Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эффективная электронная коммерция: путь профессионалов Гарантии - спокойный сон или начало борьбы с паранойей?


      Новости электронной коммерции от Linkz.Ru
Ведущий: Борисов Дмитрий (www.Linkz.Ru)

Интерсетевой бизнес в деталях

Уникальная информация о развити
интерсетевого бизнеса в РуНете

Подробнее...


Здравствуй, уважаемый читатель!

С Вами в очередной раз Дмитрий Борисов и новости электронной коммерции от Linkz.Ru.

Гарантии - спокойный сон или начало борьбы с паранойей?

Так уж сложилось у нас, что все неосвоенное и перспективное сначала осваивается мошенниками (со всеми вытекающими), а потом уж приобретает цивильный вид.

Наверное не думал Колумб, открывая свою Индию, о том, что открывает, всякого рода мировому сброду, ворота в мир непуганных иди… аборигенов. Также как и Тим Бернерс-Ли наверняка не мог предположить сколько мошеннических операций будет связано с интернетом.

Факт в том, что любая хорошая возможность привлекает, прежде всего, людей не чистых на руку, у кого в прошлом не очень-то все гладко с моральными устоями и законом. Вот и лезут они туда, где есть перспектива поживиться за счет тех самых, не пуганных.

Так было и с сетевой индустрией, когда на рынок бывшего Союза пришел Гербалайф. Тысячи проходимцев и мошенников почуяли запах огромного количества мертвых американских президентов зеленого цвета и ринулись в погоню за ними, превращая огромную перспективную индустрию и компанию в “МЛМ и интим не предлагать”.

Вот и выходит, что после того, как появляется в жизни человечества что-либо грандиозное и перспективное, сначало оно перепахивается отбросами общества и только спустя продолжительное время начинает обретать нормальные цивилизованные черты, а эхо этого перепахивания аукается еще очень долго.

И очень долго потом те, кто бьют себя пяткой в грудь и кричат “Мы белые и пушистые” не могут даже своими примерами доказать эту свою пушистость тем, кто попадал однажды под жернова аферистов.

Я уже достаточно давно в интернет-бизнесе и всяких чудаков повидал. По ходу дела старался делать его так, чтобы никто не мог обвинить меня в чем-то, да и партнеров старался подбирать таких же. И вроде бы никто из нас не падал нигде в грязь, а вот получаем порой такие письма:

...Ваши "бланки" писем расчитанны на среднего потребителя информации,т.е. на человека,который прочитав ВАШИ письма сразу окунётся в” мир чудес”,не разобравшись толком в себе и в своих желаниях.Есть ряд фокусов,которые ВЫ умело применяете в своих письмах,но о них я говорить не буду.В ВАШЕМ предложении нет никаких реальных гарантий,хотя ВЫ предлогаете оплатить ряд услуг,по созданию и формированию сайта!!!

Я бы мог быть самым лучшим ВАШИМ партнёром,но я взрослый человек!!!, мне нужны ГАРАНТИИ!!!!! Таких менеджеров вашей компании,как ВЫ ,очень много!И каждый из них пытается убедить, такого как я,что”ГЛОРИОН”это супер и т.д. и т.п...

Знал бы кто, как я по началу старался предоставить все необходимые гарантии таким людям. Надо сертификаты? - пожалста, надо свидетельство о регистрации? - будьте любезны, надо отзывы? - взгляните вот сюда, нужно пообщаться с разработчиками? - позвоните по горячей линии…

Но открытие, которое я сделал в ходе переписки с огромным числом таких вопрошателей просто поражает. Людям необходима подпитка их паранойи. Они хотят продолжить диалог с Вами и разбить Ваши доводы. Сертификаты и свидетельство? - подделка, отзывы? - написаны вами, горячая линия? - это же Ваш канал и там Ваши люди.

Нет, я не хочу сказать, что все люди, которые задают вопросы относительно компании, продукции и маркетинга - параноики. Нормальные люди задают вопросы нормально, в рамках конструктивного диалога, с чувством уважения к собеседнику.

Но только не та категория людей, цитату представителя которой, я привел. Эти люди изначально настроены агрессивно. Они не хотят Вас слышать и лишь убеждаются в ходе беседы с Вами в своей правоте. Каждый Ваш ответ создает почву для новых вопросов и обвинений и это бесконечный круг.

Действительно ли им нужны Ваши гарантии для того, чтобы почувствовать себя в безопасности? Нет! Им нужны Ваши ответы для того, чтобы взращивать свою паранойю.

В начале этого поста я писал о мошенничестве на неосвоенных территориях и последующих отголосках этого, а закончил его тем, что порой сам попадаешь в глазах некоторых индивидов в разряд мошенников.

И вот вопрос, на который я пока не знаю ответа: имеется ли здесь жесткая причинно-следственная связь или это все-таки отклонения конкретных индивидов? Другими словами, причина таких нападок кроется именно в том, что человека много раз кидали, или в его врожденной недоверчивости и агрессивности?

Буду рад Вашим отзывам и комментариям по теме.

Прочитать комментарии к этой заметке и оставить свой

Скачайте специальную программу
для чтения RSS-новостей моего блога

Если Вы хотите регулярно читать мой блог и всегда своевременно получать его обновления, рекомендую воспользоваться для этого специальной программой Abilon для чтения RSS-ленты.

Узнать подробнее и скачать бесплатно здесь...

Интерсетевой мир
Заметки с блогов интерсетевиков

Сергей Третьяков рассказывает об интернет-магазинах

Почему владеть интернет-магазином выгодно, как создавать сеть интернет-магазинов для увеличения прибыли - об этом рассказывает Сергей Третьяков на своем сайте.

Подробнее...

Продукция в сетевом маркетинге и пассивный доход

Мои читатели очень часто спрашивают о том, почему в Gloryon продается косметика, продукция для здоровья, эфирные масла и прочее, а не продаются, например, электронные книги известных и уважаемых авторов.

Давайте вместе разберемся в этом вопросе.

Подробнее...

Что внутри, то и снаружи. Кто же они, патологически сомневающиеся?

Прочитал заметку на блоге Дмитрия Борисова и решил написать, что я об этом думаю.

Есть такой закон (эзотерический, магический, философский - как кому угодно), но звучит он так: “Что внутри, то и снаружи”

Как правило доверчивые люди, те, кого постоянно обманывают, просто не представляют себе, что такое возможно. Они не подозревают, что их могут обмануть, потому и попадают в лапы мошенников.

Подробнее...

Зачем нам пирамиды, мы же не египтяне?

Опять пишу о наболевшем. Недавно обсуждал с Алексеем Комаровым заметку на его блоге.

И вот навеяло написать еще, но по той же теме.

Я понимаю, что халявщики были всегда, как и те, кто этим пользовался, т.е. приманивал их вкусной наживкой, а потом кушал вместе с потрохами. Процесс давно избитый и всем известный, но сколько не учи людей, на наш век дураков хватит.

Подробнее...

Сон в руку, вернее, в голову!

Несколько дней назад мы с Дмитрием Борисовым обсуждали проблемы инертности сетевого бизнеса и большинства сетевиков.

Даже в нашем интерсетевом холдинге довольно много менеджеров, которые работают по старым методикам. Они не хотят меняться, не используют современные технологии и новые методы работы.

Да, старые методы проверены, доказано многими, что они результативны. Как мне ответили на одном из форумов, где обсуждалась эта тема: «Старый конь борозды не испортит»

Но ведь и целину он вспахать не сможет! А тот, кто хочет быть впереди, просто не может обойтись без освоения новых методик. Без саморазвития и самосовершенствования.

Подробнее...

Когда сакура цветет?

Всем известны хрестоматийные примеры человеческих достижений. Глухой композитор Бетховен… Безногий летчик Маресьев… Да что перечислять, достаточно было посмотреть, как выступала наша сборная на панолимпийских играх. Кто видел, как играют в хоккей безногие? Лично я смотрел на это со смешанными чувствами. С одной стороны - жутковато, ежели честно, но как играют! А сколько счастья в лицах тех!

Подробнее...

Рождение лидера

Не так давно читал книгу Сергея Всехсвятского “Срединный путь сетевого маркетинга“. Как и во всем творчестве Сергея, в ней заложен очень глубинный смысл, и нем не менее, по ходу чтения возникали и ответы на старые вопросы и новые вопросы, на которые не было ответов.

Подробнее...

Толь писАть, толь пИсать?

Небольшая реплика на пост Дмитрия борисова о том, как статьи писать… Имхо, но для того, чтобы написать что-либо внятное, человек должен уметь внятно и членораздельно излагать свои мысли с помощью языка. Того самого, который люди умные педпочитают держать за зубами . Очень часто даже власть имущие умудряются изъясняться столь косноязычно, что только диву даешься...

Подробнее...

Узнай об эксклюзивной возможности получить Jaguar X-Type в подарок от Gloryon, включись в программу, опередив своих друзей, и дай им шанс стать твоим партнером в бизнесе

Подробнее об этой возможности...

 

Итак, на сегодня это все. Оставайтесь с нами и Вы узнаете много интересного.

Желаю Вам всего доброго и удачи в бизнесе!


С уважением, Борисов Дмитрий.
Консультант по вопросам создания интерсетевого бизнеса

Мой блог: Интерсетевой бизнес в деталях

Создание собственного высокодоходного бизнеса
Источник красоты, молодости и здоровья
Все об электронной коммерции
Создание профессионального сайта без всяких навыков
Восточная медицина. Тибетские настои Даосан
Проблемы со здоровьем? С "Элементами жизни" их не будет!
Бесплатная электронная книга "Бизнес для человека"

e-mail: shadow@linkz.ru
телефон: 89026918779
временной пояс: Москва + 2

Размещение
рекламы в
рассылках



Создай свой сайт за пару часов с конструктором e-Gloryon

Создать сайт


Узнай 7 выгод
бизнеса с Gloryon

Подробнее..


Создай свою прибыльную студию web-дизайна с минимальными навыками

Подробнее..


Новые статьи:

30.05.2006
Домохозяйки наварят и щи и барыши!
28.05.2006
Вы отвечаете перед собой за ваши слова?
21.05.2006
Ускорение свободного полета или бизнес на новой скорости
21.05.2006
На Ягуаре в Новую эру!
21.05.2006
Умейте мечтать, господа...
20.05.2006
Как я осуществлю свою несбыточную мечту
15.05.2006
Как не надо писать рекламную листовку
15.05.2006
Как проиндексировать сайт в поисковой базе Google менее чем за 24 часа?
15.05.2006
Раскрутка сайта своими силами: практические советы, основанные на реальном опыте
15.05.2006
Как увеличить трафик на свой сайт новым контентом
15.05.2006
Правильная подпись в электронном письме
15.05.2006
Конверсия: маркетинг плюс контент
16.04.2006
Блоги как маркетинговый инструмент
16.04.2006

Небольшой технический секрет, который может поднять прибыль до 330 %
16.04.2006
Юзабилити начальной страницы сайта - основа успеха
16.04.2006
Дайте своей почтовой рассылке "точку фокуса"
16.04.2006
Сделайте так, чтобы почтовая рассылка работала на ваш личный бренд
16.04.2006
Давайте в своей почтовой рассылке нужную рекламу в нужный момент
16.04.2006
Начинайте взаимодействовать с читателем своей почтовой рассылки сразу
13.04.2006
Как Эффективно Раскрутить Свой Коммерческий Проект
12.04.2006
Семь способов эффективного улучшения Вашего бизнеса, с помощью сайта
09.04.2006
IX Корпоративная Конвенция Gloryon

У каждого из нас есть мечта - создать свой БОЛЬШОЙ и ДОХОДНЫЙ бизнес, но мы не знаем как это сделать, а между тем это может оказаться не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО. Узнайте о том, как тысячи людей стали владельцами своего интернет-бизнеса >>>

 


Linkz Banner Network Standart 468x60
Linkz Banner Network Standart 468x60

В избранное