Талибы обеспечили бен Ладену доступ в интернет Сегодня стало известно, что талибы сняли ограничения на пользование средствами связи, наложенные на Усаму бен Ладена в связи с его предполагаемой прич...
NASDAQ обзавелся новыми доменами NASDAQ, одна из крупнейших мировых бирж, выиграла во вторник иск против канадской группы, зарегистрировавшей 4 доменных имени со словом "Nasdaq".
Груп...
Интернет-форум "7 главных вопросов по евро" Интернет-сайт CredCard и газета "Ведомости" проводят конкурс "7 главных вопросов по евро".
Ответив на них в онлайновом режиме, посетитель сайта EuroWo...
Открылся сайт помощи афганским беженцам На сайте Justgiving.com началась активная скоординированная интернет-акция, целью которой является помошь афганским беженцам.
В акции принимают участи...
Российские полиграфисты осваивают интернет Интернет-технологии продолжают входить в структуру традиционного бизнеса. Уже практически все крупные российские компании различного профиля имеют свои сайты, некоторые начали работать с клиентами через Сеть, принимая заказы по электронной почте и общаясь с ними в форумах. Однако примеры традиционного бизнеса, максимально удачно и выгодно использующего интернет и поднявшегося с ним на новую ступень развития, к сожалению, пока редки. Тем интереснее факт, что некоторые оффлайновые компании, добившиеся в этом успеха, используют не технологические решения монстров хайтек-рынка, а самостоятельные разработки.
Семинар познакомит с особенностями технологий продвижения и рекламы в сети, медиапланирования и оценки эффективности рекламных кампаний. Расскажет о требованиях, предъявляемых к веб-сайтам. Раскроет существующее положение и перспективы рынка российской интернет-рекламы.