Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Раскручиваем сайт!






     Здравствуйте, уважаемый подписчик!

     C Вами я, Дмитрий Калинин, со своим электронным курсом "Бизнес в Интернет - легко и с удовольствием!".

     Благодарю Вас за то, что подписались на мою бесплатную рассылку. Надеюсь, что Вам будет интересна и полезна размещенная в ней информация.

      Сегодня хочу познакомить Вас со статьей, в которой рассмотрены различные методы раскрутки сайта в сети Интернет.

     Приступим!

 

Глава 8. Как Раскрутить Сайт



Автор: Валерий Татаринович

Источник: http://www.changelife.ru/

Для того чтобы на ваш сайт приходили посетители, придется основательно потрудиться, т.к. раскрутка сайта - процесс довольно длительный.

Первое, что необходимо сделать – зарегистрировать сайт в поисковых системах.

Траффик поисковых систем является наиболее качественным (т.е. к вам попадают именно те, кто ищет вашу информацию), однако, из-за постоянных изменений алгоритмов ранжирования ваш молодой сайт может не всегда выходить в десятку первых. Поддержка сайта в первой пятерке требует значительного времени, но не сомневайтесь — затраченные усилия оправдают себя.

Для правильной регистрации в поисковой системе недостаточно заполнить форму и нажать «add url».

Сначала проверьте наличие ключевых слов в каждой странице сайта, при этом следите, чтобы они никогда не повторялись. Для каждой страницы необходимо подобрать свои ключевые слова, характерные именно для нее. Не пишите в «keywords» тех слов, которых нет на странице.

Составьте правильное описание страницы (description). Что это значит? В описании должны присутствовать основные ключевые слова, присутствующие на странице. Текст должен быть удобочитаемым — содержание «description» выводится в качестве подзаголовка к ссылке на сайт в поисковой системе. Постарайтесь придать ему немного рекламный характер.

Ко всей графике, размещенной на страницах обязательно поставьте ALT="описание", куда также впишите ключевые слова.

Составьте описание вашего сайта в двух-трех предложениях и, кроме того, краткое описание в одном предложении (надеюсь, оно у вас уже есть). Выпишите отдельно все ключевые слова, описывающие ваш сайт.

Теперь можете регистрировать сайт.

В России все пользуются Рамблером (www.rambler.ru), Яндексом (www.yandex.ru) и Апортом (www.aport.ru), удобная поисковая система RAGY www.ra-gu.net. Англоязычное население Интернета использует Yahoo! (www.yahoo.com), Google (www.google.com) и AltaVista (www.altavista.com), остальные же гораздо менее популярны. Русскоязычную страничку не имеет особого смысла регистрировать в иностранных поисковиках, хотя на Yahoo! и AltaVista зарегистрироваться стоит по причине их огромной популярности. К ним обращаются и некоторые российские пользователи.

Второе - это регистрация в общих и специализированных каталогах.

Специализированные каталоги могут направлять на сайт целевую аудиторию. Общие каталоги, как правило, не значительно повышают посещаемость, однако являются косвенным средством раскрутки в поисковых системах.

Даже когда вы получаете 1 хит в день из какого-либо каталога наличие ссылки на ваш сайт в нем поднимает ваш «вес» в поисковых системах (ссылочную популярность, в Яндеске — индекс цитирования), что в конечном счете влияет на позиционирование сайта. Я советую регистрировать ваш сайт во всех общих каталогах, а также в специализированных, если ваш сайт относится к узкой области деятельности.

При регистрации используйте составленное вами описание сайта в двух- трех предложениях и заголовок.

Постоянно находите новые каталоги и регистрируйтесь в них.

В настоящее время в русскоязычном Интернете около 1000 каталогов. Регистрация в каталогах и поисковых системах вручную без программ-помощников займёт приблизительно 200 часов, с программами полуавтоматической регистрации в каталогах – около 20 часов.

Осторожно, сыр в мышеловке!

А вот с помощью программ по автоматической регистрации можно навсегда расстаться с мечтой о продвижении, так как поисковые роботы решительно осуждают данный способ, и за это вы можете оказаться в чёрном списке (о нём ещё пойдёт речь дальше).

Хочу предложить Вам замечательный сервис 1ps.ru, в котором Вы сможете бесплатно, с 2 до 6 часов по Московскому времени зарегистрировать свой сайт более чем в 1000 каталогах. За 2 доллара Вы сможете заниматься этим в любое время и неограниченно долго. Это, конечно, трудоемкий процесс и требует не мало времени и сил, но результат не заставит себя долго ждать. Можно поручить регистрацию специалисту сервиса, но эта процедура платная и стоить она Вам будет 20 долларов.

Внимание! При регистрации в каталогах Вам придется ставить обратные ссылки или баннеры на каталоги, в которых Вы зарегистрировали свой сайт, не на все конечно. Чтобы не заполнять главную страницу сайта всевозможными ссылками и баннерами я рекомендую Вам создать отдельно страничку, на которой вы будете размещать эти ссылки, Адрес страницы укажите, когда в этом сервисе будете заполнять "Анкету сайта", в графе "Адрес страницы с обратными ссылками". Пример такой странички. С главной страницы Вашего сайта необходимо установить ссылку на эту страницу.

Как не попасть в черный список?

Для того чтобы все ваши старания не были потрачены впустую, необходимо не нарушать правил поисковых систем.

Чтобы не попасть в черный список и продвигать сайт правильно необходимо:

-Не использовать автоматические регистраторы.
-Не использовать секретные спамерские коды и не размещать их на сайте.
-Не использовать дорвеи (страницы в Интернете, которые автоматически пересылают зашедшего на них пользователя на целевой сайт).
-Не использовать часто повторяющееся слова на своём сайте с целью получить увеличение релевантности.
-Не размещать на сайте автоматические каталоги.
-Не писать на своём сайте ничего плохого про поисковые системы.
-Не ставить ссылки со свого сайта на сайты, деятельность которых противоречит законодательству РФ или содержат неэтичные материалы.
-Содержать сайт в ухоженном, эстетически приемлемом виде и как минимум раз в месяц, а желательно, раз в неделю делать какие-либо изменения и добавления.

3. Обмен ссылками. Один из самых важных факторов успешного продвижения сайта - это входящие ссылки. Несколько тематических ссылок с раскрученных сайтов могут принести такую пользу, какую не дадут ни оптимизация сайта, ни регистрация в каталогах. Однако очень важно правильно выбрать конкретную технологию повышения цитируемости сайта, чтобы не навредить себе.

Не так давно для продвижения сайта использовали системы обмена ссылками - как ручные (взаимное размещение ссылок друг на друга по договоренности), так и автоматические. Это могло привести к тому, что, например, ссылка на сайт по психологии размещалась на сайте производителя мебели. Естественно, что пользы от этого было мало.

Но с начала марта 2005 года за использование сайтами подобных автоматических "каталогов-помоек" Yandex стал жестко карать, исключая из результатов поиска. Конечно, опасностью можно пренебречь, но тогда однажды утром придется поменять доменное имя и начать продвижение сайта с нуля.

4. Регистрация сайта в рейтингах. Если успешная регистрация в поисковых системах обеспечивает стабильный ежедневный приток посетителей на сайт, то регистрация в рейтингах приводит к резкому повышению трафика (при условии конечно, что сайт оказался в числе первых). Вообще, считается, что регистрация в рейтингах приносит наибольшее количество посетителей после поисковых систем.

Регистрация в рейтингах сводится к следующему: нужно указать раздел рейтинга (например, бизнес или работа), название сайта, его краткое описание и URL (однако, в отличие от регистрации в поисковых системах, это придется делать только вручную). После регистрации в рейтинге вам выдается HTML код, который необходимо разместить на главных страницах сайта. Обычно этот код описывает логотип рейтинга и счетчик посещений: общее количество посещений за все время, количество посетителей и показов страницы за сутки, место в рейтинге. На вашем сайте все это будет иметь вид небольшой кнопки (обычно размером 88х31, могут быть и другие, в том числе невидимый счетчик размером 1х1).

Вот список наиболее популярных русскоязычных рейтингов:


Rambler's Top 100 (www.rambler.ru). Рейтинг является на данный момент самым посещаемым ресурсом в Российском Интернете. Не принимают сайты с бесплатных зарубежных серверов и порнографию;

TopMail (top.mail.ru) - рейтинг от Mail.Ru;

Spylog (www.spylog.ru) - одна из лучших систем статистики в русскоязычном Интернете. Предоставляет самую полную информацию о проводимой рекламной кампании.


Зарегистрироваться в рейтинге и даже попасть в него - это еще не все. Если сайт попадет в рейтинг и окажется в нем, например, на девяносто седьмом месте, шансов, что до него кто-нибудь доберется, по-прежнему мало. Поэтому ваша задача - постараться попасть на одно из первых мест. Для этого очень важно правильно выбрать раздел, в котором вы планируете разместить свой ресурс. Раздел обязательно должен соответствовать тематике вашего сайта, но при этом содержать не очень много ресурсов-конкурентов. Если сайт соответствует по тематике нескольким разделам рейтинга и вы не уверены, в каком именно разместить ссылку на него, сравните разделы по следующим критериям:

Популярность раздела. Выбор очень популярного раздела с очень высокой конкуренцией ни к чему хорошему не приведет: велика вероятность, что сайт окажется в конце рейтинга, где его мало кто увидит;

Количество зарегистрированных в разделе сайтов. Чем меньше сайтов в разделе, тем больше шансов не потеряться в многочисленных строчках рейтинга;

Количество посещений всех сайтов. Посмотрите, какая суточная посещаемость у ваших конкурентов - то есть у сайтов, зарегистрированных в том разделе рейтинга, где планируете зарегистрироваться вы. Вам нужно создать сайт, посещаемость которого будет не ниже, чем посещаемость последнего (то есть десятого) сайта на первой странице. Большинство рейтингов обнуляется каждые сутки, некоторые - раз в двое суток, очень редко - раз в неделю; обычно в полночь. Незадолго до обнуления и нужно смотреть количество посещений за период. Если в интересующем вас разделе чей-то сайт имеет за это время, например, 300 посещений, а у вас едва наберется двадцать, то лучше там не показываться, а поискать другой раздел.

5. Доски объявлений могут принести достаточно продуктивный, но кратковременный траффик — все зависит от качества рекламного текста и специфики вашей деятельности. Самое лучшее — воспользоваться программой, с помощью которой вы без особых усилий можете подать объявление на сотни досок — достаточно заполнить одну форму. Этим вы сэкономите массу драгоценного времени.

Как и в случае с каталогами, большое число ссылок с досок объявлений увеличивает «ссылочную популярность» сайта в поисковых системах (правда, не всегда).

А теперь конкретный план действий на первые 2 месяца.
    1. Выполняйте регистрацию в поисковиках каждый 14-й день. Первым делом, зарегистрируйтесь в основных поисковых системах. Далее — ищите новые.
    2. Добавляйте сайт в каталоги каждый 7-й день. В идеале, необходимо регистрировать сайт в 2–3 каталогах ежедневно.
    3. Обмен ссылками. Настоятельно рекомендую заниматься этим каждый рабочий день. Уверяю — результаты не заставят себя ждать.
    4. Рассылку на доски объявлений не следует выполнять чаще, чем дважды в неделю. Ежедневный постинг объявлений может быть воспринят как спам. Постите объявления, как минимум, раз в две недели.

Удержание посетителя.

Теперь, вам необходимо удержать посетителя, заставить его вновь вернуться на ваш сайт.

Здесь неоценимую помощь окажет такое средство маркетинга, как рассылка. Создавайте ее, не дожидаясь высокой посещаемости. По возможности, поместите форму рассылки в верхней части страницы, создав заголовок «Подпишитесь на нашу ежедневную/еженедельную) рассылку!»

Материалами для рассылки могут послужить подготовленные материалы для сайта. Можете публиковать материалы рассылки в сжатом виде, предлагая полную версию у вас на сайте (рекомендую). Периодичность рассылки зависит от специфики сайта и может быть как ежедневной, так и ежемесячной. Помните, что лучше часто рассылать короткие выпуски, чем редко — двухсоткилобайтные.

Помните основное преимущество рассылки — вы поддерживаете непосредственно контакт с теми, кто заинтересован в вашем сайте, вашей информации. Это ваши «золотые» посетители.

Рассылку выпускайте в двух версиях — текстовой и html. Дайте пользователям возможность выбора.

Кроме основной информации в рассылке, обязательно отведите место в начале для собственного обращения. Учтите, что общение с вами как с «живым человеком» намного приятнее чтению сухих данных, свойственных многим рассылкам. Используя «личное участие», вы оживите рассылку, придадите особенность простому тексту и сможете выделиться среди остальных рассылок, которые, скорее всего, также читает ваш подписчик.

Рекомендую!

Книга Игоря Мелихова "Скрытый гипноз – 4"

Новая, самая свежая версия легендарного культового издания.

Бестселлер, стремительно ворвавшийся в мир практической психологии, знакомит с методами неотразимого воздействия на поведение человека через его подсознание. Те, кто не приобретают эту е-книгу, обычно делают это только по одной причине -
у них просто нет компьютера.

Получить Прямо Сейчас!

 

     Очень хорошая статья. От себя добавлю следующее.

 

     Размещайте Ваше рекламное объявление со ссылкой на Ваш сайт на любом количестве Бесплатных Досок объявлений! Это очень действенный метод, тем более, если учесть, что Доски Объявлений посещают тысячи человек ежедневно.

     Вы обеспечиваете себе целевой поток людей. И всё, что нужно - это хорошее объявление, или лучше несколько объявлений (Вам придется хорошенько подумать и составить эти объявления!), хорошая программа для рассылки таких объявлений на доски. И несколько минут в день на эту работу.

     В принципе такие программы Вы сами можете найти в Интернете. Они либо бесплатные, либо стоят очень небольших денег. Вот конкретные примеры:
Все эти программы стоят ровно по 1 доллару. Выбирайте любую, пробуйте. Подробное описание там есть.

         Pantera 2.07  

         Classify98 PRO  

         PanteraBBS 1.5  

         AdBlaster

         УНИКАЛЬНО-ЭФФЕКТИВНАЯ программа Submit Wolf Pro

         BoardMasterPro22 Рассылка на 1107 досок

     Далее - один из наиболее действенных и результативных Способов - это рассказ о возможности заработать своим друзьям - в реальной жизни или в Интернете.
Этот способ всегда действует очень хорошо. Особенно, когда у Вас много таких друзей и у них есть интерес к заработкам в Интернете. Просто поделитесь с ними сообщением о том, что есть хорошая возможность заработать. Уверяю Вас, многие Вас услышат и охотно к Вам подключатся. Ведь они ЗНАЮТ Вас и доверяют Вам! А это очень важный момент.

     Очень ощутимые результаты приносит размещение Вашего объявления на всевозможных Форумах, Блогах и Гостевых Книгах.
Несколько минут Вашего времени в день, не более. Результаты впечатляют. Опять же, для упрощения работы надо воспользоваться программами по рассылке таких объявлений. Важен также ТЕКСТ объявления! Продумайте его очень хорошо!

     И конечно же, одним из Самых Действенных Методов продвижения информации в Интернете является, так называемый, Email marketing или Follow-Ups email Advertising (последовательная доставка дозированной информации, осуществляемая с определенным интервалом).

     Делается это с помощью email, и цель сайтовладельца состоит вовсе не в том, чтобы произвести продажу товара или услуги непосредственно с сайта. Задача сайта тут совсем другая - заинтересовать посетителя, и предложить ему для получения подробной информации ввести в поле формы свой email.

     В Западном Интернете этому методу отведено главенствующее место. И в Рунете он очень хорошо работает, потому что рассылка позволяет завоевать доверие очень подозрительных рунетчан.

     А теперь подарок. Предлагаю Вам, уважаемый подписчик, скачать замечательную книгу "Секреты мастеров. Война роботов или как раскрутить сайт через поисковые системы" http://e-commerce.intway.info/ebook/robots.exe.

     Продолжение следует.

     В следующем письме Вы познакомитесь с девятой главой электронного курса - "Бизнес в Интернет - легко и с удовольствием!".

     Вот на сегодня и все!

     Если у Вас возникли вопросы, не стесняйтесь, пишите. Чем смогу - помогу! Дам консультацию, если нужно.

     Буду рад выслушать Ваше мнение об этом электронном курсе.

 

С глубоким уважением к Вам,
Дмитрий Калинин 
руководитель проекта Бизнес в Интернет. Создайте источники дохода!: Бесплатная информация о бизнесе в Интернет. Полный комплекс практических инструментов и готовых решений для открытия и ведения электронного бизнеса

-------------------------------------------------
Пишите: mitja_1@mail.ru
              e-commerce@intway.com
Cайты:
  http://e-commerce.intway.info/
              http://e-commerce.intway.com/
              https://e-commerce.intwaystock.com/
              http://e-commerce.intwayshop.com

До встречи!

 

Хотите начать свой бизнес?

Всем, кто желает начать свой бизнес в Интернете с помощью компании Интвей в моей дружной команде, я предлагаю скромный, но очень полезный и интересный подарок - БОНУС-ПАК со СВЕРХ ПОПУЛЯРНЫМИ И ПОЛЕЗНЫМИ электронными книгами по ведению бизнеса в Интернет, которые раскроют перед Вами основные секреты, тонкости и азы эффективной торговли в Интернет. В этот бонус-пак включены книги известных профессионалов Западного Интернета по электронной коммерции, а также права на их перепродажу.

Я являюсь независимым представителем компании Интвей, которая предлагает ряд бизнес инструментов "под ключ" и сегодня позиционируется как очень надежная и серьезная компания. Недавно ей была вручена т.н. "Охранная грамота" от Государственной Думы РФ в знак признательности полезности деятельности компании на территории России.

Начните знакомство с компанией Интвей!

Регистрируйтесь на сайте https://commerse.intway.biz/register.aspx, получайте бонус-пак и делитесь впечатлениями от его использования!

 

 


В избранное