Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бесплатные способы получения целевого трафика на сайт


 

Как в Ближайшие 6 Месяцев Поменять Грустные Женские Мысли

На Норковую Шубку, Канары и Автомобиль "Lexus"?

 

Как оптимизировать сайт для Google

Вы можете добавить сайт в Google, перейдя по ссылке
http://www.google.com/addurl/, и он будет проиндексирован в течение 1-2
месяцев.

Помните, однако, что Google в течение долгого времени может и игнориро­
вать ваш запрос на добавление. Даже если он будет краулить ваш сайт, но не увидит там достойных входящих ссылок, то не станет его индексировать. Ес ли же Google находит ваш сайт по ссылкам с уже проиндексированных им страниц, то шансы на его индексацию значительно возрастают Шансы также
повышаются, если Google находит сайт благодаря каталогам, например,
DMOZ (www.dmoz.org). Итак, вы можете добавить ваши страницы в поиско­
вики, но входящие ссылки — лучший путь к индексации.

Google утверждает, что имеет в своем индексе около 12 млрд страниц. Ма­
шина постоянно добавляет новые страницы — обычно на это уходит два дня.
Информация постоянно обновляется, как правило, еженедельно. Поэтому
результаты простого просмотра в браузере и поиска с помощью специально­
го инструмента так различаются.

Google имеет много так называемых "региональных" ветвей ("Google Рос­
сия" , "Google Канада" и т д.) — модификаций машины в соответствии с ре­
гиональными особенностями. Когда в том или ином регионе пользователь
вводит запрос, то Google формирует наиболее подходящие результаты, опре­
деляя ваше местонахождение по IP-адресу

Результаты "Google Dances " в различных центрах Google могут отличаться.
Добавление в "Основной Google" внесет ваш сайт во все региональные ветви
(google.ru, google.co.uk google.in и т п.) после индексации Google.

Для осуществления спайдеринга Google имеет несколько краулеров. Все они
называются "GoogleBot" , но имеют разные IP-адреса. Вы можете понять,
просмотрел ли Google ваш сайт, благодаря серверному логу: просто найдите
IP-адрес 64.68.xx.xx (или доменный адрес crawl2.googlebot.com, или
crawl3.googlebot.com), и вы увидите результаты GoogleBot .

Google — один из важных поисковиков. В нем ищут информацию около
350 млн человек в день, и он обеспечивает результаты для AOL Search, ICQ Search и Netscape Search (среди других) . Именно поэтому многие фокусируют оптимизацию прежде всего на Google. И это имеет смысл.

Когда приходит Google

Для индексации сайтов Google применяет автоматические программы (робо­
ты) , называемые слайдерами, которые читают каждую страницу вашего веб-
сайта, начиная обычно с главной, и затем, следуя по ссылкам на всех других
страницах.

Важно помнить, что Google не будет добавлять сайт в свой индекс, пока
какая-то из имеющихся в его базе данных страниц не будет ссылаться на ваш
сайт. Поэтому не думайте, что добавления сайта непосредственно в Google
будет достаточно. Сначала вам нужно получить ссылку на ваш сайт.

Главный спайдер Google называется Googlebot . Чем популярнее сайт, тем
чаще на него заходит Google. Сайты с высоким рейтингом и регулярно об­
новляемым содержимым просматриваются роботами каждый день.

Критически важно, чтобы ваш сайт действовал, когда его посещает Google.
Если в этот момент он не работает, то вы можете исчезнуть из списков
Google до следующего обновления! Google подумает, что ваш сайт не суще­
ствует, поэтому удалит его из списков после нескольких заходов.

Что касается новых сайтов, то их необходимо делать "живыми" как можно
раньше. Так как Google предпочитает старые сайты, то имеет смысл раскру­
чивать проект, даже не доделав все его детали. Главное, чтобы была главная
страница и другие важные страницы. Затем добавляйте новый контент и ре­
гулярно обновляйте сайт

Следует учитывать такое явление, как Sandbox Google или фактор возраста
сайта. Песочница — это совокупность фильтров, применяемых к новым сай­
там, какие бы позиции сайт ни занимал по ключевым словам в течение 6-24
месяцев. Иногда говорят про "отсрочку по возрасту" . К подробностям про
Sandbox мы вернемся чуть позже в этой главе, а сейчас давайте рассмотрим
такое понятие, как Google PageRank (PR) .

Легко увидеть, что простой подсчет числа внешних ссылок не дает нам дос­
таточной информации для оценки сайта. Очевидно, что ссылка с сайта
www.kremlin.r u должна значить гораздо больше, чем ссылка с домашней
страницы www.narod.ru/~myhomepage.html , поэтому сравнивать популярность веб-сайтов лишь по числу внешних ссылок нельзя — необходимо учитывать также и их важность. Для оценки числа и качества внешних ссылок на сайт поисковые системы вводят понятие PageRank (Google) .

 

Google PR

Первыми, кто запатентовал систему учета внешних ссылок, стала компания
Google. Алгоритм получил название PageRank.

Google применяет один из наиболее сложных алгоритмов. Часть алгоритма
включает Google PageRank ТМ — систему ранжирования веб-страниц, разра­
ботанную основателями Google Лэрри Пейдж и Сергей Брин во время их сту­
денчества в Стенфордском университете. PageRank использует структуру
ссылок для определения релевантности. Сайты, получившие больший
PageRank, занимают более высокие позиции в листингах Google. Считается,
что ключевой фактор в определении PageRank — индекс цитируемое™, т. е.
число релевантных, тематически связанных сайтов, которые ссылаются на
данный сайт.

Поскольку Google уже в течение нескольких лет остается наиболее популяр­
ной поисковой системой, то позиция сайта в результатах поиска может зна­
чительно повлиять на поток посетителей. Значение PageRank больше 10 для
различных страниц сайта може т весьма положительно сказаться на его реле­
вантности. Многие веб-мастера ошибочно полагают, что их PageRank пока­
зывает зеленая полоса на панели инструментов Google
(http://toolbar.google.com), однако следует учитывать, что Google ToolBar
показывает не точное значение PageRank, а лишь диапазон PageRank, в кото­
рый попадает сайт, причем номер (от 0 до 10) определяется по логарифмиче­
ской шкале.

На практике PageRank служит в основном для двух целей.

1 Быстрая оценка уровня "раскрученное™" сайта. PageRank не дает точной
информации о ссылающихся страницах, но позволяет быстро и просто
"прикинуть" уровень развития сайта. Для англоязычных сайтов можно
придерживаться следующей градации: PR 4-5 — наиболее типичный PR
для большинства сайтов средней раскрученное™. PR 6 — очень хорошо
раскрученный сайт PR 7 — величина, практически недостижимая для
обычного веб-мастера, но иногда встречается. PR 8, 9, 10 — только у сай­
тов крупных компаний (Microsoft , Google и т п.). Знание PageRank мож­
но использовать при обмене ссылками, для того чтобы оценить качество
предложенной к обмену страницы и в других подобных ситуациях.

2. Оценка уровня конкуренции по поисковому запросу. Хотя PageRank и не
участвует непосредственно в алгоритмах ранжирования, тем не менее по­
зволяет косвенно оценить конкурентоспособность заданного запроса. На­
пример, если в выдаче поисковой системы стоят сайты с PageRank 6-7, то
сайт с PageRank 4 имеет очень мало шансов подняться на верхние позиции.

Еще одно важное замечание — значения PageRank, показываемые в Google
ToolBar , пересчитываются достаточно редко (один раз в несколько месяцев) ,
поэтому ToolBar показывает в некотором роде устаревшую информацию.

Сама поисковая система Google учитывает изменения во внешних ссылках
гораздо быстрее, чем они отображаются в Google ToolBar
Узнать PageRank своего сайта, а также значение рейтинга каждой страницы
сайта, можно на официальном сайте : http://www.ivvebtool.com/.

Если вы хотите выбиться из сил, "гоняясь за собственным хвостом" в попыт­
ке перехитрить алгоритм ранжирования, основываясь на однодневных фак­
торах, — расслабьтесь! Это пустая трата времени. Конечно, некоторые изме­
нения в алгоритме должны быть замечены и учтены, но это второстепенная
задача на пути к дружественности вашего сайта как для ПМ, так и для поль­
зователя. Я также не очень верю в существование различных способов опти­
мизации для разных поисковых систем. И неважно, как часто меняются алго­
ритмы отдельных ПМ. Соблюдая несколько простых правил, вы можете
рассчитывать на высокие позиции вашего веб-сайта при соответствующем
запросе.

В данной книге я буду рассматривать глобальный подход к поисковой опти­
мизации, обращая внимание как на совместимость с поисковыми системами,
так и на дизайн, функциональность и удобство использования сайта.

 



Интерактивный курс :
«Грибы круглый год»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Узнайте Как Организовать в Домашних Условиях Мини Фабрику по Выращиванию Грибов Вешенка !
Вы узнаете секреты и советы из практического опыта, которые на протяжении долгих лет применения доказали свою эффективность. Из одного этого курса Вы узнаете столько же, а может и больше, чем прочитав сотни книг, просмотрев десятки телепередач.
Впервые в интернете полное руководство создания Мини Фабрики.
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>


В избранное