Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Способы зарабатывать деньги: бизнес в Интернет" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Новости от Linkz.Ru. Заработок с помощью своего сайта
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Новости
от Linkz.Ru
"Заработок с помощью своего сайта" Информационный портал по раскрутке сайта и заработку с его помощью Linkz.Ru Множество статей и электронных книг. Совершенно БЕСПЛАТНО. |
Здравствуй, уважаемый подписчик! С Вами в очередной раз Борисов Дмитрий и рассылка "Заработок с помощью своего сайта". Сегодня у меня для Вас приятные новости и подарки. Компания ООО "Партнер-Софт" предлагает Вашему вниманию: Бесплатную
Электронную Книгу Сегодня мы продолжаем публикацию электронной книги "Энциклопедия Интернет-Рекламы" под редакцией Тимофея Бокарева (promo.ru) с согласия автора. Энциклопедия
Интернет-Рекламы Основные фазы взаимодействия пользователя с рекламой Измерение эффективности воздействия рекламы на пользователей не заканчивается определением количества рекламных показов и процентным соотношением реакции на рекламу. Рассмотрим, каким образом внешняя реклама и веб-сайт воздействуют на пользователя сети:
Для каждой из стадий вовлечения пользователей возможна разная степень контроля за эффективностью ее выполнения. Коротко рассмотрим все эти фазы. Осведомленность На этой стадии работает только внешняя, пассивная, реклама, взаимодействие с рекламой или сайтом не происходит. Критерием эффективности является индекс осведомленности: AW = осведомленные пользователи / целевая аудитория. На параметры осведомленности влияют такие факторы, как:
Для чего рекламодателю нужна AW (осведомленность)?
Для крупных и известных компаний это может быть оповещение уже осведомленных о них пользователей о новой и удобной возможности взаимодействовать (об этом ниже) посредством сети, продвижение и позиционирование в сети новых товаров и услуг, создание имиджа передовой компании, использующей новые технологии. Зная о существовании Вашего сайта, пользователь может посетить его, когда у него возникнет такая необходимость и посоветовать посетить его знакомым. О том, насколько эффективен брэндинг в Сети и каким образом можно измерить эффект имиджевой рекламы, будет рассказано в Главе 8. Привлечение Часто лишь осведомленности пользователей о компании или
веб-сайте бывает недостаточно для рекламодателя. Пользователи, которым была продемонстрирована реклама, могут:
Наиболее точной характеристикой привлечения посетителей является CTR (click trough ratio) - отношение количества пользователей, которые кликнули на рекламу, к общему числу пользователей, которым она была продемонстрирована. Хотя, разумеется, здесь есть и ряд погрешностей - например, если на баннере есть URL, пользователь может набрать адрес сайта в браузере, а не кликать по ссылке мышкой. На значение CTR влияет множество факторов:
Не все привлеченные рекламой пользователи станут посетителями Вашего сайта. Нажав на ссылку или набрав URL в окне браузера, пользователи могут:
На своей практике я наблюдал значительное (до 50%) расхождение между количеством кликов на рекламу и количеством привлеченных с ее помощью посетителей. Очевидно, что для предотвращения подобных потерь необходимы следующие условия:
Действие После попадания пользователя на сайт рекламодателя мы ожидаем от него определенных действий. Как минимум - ознакомление с содержимым сайта. Можно просчитать, сколько времени пользователь провел на сервере, сколько страниц он просмотрел, какие конкретно страницы и разделы сервера он смотрел, скачивал ли прайс-лист или word-документы. Высокая степень интереса говорит о попадании рекламы в целевую аудиторию. В этом случае у Вас есть хорошие шансы на то:
Специальные веб-формы, голосования, опросы, конференции на сайте могут быть эффективным инструментом организации обратной связи с Вашими существующими и потенциальными клиентами. Заявки могут быть совершенно разного типа, в зависимости от поставленных задач и возможности решить их с помощью Интернет. Вот несколько примеров:
Если Вы осуществляете продажи on-line, то интернет-средствами
учитывается точное количество продаж и суммы заказов. Причем можно четко
отследить, чем была обеспечена та либо иная продажа; где и какую рекламу
в Сети пользователь увидел, каков был его маршрут и действия на сайте
перед тем, как он непосредственно разместил заказ. Повторные действия пользователей в большей степени зависят от качества сайта/продукции/сервиса, которыми они уже воспользовались. Никакая реклама не способна заставить пользователя повторно заказать товар, которым он остался недоволен. Но все же на долю повторных действий влияет и рассматриваемое
нами "качество" привлеченной аудитории. Ибо в этом случае мы имеем дело
не со случайными посетителями, совершившими действие из любопытства, а
с действительно заинтересованными клиентами, читателями, подписчиками
и т.д.
Если предназначение Вашего сайта - продажа рекламы, то важнейшей задачей является не только привлечение новых посетителей, но и формирование постоянной аудитории на сервере. С другой стороны, если посетители приходят вновь и вновь, значит их действительно интересует Ваша компания, продукция, услуги и они внимательно следят за Вашей деятельностью. В зависимости от типа бизнеса именно повторные покупки могут формировать львиную долю оборота компании. Поэтому выяснить, какие направления приносят не просто покупателей, а преданных вам, постоянных покупателей очень важно. Продолжение следует...
Узнайте как сэкономить огромное количество времени и денег на поиске информации, необходимой для начала бизнеса, его развития и расширения... Несколько лет назад я, Беляйкин Артем Владимирович, руководитель компании "Партнер-Софт" начал свою деятельность в Интернете. Я был полон сил, готов был свернуть горы, раскрывая все секреты интернет-бизнеса. Но было одно НО, которое мешало мне это сделать: Время в Интернете было строго ограничено моими материальными возможностями. Вспоминая то время, 16 месяцев назад наша компания(тогда еще юридически не оформленная) решила создать информационный продукт, с помощью которого бизнесмен или начинающий предприниматель смог бы экономить свое время и деньги, потраченные на доступ в Сеть. Представьте себе такую ситуацию: У Вас есть мгновенный доступ к избранным деловым ресурсам; Вы, без потери времени, получаете любую интересующую Вас бизнес-литературу; и Вы общаетесь с опытными бизнесменами. Не правда ли, выгодная ситуация для любого бизнеса? Мы, компания "Партнер-Софт", разработали информационный продукт "Бизнес-Партнер", который реально будет работать на Вас. Что такое "Бизнес-Партнер"? Это насыщенная бизнес-информацией программа, которая включает в себя следующее: Каталог деловых ресурсов Рунета. Приходилось ли Вам когда-нибудь, используя поисковые машины или Интернет-каталоги попадать на сайты вовсе не существующие или же имеющие отвратительный дизайн и неудобочитаемый контент? А дата последнего обновления? Не трудно наткнуться на такой сайт, который обновлялся последний раз , скажем, в 2001 году. Знакома такая ситуация? "Бизнес-Партнер" содержит в себе только проверенные ресурсы. В нем нет того мусора, от которого не может освободиться Рунет. Качественная бизнес-литература. Как Вы считаете, сколько времени Вы потратили бы на то, чтобы иметь на своем компьютере большую Библиотеку Бизнесмена, состоящую из избранных статей российских и зарубежных практиков бизнеса? Лично нам потребовалось на это более одного года работы, направленной на достижение именно этой цели. Это более 10 тысяч часов и сотни интернет-карт. "Бизнес-Партнер" предлагает Вам получить это за максимально короткое время и за предельно скромную сумму - всего 450 рублей, включая доставку. Форум предпринимателей и бизнесменов. Став обладателем "Бизнес-Партнера", Вы получаете доступ на специальный форум. Здесь Вы сможете общаться с бизнесменами, решать проблемы, связанные с Вашим бизнесом, а также находить партнеров для расширения собственной деятельности. Идеи бизнеса. "Бизнес-Партнер" содержит более 450 идей для бизнеса. Вы сможете начать свой бизнес немедленно и начать получать прибыль уже на следующей неделе. Приобретая "Бизнес-Партнер" Вы получаете возможность:
Мы уверены в надежности предлагаемой нами информации. Поэтому, если Вы будете не удовлетворены нашим продуктом, мы гарантируем Вам возвратить полную сумму, использованную для приобретения "Бизнес-Партнера". "Бизнес-Партнер" - это совершенно новый информационный продукт для Вашего бизнеса, подобие которого Вы НЕ сможете найти, как бы Вы не искали. Воспользуйтесь этой возможностью сейчас. Приобретайте "Бизнес-Партнер". Всего за 450 рублей. Последние статьи на сайте Linkz.Ru Особенности национальной интернет-статистики. Часть 2 В очередной раз приходится писать статью об интернет-статистике, и в очередной раз задаю себе вопрос: «А какой она должна быть, эта статистика? Что бы удовлетворило даже самого требовательного пользователя?» Просто хосты и хиты отображать явно недостаточно – это даже не вчерашний день российской статистики, а позавчерашний. Так какой же мы видим статистику сегодняшнюю, и какой мы хотим ее видеть завтра?... Новый взгляд на виртуальную фотостудию Как организовать свою фотостудию - уже довольно избитая тема. Но я хочу предложить Вам новый сервис, который Вы сможете организовать у себя дома. Для этого не требуется ни физических носителей, ни расходов на изготовление продукции – все в электронном виде. Итак, какие услуги Вы можете оказывать и что для этого необходимо? Реставрация старых фотографий, изготовление календарей и открыток с фотографией клиента, а также фотомонтаж. Научиться этому не так сложно, как кажется на первый взгляд – пара учебников по Photoshop, бесплатные рассылки и статьи в Интернет. 1,5 – 2 месяца на изучение, если Вы с этим никогда не сталкивались. Но дело того стоит... Как открыть обменный пункт Есть несколько возможностей зарабатывать деньги на партнерских отношениях с системой WebMoney. Можно стать WMR-дилером, можно распространять карты быстрого пополнения счета. Но самым прибыльным и серьезным бизнесом является открытие обменного пункта. Возможно, у вас такое желание уже возникало или совсем скоро возникнет. Еще бы, ведь ввод-вывод титульных знаков может стать весьма успешным делом. К тому же, этот бизнес может не потребовать много времени и больших начальных вложений. Хотя, конечно, все будет зависеть от серьезности ваших намерений... Зачем использовать Web в корпоративных локальных сетях Корпоративная локальная сеть, в которой предусмотрено совместное использование файлов, голосовая связь и электронная почта также предоставляет совместный доступ к информации и позволяет проводить виртуальные конференции - для этого всего не требуется Web. Так зачем же создавать Web-узлы и приложения? Главным образом потому, что Web предоставляет простые средства обеспечения согласованного внешнего вида публикуемых данных и несложный метод управления доступом к ним...
Принимаются авторские статьи для публикации на Linkz.Ru
Итак, на сегодня это все. Оставайтесь с нами и Вы узнаете много интересного. Желаю Вам всего доброго и удачи в бизнесе! С
уважением, Борисов Дмитрий.
|
Copyright © Linkz.Ru 2004
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru | Отписаться |
В избранное | ||