Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эффективная электронная коммерция: путь профессионалов | Варианты написания статей


      Эффективная электронная коммерция
Ведущий: Борисов Дмитрий (www.Linkz.Ru)

* Специально Для Ленивого Интернет-Предпринимателя *

"Бесплатный Видео-Урок о Том, Как Массивным Образом Повысить Количество Действий С Вашей Стороны!"

Всякий раз, когда вы ощущаете ступор и недостаток действий в своём интернет-маркетинге, используйте эту простую формулу, чтобы вывести себя из этого дурного состояния и реально зашевелиться!

Начать Смотреть Видео-Урок


Здравствуй, уважаемый читатель!

С Вами в очередной раз Дмитрий Борисов и новости эффективной электронной коммерции.

Сегодня я предлагаю поднять тему написания статей и предлагаю свою небольшую статью по этой теме.

Варианты написания статей в зависимости от целей

В продолжение серии заметок о написании статей, хотелось бы дать некоторые рекомендации написания статьи в зависимости от того, какой цели она служит, что преследует автор, взявшись за это дело.

Написание статей может преследовать различные цели. Это и продвижение имеющихся сайтов (SEO) и продвижение товаров и услуг, и запоминаемость брэнда.

Итак, цели написания статей...

1. Увеличить вес своего сайта или блога в поисковых системах по определенным поисковым запросам

В данном случае Ваша статья должна строиться на определенном наборе ключевых слов, по которым Вы хотите увеличить вес продвигаемого статьей ресурса (сайта, блога, страницы). При этом, в статье ключевые слова должны располагаться с высокой частотой с использованием гипер-ссылки на конкретную продвигаемую страницу.

Общая рекомендация может выглядеть так: сильная концентрация ключевых слов и фраз в начале статьи, использование в подписи рекламного блока также с использованием ключевиков, наличие тега TITLE также с включением ключевиков, указание гипер-ссылки под одной-двумя из наиболее релевантных фраз в начале, а также в подписи.

Не стоит забывать при этом и о читателях. Ваша статья не должна выглядеть тупым набором ключевиков и в ней все же должна прослеживаться какая-то мысль, интересная читателю.

В этом варианте написания статьи можно немного пожертвовать читабельностью ради релевантности.

2. Ненавязчиво предложить читателю информацию о продвигаемом товаре или услуге

В основе данного метода лежит ненавязчивая рекомендация, как один из эффективных способов рекламирования.

Хорошим вариантом может стать написание статьи на тему, смежную с темой товара или услуги, имеющую схожие выгоды. В этом случае, рекомендация данного товара или услуги преследует цель - дать больше выгод читателю в рамках обозначенной темы.

Например, если Вы продвигаете софт для SEO, стоит написать статью, раскрывающую способы оптимизации сайтов, различные аспекты продвижения через поисковые системы, а дополнительно упоминаете продвигаемый софт, как товар, способный упростить читателю работу по продвижению сайта в поисковиках.

Статья при этом является информативной, а рекомендация товара дается в контексте.

3. Дать информацию читателю о своих товарах и услугах

Если Вы пишете статью, которая должна проинформировать Вашего читателя о каких-либо товарах и услугах, стоит сконцентрироваться на выгодах, которые читатель сможет получить от использования данного товара (услуги).

Наилучшим вариантом показать выгоды, может стать сравнительный анализ предлагаемых товаров (услуг) с товарами конкурентов и выявление наиболее конкурентоспособных преимуществ, акцентирование внимание читателя на таких свойствах товара, которые выигрывают по сравнению с аналогичными свойствами товаров конкурентов.

Также очень важно чтобы у читателя сложилось мнение о независимости и объективности статьи. При этом Вы выступаете в роли эксперта, проводящего анализ схожих предложений на рынке.

В статье не стоит злоупотреблять ключевыми словами и ссылками, а стоит обратить внимание на частоту упоминания названия товара и производителя (запоминаемость брэнда).

Даже при отсутствии ссылок читатель, заинтересовавшийся данным товаром или услугой, сможет найти сайт, посвященный данному товару (услуге) через поисковую систему.

Этот вариант написания статьи предполагает высокую читабельность, акцентирование внимания на выгодах и запоминаемости брэнда.

4. Дать читателю информацию о товарах или услугах, которые Вы продвигаете в рамках партнерской программы, в которой Вы участвуете

Здесь, как и в третьем варианте необходимо сконцентрировать внимание читателя на выгодах от использования товара (услуги), но при этом не стоит делать акцент на запоминаемости брэнда, а вместо этого побудить читателя к немедленному переходу на сайт разработчика по Вашей партнерской ссылке (до того, как он начнет искать информацию о данном товаре или услуге через поисковик, ведь в этом случае он придет на сайт разработчика не по Вашей ссылке, а напрямую).

Высокая читабельность, акцентирование на выгодах и побуждение к немедленному переходу на продвигаемый сайт отличает данный вариант от других.

5. Укрепить доверие к себе как специалисту в определенной сфере

В данном варианте Вы должны сконцентрироваться на теме, связанной с осуществляемой Вами деятельностью и продвинуть себя как специалиста в своей области, как человека, которому можно не только доверять, но и рассчитывать на его помощь, поддержку и внимание.

Статьи, написанные для продвижения своего имени как брэнда должны быть максимально информативными с минимумом саморекламы. Единственное место, где стоит разместить мини-рекламу - блок подписи.

Информация в статье должна быть максимально конкретна, полезна читателю и он должен получить в ней ответы на свои вопросы по обозначенной теме.

Конечно же на практике может быть смешение нескольких вариантов в одной статье. Кроме того, предполагаю, что я привел далеко не все варианты написания статей. И тем не менее, надеюсь, данная информация будет Вам полезна, и взявшись за написание статьи, Вы будете четко понимать, какую цель преследует Ваша статья и как написать ее максимально эффективной.

Также рекомендую Вам посмотреть видео-фильм о том, как быстро и непринужденно писать статьи, а также прочесть Руководство по простому и быстрому написанию статей отменного качества, которое даст Вам подробные инструкции о том, как использовать собственные статьи для получения постоянного пассивного дохода.

Прочитать комментарии к этой заметке и оставить свой...

С уважением, Борисов Дмитрий.
Консультант по вопросам создания интерсетевого бизнеса

Вы хотите профессионально освоить
технические детали интернет-бизнеса?

17 новых авторских Видеокурсов по Photoshop, Dreamweaver, созданию сайта, HTML, CSS, SnagIT, Camtasia Studio и другим инструментам ведения бизнеса в сети. 36 часов записи с экрана монитора. Показан 3-х летний опыт создания сайтов, графики, электронных книг и пр.

Узнать все подробности о сайтостроении...


NEW! Лучшие рассылки!

Что качаю - то и вам предлагаю!

 

В данной рассылке я буду выкладывать интересные ссылки и краткое описание свежих програм, я думаю, что вам будет интересно получать данную информацию по почте. Так что - подписывайтесь и качайте!

Подробнее...

Территория интерсетевого бизнеса

 

Территория интерсетевого бизнеса растет. Количество людей, достигших успеха увеличивается. Узнайте о том, как заставить механизм интерсетевого бизнеса приносить вам огромную прибыль.

Подробнее...

Водопровод и канализация сетевого бизнеса

 

При вхождении в бизнес мы испытываем сложности с его представлением. Рассылка отвечает на вопросы, связанные со стартом новичка, рассматривает причины негативного отношения к МЛМ и неуспеха в этом бизнесе, а также ответы на возражения рекрутируемых и клиентов.

Подробнее...

Магическая сила ароматов

 

Все об эфирных маслах, профилактика и лечение заболеваний ароматами, доступные рецепты применения аромамасел в косметике, аромамассаж, аромаастрология, ответы на Ваши вопросы, консультации специалистов. Рассылка адресована широкому кругу читателей.

Подробнее...

Моя философия успеха

 

Как достичь успеха? На эту тему написано много книг. Однако, тема эта интересует всех и всегда. Ведь не бывает двух одинаковых людей, значит и успех у каждого свой! Я хочу поделиться своей личной философией успеха, выработанной на основании, как личного опыта, так и опыта иных, уважаемых мною людей.

Подробнее...

Михаил Гнусарев: я и секреты успеха миллионеров

 

В моей рассылке вы найдете идеи озарения и стратегии к финансовуму успеху. Мои рекомендации и советы известных мастеров, которые знают, как делать деньги, как избежать элементарных ошибок, которые могут стоить тысячи долларов.

Подробнее...

Эффективная электронная коммерция: путь профессионалов

 

Эта рассылка ведется человеком, который сам прошел нелегкий путь построения своего дела. Перед ним было множество различных путей, много вариантов зарабатывания денег. При чем, денег больших. И этот человек выбрал для себя свой путь и не смотря на препятствия - просто шел к своей цели и достиг успеха.

Подробнее...

Как построить бизнес и стать инвестором с нуля?

 

А ты задумывался когда-нибудь о том, как создать большой денежный поток при помощи бизнеса и активов? Если нет, то самое время подписаться и узнать об этом.

Подробнее...

  Имя:
  E-mail:
  Формат:


Итак, на сегодня это все. Оставайтесь с нами и Вы узнаете много интересного.

Желаю Вам всего доброго и удачи в бизнесе!


С уважением, Борисов Дмитрий.
Консультант по вопросам создания интерсетевого бизнеса

Мой блог: Интерсетевой бизнес в деталях

Создание собственного высокодоходного бизнеса
Источник красоты, молодости и здоровья
Все об электронной коммерции
Создание профессионального сайта без всяких навыков
Восточная медицина. Тибетские настои Даосан
Проблемы со здоровьем? С "Элементами жизни" их не будет!
Бесплатная электронная книга "Бизнес для человека"

e-mail: shadow@linkz.ru
телефон: 89026918779
временной пояс: Москва + 2

У каждого из нас есть мечта - создать свой БОЛЬШОЙ и ДОХОДНЫЙ бизнес, но мы не знаем как это сделать, а между тем это может оказаться не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО. Узнайте о том, как тысячи людей стали владельцами своего интернет-бизнеса >>>

 


Linkz Banner Network Standart 468x60
Linkz Banner Network Standart 468x60

В избранное