Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавайте своё!






      Здравствуйте, уважаемый подписчик!

      C Вами я, Дмитрий Калинин, со своим электронным курсом "Бизнес в Интернет - легко и с удовольствием!".

      Благодарю Вас за то, что подписались на мою бесплатную рассылку. Надеюсь, что Вам будет интересна и полезна размещенная в ней информация.

Технология заработка $1092 в месяц, НИКОГО не приглашая и НИЧЕГО не продавая!
Узнать подробности



      Сегодня хочу познакомить Вас, дорогой подписчик, со статьей, в которой говорится о том, как выгодно продавать свои собственные товары и услуги. Особенно, если Вы владеете эксклюзивной информацией. Эта статья, вне всякого сомнения, будет очень полезной для Вас!

     Приступим!

 

Глава 170. Продавайте своё!



Автор: Дмитрий Калинин

Источник: http://e-commerce.intway.info

Производитель и продавец в одном лице

"Владельцы капитала будут стимулировать рабочий класс покупать все больше и больше дорогих товаров, зданий и техники. Толкая их тем самым для того, чтобы они брали все более дорогие кредиты, до тех пор, пока кредиты не станут невыплачиваемыми. Невыплачиваемые кредиты ведут к банкротству банков, которые будут национализированы государством, что в итоге и приведет к возникновению коммунизма".
Карл Маркс, 1867 г.


Слава Богу, повальной национализации еще не произошло, призрак коммунизма завязал бродить по Европе, и даже многострадальная Россия, перековав коммунистов в единороссов, прикидывается якобы демократическим государством, предоставляя своим гражданам якобы права и свободы.

Так что пока не завинтили опять все гайки, надо пользоваться относительной свободой творчества и вытворять все, что приносит радость, удовольствие и материальные блага…

Напишите книгу о том, что видели, слышали, знаете, умеете, о том, что Вам интересно, в кайф, от чего Вы тащитесь и претесь…

Напишите ее в двух вариантах. Первый для затравки раздавайте бесплатно, а второй оформите в виде платного курса и рекламируйте его в своем блоге и в своей рассылке.

И вот Вам 25 способов от Глена Форда сдвинуться с мертвой точки, когда Вы не знаете, с чего начать.

1. Дайте четкий и подробный ответ на следующий вопрос: кто Ваш читатель?

Проще говоря, для кого Вы пишете эту свою книгу? Ответы типа «для человека», «для женщины» и пр. не принимаются. Вам нужно как можно четче и яснее представить себе своего типичного, среднестатистического читателя.

У Вас есть портрет Вашего читателя? Такой, чтобы Вы могли представить себе этого человека – так, словно он сидит напротив Вас, и Вы можете с ним поговорить?

Нет?!

Тогда срочно займитесь составлением читательского портрета! Вы не сможете написать хорошую электронную книгу, если будете писать ее для того, сами не знаете для кого.

Как только Вы займетесь изучением демографических данных, привычек, повадок, образа жизни, характера и манер того человека, для которого собираетесь писать – Ваш ступор пропадет сам собой.

2. Дайте четкий и подробный ответ на следующий вопрос: что больше всего на свете нервирует, раздражает и расстраивает Вашего читателя?

У каждой группы людей есть не только позитивные, но и негативные предпочтения, то есть вещи, которые их раздражают, нервируют и доводят до бешенства. Ваши читатели – не исключение.

Знать их негативные предпочтения Вам нужно в обязательном порядке, чтобы не допускать в своей работе и в ее результатах этих раздражителей, способных разрушить весь успех Вашего предприятия еще задолго до того, как оно получит шансы на успех.

Поэтому займитесь выяснением этого параметра – и Ваш ступор пропадет как по мановению волшебной палочки.

Разумеется, если Вы станете делать это, не выполнив п. 1, у Вас возникнут ощутимые трудности, ибо, не представляя себе толком своего читателя, очень и очень сложно узнать, что же его раздражает, пугает и бесит. Поэтому данный этап, с моей точки зрения, должен идти после выполнения п. 1

3. Дайте точный и подробный ответ на следующий вопрос: что больше всего доставляет удовольствие Вашему читателю и радует его?

Если в предыдущем пункте мы говорили о негативных предпочтениях, то здесь нужно решить вопрос с их прямой противоположностью – позитивными предпочтениями.

Знание позитивных предпочтений пригодится Вам не только при работе над текстом книги, но и в ходе разработки и осуществления маркетинговой кампании, когда книга будет уже написана и Вы приступите к ее выводу на целевой рынок. Впрочем, негативных предпочтений это тоже касается.

Поиски ответа на поставленный вопрос уничтожат Ваш писательский ступор в мгновение ока.

4. Дайте точный и подробный ответ на следующий вопрос: ради решения каких своих проблем потенциальный клиент станет покупать Вашу книгу?

Проще говоря, для чего она ему? С какой стати он должен платить за нее деньги? Чего в Вашей книге такого, ради чего ему стоит раскошелиться?

При этом никаких общих слов и фраз быть не должно – описания всех клиентских проблем должны быть как можно более четкими, детальными и конкретными. Займитесь подготовкой списка этих формулировок – и от Вашего ступора не останется и следа.

Кроме того, как только список будет составлен – всегда держите его перед глазами. Это поможет Вам при написании текста и позволит сделать всю Вашу книгу наиболее качественной – насколько это только возможно. Да и в последующей рекламе и раскрутке книги очень пригодится.

5. Соедините воедино пункты 2 – 4 и придайте этому соединению письменную форму.

Проще говоря, подробно опишите в письменном виде, каким образом Ваша книга, которую Вы собираетесь написать: а) поможет Вашему читателю решить имеющиеся у него проблемы (п. 4), каким образом она избавит его от негативных раздражителей (п. 2) и обеспечит позитивные ожидания (п. 3)?

Практика показывает, что нет лучшего способа подготовить своего рода «анонс для служебного пользования» Вашей будущей книги, чем этот. В ходе последующей работы Вы сможете постоянно опираться на этот «анонс» и он не позволит Вам отклониться от правильного направления и «полезть в дебри», совершенно Вашей книге не нужные.

Естественно, чем данный анонс будет подробнее и конкретнее – тем лучше. Кстати говоря, этот материал здорово Вам пригодится и при последующей организации маркетинговой и рекламной кампании при выведении книги на рынок.

Эта работа достаточно основательно наведет порядок в Вашей голове и очень эффективно избавит Вас от писательского ступора, которым Вы (по Вашему утверждению) страдаете.

6. Покопайтесь в себе и выясните, в чем заключаются Ваши личные негативные и позитивные предпочтения.

Для успешного написания собственной электронной книги и обеспечении ее дальнейшего коммерческого успеха недостаточно хорошо знать собственного читателя.

Себя самого нужно знать ничуть не хуже и даже лучше.

Итак, займитесь поиском ответов на следующие вопросы: что лично Вас радует, восхищает, заряжает энергией, заставляет Ваше сердце учащенно биться от удовольствия? И с другой стороны, выясните, что Вас больше всего пугает, нервирует, раздражает и, что называется, бесит. Как можно подробнее, конкретнее и детальнее.

Ответы запишите.

Во-первых, эта работа поможет Вам избавиться от ступора, а, во-вторых, ее результат наглядно и безошибочно покажет Вам, на чем нужно построить собственную мотивацию, чтобы добиться цели написания отличной электронной книги и обеспечения высоких показателей ее продаж.

7. Четко сформулируйте цели, которых Вы желаете добиться через написание и продажу Вашей электронной книги.

Запишите их. Наберите их в текстовом редакторе самым большим шрифтом, распечатайте на нескольких листах бумаги и развесьте в своем рабочем пространстве так, чтобы они все время маячили у Вас перед глазами.

Как только эти листки начнут активно мозолить Вам глаза, Вам будет гораздо проще сосредоточиться на своих целях, на процессе написания книги и на своем читателе. Соответственно, Вы сможете быстро и безболезненно преодолеть свой писательский ступор.

8. Определите формат будущей книги.

Итак, Вы собираетесь написать и продавать электронную книгу. В каком формате она будет издана и станет распространяться? Doc? EXE? PDF? TXT? FB2? Или в каком-нибудь другом? И как Вы собираетесь получить файл своей электронной книги в этом формате?

Четкое определение формата Вашей будущей электронной книги абсолютно необходимо.

Если для определения точного ответа на данный вопрос Вам понадобится дополнительная информация – не тяните, начинайте ее искать и изучать! Как бы там ни было, а вопрос с форматом книги нужно решить обязательно, ибо «бесформатных» электронных книг не бывает. Любая электронная книга должна существовать в каком-либо формате – нравится Вам это или нет.

9. Определите, каков будет объем Вашей электронной книги.

Ответ «моя книга будет таким объемом, который понадобится» или «который получится» - очень и очень плохой ответ. Вы должны точно знать, какой объем «Вам понадобится» и каким объемом должна «в итоге получиться» Ваша книга.

Хотя бы примерно…

Задайте своей книге рамки «от» и «до» - разумеется, постаравшись как можно точнее прикинуть, какой объем понадобится для полноценного раскрытия заданной в книге темы.

10. Определите стиль, в котором будет написана Ваша книга.

В каком стиле Вы станете преподносить читателю информацию со страниц Вашего произведения? В обычном разговорном? В официально-деловом? Академическом? В каком именно?

Попробуйте написать небольшую статью по какому-либо из вопросов, которые Вы планируете раскрыть в своей будущей книге, причем старайтесь соблюдать именно этот заданный стиль. Проше говоря, потренируйтесь в изложении информации в выбранном Вами стиле. Занятие исключительно полезное во всех отношениях.

11. Продумайте, как будет оформлена Ваша электронная книга.

Оформление, вопреки распространенному заблуждению, имеет значение. Для читателя важно не только содержание, но и форма, в которую оно облечено, ибо от удобства формы зависит продуктивность восприятия содержания. Поэтому вопрос об оформлении Вашей будущей книги – очень серьезный вопрос и его нужно решать заранее.

Как должны выглядеть страницы Вашей будущей книги? Какие шрифты Вы станете в ней использовать? Как будут расположены иллюстрации и все остальные наглядные материалы? Где будут проставлены номера страниц? И так далее.

Продумайте ответы на все вопросы относительно оформления Вашей будущей книги.

12. Изложите краткое содержание книги в виде интеллект-карты.

Наш мозг мыслит не списками, а, с позволения сказать, блок-схемами, которые еще принято называть интеллект-картами. Поэтому для того, чтобы наглядно отобразить все главные пункты содержания Вашей книги и не пропустить ничего важного, больше подойдет как раз интеллект-карта.

Ибо в ходе первых шагов нужно работать в согласии со своим мозгом, а не в противоречии с ним.

Кроме того, эта работа существенно раскрепостит Ваше творческое воображение и будет стимулировать творческую активность, соответственно пойдет Вам только на пользу. Полученный в итоге проект содержания книги всегда держите перед глазами – он будет служить Вам надежным маяком и ориентиром при подготовке текста книги.

Если Вы не знаете, что такое интеллект-карта, рекомендую пройти вот по этой ссылке – там Вы найдете несколько очень хороших образцов интеллект-карт.

13. Раскройте главную мысль каждого пункта содержания Вашей книги.

Итак, выполнив предыдущий пункт, Вы получили в свое распоряжение интеллект-карту с проектом содержания Вашей будущей книги. Теперь раскройте каждый пункт этого содержания в двух-трех коротеньких текстовых абзацах.

Таким образом, Вы получите то, что называется «тезисным пересказом» содержания Вашей книги, который наряду с интеллект-картой позволит Вам видеть конечную картину целиком. Это очень важно для того, чтобы при подготовке текста не сбиться с правильного курса и не «лезть в дебри» по ходу работы.

14. Подготовьте содержание-список для Вашей будущей книги.

Если в п. 12 Вы готовили интеллект-карту, то теперь необходимо изложить пункты содержания в виде традиционного привычного списка, который мы наблюдаем в каждой печатной книге.

Именно так они и будут представлены читателю, соответственно, займитесь их подготовкой – проект такого содержания должен быть у Вас до того, как Вы приступите к написанию непосредственно текста книги.

15. Раскройте каждый текстовый абзац, полученный в ходе выполнения п. 13, в рамках одной-двух страниц печатного текста в Вашем любимом текстовом редакторе.

Итак, в п. 13 Вы раскрывали каждый из пунктов содержания в виде двух-трех абзацев печатного текста. Теперь нам нужно усложнить задачу, и сделаем мы это следующим образом.

Возьмите каждый из абзацев, полученных в ходе выполнения п. 13 и раскройте его в рамках одной-двух страниц печатного текста. То есть, изложите все необходимые мысли подробнее.

Как только Вы выполните данную работу (что, как показывает практика, не займет много времени), у Вас в руках окажется чуть ли не половина черновика текста Вашей будущей книги, который Вам нужно подготовить! Да, это на самом деле так, и никакого волшебства тут нет – только результат честно выполненной и добросовестной работы. И заметьте: никакого писательского ступора!

16. Выделите время на протяжение Вашего рабочего дня, которое Вы будете посвящать работе над текстом Вашей электронной книги.

Вам нужно выделить строго определенные часы, в которые Вы станете работать над текстом книги, проще говоря, составить расписание Вашей писательской деятельности.

Обязательно сделайте это.

Составление такого расписания и последующее следование ему не только будет постоянно подталкивать Вас к работе (и таким образом избавлять Вас от ступора), но и поспособствует у Вас выработке привычки трудиться над текстом Вашего контента, а не только какой-либо одной Вашей книги, точно так же как и других полезных писательских привычек, о которых Вы узнаете, когда станете исправно выполнять свое расписание.

17. Подберите музыку, которая будет способствовать Вашему писательскому настроению.

Давным-давно доказано, что правильно подобранная музыка стимулирует выполнение творческой работы. Поэтому Вам нужно подобрать ту музыку, под которую Вам будет лучше всего работаться на протяжении часов, которые Вы выделили в п. 16.

Кстати, можете поискать на эту тему информацию в Интернете - ее там предостаточно – и подбирать нужную Вам музыку с учетом этой информации.

18. Обеспечьте удобство своего рабочего места.

Это пойдет на пользу не только делу написания Вашей электронной книги, но и всей Вашей работе вообще.

Неудобный стол, неудобная клавиатура и отвратительное компьютерное кресло еще никого не стимулировали на плодотворную деятельность. Поэтому сделайте все, чтобы Ваше рабочее место было максимально удобным, проявите свой креатив и изобретательность при необходимости.

Кстати, очень рекомендую Вам почитать дополнительную литературу по этому поводу.

19. Сделайте так, чтобы в рабочие часы (п. 16) на Вашем рабочем месте было абсолютно все, что Вам только может понадобиться для написания текста Вашей книги.

Все необходимое должно быть у Вас под рукой и расположено так, чтобы Вы могли взять нужное, просто протянув руку, но при этом чтобы все это не мешало Вам полноценно работать, не загромождало рабочее пространство и пр.

Для решения этой задачи, составьте список того, что Вам в принципе может понадобиться для написания текста книги, а затем расположите все это на рабочем месте так, чтобы одно не мешалось другому и Вы всегда могли взять нужную вещь, не вставая с кресла. Именно такая организация рабочего места и будет для Вас наилучшей, а вовсе не тот «идеальный порядок», который нам часто пытается навязать наша любимая «вторая половинка».

20. Составьте список отвлекающих факторов.

Как следует продумайте ответ на вопрос о том, что Вас может отвлекать во время работы над Вашей электронной книгой. Составьте список отвлекающих факторов и каждый раз перед тем, как погрузиться в работу, используйте этот список для того, чтобы предотвратить возможное воздействие каждого из этих факторов, не пропустив ни одного. Ничто не должно отвлекать Вас от работы, если Вы желаете сделать ее максимально быстро и максимально качественно.

21. На время работы по расписанию сделайте так, чтобы ни одна программа, не относящаяся к делу, не запустилась на Вашем компьютере.

Никакой электронной почты, ICQ, «одноклассников», игр и прочих факторов! Конечно, по большому счету эти вещи можно отнести в п. 20, если бы не привычка абсолютного большинства новичков не считать подобные программы «отвлекающими факторами».

Многие считают, что «сделать ход» в игре, «быстренько глянуть почту» и подобные действия являются серьезными оправданиями перерывам в работе. Так вот, знайте: не являются!

Ни серьезными, ни вообще никакими.

22. Установите правило для окружающих и доведите это правило до их сведения.

Объясните всем своим домашним, что в определенное время Вас нельзя беспокоить ни по какому поводу (разумеется, если не считать пожаров, наводнений, землетрясений и подобного форс-мажора). Ибо если они не знают этого Вашего правила – они не смогут его соблюдать.

А значит, будут мешать Вам работать. Вы не должны этого допустить.

23. Возьмите себе за правило начинать работу с проверки и быстрого редактирования того, что Вы написали вчера.

Подобный подход поможет Вам существенно повысить качество создаваемого Вами контента, и что самое главное – позволит Вам каждый раз, начиная работу, моментально погружаться в «писательский режим», то есть состояние, максимально способствующее созданию нового письменного контента.

24. Возьмите себе за правило писать так быстро, как только сможете, а исправлять и редактировать написанный текст потом!

Это одно из основополагающих правил успеха в любой сфере, так или иначе связанной с созданием письменных публикаций.

Запомните: как только Вы «поймали волну» и Ваши мысли сами собой начали излагаться на бумаге (или на экране монитора в Вашем любимом текстовом редакторе) – не останавливайтесь, пишите и пишите до тех пор, пока не иссякнете. Ничего не правьте и не редактируйте, этим Вы займетесь потом (п. 23).

Вначале пишите – так быстро и так долго, как только сможете, и не позволяйте никому и ничему Вас останавливать.

25. Когда наступает время писать – садитесь и пишите!

Ничего не ждите. Не ищите себе оправданий. Не пытайтесь оттянуть «судный час» - садитесь и начинайте писать! Помните, что чем позже Вы начнете – тем позже закончите. А если никогда не начнете – то и не закончите никогда. От этого никуда не деться – так зачем тянуть?

Пишите!

Итак, теперь в Вашем полном распоряжении имеется как минимум 25 подробных ответов на вопрос о том, с чего начать написание Вашей электронной книги. Поэтому отныне оправдание типа «я не знаю, с чего начать, поэтому не начинаю работать, а только ною о том, как мне хочется зарабатывать в Сети» не принимаются.

Приступайте к работе!

А если Вам не хватает знаний для понимания какого-либо из перечисленных пунктов – изучайте дополнительную специализированную литературу, которой сегодня в Сети предостаточно, в том числе и бесплатно.

Источник - http://ezinearticles.com

Глен Форд – автор большого количества различных публикаций по теме создания и продаже электронных книг, профессиональный тренер в сфере электронного паблишенга, признанный специалист онлайновой публицистики с более чем десятилетним стажем.

Перевод на русский язык - Павел Берестнев, http://bizzon.info/berestneff.htm

Создайте свой информационный товар! Если Вас ни фига не прикалывает литературное творчество, выкиньте 25 советов Глена Форда в мусорную корзину и наймите фрилансера. В этом случае, потрудившись (потратившись) только один раз (заплатив фрилансеру за написание информационного продукта и рекламного объявления), Вы обеспечите себя доходом на всю оставшуюся жизнь!

Неплохо, не правда ли?

Вы получите удовольствие от творческого процесса и общения со своими читателями и подписчиками, а затем источник прибыли на долгие годы.

Создайте собственную сеть дистрибьюторов – распространителей Вашего курса, и они станут продавать Ваш информационный продукт за половинную (а то и меньшую) долю его стоимости.

И Вам останется только одно – регулярно проверять свои электронные кошельки и банковские счета!

      Очень полезная статья! Создайте собственный информационный продукт! Поделитесь с людьми своими знаниями и умениями! Бросьте горбатиться на дядю, живите для себя! Занимайтесь электронной коммерцией, чтобы иметь возможность ездить отдыхать в райские уголки планеты. Культивируйте в себе позитивное мышление! Будьте добры и бескорыстны! Двигайтесь к совершенству легко и с удовольствием! И все у Вас будет отлично! :)

      И по совету Ларри Дотсона, чтобы Вам, дорогой подписчик, не было скучно читать мою рассылку, добавляю в нее помимо подарка еще и анекдот.

      Существует 10 типов людей:
      те, которые понимают двоичную систему,
      и те, которые её не понимают.


      И еще один! :)

      Начальник заходит в рабочее помещение:
      - Я же сказал во время работы не курить!
      Один из сотрудников сплёвывая на пол:
      - А кто работает?


      А сейчас подарок! :) Предлагаю Вам, уважаемый подписчик, скачать замечательную книгу Роберта Т. Кийосаки и Шэрон Л. Лектер"Бизнес-школа" http://depositfiles.com/files/h7il2f69o или http://letitbit.net/download/25974.25eaa9cb06a791ca03c1cf1a7/shkola_biznes.zip.html.

      "Главная причина того, что люди испытывают финансовые трудности, заключается в том, что, потратив годы в школе, они ничего не узнали о том, что такое деньги. В результате люди учатся работать на деньги…, но никогда не учатся тому, как заставить деньги работать на себя," — говорит Роберт. br>
      С 47 лет Роберт занимается тем, что доставляет ему наибольшее удовольствие, т. е. инвестированием. Озабоченный растущей пропастью между имущими и неимущими, Роберт создал настольную игру CASHFLOW, обучающую обращению с деньгами, т. е. тому, что прежде было известно лишь богатым. Роберт занимается операциями с недвижимостью и развитием маленьких компаний, но настоящая его любовь и страсть отданы обучению. Роберту отведено почетное место среди таких гигантов, как Ог Мандино, Зиг Зиглер и Энтони Роббинс. Послание Роберта Кийосаки людям звучит совершенно ясно: "Или вы управляете своими финансами, или пляшете под их дудку всю жизнь. Вы — или хозяин денег, или раб денег".

      Надеюсь, его великолепная книга, также как и мой сайт http://e-commerce.intway.info/ поможет Вам развивать собственное дело.

Мало заказов?

Дело в ТЕБЕ!

Кликни сюда и узнай шокирующую правду!



      Партнерки, на которых я зарабатываю дополнительные деньги.

      Диск Алексея Сергиени я изучал почти неделю. Что хочу сказать, диск действительно оказался очень мне полезным. Оказывается этот талантливый парень сделал большое дело за последний год, он единственный из одиночек, протестировал своими деньгами эффективность рекламы на Яндекс директе, вложил в рекламу там более 700 тысяч рублей за это время и получил хорошую прибыль. Алексей зарабатывает на партнёрках по $40 000 в год. Это просто СУПЕР результаты. И их просто необходимо применять! Честно говоря, я тоже пытался всегда использовать Яндекс директ для привлечения трафика на свои сайты и поиска клиентов на товары и услуги, но оказалось, что я делал 80% не правильных действий, и поэтому эффекта от рекламы у меня было мало. Теперь, благодаря диску я осознал полностью, как нужно работать с Яндек директом и переделал все свои рекламные кампании на нём. Кстати, я кручу сейчас партнерку Анатолия Белоусова и весьма доволен. Начал крутить партнерку моего любимого мастера Ласто Lasto Green Shop. Моя цель набрать десять классных партнерок и зарабатывать на каждой из них 5-10 тыс. рублей чистой прибыли в месяц, 50-100 тысяч в месяц, я думаю не плохо! Так что, я Вам настоятельно рекомендую заказать этот диск, он Вам очень поможет в любом Вашем бизнесе, чем бы Вы не занимались!

      Три Тысячи Долларов В Месяц в сети Интернет, в Рунете - Это Реально и очень просто!

      Хотите зарабатывать такие деньги?

      Тогда прямо сейчас кликайте по ссылке и внимательно изучайте эту интересную тему для заработка: http://php-ru.info/servis/py

      Рекомендую Вам также прочесть книгу Владимира Авденина "Азбука финансовой грамотности". Это книга о правильном обращении с деньгами. В ней четко и доступно говорится о том, что должен знать каждый человек для своего финансового благополучия.

      Разумно распоряжаясь деньгами, каждый может преувеличивать свой капитал почти автоматически - просто выполняя ряд несложных действий и выгодно вкладывая деньги - человек будет уверенно двигаться по пути к собственному финансовому благополучию.

      И один из способов разумно распоряжаться деньгами - пользоваться правильным обменником электронных денег. Этот обменник предлагает своим клиентам хорошие скидки на обмен электронных валют. Чтобы иметь возможность пользоваться скидкой, достаточно совершить всего один обмен WebMoney. После первого обмена на указанный Вами E-mail придет пин-код, который нужно указывать при последующих обменах электронных валют. Более подробно узнать про скидки можно, перейдя по ссылке скидки на обмен WebMoney (wmz, wmr, wmu, wmb, wme, wmy, wmg), RBK Money.

      Лучшая партнерская программа среди обменников валют

      Также обменный сервис не забыл и про веб-мастеров и авторов рассылок, предлагая им лучшую на сегодня партнерскую программу среди обменников валют, которую следует рассмотреть более подробно.

      Действительно, партнерская программа является лучшей среди обменников электронных валют. Обменник предлагает своим партнерам вознаграждение до 60% от своей прибыли, которую получит сервис в результате обмена пользователя, пришедшего по партнерской ссылке.

      Также обменник не оставил без внимания и тех, кто может привлекать не только пользователей, желающих обменять электронные валюты, но других партнеров. За каждого привлеченного партнера сервис начисляет 10% от того, что заработает этот партнер.

      В среднем активные партнеры зарабатывают от $100 в месяц, а vip-партнеры от $400 в месяц на одних электронных обменах. Доход партнеров постоянно увеличивается, так как привлеченные ранее клиенты приходят совершать новые обмены. Партнеры, которые еще и привлекают новых партнеров, зарабатывают еще больше. Достаточно привлечь 30 активных партнеров, и ваш доход увеличится в два раза. Все подробности про партнерскую программу вы можете узнать, пройдя по ссылке партнерская программа.

      Лучший интерфейс для обмена электронных валют

      Кроме отличных условий по обмену WebMoney (wmz, wmr, wmu, wmb, wme, wmy, wmg), RBK Money и выгоднейшей партнерской программы, сервис предлагает своим клиентам самый удобный, простой и понятный интерфейс для обмена электронных валют, который я смело могу назвать лучшим в Рунете.

      А еще, дорогой подписчик, получите удовольствие от просмотра и прослушивания офигительных клипов и обсуждения на форуме интеллектуальных вопросов!

      Продолжение следует.

      В следующем письме Вы познакомитесь со сто семьдесят первой главой электронного курса - "Бизнес в Интернет - легко и с удовольствием!".

      Вот на сегодня и все!

      Если у Вас возникли вопросы, не стесняйтесь, пишите. Чем смогу - помогу! Дам консультацию, если нужно.

      Буду рад выслушать Ваше мнение об этом электронном курсе.

 

С глубоким уважением к Вам,
Дмитрий Калинин 
руководитель проекта Бизнес в Интернет. Создайте источники дохода!: Бесплатная информация о бизнесе в Интернет. Полный комплекс практических инструментов и готовых решений для открытия и ведения электронного бизнеса

-------------------------------------------------
Пишите: mitja_1@mail.ru
              e-commerce@intway.com
Cайты:
  http://e-commerce.intway.com/
              https://e-commerce.intwaystock.com/
              http://e-commerce.intwayshop.com/

До встречи!

 

Хотите начать свой бизнес?

Всем, кто желает начать свой бизнес в Интернете с помощью компании Интвей в моей дружной команде, я предлагаю скромный, но очень полезный и интересный подарок - БОНУС-ПАК со СВЕРХ ПОПУЛЯРНЫМИ И ПОЛЕЗНЫМИ электронными книгами по ведению бизнеса в Интернет, которые раскроют перед Вами основные секреты, тонкости и азы эффективной торговли в Интернет. В этот бонус-пак включены книги известных профессионалов Западного Интернета по электронной коммерции, а также права на их перепродажу.

Я являюсь независимым представителем компании Интвей, которая предлагает ряд бизнес инструментов "под ключ" и сегодня позиционируется как очень надежная и серьезная компания.

К сожалению, в России очерняют МЛМ-проекты, которые дают людям финансовую свободу! Ведь свободными людьми управлять сложнее…

Освободитесь от стереотипов! Начните знакомство с компанией Интвей!

Регистрируйтесь на сайте https://passport.intway.org/register.aspx?ref=e-commerce, получайте бонус-пак и делитесь впечатлениями от его использования!

 

 


В избранное