Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула успеха






     Здравствуйте, уважаемый подписчик!

     C Вами я, Дмитрий Калинин, со своим электронным курсом "Бизнес в Интернет - легко и с удовольствием!".

     Благодарю Вас за то, что подписались на мою бесплатную рассылку. Надеюсь, что Вам будет интересна и полезна размещенная в ней информация.

     Сегодня хочу познакомить Вас со статьей, в которой рассмотрены основные принципы построения бизнеса в сети Интернет, которые помогут Вам успешно развивать свое дело так, чтобы источники Вашего дохода не иссякали.

     Приступим!

 

Глава 10. Как Добиться Успеха в Электронном Бизнесе?



Автор: Евгений Павлов

Данная статья посвящается моему лучшему другу, Арсению Плотникову, разговор с которым и побудил меня написать эту статью.

Сегодня, мой уважаемый читатель, я хочу поделиться с Вами одним из самых сокровенных моих знаний на тему электронного бизнеса. Сокровенным для меня оно является не по той причине, что это – очень редкое знание, которым с Вами не поделится никто другой.

Ценность того, что я хочу Вам сказать, заключается в следующем... Пока Вы полностью не осознаете то, что я сейчас Вам скажу, пока Вы не начнете во всем, что Вы делаете, следовать данному принципу – у Вас не будет получаться НИЧЕГО.

При этом совершенно не важно, о чем идет речь – об обыкновенных межличностных отношениях, электронном бизнесе, о работе или удовольствиях... Пока во всей своей жизни вы не будете руководствоваться именно тем принципом, о котором я Вам расскажу – ни о каком успехе можете не задумываться.

Со мной этим знанием никто не делился. Кто-то про него просто ничего не знает, кто-то другой – знает, но молчит. Я вывел эту сокровенную "формулу успеха" сам, и она начисто перевернула мое представление об электронном бизнесе. Как только я понял силу данного знания – мои доходы начали расти в геометрической прогрессии.

В данной статье я буду излагать стратегию успеха применительно к электронному бизнесу, но, ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ, следовать ей можно (и нужно!) во всей Вашей жизни.

На этом давайте покончим с этой прелюдией, которая, возможно, Вам уже порядком надоела, и приступим к обсуждению главного вопроса дня... :)

Итак... "Как Добиться Успеха в Электронном Бизнесе?"

Во всех своих начинаниях абсолютное большинство новичков электронного бизнеса пускаются в две весьма любопытные крайности. Если Вы в электронном бизнесе недавно – Вы узнаете себя в следующих примерах.

Ситуация первая.

Вы начинаете усиленно искать тему для собственного проекта и – о, чудо! – находите ее. Она лежит прямо в области Ваших интересов. Недолго думая, закупаете хостинг, доменное имя и – на абордаж!

Разрабатываете план проекта, создаете собственный сайт и делаете его именно таким, каким он кажется наиболее привлекательным для Вас – по структуре, содержанию, оформлению.

Создаете собственный коммерческий товар (предположим, книгу) и описываете в ней те вопросы, которые лично Вам кажется наиболее интересными и важными. Пишете все так, как нравится Вам. Стиль написания материалов, размеры абзацев, шрифты книги, формат, оформление – все делаете по собственному вкусу.

В общем, коротко говоря – Вы создаете бизнес с искренним удовольствием, наслаждаясь при этом процессом, но ориентируясь при этом только на свое собственное мнение.

Что получается в итоге? Вам несказанно повезло, если Ваш бизнес на самом деле начал приносить доходы. В большинстве случаев все получается как раз наоборот...

Либо Вы выбрали для проекта ту тематику, которой никто (или почти никто) в Интернете не интересуется. Разведением ежей в домашних условиях, к примеру.

Либо же Вы создали информационный товар, ответив в нем на те вопросы, которые совершенно не интересны Вашим потенциальным покупателям...

Либо же посетителям Вашего сайта не нравится ярко-желтый фон Вашего сайта и ярко-красный цвет шрифта, и они немедленно уходят с Вашего сайта куда подальше...

В чем заключается ошибка?

В том, что, развивая собственный проект, Вы думали только о себе и забыли о том, что нужно другим людям. Вы выбрали тематику для проекта ("Разведение ежей в домашних условиях") по своему лишь хотению, не подумав – а интересно ли это другим людям?

Вы создавали свой информационный товар и рассказали в нем то, что было более всего интересно для Вас, не подумав при этом об интересах тех, кому эта книга будет предлагаться.

Вы сделали на сайте желтый фон и красный текст, потому что Вам так больше нравилось и Вам казалось, что сайт, оформленный таким образом, отлично выделяется среди других и привлекает внимание. Но Вы не подумали о том, что данный сайт может смотреться, как новогодняя елка, а цветовая гамма будет "резать" глаза посетителям.

Иными словами, Вы не подумали ни о ком, кроме себя.

Делали сайт таким, каким он нравился Вам, а не другим...

Выбрали тему, интересную Вам, а не другим...

И в итоге получилось, что Ваш проект нужен только лишь Вам самим, а не другим...

Это – первая крайность, в которую кидаются предприниматели. Давайте рассмотрим также и вторую...

Ситуация вторая.

В данном случае начинающий предприниматель сразу (или спустя некоторое время после того, как он побывал в первой ситуации) понимает, что занимался бизнесом совершенно неправильно.

И с этого момента он просто забрасывает все свои интересы, вкусы и пристрастия и во всем начинает ориентироваться на потенциальных покупателей. Сайт делает таким, каким он будет привлекательнее для посетителя, а не для него лично. В книгах описывает те тонкости, которые интересны в первую очередь клиенту, а не ему.

Все, что он делает, ориентированно на потенциального клиента.

И эта ситуация, если она сделана правильно, начинает приносить человеку доход. Иногда небольшой, иногда достаточно большой – сопоставимый с несколькими заработными платами людей, работающих в оффлайне.

Однако возникает проблема, из-за которой бизнес постепенно начнет затухать...

Если человек забывает о собственных приоритетах и вкусах, он не получает наслаждения от собственной же работы, темп его роста будет постоянно снижаться. Работая в режиме подавления собственных интересов Вы долго не протянете.

Представьте себе сами: Вам нравится тематика "разведение ежей", но она не пользуется спросом, и Вы находите другую тему, популярную среди пользователей Интернета, примеру "web-дизайн".

Немного разобравшись в дизайне, Вы приступаете к написанию материалов. Хотите больше времени уделить теоретическим основам, а читателей интересует практические основы работы в редакторах сайтов. Вы и здесь игнорируете свои интересы и начинаете освещать в книге то, что интересно Вашим читателям.

Дальше – больше. Вы создаете сайт, который по оформлению не нравится Вам совершенно, но именно таким его хотят видеть потенциальные покупатели. Вы вынуждены выпускать рассылку не так, как нравится Вам, а как нравится Вашей аудитории.

Затем Вы вынуждены консультировать их по тем вопросам, которые никакого интереса у Вас самих не вызывают...

В итоге все это накручивается и бизнес гибнет, потому что удовольствие, в конечном счете, Вы будете получать только тогда, когда деньги будете в банке получать. Сама же работа будет для Вас неподъемной ношей, которая с каждым днем все тяжелее и тяжелее.

И любимый бизнес на самом деле превратиться в тяжелую изнурительную работу...

Вы закопаете собственный же бизнес. Ваши публикации будут все более скучными и менее яркими, ответы на письма – измученными и неполными, рекламные тексты – неубедительными... И в итоге... бизнес закончится.

По разным причинам – либо Вам он сам надоест, либо аудитория разлюбит Ваш проект, и будет чувствовать в каждом продукте, выпуске рассылки, письме, что Вам совершенно не интересно с ними работать и общаться.

Вот Вам, мой уважаемый читатель, две типичные ситуации, в которые часто попадает Интернет-предприниматель и в которые на самом деле Вам попадать не следует... Если Вы будете думать только лишь о себе и своих интересах при построении бизнеса – проект получится невостребованным среди людей. Если же Вы будете ориентироваться только на предпочтения и интересы людей, которые являются Вашими потенциальными клиентами, забывая при этом о собственных вкусах и интересах – Вы сами так долго не выдержите, и Ваш бизнес начнет потихоньку "сдуваться".

У многих предпринимателей сейчас наблюдаются именно такое отношение к бизнесу... Но эти две ситуации, как я уже сказал – совершенно неправильный подход к организации собственного Интернет-бизнеса. Тот, кто попадает в такие ситуации, рискует лишиться своего бизнеса всегда.

Каков же выход из ситуации?

А выход прост – необходимо создать в своем бизнесе ситуацию третью, в которой успешно комбинировать между собой удовлетворение и собственных интересов, и интересов аудитории, учитывать в своей работе и то и другое.

Давайте остановимся на этом подробнее. Тему для проекта Вы должны выбирать не только исходя из спроса на рынке, но также и исходя из Ваших интересов.

Давайте представим, что Вы искали собственный рынок для работы с ним через Интернет и нашли два различных варианта. Первый – "создание компьютерных игр", второй – "игра на гитаре". Спрос примерно одинаковый, конкурентов практически нет.

Вопрос: "какую из них выберете Вы?".

Ответ должен соответствовать Вашим интересам. Что Вам более всего интересно – играть на гитаре или создавать компьютерные игры? Исходя из ответа на этот вопрос, Вы и должны выбирать собственный рынок.

И тогда получится все просто отлично – тема Вашего проекта будет интересна и Вам лично, и спрос на нее среди жителей Интернета также имеется.

Ну а если Вам из двух предложенных тем не интересна ни одна – придется распрощаться с ними и искать другую.

Идем далее...

Допустим, Вы проводите небольшое исследование и узнаете, каким хотят видеть Ваш сайт Ваши потенциальные клиенты. Оказывается, что они хотят получить легкий простой сайт, который быстро загружается, на котором нет тяжелой анимации. А лично Вам хочется наоборот – много анимации, графики, по возможности еще добавить и звук на страницы сайта.

Что делать?

Как решить эту проблему?

Ответ опять же прост – необходимо найти что-то среднее. Если Вы хотите, чтобы на сайте была анимация, поместите ее туда, но только так, чтобы Вашим клиентам она не мешала. Небольшая, не очень "тяжелая", неброская анимация. Если добавляете больше графических элементов – оптимизируйте их получше, сделайте размер графических элементов меньше.

Если добавляете звук на страницы сайта – предусмотрите возможность отключения этого звука для тех, кому он будет мешать.

В общем, найдите нечто среднее.

Только что перечисленный пример, возможно, слишком банален, но он неплохо иллюстрирует, в каком ключе Вам необходимо думать и как решать возникающие проблемы.

Если Вы с клиентом расходитесь во мнениях о том, что нужно рассказать о Вашем товаре, то у Вас есть два выхода:

Рассказать про все. Опишите все, что интересует в обсуждаемой теме и Вас, и Ваших клиентов. Каждый останется доволен.

Забудьте про свои интересы. В данном конкретном случае можно немного «забыть» и том, что именно Вы хотите рассказать в своей книге или информационном товаре другого типа. Почему? Потому что в конечном итоге данную информацию будет покупать Ваш потенциальный клиент, а не Вы сами. И описывать в товаре нужно то, что интересно клиенту, а не Вам самим.

Необходимо это помнить и при возможности разумно смотреть на собственные амбиции и интересы и задумываться о том, что и для кого Вы делаете. Ведь, в конечном счете, Ваш бизнес – для Вашего клиента, а не для Вас. И делать его нужно, ориентируясь на интересы аудитории, но при этом подгоняя все свои труды также и под свои интересы.

Чтобы в конечном счете остались довольны все – и Вы, как предприниматель, и Ваши клиенты.

Но самое главное – необходимо уметь получать удовольствие и пользу от работы.

Мы с Вами говорили о "секрете успеха" в самом начале данной статьи. Пришло время этот самый "секрет" раскрыть.

"Для того чтобы добиться успеха в любом своем начинании, которое тем или иным образом связывает Вас с другими людьми, необходимо делать только лишь то, что необходимо другим людям, но при этом самому получать удовольствие и пользу от процесса".

Такой вот с виду простой секрет. Но на самом деле это – очень ценная штука, способная перевернуть Вашу жизнь.

Что нужно певцу для того, чтобы добиться успеха? Ему необходимо удовлетворить желания своей аудитории и делать музыку такой, какой она нравится аудитории. Но при этом нужно и самому получать удовольствие от написания такой музыки, иначе Вы так долго не продержитесь.

Если певец делает то, что нравится людям на 100%, но при этом делает это так, чтобы все нравилось ему самому – он вскоре добьется успеха.

Если Интернет-предприниматель будет следовать тем же принципам в своем бизнесе – успех неминуем.

Приведу Вам небольшой пример для пояснения ситуации...

Моих клиентов интересовала бесплатная информация на тему прав перепродажи на информационные товары. Я же обладал достаточно большим объемом знаний на эту тему.

От предоставления данной информации клиентам я хотел бы извлекать прибыль (да и какой Интернет-предприниматель откажется от этого?), но моя аудитория хотела получить БЕСПЛАТНУЮ исчерпывающую информацию на эту тему, потому как большинство людей даже понятия не имеют о том, что такое "право перепродажи на информационный товар".

В итоге я учел и интересы моей аудитории, и свои интересы, и создал бесплатный электронный курс на эту тему, подписаться на который можно на http://resellrights.info-magnat.ru


Но вместе с тем я и извлекаю прибыль от данного курса, рекламируя в нем комплект из 6 товаров, на которые предоставляются права перепродажи:
http://resellrights.info-magnat.ru/rightspack.htm. Люди, изучившие мой курс и реально заинтересовавшиеся в создании бизнеса на основе прав перепродажи на чужие товары, проходят по этой ссылке и приобретают мой комплект.

Таким образом, я удовлетворил и свои желания, и желания моих потенциальных клиентов. Результат – данный комплект товаров продается весьма неплохими темпами, а ведь именно это мне и нужно было...

Такой вот небольшой пример из моей собственной практики – и таких еще не один десяток.

Самое главное, что я сейчас пытаюсь до Вас донести – Вы должны удовлетворять желания других людей, сами получая при этом неплохую выгоду. Делайте ТОЛЬКО то, чего хотят зависящие от Вас люди, но при этом старайтесь получить выгоду для себя – и тогда успех неминуем!

P.S. Со стороны особо "одаренных" читателей я предвижу обвинения в том, что я кормлю Вас пустой и никому не нужной информацией. "Ты нам давай практические советы – куда нажать, чтобы деньги на мой счет покапали?" - типичные просьбы.

Увы, друзья мои, но так дела не делаются. Все практические указания (информация о создании сайтов, товаров, установке платежных систем на сайт, совершении продаж и т.п.) будет для Вас совершенно бесполезна до тех пор, пока Вы сами не поймете, в какую сторону Вам нужно двигаться.

Нет никакого проку в создании проекта, если тема Вашего бизнеса никого не интересует. Нет никакого смысла создавать информационный товар, рассказывая в нем то, что никому не интересно.

Нет никакого толка от сайта, на котором потенциальному клиенту будет противно находиться. И нет никакой разницы, какая платежная система установлена на Вашем сайте, если Вам никто не собирается ничего платить.

Поэтому так ВАЖНО понять – чем нужно заниматься и как реагировать на ситуации, когда клиентские интересы не совпадают с Вашими.

И напоследок я хочу еще раз повторить Вам маленький секрет, который Вы должны твердо усвоить и использовать в своей жизни, чтобы быть успешным человеком:

"Для того чтобы добиться успеха в любом своем начинании, которое тем или иным образом связывает Вас с другими людьми, необходимо делать только лишь то, что необходимо другим людям, но при этом самому получать удовольствие и пользу от процесса".

Помните об этом!

Автор статьи – Евгений Павлов, практик электронного бизнеса, предпочитающий все проверять на собственной шкуре, прежде чем с твердой уверенностью говорить о чем-либо. Автор мини-тренинга "Как Стать Профессиональным Автором За 5 Дней!", в котором излагается его собственный опыт по быстрому и легкому созданию публикаций. Подробнее о тренинге – на http://e-business-school.ru/e-book/author/.

 

Богатство, успех, признание...

Необязательно продавать душу дьяволу, чтобы получить все это!

Ведь есть более надежный способ!

Personal Money Empire 2

Новейшее пошаговое руководство от Berlin Proffi, включающее в себя все необходимые материалы для удачного начала построения собственной бизнес-империи в сети интернет!

Это самая эксклюзивная цифровая разработка в истории Рунета, которая абсолютно точно научит вас грамотно зарабатывать и принесет вам роскошные прибыли!

Получить Прямо Сейчас!

 

     А теперь подарок. Предлагаю Вам, уважаемый подписчик, скачать замечательную книгу "Агент. Руководство-технология построения агентской сети" http://e-commerce.intway.info/ebook/agent.exe

 

     Продолжение следует.

     В следующем письме Вы познакомитесь с одиннадцатой главой электронного курса - "Бизнес в Интернет - легко и с удовольствием!".

     Вот на сегодня и все!

     Если у Вас возникли вопросы, не стесняйтесь, пишите. Чем смогу - помогу! Дам консультацию, если нужно.

     Буду рад выслушать Ваше мнение об этом электронном курсе.

 

С глубоким уважением к Вам,
Дмитрий Калинин 
руководитель проекта Бизнес в Интернет. Создайте источники дохода!: Бесплатная информация о бизнесе в Интернет. Полный комплекс практических инструментов и готовых решений для открытия и ведения электронного бизнеса

-------------------------------------------------
Пишите: mitja_1@mail.ru
              e-commerce@intway.com
Cайты:
  http://e-commerce.intway.info/
              http://e-commerce.intway.com/
              https://e-commerce.intwaystock.com/
              http://e-commerce.intwayshop.com

До встречи!

 

Хотите начать свой бизнес?

Всем, кто желает начать свой бизнес в Интернете с помощью компании Интвей в моей дружной команде, я предлагаю скромный, но очень полезный и интересный подарок - БОНУС-ПАК со СВЕРХ ПОПУЛЯРНЫМИ И ПОЛЕЗНЫМИ электронными книгами по ведению бизнеса в Интернет, которые раскроют перед Вами основные секреты, тонкости и азы эффективной торговли в Интернет. В этот бонус-пак включены книги известных профессионалов Западного Интернета по электронной коммерции, а также права на их перепродажу.

Я являюсь независимым представителем компании Интвей, которая предлагает ряд бизнес инструментов "под ключ" и сегодня позиционируется как очень надежная и серьезная компания. Недавно ей была вручена т.н. "Охранная грамота" от Государственной Думы РФ в знак признательности полезности деятельности компании на территории России.

Начните знакомство с компанией Интвей!

Регистрируйтесь на сайте https://commerse.intway.biz/register.aspx, получайте бонус-пак и делитесь впечатлениями от его использования!

 

 


В избранное