← Июль 2016 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
9
|
10
|
|||||
17
|
||||||
19
|
21
|
24
|
||||
26
|
28
|
29
|
31
|
За последние 60 дней 6 выпусков (2-3 раза в месяц)
Открыта:
05-02-2007
Адрес
автора: economics.icommerce.ebusiness2007-owner@subscribe.ru
Статистика
-2 за неделю
Бизнес в Интернет - легко и с удовольствием! Вы знаете, как оказаться в нужное время в нужном месте?
Здравствуйте! Сегодня во втором блоке мастер-класса `Апгрейд модели вашей личной эффективности' мы разберем: - что часто мешает установить раппорт с клиентами, особенно с дорогими, и как это можно исправить, - важные нюансы, чтобы дорогой клиент захотел работать с вами, - чем помимо суммы чека отличаются дорогие клиенты в вашей реальности. и многое другое, что связывает вас с дорогими клиентами, и что разделяет. Буквально через час мы будем решать задачу - как перейти к работе с дорогими клиентами и чувств...
Бизнес в Интернет - легко и с удовольствием! Апгрейд. День 2. Где спрятались ваши дорогие клиенты?
Вот что вы вчера пропустили! Ответы участниц на вопрос об одном инсайте из мастер-класса: . Что ошибочно строить отношения с клиентами, исходя из своей картины мира. Виктория Багдасарян. Я увидела, что действительно мне часто мешает убеждение: мир таков, как я его вижу, считаю его единственно правильным. От этого у меня частенько возникают проблемы. Марина Ценно было - разбор картины мира. Ольга Захарова Технология достижения целей. Алла Мне интересны дорогие клиенты и отношения с близкими людьми - они в о...