Эффективная электронная коммерция: путь профессионалов | Преодоление трудностей в интерсетевом бизнесе
Эффективная электронная коммерция Ведущий:
Борисов Дмитрий (www.Linkz.Ru)
Вы хотите профессионально освоить
технические детали интернет-бизнеса?
17 новых авторских Видеокурсов по Photoshop, Dreamweaver, созданию сайта, HTML, CSS, SnagIT, Camtasia Studio и другим инструментам ведения бизнеса в сети. 36 часов записи с экрана монитора. Показан 3-х летний опыт создания сайтов, графики, электронных книг и пр.
Приняв решение создать собственный высокодоходный бизнес в сфере сетевого маркетинга или (что намного лучше и перспективнее) интерсетевого маркетинга (сетевой маркетинг в Интернете), необходимо знать о самой распространенной трудности всех начинающих сетевиков.
При чем, смещение с мертвой точки в плане роста такого бизнеса напрямую зависит от того, как скоро эта трудность будет преодалена. А преодолеть ее можно лишь, изменив свое отношение к тому, что происходит, и пересмотрев принципы работы.
Итак, о чем же идет речь? Что это за камень преткновения такой?
Как только человек приходит к пониманию того, какие возможности в себе таит сетевой, а тем более интерсетевой маркетинг, он начинает действовать стремительно и целеустремленно. Действительно, не каждая бизнес-система:
может привести к максимальному доходу с минимальными затратами;
предполагает, что те, кто уже достиг существенного успеха, будут заинтересованы в том, чтобы передать свои знания и навыки новичку;
меняет потребительское мышление на инвестиционное;
дает возможность любому человеку создать пассивный доход в кратчайшие сроки при свободном графике работы;
и много чего еще.
Мотивация налицо.
Естественно, человек будто заново рождается. Он понимает, что до этого он ограничивался лишь крохами с чужого стола, что в его силах достичь невиданных высот - финансовой независимости и свободы. (А еще лучше, если этот человек осознает тот факт, что для этого придется серьезно поработать первое время. :)) Он начинает читать книги и слушать лекции Бодо Шефера, Роберта Кийосаки и других успешных и богатых, посещать семинары, участвовать в переписках дискуссионных групп, а так же, что самое главное,
организовывать встречи с другими людьми для того, чтобы им сделать бизнес-предложение (в интерсетевом бизнесе бизнес-предложение может сделать специализированный сайт).
Вроде бы все верно, но…
Вот на этом самом этапе человека и подстерегает опасность. И будущее его бизнеса напрямую зависит от того, как он с ней справится.
Я говорю о той трудности, при столкновении с которой большинство “пострадавших” уходят из такого бизнеса, а потом еще говорят о том, что это все мошенничество и обман, чтобы хоть как-то оправдать свою неудачу в глазах окружающих.
А трудность заключается в следующем.
Когда человек наконец-то начинает видеть новые горизонты благодаря новому бизнесу, он очень часто забывает, сколько времени у него самого ушло на то, чтобы осознать все преимущества бизнеса, сломать привычное мышление, избавиться от распространенных стереотипов. Ему кажется, что все так логично и просто. Как же остальные могут не понимать того, что жить можно по-другому? Почему остальные пашут с утра до вечера и не заботятся о том, чтобы через несколько лет иметь много денег почти не работая?
Просто они не знают о существовании этого потрясающего бизнеса и его преимуществ? Что ж, если рассказать им, они толпами побегут регистрироваться…
И вот начинаются бизнес-презентации для родственников, друзей, знакомых, знакомых друзей и друзей знакомых, и т.д. усердно, с энтузиазмом, без разбора… Именно в этот момент и наступает преславутая ледяная пора отказов. Родственники отговаривают, друзья не воспринимают в серьез, знакомые смеются, незнакомые не доверяют. Именно этот этап и является камнем предкновения практически для всех начинающих сетевиков. Именно этот этап - самое жестокое испытание на прочность, проверка на наличие инвестиционного
мышления. Продержишься - будешь владеть неплохим бизнесом с серьезным пассивным доходом, сломаешься - пополнишь ряды “пытавшихся, но разочаровавшихся”.
В чем же дело? Может сетевой маркетинг - действительно надувательство, а интерсетевой бизнес тем более? Или нет? Как с этим бороться? Да и стоит ли бороться? Как же быть?
Я вспоминаю свой вход в интерсетевой бизнес. Правда, до того, как я осознал большие плюсы такого рода занятия (естественно, при правильном подходе), я просто ненавидел сетевиков. Мне казалось, что все они надоедливые прилипалы и впариватели ненужного. А вот когда я рассмотрел этот бизнес как панацею от нищенского существования, все прояснилось. Мне казалось, что все настолько гениально и просто. Я понял, что те сетевики, которых я знал, действовали в корне неверно. Их профессией было раздражать
всех вокруг своими приставаниями. Я же подписался на рассылку своего будущего наставника сам, желая получить информацию о том, как изменить свою жизнь к лучшему. И я ее получил. Мой будущий наставник не сделал никаких усилий для того, чтобы втянуть меня в этот бизнес. Да и зачем? Ведь я сам хотел иметь свое дело, которое бы освободило меня от корпоративного рабства (в то время я работал в банке). Я сам не хотел заниматься по 10 часов в день коврово-кабинетными играми. Это мне надоели крысиные бега.
В последствии я получил огромнейшую поддержку со стороны своего наставника. Я очень многому у него научился и многого достиг. А ведь в то время, как он помогал мне строить мой бизнес, многие его потенциальные партнеры оставались без внимания. Знаете, почему? Потому что я был заинтересован, а они нет.
Понимаете разницу? Я перестал смотреть на сетевой маркетинг как на бизнес впаривания ненужного. Я увидел бизнес рекомендаций. Со мной просто поделились информацией и я заинтересовался. Я вошел в интерсетевой бизнес совершенно осознанно, руководствуясь своими потребностями и желаниями. Я просто задал себе вопрос, чем я хуже тех, кто смог добиться успеха в этом бизнесе? Почему я, такой трудолюбивый и целеустремленный, не могу расчитывать на финансовую независимость и свободу?
Самое интересное - в мире очень много таких, как я, ищущих и жаждущих. Но жестокая правда в том, что сомневающихся и боящихся еще больше.
И это нормально! Если Вы занимаетесь сетевым маркетингом или интерсетевым бизнесом, помните, что нет ничего страшного в отказах. Просто люди, которые отказывают, либо пока еще не готовы, либо никогда не будут готовы. Но есть и те, кто ищет и ждет Вашего предложения. Вам лишь нужно найти их. Для этого, конечно придется серьезно поработать. Тогда сработает закон больших чисел. Вот и все. Правда состоит в том, что интерсетевой бизнес подходит для всех, но не все подходят для него.
Не останавливайтесь, получая отказ! Продолжайте поиски заинтересованных, тех, кому это нужно. Не пытайтесь никому ничего навязывать и доказывать. Не нужно создавать клонов, галдящих об “ужасных, хитрых и надоедливых сетевиках”. Ищите людей, которые хотят от жизни намного больше, чем имеют. Давайте общую информацию всем, а подробную только интересующимся. Ведь не зря же успешные интерсетевики используют рассылки (маркетинг с разрешения) и никогда не используют спам.
Пересмотрев свое отношение к происходящему и принципы работы, любой новичек-сетевик обойдет пресловутый камень преткновения, успешно пройдет ледяной этап отказов и обязательно увеличит свой бизнес до невероятных размеров.
Тимур Платовский - владелец бизнеса в Интернете, основанного на использовании одной из самых эффективных бизнес-моделей на сегодняшний день. Подробности по адресу - http://irontim.e-gloryon.com/