17
Новых Авторских Видеокурсов, Которые За 2205 минут Чистого
Времени Быстро, Просто, Наглядно Покажут и Расскажут Вам Все
Технические Моменты Деятельности Онлайн Бизнесмена.
С Вами в очередной раз Дмитрий
Борисов и новости эффективной электронной коммерции.
Основные инструменты онлайнового бизнеса
Недавно накидал для одного руководства схему движения аудитории в коммерческом интернет-проекте. В ней наглядно показано откуда, какими инструментами и средствами, а также куда нужно вести аудиторию интернет-бизнесмену для того, чтобы достичь успеха в онлайновом бизнесе. К схеме прилагается описание...
В центре Вы видите три основных инструмента, которые следует использовать для продвижения собственного онлайнового бизнеса и для продажи товаров и услуг.
Совмещая в этих инструментах (в статьях и заметках на сайте, в письмах автоответчика и рассылки) рекламные блоки и скрытую рекламу, Вы получаете увеличение Вашего бизнеса и рост товарооборота.
В верхней части изображения Вы можете видеть основные источники аудитории (трафика) для Ваших инструментов.
Так, основным источником посетителей на Ваш сайт являются поисковые системы. Публикуя полезный и уникальный контент на сайте (новости, отзывы клиентов и партнеров, собственные статьи, вопросы читателей и свои ответы на них, архив своей рассылки), а также, проводя работу по оптимизации сайта под поисковые системы (подробнее читайте в обучающем курсе по поисковой оптимизации сайта),
Вы увеличиваете количество посетителей на сайт, почтовые адреса которых Вы сразу же получаете в свой автоответчик через форму подписки на главной странице (как вариант, во всплывающем окне и т.д.). Далее с помощью серии писем Вы даете подписчикам полезную информацию и знакомите их с предлагаемыми товарами и услугами.
Основным источником подписчиков на Вашу не персонализированную рассылку является каталог рассылок на бесплатных сервисах типа maillist.ru. В рассылке Вы регулярно публикуете полезный материал, советы и практические рекомендации и в контексте рекламируете подписку на свой автоответчик, куда со временем перетекает большинство Ваших подписчиков с бесплатных рассылочных сервисов. Как это делается технически? Дайте полезный материал за подписку, как это сделано на странице интервью Владимира Авденина.
Как видно из иллюстрации, публикация собственных статей (на сторонних ресурсах: в рассылках других авторов, на сайтах, принимающих статьи к публикации бесплатно и за деньги) может стать источником аудитории для всех трех инструментов.
Использование статей (статейный маркетинг) является одним из наиболее эффективных методов привлечения аудитории к своим ресурсам. При этом данный способ продвижения один из низкозатратных, но требует времени и навыков как на написание статей с учетом правил копирайтинга и поисковой оптимизации, так и на поиск ресурсов для публикации.
Большинство новичков никак не могут приступить к написанию статей, руководствуясь внутренним мнением о недостатке навыков в написании интересных и полезных статей. На самом деле это большая ошибка и заниматься написанием статей необходимо начать с самого старта Вашего бизнеса. Только в этом случае качество каждой последующей статьи будет улучшаться.
Также многие начинающие интернет-предприниматели считают, что им нечем поделиться в статье с аудиторией и они сами-то толком ничего не знают. Это опять же заблуждение, т.к. каждый нормальный человек имеет определенный опыт и знания, при чем, и то и другое - уникально. Именно от этого нужно отталкиваться, начиная работу по написанию статей.
Ну и на последок привожу несколько полезных ссылок по всей рассматриваемой теме. Изучение и использование всего приведенного здесь материала гарантированно поможет Вам увеличить бизнес в несколько десятков раз.
Инструменты:
subscribe.ru - позволяет открыть бесплатную рассылку
Хотите узнать больше об управлении личными финансами? Вам нужна информация о том, как составить эффективный финансовый план и получить соответствующую мотивацию к его соблюдению? Вам нужно знать как с небольшими доходами можно достигать больших финансовых целей?
Этот тренинг всего за несколько дней научит Вас тому, как при помощи собственной рассылки увеличить эффективность Вашего сайта и повысить продажи в десятки раз.
Это не очередная электронная книжка по интернет-маркетингу! Это первый в своём роде, более чем 5 - часовой практический мультимедийный тренинг на двух компакт-дисках, обучающий одному из самых важных навыков для ведения профессионального виртуального предпринимательства.
Навыку получения 100% доверия к своей персоне со стороны аудитории потенциальных клиентов на свой товар или же услугу в российской интернет-паутине.
NEW Секреты Создания Профессиональных PHP Сайтов С Использованием Базы Данных MySQL
Просто и наглядно рассказано о том, как создавать профессиональные динамические сайты на языке программирования PHP с поддержкой баз данных MySQL. Доступно для любого чайника.
Партнерские программы могут приносить большие деньги, а могут и впустую отнимать Ваше время. Какой путь будет у Вас - зависит от того, что Вы узнаете в этом курсе.
"Более 110 видеоуроков общей продолжительностью в 22 часа и 30 минут, которые позволят Вам создавать неповторимые динамические сайты с использованием языка PHP и баз данных MySQL!"
Итак, на сегодня это все. Оставайтесь с нами и Вы узнаете много
интересного.
Желаю Вам всего доброго и удачи в бизнесе!
Дмитрий Борисов - профессиональный интерсетевик, издатель
нескольких рассылок на тему электронной коммерции и достижения
успеха, инвестор, постоянный ученик. Автор блога об интерсетевом
бизнесе: http://borisov-blog.linkz.ru
e-mail: shadow@linkz.ru
телефон: 89026918779 временной пояс: Москва + 2