Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эффективная электронная коммерция: путь профессионалов | Партнерка для софта с триальным периодом


      Эффективная электронная коммерция
Ведущий: Борисов Дмитрий (www.Linkz.Ru)

Аудио-интервью с финансовым консультантом

Хотите узнать больше об управлении личными финансами? Вам нужна информация о том, как составить эффективный финансовый план и получить соответствующую мотивацию к его соблюдению? Вам нужно знать как с небольшими доходами можно достигать больших финансовых целей?

Ответы на эти и другие вопросы Вы сможете получить в БЕСПЛАТНОМ интервью с Владимиром Авдениным


Здравствуй, уважаемый читатель!

С Вами в очередной раз Дмитрий Борисов и новости эффективной электронной коммерции.

Партнерка для софта с триальным периодом

Таги: , , , и

В своем посте Как программеры упускают возможности я поднял актуальную для многих участников софтовых партнерских программ тему привязки клиента к партнеру. Немного стоит пояснить о чем речь.

Есть два варианта продвижения софта:

1. Замотивировать на покупку, получить деньги, выдать программу с ключом.

Самое слабое место в этой схеме то, что клиент фактически покупает кота в мешке и вполне возможно, что программа ему не подойдет по функционалу или не понравится интерфейс.

Почему так делают некоторые участники партнерских программ? Потому что разработчик не предусмотрел нормального механизма привязки клиента к рекомендовавшему ему софт партнеру. Возьмем к примеру, Family от компании Sanuel. Первоначальная партнерка использовала привязку только по IP и поэтому все клиенты с динамическими IP не привязывались к партнеру. Я сам отправил по их партнерке более 1500 потенциальных клиентов и получил ноль прибыли на выходе (кстати, партнерка закрылась неожиданно и без извещения об этом).

Но некоторые партнеры компании Sanuel стали самостоятельно продавать эту программу со своих сайтов, получать деньги по выше приведенной схеме, отдавать контакты клиента разработчикам программы вместе с долей прибыли, а те в свою очередь передавать ключ клиенту.

Совсем неудобная схема, как для партнера так и для клиента. Первый не может дать триальную версию, т.к. вполне возможен уход клиента на оплату напрямую к разработчику, а второй покупает неопробованный софт.

2. Отправить клиента на сайт по своей меченной ссылке и надеяться на то, что он, скачав программу, не удалит куки или не обновит (сменит) браузер пока идет триальный период для ознакомления с софтом.

Фактически, в этой схеме партнер не продает кота в мешке, т.к. клиент на сайте качает триал и знакомиться с ним, что уже хорошо само по себе, но при этом партнер рискует потерять привязку клиента, т.к. некоторые программы позволяют делать оплату даже списавшись с разработчиком по мылу, т.е. без перехода на сам сайт разработчика (а при этом куки роли не играют).

Вот такие два неудобных для партнера способа продвижения софта.

Процитирую письмо одного из разработчиков софта:

Еще раз хочу сказать: мы не против партнерской программы, но поскольку реально удобной и работающей схемы для продажи софта с триальным периодом не существует, ее нужно тщательно продумать, чем мы и пытались заниматься, пока безуспешно :(.

Что касается, например, продаж программы Family Авдениным и его партнерами, то, если Вы видели, программа продается “вслепую”, то есть без триального периода, как электронная книга или диск. Поэтому и проблем так никаких с оплатой и отслеживанием нет, кроме этических (”впарили” программу, которая может пользователю и не понравится, не будет работать, не…:)). Нас вариант партнерских продаж “вслепую” не устраивает, пользователь должен видеть, что покупает. Вы можете всячески его настраивать перед скачиваем и после, чтобы довести до покупки, но не продавать кота в мешке. Думаю, по этому вопросу мы с Вами мыслим одинаково, иначе Вы бы уже вовсю продавали Family.

Что касается привязки к дистрибутиву. Положим, мы его сделаем, это технически возможно. Как Вы видите дальнейшую схему продвижения и продажи программы? Мы после каждого релиза выдаем Вам дистрибутив с привязкой, а что происходит дальше? Опишите подробнее?

Вот алгоритм, который я бы применил, будь разработчиком софта:

  1. Дистрибутив прошивается партнерской меткой с помощью специальной утилиты.
  2. При установке софта метка записывается в реестр Windows (другой ОС)
  3. При генерации ключа запись из реестра считывается и используется в самом ключе (зашифровано).
  4. Когда ключ передается на активацию, активатор расшифровывает метку и партнер получает комиссию.

Важно:

При установке новой версии (даже не прошитой) считывается наличие метки в реестре и если есть, то оставляется та, что есть, если нету, ставится новая, если дистрибутив не прошит, ставится нулевая метка (от разработчика).

Т.е. получается, что если партнер дал прошитый дистрибутив, а потом пользователь сменил версию, взяв новую на сайте разработчика, то клиент все равно остается привязанным к партнеру.

Такой способ учета клиентов в партнерской программе я вижу намного более надежным чем с куками. В нем я вижу полную открытость в отношениях Разработчик-Партнер и 100% гарантию привязки клиента к партнеру, который рекомендовал ему софт.

Фактически - это готовая модель партнерки. И если ее внедрить, то весомым аргументом для партнеров станет именно надежность привязки клиента к партнеру. Это напрямую повлияет на количество заинтересованных партнеров и на объем продаж софта.

Читать далее и комментировать (уже 9 комментов)...

Все технические моменты он-лайн бизнеса
в видеоформате

17 Новых Авторских Видеокурсов, Которые За 2205 минут Чистого Времени Быстро, Просто, Наглядно Покажут и Расскажут Вам Все Технические Моменты Деятельности Онлайн Бизнесмена.

Все подробности здесь...

А если с реестром что или винда слетела? Всеравно несовершенная схема…

Комментарий от Sergey — Март 17, 2008

Партнёрка с триалом это наглость

Комментарий от Таврин — Март 20, 2008

Всем добрый день!

Чисто случайно зашел на этот сайт. И взгляд зацепили последние обсуждаемые темы. Позвольте процитировать часть записи:
____________________
Что касается, например, продаж программы Family Авдениным и его партнерами, то, если Вы видели, программа продается “вслепую”, то есть без триального периода, как электронная книга или диск. Поэтому и проблем так никаких с оплатой и отслеживанием нет, кроме этических (”впарили” программу, которая может пользователю и не понравится, не будет работать, не…:)). Нас вариант партнерских продаж “вслепую” не устраивает, пользователь должен видеть, что покупает. Вы можете всячески его настраивать перед скачиваем и после, чтобы довести до покупки, но не продавать кота в мешке. Думаю, по этому вопросу мы с Вами мыслим одинаково, иначе Вы бы уже вовсю продавали Family.
____________________

В этом письме есть одна серьезная проблема - Интернет из обычного формата превратился в умах некоторых людей в что-то непонятное мне. Ответьте, пожалуйста, на такой вопрос - Почему никто не выступает против супермаркетов электроники, не называет продажу обычных дисков, коробочных версий разных программы, DVD-фильмы, CD-музыку и пр. продажами “вслепую”?

Схема Try Before Buy, или по простому Shareware - это один из десятков методов продажи продуктов. Один из. А не единственно правильный и возможный. Корпорация Microsoft совсем недавно перевела бОльшую часть своих продуктов именно на эту схему.

Наши зарубежные коллеги, мульти-миллиардная корпорация Intuit вообще не использует практику продаж ShareWare. Самый популярный программный продукт в США, аналогичный нашему (Family), программа для учета финансов Quicken никогда не продавалась вплоть до сегодняшнего дня, как Shareware. Вы не сможете сейчас скачать ее и попробовать на своем компьютере - только покупайте коробочную версию. Ее конкурент, Microsoft, в свою очередь свой продукт продвигает именно по схеме “попробовал - купил”, но объемы продаж Microsoft’а не идут ни в какое сравнение с объемами Intuit (в области финансовых продуктов).

Итак, главный вопрос. Что опасного, что “грязного” в обычной схеме продаж - Вы рекламируете товар, человек покупает его? Вы получаете товар от производителя по цене Х, продаете по цене Х+%. Так работает весь бизнес. И схема, по которой работает с нами, к примеру, Владимир Авденин - самая обычная партнерская схема. Человеку не понравился товар? Такое бывает в реальной жизни. Для таких случаев все страны имеют законы защиты прав потребителя, по которым Вам обязаны вернуть деньги в течении первых 14 дней с момента покупки в случае не удовлетворенности товаром.

Заключение.

Вместо того, чтобы заставлять производителей программного обеспечения соглашаться на какие-то условия, займитесь лучше бизнесом - нормальными партнерскими схемами и отношениями с производителями. Изменять дистрибутив - это глупость. Я Вам гарантирую - ни один серьезный софтверный бизнес не пойдет на такое. Sanuel никогда не пойдет по этой дороге (потеря контроля, конкуренция с собой). Никогда лаборатория Касперского так не сделает. Не будет так работать и Microsoft, Abby, Adobe и пр. компании. Чем сильнее будет взрослеть рынок ПО в России и странах СНГ, тем жестче будут условия, игра станет слишком напряженной. И в перспективе эти разговоры (о том, чтобы компании-производители прогибались под каждого сейлза) приведут только к тому - что Вы окажитесь вне игры.

Мой совет каждому, кто хочет заняться бизнесом. Пока сегодня еще есть место на рынке - становитесь обычными партнерами. Продавайте, пожалуйста, любые продукты, будь то Домашняя Бухгалтерия, Домашние финансы, AceMoney, или же финансовые программы серии Family.

Учувствуйте в партнерских программах Allsoft, если они позволяют это делать. Сколько нужно привлечь клиентов на сайт, чтобы была хотя бы одна продажа? Не знаю. Можно привлечь 1 человека и получить продажу – можно 1000 и не получить ничего. Это бизнес.

Комментарий от Сало Алексей Александрович — Март 21, 2008

Получается это что за дела такие партнерка предлогает купить триал программу и дальше купить лицензию

Комментарий от Александр Антонов — Март 21, 2008

Прочитать все комментарии и оставить свой...

Рекомендовано к изучению

Уникальный аудио-тренинг "Рассылка, Гарантирующая Результат"

Этот тренинг всего за несколько дней научит Вас тому, как при помощи собственной рассылки увеличить эффективность Вашего сайта и повысить продажи в десятки раз.

Это не очередная электронная книжка по интернет-маркетингу! Это первый в своём роде, более чем 5 - часовой практический мультимедийный тренинг на двух компакт-дисках, обучающий одному из самых важных навыков для ведения профессионального виртуального предпринимательства.

Навыку получения 100% доверия к своей персоне со стороны аудитории потенциальных клиентов на свой товар или же услугу в российской интернет-паутине.

Подробнее...

NEW Секреты Создания Профессиональных PHP Сайтов С Использованием Базы Данных MySQL

Просто и наглядно рассказано о том, как создавать профессиональные динамические сайты на языке программирования PHP с поддержкой баз данных MySQL. Доступно для любого чайника.

Подробнее...

Секреты партнерского маркетинга

Партнерские программы могут приносить большие деньги, а могут и впустую отнимать Ваше время. Какой путь будет у Вас - зависит от того, что Вы узнаете в этом курсе.

Подробнее...


"Более 110 видеоуроков общей продолжительностью в 22 часа и 30 минут, которые позволят Вам создавать неповторимые динамические сайты с использованием языка PHP и баз данных MySQL!"

То, что кажется сложным, после изучения диска покажется Вам простым в использовании!


Итак, на сегодня это все. Оставайтесь с нами и Вы узнаете много интересного.

Желаю Вам всего доброго и удачи в бизнесе!

Дмитрий Борисов - профессиональный интерсетевик, издатель нескольких рассылок на тему электронной коммерции и достижения успеха, инвестор, постоянный ученик. Автор блога об интерсетевом бизнесе:
http://borisov-blog.linkz.ru

e-mail: shadow@linkz.ru
телефон: 89026918779
временной пояс: Москва + 2

Узнайте КАК управление личными финансами сделает ВАС финансово независимым человеком >>>

 


Linkz Banner Network Standart 468x60
Linkz Banner Network Standart 468x60

В избранное