Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эффективная электронная коммерция: путь профессионалов Границы сознания или оковы, навязанные социумом?


      Новости электронной коммерции от Linkz.Ru
Ведущий: Борисов Дмитрий (www.Linkz.Ru)

Интерсетевой бизнес в деталях

Уникальная информация о развити
интерсетевого бизнеса в РуНете

Подробнее...


Здравствуй, уважаемый читатель!

С Вами в очередной раз Дмитрий Борисов и новости электронной коммерции от Linkz.Ru.

Границы сознания или оковы, навязанные социумом?

Автор: Андрей Панфилов
www.yoursuccess.ru

На днях по телевизору попался фантастический фильм, какой именно, не помню, на и не это важно. Как всегда сюжет заключался в уничтожении очередной особи, грозящей гибелью всему человечеству. Весь фильм я не смотрел, только небольшой эпизод, который мне попался на глаза.

Так вот, на что я обратил внимание – по сюжету идет уже 2550-какой-то год. Круто! Человечество болтается по космосу, Земля давно в руинах, но не это главное, меня поразило то, что военные ходят очень громоздким оружием! За 500 лет можно, наверное, изобрести новые виды энергии, оружия и т.д.

Вся проблема в стереотипах. Просто автор сценария, режиссер не могут выйти за рамки того понимания, которое есть сейчас: чем больше пушка, тем круче. Так и получается, что солдаты сверхтехнологичной державы бегают с те ми же автоматами, что и сегодняшние, только вид немного отличается, но не смысл.

Вот вам очередной предел бедности фантазии и рамок стереотипов. А вспомните большинство фантастических фильмов, практически во всех это можно заметить.

Но есть и исключения. Георгий Данелия и его фильм «Кин-Дза-Дза». Это не традиционная фантастика, согласен, но тем фильм и отличается от остального ширпотреба, что показывает новый взгляд на инопланетян, а через них на нас. Этот фильм уже трудно уличить в следовании традициям или стереотипам. Вспомните «транклюкатор» - основное оружие. Оно совсем маленькое, но действие его очень разрушительное.

Хочу сказать, что этот фильм мне очень нравится. Сколько в нем идей и поднятых вопросов. И еще больше необычного, я бы сказал, практически все.

А к чему я вообще все это пишу? К тому, что большинство из нас так же находится в рамках стереотипов. Мы повторяем то, что делали другие, мы думаем, что нового ничего придумать нельзя, но находятся «сумасшедшие», которые придумывают новые способы применения старых вещей, новые методы работы на старых рынках, новые технологии и т.д. Именно они становятся известными, они совершают прорывы в науке и искусстве.

Так давайте развивать свои творческие возможности, фантазию. Как это сделать? Для начала, стоит попробовать разбудить любопытство, ведь вокруг столько всего интересного, которое мы просто не замечаем. Когда человек начинает более внимательно смотреть вокруг, замечать детали, возникает вторая трудность – он сталкивается с вещами, неизвестными ему и непонимаемыми. Вот тут следует отбросить напыщенное «Так не бывает!» и попытаться разобраться в вопросе, а еще лучше, пофантазировать и развить до гипертрофированных размеров.

Такое умение очень поможет при создании мечты и постановке целей. Ведь, чем глобальнее и крупнее мечта, тем больше и цели, на пути к ней, а значит, быстрее рост личности.

Разрывание рамок навязанного сознания позволит ставить более смелые цели, о которых большинство даже помыслить не может.

А какие методики Вы используете? Хотите ли освободиться и выйти за рамки общественного сознания? Пишите в комментарии, мне очень интересно.

Прочитать комментарии к заметке и оставить свой...

Узнай об эксклюзивной возможности получить Jaguar X-Type в подарок от Gloryon, включись в программу, опередив своих друзей, и дай им шанс стать твоим партнером в бизнесе

Подробнее об этой возможности...

"Черная Автоматика"

Эта книга даст умному технологию, мудрому свободу, а у дурака отнимет и то и другое....

Суть ее проста - это практичный подход к некоторым потайным видам вооружения, которым пользуются, не привлекая к этому особого внимания как правоверные маркетологи, так и ребята не шибко этичные.

И те и другие - с одной единственной целью - контролировать свои продажи и влияние.

Одним это нужно для продажи нормальных продуктов - товаров и услуг - которые нужно тщательно позиционировать и подать как надо - чтобы не дать пропасть хорошему делу...

Другим важнее заставить нас побыстрее расстаться с деньгами, независимо от того, что мы получаем при этом взамен...

Разумеется, техники эти не высосаны из пальца - они все взяты из реальной жизни - из повседневной маркетинговой практики в онлайне и оффлайне - за четверть века много насмотришься и многое узнаешь...

Начни применять техники подобного толка и закономерное повышение успешности приходит само собой - не потому что это панацея, а по той же причине, по которой работает и любой профессионализм вообще.

Если ты играешь на скрипке, то твой зал может быть либо полон очарованной публики, либо в тебя летит пара тухлых яиц, брошенных трясущейся клешней случайно заблудших алкашей с галерки...

Мы против раскрытия таких приемов, которые требуют высокого профессионализма, прежде чем принести реальную пользу. Они слишком обескураживают новичка - и он обижается на того, кто его им попытался обучить...

В самом деле - если начать осваивать Да Винчевскую технику сфумато, в которой сделана Джоконда, даже не умея кисть-то в руках держать, то в итоге захочется объявить Леонардо чуть ли не кидалой. :).

Поэтому повторяем - приобретая эту книгу, вы признаетесь в том, что независимо от внешних данных, вы не полный танкист в полной боевой выкладке: у вас все в порядке с мозгами, и вы не собираетесь с помощью этой книги кому-то навредить...

Иначе даже и не думайте запускать свои Рупеи и Веб-мани - мы не хотим потом выплачивать вам страховку по черепно-мозговой инвалидности.

(Вообще рекомендуем сто раз внимательно подумать, прежде чем покупать что попало (об этом третья часть книги). Мало ли что и кто вам впаривает...)

Нет никакой разницы - какой бизнес вам принадлежит - руководство банком, служба знакомств или частный сантехнический кооператив - приемы и методы влияния все равно типовые.

Разве что заточить их под вас придется чуть по-другому.

Узнать о книге подробнее...

Скачайте специальную программу
для чтения RSS-новостей моего блога

Если Вы хотите регулярно читать мой блог и всегда своевременно получать его обновления, рекомендую воспользоваться для этого специальной программой Abilon для чтения RSS-ленты.

Узнать подробнее и скачать бесплатно здесь...


"7 Ключей К Киллер Тексту, Который Притягивает Российского Серфера"

Автор: Ушанов Азамат

Хотите знать почему до 75% рекламных текстов в Рунете не приносят должного эффекта своим владельцам, новичкам манимейкерам? Не сочтите эту информацию за незначительную лабуду, ибо здесь рассматриваются фундаментальные основы специфики российского интернета, проигнорировав которые вы попросту спустите свои продажи в унитаз сами того не заметив.

Если у вас уже есть собственный сайт, на котором вы что-то продаёте, либо же вы только собираетесь делать свой первый сайт, не важно! Вы в равной степени должны усвоить информацию из этой небольшой лекции и постараться применить её на практике!

Это факт! Веб-копирайтинг западный и веб-копирайтинг российский - это две совершенно разные вещи. В нашем существуют определённые правила, жёсткие правила, о которых необходимо помнить. Если вы их проигнорируете, то вы рискуете наваять рекламный текст, который будет попахивать откровенным кидаловом и который оттолкнёт потенциальных клиентов от вашего предложения за километр! (каким бы хорошим оно не было)

Независимо от того, что вы предлагаете, или же будете предлагать к продаже на своём сайте аудитории именно РОССИЙСКОГО интернета, цифровой ли товар, физический товар, либо же услугу, при составлении своего рекламного текста старайтесь соблюдать 7 ключевых правил, которые поведут вас заветной победе!

Соблюдая эти правила, ваше предложение станет во-первых ОТКРЫТЫМ, во-вторых РЕАЛИСТИЧНЫМ, в-третьих очень ВЫГОДНЫМ для вашего потенциального клиента. Отныне, посетители вашего сайта не будут бояться иметь с вами дело, так как доверие к вам гарантированно возрастёт...

Итак, вот они, 7 ключей к киллер тексту, который притягивает российского серфера как магнит!

Ключ #1. Не прячьте на сайте свою собственную личность;

Вы и сами прекрасно понимаете, что аудитория российского интернета очень скептически относятся к коммерческим сайтам, владельцы которых надевают на себя конкретный камуфляж. Ни электронного адреса тебе на сайте, куда ты бы мог отправить свой вопрос, ни фотографии владельца ресурса, ни вступительного аудио-сообщения и т.п. Такой типаж сайта моментально вызывает отвращение!!! Все сайты кидалова в рунете построены по принципу фантома. Автор сайта - строго засекреченная личность с непонятным ником. Прям агент Джеймс Бонд, мать его:)

Это не правильно! Если вы хотите, чтобы люди у вас что-то купили, вначале нужно, чтобы они вам доверяли. А для того, чтобы вам доверяли, вы должны первым делом снять с себя маску! Вы должны доказать посетителям, что вы реальная личность и что вам нечего от них таить. Поспособствует этому размещение вашей фотографии на вашем сайте, размещение вступительного аудио-сообщения с вашим голосом, полных реквизитов, по которым с вами можно было бы связаться. Ну и конечно же никогда не скрывайте своего настоящего имени и фамилии, это уж без комментариев!:)

Ключ #2. Доказывайте то, что вы ЗНАЕТЕ о чём говорите;

Многие умеют красиво говорить. И если вы описываете свой продукт/услугу на своём сайте красноречиво, это вполне может вызвать у ваших посетителей волну вполне естественного скептицизма. В первую очередь эта волна будет направлено на то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли вы хорошо разбираетесь в своём топике и есть ли у вас вообще основания писать скажем электронную книгу на эту тему? (если вы продаёте именно книгу)

ДОКАЗЫВАЙТЕ потенциальным клиентам, то, что ВЫ ДОСТОЙНЫ того, чтобы их учить и чтобы предоставлять им свои услуги. Приводите примеры результатов, которые вы добились сами на собственном поприще! ДОКАЗЫВАЙТЕ, ДОКАЗЫВАЙТЕ и ЕЩЁ РАЗ ДОКАЗЫВАЙТЕ то, что вы человек, который имеет хороший багаж знаний! В конце концов, не хотите же вы, чтобы посетители вашего сайта килограммами слали вам письма, смысл которых одинаков: "Ты откуда вообще такой нарисовался, а?"

Ключ #3. Вывесите субъективные мнения о вашем товаре/услуге от ваших уже состоявшихся клиентов;

Наличие отзывов о вашем товаре на вашем сайте - это жизненно необходимый ингредиент, без которого ваш коммерческий сайт не способен выжить на арене российского интернета! Именно комментарии ваших состоявшихся клиентов складывают общее представление о ценности вашего товара в уме ваших посетителей!

Причём самым хорошим отзывом будет не тот отзыв, в котором ваш клиент просто говорит "Это крутая штука!", а тот отзыв, в котором ваш клиент рассказывает о собственных результатах, которых он добился при помощи вашего товара/услуги! Пускай результат и не слишком впечатляющий, но рассказ о нём будет сам по себе очень мощным рычагом, который реально повлияет на конверсию вашего текста в лучшую сторону!

Запомните! Каждый отзыв на вашем сайте должен быть помещён в отдельную рамочку. Причём, очень рекомендую учесть наличие следующих компонентов в каждой рамочке. Во-первых, это естественно сам комментарий вашего клиента. Во-вторых это его фотография! (обязательно попросите у клиента фотографию по возможности), в третьих это необходимые реквизиты клиента: адрес его сайта (если есть), Email адрес и т.п.

Дополнительной, высокоэффективной фишкой может стать АУДИО-КНОПКА с аудио отзывом вашего клиента о вашем товаре! Этот ход усилит воздействие отзыва на вашего потенциального клиента как минимум в два раза!

Ключ # 4. Никогда не давайте немыслимых обещаний;

Запомните! Хвалить ваш продукт должны НЕ ВЫ, а результаты ваших клиентов. Об этом вы помните из описания предыдущего, третьего ключа!:) У нас с вами Рунет! И тут никто терпеть не может слышать необъективную похвалу товара от самого автора. Те авторы, которые чересчур расхваливают собственный товар, прямо таки "усираются", крича о том какой он белый и пушистый, вызывают у российских серферов лишь ухмылку!

Безграничная похвала собственной вещи - первый принцип кидалова. Такой вывод делают 8 человек из 10. Таким заявлениям не верят, над такими заявлениями смеются! И поэтому, если вы хотите, чтобы над вашим рекламным текстом не смеялись, каким бы хорошим ваш товар не был, вы НЕ ДОЛЖНЫ САМИ его хвалить!

Вы должны чётко, конкретно и профессионально рассказывать о его преимуществах, но непосредственно ХВАЛИТЬ, ВОСХИЩАТЬСЯ вашим товаром имеют права лишь ваши состоявшиеся клиенты! Вот их отзывы на вашем сайте могут содержать всё что угодно.

Вы же должны сохранять как копирайтер хладнокровие и спокойствие! Никаких лишних движений! Не расхваливайте свой товар! Этим должны заниматься непосредственно ваши клиенты, а не вы. Если же у вас будет всё наоборот, то волна жуткого скептицизма в вашем направлении гарантирована вам на все 100%!

Никакой похвалы, никаких немыслимых обещаний. Никакой ложи! Чёткое перечисление выгод и преимуществ с вашей стороны и реальное ВОСХИЩЕНИЕ со стороны ваших клиентов - это ЗАЛОГ победы на суровых просторах российского интернета!

Ключ # 5. Сделайте ваше предложение абсолютно БЕЗРИСКОВЫМ для вашего потенциального клиента;

Твёрдая гарантия - это то, что способно намертво отбить последние сомнения у посетителя вашего сайта! И чем твёрже будет ваша гарантия, тем лучше! Вдумайтесь, в каком магазине вы бы купили скажем DVD - плеер: в том, который предлагает на товар гарантию на 3 года, или в том, где гарантия даётся всего лишь на несколько месяцев?

Российские пользователи интернета все как один чрезвычайно озабочены тем, чтобы их не кинули. Поэтому, наличие ГАРАНТИИ на товар в рунете по сути дела более чем в 10 раз важнее наличии гарантии на товар в интернете западном!

Многие российские вебмастера думают: "Вот предложу я гарантию и будут все мои клиенты требовать свои деньги назад…" Хм, так могут думать только лишь те предприниматели, которые САМИ НЕ УВЕРЕНЫ в качестве своего товара!

Я лично даю своим клиентам гарантию. Её смысл таков: "Если моя информация вам не помогает, получите свои деньги назад!" Вы думаете я получаю много просьб получить деньги обратно? Чтож, я не говорю, что я не получаю таких просьб вообще. Каждые 30-40 клиентов содержат в себе хоть одного "манибэкщика"! Но не более того…

Так что ОБЯЗАТЕЛЬНО дайте гарантию на качество и эффективность своего предложения! Сделайте сделку для клиента абсолютно безрисковой! Это поспособствует мощному усилению результативности вашего сайта! Зуб даю…

Ключ # 6. Дайте исчерпывающие подробности о процедуре оплаты и получения вашего товара;

Каждый клиент должен быть в курсе того, КАК "механически" происходит сделка! Помните, что в Рунете много новичков. Часто складывается такая ситуация, что потенциальный клиент уже хочет совершить заказ, но его волнует сам процесс того, КАК будет происходить заказ, КАКИМИ способами он будет оплачиваться, КАК будет доставлен сам товар. Не утаивайте эту информацию от посетителя вашего сайта, иначе вы будете терять заказы! (Не каждый заинтересованный человек будет пытаться с вами связаться с целью УЗНАТЬ эти "волнующие" подробности:) Народ у нас нынче ленивый.)

Преподнесите эту информацию в максимально лёгкой форме посетителю вашего сайта! Расскажите о том, КАК производится заказ, КАКИЕ способы оплаты вы принимаете, КАК доставляется сам товар (если он цифровой, расскажите о том, что ссылка для скачивания товара будет предоставлена мгновенно после оплаты, либо же выслана клиенту на Email в течение 24 часов)

Чем подробнее и конкретнее вы расскажите об этих с виду "ненужных" подробностях, тем будет больше людей, которые ЗАХОТЯТ сделать у вас заказ! Когда дело "доходит до денег", российскому интернет - покупателю необходимо предоставить исчерпывающие подробности о процедуре заказа, оплаты и получения товара.

Будьте уверены, конкретика сыграет вам на руку в каждом уголке Рунета!

Ключ #7. Помните о важных мелочах, которые играют существенную роль;

На российском полигоне интернета порой малейшие мелочи способны сильнейшим образом повлиять на ваши результаты. Помните, Вы занимаетесь в интернете коммерческой, так сказать, деятельностью, у вас своё малое виртуальное дело… Как никак, ваш коммерческий сайт - это ваш прилавок!

И такие мелочи как наличие собственного доменного имени второго уровня, наличие персонального аттестата в системе Webmoney (если вы используете эту систему для приёма оплат) могут повлиять на презентабельность вашего прилавка в целом. Пожалуйста не забывайте об этом!

На этом всё. Обязательно помните об этих 7 ключевых правилах при составлении рекламного предложения для публикации на вашем российском коммерческом сайте!

Всегда учитывайте специфику нашего менталитета в своей рекламе. Никогда не расхваливайте свой товар, будьте всегда максимально КОНКРЕТНЫ и давайте ТВЁРДЫЕ ГАРАНТИИ качества! Тогда всё будет весьма и весьма неплохо и вы будете прогрессировать день за днём!

Спасибо за внимание, успехов вам!

Ушанов Азамат. Copyright 2005

"Бесплатная 12 - Минутная Аудио Лекция Объяснит Вам Ключевую Разницу Между Копирайтингом Западным (Который Описывается в 99% Всех Книг) и Копирайтингом Русским, Зная Концепции Которого Вы Сможете Получить Максимальное Число Продаж Своего Товара Или Услуги в Рунет!"

Кликните здесь www.linkz.ru/partners/step.html

Территория интерсетевого бизнеса
Заметки с блогов интерсетевиков

Все больше и больше моих партнеров открывают свои блоги. Регулярно территория интерсетевого бизнеса пополняется новой, уникальной информацией, написанной на основе собственного опыта, своих знаний и призванной для облегчения становления бизнеса новичков.

Вот лишь некоторые ссылки на блоги моих партнеров:

Свежие материалы с территории интерсетевого бизнеса:

Алексей Комаров о семинаре Сергея Всехсвятского…

10 июня проходил семинар Сергея Всехсвятского, о котором Алексей Комаров рассказывает на своем блоге.

Очень полезны выводы о том, кого стоит приглашать в сетевой бизнес. Вот небольшая цитата:

…Не стоит привлекать в бизнес всех подряд. То есть, прежде, чем зарегистрировать новичка, очень желательно убедиться, что человек этот идет в бизнес не просто так, любопытства ради, а осознанно. Что готов он потрудиться во имя будущего успеха. А если человек хочет просто “подработать”, или “быстро заработать”, то … вряд ли нам по пути…

Стоит заметить, что эта тема очень сильно перекликается с “пятиминутной презентацией“, о которой Сергей Булавченко рассказывал на своем тренинге в рамках девятой корпоративной конвенции Gloryon.

Подробнее...

Бизнес-семинар в Перми

Сергей Овчинников опубликовал на своем сайте отзывы и фотографии с прошедшего в начале июня бизнес-семинара в Перми.

Подробнее...

Очередное расширение территории

Ирина Карабанова и Егор Титов открыли блоги. Две отличные заметки о том, что мешает развитию бизнеса и о том, как должен выглядеть человек, делающий бизнес-предложение. При чем, все написано сквозь призму своего опыта и на примере своих ошибок. Молодцы.

Подробнее...

Красота женщины

Каждый человек стремится выбиться в первые ряды того общества, которое его окружает. Для мужчин главным в жизни является карьера, стремление подняться по служебной лестнице, проявить свое физическое совершенство и деловые качества, для женщины главное в жизни - совершенство и неотразимость, внешность, преклонение мужчин. Каждой женщине хочется быть обаятельной и очаровательной, но не каждая знает, как этого добиться.

Подробнее...

Хочешь быть миллионером…Выгляди на миллион!

Сегодня мы поговорим о, возможно, самых эффективных инструментах сетевого и не только бизнеса. Когда-нибудь вы задумывались, что могло вас привлечь делать какое-то дело, что могло заставить вас полюбить какого-то человека. Вы думали о том, «каким должен быть человек, чтобы за ним можно было идти!»

Подробнее...

Золотая середина

Посетил я сегодня семинар человека, в высшей степени интересного. Семинар посвящался презентации его книги. А книга та называется “Срединный путь сетевого маркетинга”. Кто читал, поймет, о ком речь.

Да, семинар проводил САМ Сергей Всехсвятский. Один из руководителей холдинга Gloryon, менеджером коего я являюсь.

Заслуг и титулов Сергея не перечесть, в предисловии к книге достаточно подробно прописан его ПУТЬ.

Подробнее...

В ЖЖ открылась Территория успеха

В ЖЖ открылось сообщество интерсетевиков под названием “Бизнес с Gloryon - территория успеха“. Каждый присоединившийся к сообществу может писать в нем о развитии своего интерсетевого бизнеса.

Подробнее...

Антон Лузин открыл Дневник Бизнесмена в ЖЖ

День первый, день второй, день третий…

…А действительно, если мы не топаем вперёд, то катимся назад! Всё вроде бы просто, на первый взгляд! Мы совершаем некие действия, за которыми должен последовать какой-то, как нам кажется, положительный результат! Это в теории, а на практике, всё с точносью наоборот! Делаем, совершаем, созидаем, а на выходе фиг с маслом! Хлоп, и все усилия напрасны! Никто не оценил и не вознаградил! Эх! Вы понимаете о чём я говорю? Нет? Неэффективно используем время, вот что доношу до вас! КПД низкий у 80% населения Земли! Это правда! Не смотрите на азиатов! Это трудоголики! У них это в крови, сами понимаете - конкуренция! 1000 человек на одно место! Не вышел на работу по болезни - уволен! У нас другие повадки! …

Подробнее...

Блог Александра Кузьмишкина

Александр Кузьмишкин тоже открыл свой блог. Интересная заметка на блоге: “Хочешь все и сразу - получишь ничего и постепенно!“.

Подробнее...

Хочешь все и сразу - получишь ничего и постепенно!

Подтолкнуло меня к написанию этой заметки вчерашний поход по форумам нашего родного РУНЕТА. Искал я информацию по бизнесу с Глорион.

Набрав в поисковике интересующий меня запрос, я перешел по ссылке и наткнулся на довольно оживленную беседу. Обсуждался вопрос о том, стоит или не стоит сотрудничать с компанией Глорион.

Хочу процитировать данную беседу

Подробнее...


"Хотите составлять эффектные рекламные тексты?"

"Изучите Тонкости Российского Веб-Копирайтинга, Посмотрев 3-Часовой Видео Мастер Класс На CD!"

"Сделайте Свой Коммерческий Веб-сайт Неотразимым В Глазах Ваших Потенциальных Клиентов в Рунет!"

Как Написать Эффективный Рекламный Текст Для Своего Коммерческого Сайта

 

Итак, на сегодня это все. Оставайтесь с нами и Вы узнаете много интересного.

Желаю Вам всего доброго и удачи в бизнесе!


С уважением, Борисов Дмитрий.
Консультант по вопросам создания интерсетевого бизнеса

Мой блог: Интерсетевой бизнес в деталях

Создание собственного высокодоходного бизнеса
Источник красоты, молодости и здоровья
Все об электронной коммерции
Создание профессионального сайта без всяких навыков
Восточная медицина. Тибетские настои Даосан
Проблемы со здоровьем? С "Элементами жизни" их не будет!
Бесплатная электронная книга "Бизнес для человека"

e-mail: shadow@linkz.ru
телефон: 89026918779
временной пояс: Москва + 2

Размещение
рекламы в
рассылках



Создай свой сайт за пару часов с конструктором e-Gloryon

Создать сайт


Узнай 7 выгод
бизнеса с Gloryon

Подробнее..


Создай свою прибыльную студию web-дизайна с минимальными навыками

Подробнее..


Новые статьи:

30.05.2006
Домохозяйки наварят и щи и барыши!
28.05.2006
Вы отвечаете перед собой за ваши слова?
21.05.2006
Ускорение свободного полета или бизнес на новой скорости
21.05.2006
На Ягуаре в Новую эру!
21.05.2006
Умейте мечтать, господа...
20.05.2006
Как я осуществлю свою несбыточную мечту
15.05.2006
Как не надо писать рекламную листовку
15.05.2006
Как проиндексировать сайт в поисковой базе Google менее чем за 24 часа?
15.05.2006
Раскрутка сайта своими силами: практические советы, основанные на реальном опыте
15.05.2006
Как увеличить трафик на свой сайт новым контентом
15.05.2006
Правильная подпись в электронном письме
15.05.2006
Конверсия: маркетинг плюс контент
16.04.2006
Блоги как маркетинговый инструмент
16.04.2006

Небольшой технический секрет, который может поднять прибыль до 330 %
16.04.2006
Юзабилити начальной страницы сайта - основа успеха
16.04.2006
Дайте своей почтовой рассылке "точку фокуса"
16.04.2006
Сделайте так, чтобы почтовая рассылка работала на ваш личный бренд
16.04.2006
Давайте в своей почтовой рассылке нужную рекламу в нужный момент
16.04.2006
Начинайте взаимодействовать с читателем своей почтовой рассылки сразу
13.04.2006
Как Эффективно Раскрутить Свой Коммерческий Проект
12.04.2006
Семь способов эффективного улучшения Вашего бизнеса, с помощью сайта
09.04.2006
IX Корпоративная Конвенция Gloryon

У каждого из нас есть мечта - создать свой БОЛЬШОЙ и ДОХОДНЫЙ бизнес, но мы не знаем как это сделать, а между тем это может оказаться не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО. Узнайте о том, как тысячи людей стали владельцами своего интернет-бизнеса >>>

 


Linkz Banner Network Standart 468x60
Linkz Banner Network Standart 468x60

В избранное