Но не смотря на это, я совместно со своими партнерами занимался воплощением этих мыслей в жизнь.

Читать далее и комментировать...

Основные инструменты онлайнового бизнеса

Недавно накидал для одного руководства схему движения аудитории в коммерческом интернет-проекте. В ней наглядно показано откуда, какими инструментами и средствами, а также куда нужно вести аудиторию интернет-бизнесмену для того, чтобы достичь успеха в онлайновом бизнесе. К схеме прилагается описание...

Читать далее и комментировать...

Руководство по поисковой оптимизации сайта

Только что закончил редактировать руководство по поисковой оптимизации сайта (SEO), написанное Алексеем Зиза.

Читать далее и комментировать...

Кто Ещё Хочет Научиться Продавать Свои Знания и Опыт Не Хуже 22-х Летнего Молодого Человека, Который Только Вчера Окончил ВУЗ, а Сегодня Зарабатывает Больше 3000$ в Месяц на Продаже Информации Через Интернет?

Революционно Новый Подход к Продаже Своих Знаний и Опыта Через Интернет, Который Позволил Простому Российскому Студенту Заработать 827.000 Рублей Всего За 6,5 месяцев, работая дома!

Узнать все подробности...


Итак, на сегодня это все. Оставайтесь с нами и Вы узнаете много интересного.

Желаю Вам всего доброго и удачи в бизнесе!

Дмитрий Борисов - профессиональный интерсетевик, издатель нескольких рассылок на тему электронной коммерции и достижения успеха, инвестор, постоянный ученик. Автор блога об интерсетевом бизнесе:
http://borisov-blog.linkz.ru

e-mail: shadow@linkz.ru
телефон: 89026918779
временной пояс: Москва + 2

Узнайте КАК управление личными финансами сделает ВАС финансово независимым человеком >>>

 


Linkz Banner Network Standart 468x60
Linkz Banner Network Standart 468x60

В избранное