Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Способы зарабатывать деньги: бизнес в Интернет" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Новости от Linkz.Ru. Заработок с помощью своего сайта
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Новости
от Linkz.Ru
"Заработок с помощью своего сайта" Информационный портал по раскрутке сайта и заработку с его помощью Linkz.Ru Множество статей и электронных книг. Совершенно БЕСПЛАТНО. |
Здравствуй, уважаемый подписчик! С Вами в очередной раз Борисов Дмитрий и рассылка "Заработок с помощью своего сайта". Сегодня у меня для Вас приятные новости и подарки. Бесплатная
Электронная Книга Программы автоматической регистрации сайта В жизни каждого владельца интернет-сайта наступает такой момент, когда их не устраивает количество посетителей их сайта. Именно в такой момент владелец задумывается о раскрутке своего сайта и привлечения как можно большего количества целевых посетителей. О раскрутке сайта написано очень много статей, но самым основным в этой деятельности является:
Цель этой статьи - рассказать о возможности автоматизировать процесс регистрации своего сайта в каталогах и поисковых машинах, а также рассказать о возможностях массовой рассылки объявлений на доски. В интернете существуют тысячи различных каталогов, и около двух десятков стоящих поисковиков. Именно добавление туда своего сайта и является основным в раскрутке Вашего сайта. Но Вы когда-нибудь пробовали вручную регистрировать свой сайт в тысячах каталогов? Это настолько утомительный процесс, что не каждый может довести его до конца. Чтобы не предаваться таким нудным действиям, существует множество программ, которые позволяют автоматизировать процесс регистрации сайта, причем, делают это очень качественно и быстро. Кроме того, многие такие программы предоставляют множество дополнительных сервисов таких как:
Вот список основных программ, которые позволяд владельцу в автоматическом режиме регистрировать свой сайт:
Многие владельцы сайтов, делая упор на каталоги сайтов, совершенно забывают о возможностях бесплатной регистрации на досках объявлений. Многие считают, что подача объявлений на доски - бесполезная трата времени. Это не так. При правильном подходе к этому процессу можно привлечь с бесплатных досок довольно много заинтересованных (целевых) посетителей на свой сайт.
Также как и в любом другом деле, массовая рассылка на доски объявлений имеет свои особенности:
Вот список некоторых программ, которые позволяют вести автоматизированную рассылку Вашего объявления на тысячи досок:
В заключение стоит отметить, что только продуманная стратегия раскрутки сайта, включающая большой комплекс планомерных действий, которые не могут быть полностью описанными в этой статье, позволит привлечь на Ваш сайт сотни и тысячи заинтересованных посетителей. Желаю Вам удачной раскрутки. Linkz.Ru - множество статей по раскрутке сайта Разрешается свободная перепечатка статьи с сохранением подписи
Сегодня мы продолжаем публикацию электронной книги "Энциклопедия Интернет-Рекламы" под редакцией Тимофея Бокарева (promo.ru) с согласия автора. Энциклопедия
Интернет-Рекламы Ценовые модели размещения рекламы В следствие того, что практически все фазы взаимодействия с пользователем поддаются подсчету и анализу, в Cети существует целый набор "ценовых моделей" - расчета за рекламу. Некоторые из моделей являются уникальными, и не имеют аналогов в традиционных рекламных каналах. Фиксированная плата (Flat Fee Advertising) Одна из наиболее популярных ценовых моделей размещения рекламы: размещение рекламы без учета количества показов и нажатий. Многие web-сайты стремятся разместить баннер рекламодателя на одной или нескольких своих страницах, взимая за это фиксированную плату в месяц. Стоимость зависит от посещаемости страниц, тематики сервера, расположения рекламы на странице. По своему типу данная ценовая модель похожа на размещение щитовой рекламы на улицах города, где оплата также идет из расчета на время - за неделю, месяц и т.д. Сразу приведу несколько примеров с реальными ценами (здесь и ниже примеры цен на май 2000 года): Сервер RBC (www.rbc.ru) Посещаемость составляет около 80 тысяч читателей в день. Стоимость размещения баннера 192х50 пикселей в день в верхней части экрана равна 1200 долларов. Сервер "Нефтегазовая Вертикаль" (www.ngv.ru) Посещаемость составляет 380 человек в день. Стоимость размещения баннера 468х60 пикселей на месяц в верхней части экрана равна 200 долларов. Поисковая система Yandex (www.yandex.ru) Посещаемость составляет 465 тысяч в неделю. Стоимость размещения баннера 468х60 пикселей в неделю в верхней части экрана равна 5000 долларов. СPM (Cost per thousand, M - римская цифра тысяча) Стоимость за тысячу показов рекламы является наиболее распространенной ценовой моделью в Сети. Расчет идет за количество показов, подсчет которых ведет программа. Система считает, что показ был осуществлен, если браузер пользователя загрузил баннер, но сам пользователь может его так и не увидеть. Такая ситуация вероятна, если баннер загружается внизу страницы, а пользователь, не прокрутив ее до конца, не увидит рекламу. Или баннер вверху страницы загружается с запозданием и пользователь, не дождавшись его загрузки, прокручивает страницу вниз. Возможна и обратная ситуация, когда пользователь увидел баннер большее количество раз, чем показала система (браузер может закешировать баннер после его первой загрузки и показать еще раз уже на другой странице без обращения к серверу). Эти погрешности не следует сбрасывать со счетов. Реальной мерой количества показов служит
AD exposure - реальный показ рекламы, а не просто факт ее загрузки в браузер.
К сожалению, такой показатель не поддается программному подсчету, поэтому
и не работает ни с одной ценовой моделью. На базе CPM часто калькулируется
стоимость размещения рекламы на телевидении и радио. В Рунете у серверов,
продающих показы баннеров, CPM колеблется от 2 до 50 долларов. Автомобильный сайт Auto.ru (www.auto.ru)
- 6 долларов за тысячу показов; Все последующие ценовые модели являются уникальными и не находят аналогов в традиционной рекламе. Они основываются на данных по взаимодействию пользователя с рекламой, веб-сайтом и другими механизмами, включая системы размещения заявок и заказов. СPC (cost per click) Стоимость за тысячу кликов. Ценовая модель, при которой рекламодатель платит непосредственно за нажатия на свою рекламу. В Рунете у серверов, продающих клики, CPС обычно составляет 200-300 долларов за тысячу кликов. Не следует путать CPC со стоимостью за посетителя (CPV). Количество кликов может быть больше, чем количество привлеченных этими кликами посетителей, потери могут составлять до 50%. Клики учитываются на стороне (сайте) издателя, посетители на стороне рекламодателя. СPV (cost per visitor) Стоимость за тысячу посетителей. Данная ценовая модель аналогична CPC, но более сложно поддается подсчету (учет можно вести только непосредственно на стороне рекламодателя) и поэтому получила меньшее распространение. СPA (cost per action) Ценовая модель, при которой рекламодатель ведет расчет с издателем, разместившим рекламу за конкретные действия привлеченных посетителей. Так, например, расчет может производиться за количество заполненных анкет, подписки на определенные сервисы, заполнение заявок и т.д. Этот ценовой принцип, наряду с CPA, наиболее часто используется в партнерских программах. СPS (cost per sale) Ценовая модель, при которой рекламодатель ведет расчет с издателем, разместившим рекламу, базируясь на продажах привлеченным посетителям. Принцип похож на CPA и также используется преимущественно в партнерских программах. Отличием является фиксация не только совершения покупки, но и непосредственно суммы покупки. Соответственно, оплатой является не фиксированная цена действия, а процент от продаж. Так, интернет-магазин Ozon.ru - платит от 3 до 10%, Amazon.com - от 5 до 15% от суммы продаж за привлеченных веб-издателем покупателей. Сравнительный анализ ценовых моделей Сравнивая все вышеописанные ценовые модели, можно сделать следующее наблюдение.C точки зрения издателя, наиболее "безопасной" является первая модель, менее всего - последняя. Т.к. в первом случае (Flat Fee) он гарантированно получит за определенное время оговоренную сумму, во втором случае CPM он уже зависит от посещаемости своего сайта, в третьем (CPC) - еще и от исполнения рекламы и характера предлагаемой услуги, в последнем (CPS) - как от всех вышеперечисленных факторов, так и непосредственно от уровня реализации в интернет-магазине рекламодателя, конкурентоспособности цен в магазине и от множества других факторов. Но это не означает, что первая модель является для издателя наиболее предпочтительной. Все зависит от сравнительной пропорции цен для каждой из моделей и типа рекламируемого продукта. Рекламодатель находится в аналогичной ситуации, но для него, с точки зрения "безопасности", ценовые модели нужно расставить в обратном порядке. Продолжение следует...
Последние статьи на сайте Linkz.Ru Проектирование навигационной системы сайта Правильное проектирование навигационной системы сайта является важнейшим фактором повышения юзабилити. В статье приведена классификация элементов навигации, даны рекомендации по оформлению и использованию URL-адресов и текстовых ссылок... Автомобили и семантическое ядро Хотелось бы коснуться такого момента оптимизации, как подбор семантического ядра. Зачем это делать и действительно ли это столь важно? Без сомнения да. Сначала давайте разберемся с этим термином. Как он появился, ведь в английском языке, откуда, как известно приходит вся компьютерная терминология, существует только термин « keyword list », в русском же появилась какая-то дополнительная лингвистическая коннотация (дополнительное значение).... Деловой Журнал "BizInvest" Электронное издание Делового журнала "Biz-Invest" - это веление времени! Цели и задачи стоящие перед изданием абсолютно жизнестойки, практичны и направлены прежде всего на развитие и рассмотрения профессиональных вопросов, стоящих перед каждым деловым человеком занимающимся реальным делом, либо делающему попытку в организации бизнеса. В журнале Вы всегда найдёте для себя ответы на многие вопросы, связанные с финансовой, инвестиционной деятельностью... Партнерская программа "Gold.Biz.Система". Домашний бизнес и работа на дому - мечта многих из нас.
Дистанционное обучение способно изменить Вашу жизнь. Занимаясь сетевым бизнесом, Вы, за очень короткое время, научитесь зарабатывать приличные деньги и откроете свое собственное дело используя потрясающие возможности Интернета. Приглашаем Вас присоединиться к реальной возможности перспективного бизнеса и достойного заработка....
Принимаются авторские статьи для публикации на Linkz.Ru
Итак, на сегодня это все. Оставайтесь с нами и Вы узнаете много интересного. Желаю Вам всего доброго и удачи в бизнесе! С
уважением, Борисов Дмитрий.
|
Copyright © Linkz.Ru 2004
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Адрес подписки |
Отписаться |
В избранное | ||