Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес в Интернет - легко и с удовольствием! Спрячьте и никогда не показывайте!


 

Здравствуйте!

С 1998 до 2004 года американское правительство по инициативе Нэнси Рейган потратило миллиард долларов на кампанию против наркотиков.

Она была направлена на подростков, и ее лозунгом стало “Просто Скажи Нет!”

Логика была простая. Когда подросткам кто-то предлагает покурить марихуану, они должны уметь сказать “нет”.

Результаты кампании повергли общественность в шок. Она не только не снизила, она, наоборот, увеличила потребление наркотиков среди подростков!

Почему?

Потому что сделала этот вопрос публичным!

Ну да, подросткам сказали, что потреблять наркотики плохо. И при этом сообщили, что множество других людей их потребляют.

Ну вот, представьте, вы пятнадцатилетний подросток, никогда даже не думавший о том, чтобы покурить травку. И тут какой-нибудь авторитетный дядя начинает впаривать, что курить нехорошо, что нужно сказать “нет” (тому, что ты никогда не делал), потому что множество других подростков говорить не умеют и гробят свое здоровье.

Ну, а если множество других делают это, то и вам обязательно надо попробовать.

К тому же обеспокоенные родители, увидевшие объявления подобного рода, начинают подозревать, что вы окружены исключительно малолетними наркоманами, принюхиваться и приглядываться.

Ну и все)))).

Аналогичным образом действуют объявления, запрещающие, например, пиратски скачивать музыку и фильмы, потому что “более 30 миллиардов песен скачаны незаконно”.

Ну, уж если 30 миллиардов проскочили, то зачем же я, дурак, трачу свои кровные?

Публичность - очень серьезное оружие. Но использовать ее нужно правильно.  

 

С уважением,  Любовь Латыпова,
Ваш Катализатор в Достижении Невозможного

 

P.S. В нашей Лаборатории Мегакоучинга мы рассматриваем разные стороны публичности. Изучайте, пока не убрали. Убрать можем в любой момент.

 


В избранное