16 октября активируется вирус SirCam 16 октября возможно новое проявление червя SirCam, сообщает Ananova. Действие вируса предусматривает копирование и нелегальное распространение личных ...
DoubleClick: прибыль падает, убытки растут Одно из наиболее известных сетевых рекламных агентств - DoubleClick, Inc. - объявило свои финансовые результаты за третий квартал текущего года. Резул...
Сибирская язва увеличит использование интернета? Ведущие специалисты в области IT-технологий предсказывают резкое увеличение использования электронной почты в связи с появлением в США случаев опасног...
Летописцы интернет-компаний сменят ориентацию Журнал Silicon Alley Reporter, ведущий хронику взлетов и падений новой медиа-индустрии, опубликовал свой последний отчет перед намеченной на декабрь 2...
Французские адвокаты будут консультировать по почте Коллегия адвокатов французского города Гренобль объявила, что с сегодняшнего дня начнет работать платная онлайновая юридическая консультация. Отныне, ...
ShopCenter.ru: арендуемые интернет-магазины Хостинг-провайдер NTHOST.RU и компания ООО "Битрикс" представили совместный проект ShopCenter.ru на базе программного комплекса "Битрикс: Арендуемые и...
В Силиконовой долине новый всплеск безработицы Уровень безработицы в Силиконовой долине - Мекке американской IT-индустрии - в сентябре увеличился на 5,9%, в то время как год назад этот показатель с...
NASDAQ за неделю прибавил 6,1% Торги в пятницу, 12 октября, открылись понижением котировок как на широком рынке, так и в техсекторе, после объявления данных о падении розничных прод...
90% европейских школ подключены к интернету На минувшей неделе Европейская Комиссия опубликовала результаты исследования, проведенного в феврале-марте текущего года, предметом изучения которого ...
На Филиппинах объявили войну интернет-слухам Президент Филиппин Глория Макапагаль Арройо (Gloria Macapagal Arroyo) распорядилась создать телефонные линии "правды" для борьбы со слухами, которые р...
Российские полиграфисты осваивают интернет Интернет-технологии продолжают входить в структуру традиционного бизнеса. Уже практически все крупные российские компании различного профиля имеют свои сайты, некоторые начали работать с клиентами через Сеть, принимая заказы по электронной почте и общаясь с ними в форумах. Однако примеры традиционного бизнеса, максимально удачно и выгодно использующего интернет и поднявшегося с ним на новую ступень развития, к сожалению, пока редки. Тем интереснее факт, что некоторые оффлайновые компании, добившиеся в этом успеха, используют не технологические решения монстров хайтек-рынка, а самостоятельные разработки.
Семинар познакомит с особенностями технологий продвижения и рекламы в сети, медиапланирования и оценки эффективности рекламных кампаний. Расскажет о требованиях, предъявляемых к веб-сайтам. Раскроет существующее положение и перспективы рынка российской интернет-рекламы.