Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бесплатные способы получения целевого трафика на сайт


 

Почему Бизнес Не Только Можно, Но и Нужно Начинать Без Денег?

Бизнес в Интернете. Бесплатный Обучающий Видео-Курс

 

Написание грамотного HTML-кода

Для начала удостоверьтесь, что ваш HTML-код не содержит ошибок и
оформлен в хорошем стиле. Хотя качественный HTML не будет способство­
вать повышению вашего рейтинга, но нарушенный код может затруднить для
поисковых машин краулинг вашего сайта. Убедитесь, что все соответствую­
щие теги закрыты и отсутствует исходный код, который может "сбить с тол­
ку" слайдера ПМ.

При создании веб-сайта очень важно помнить, что слайдеры поисковых ма­
шин как компьютерные программы обладают ограничениями, основанными
на определенном наборе правил, и страницы, не соответствующие этим пра­
вилам, будут неудобными для поисковиков.

Приведем фундаментальное правило создания страниц, дружественных по­
исковым машинам: чем легче вы сделаете для слайдера ПМ чтение вашего
кода, тем больше ваши шансы на успех.

В целом, это означает, что следует избегать двух видов HTML-кода:
∙ устаревших или принадлежащих определенному браузеру тегов (при­
мер — старый тег <blink>);
∙ слишком новых еще не распознанных большинством спайдеров конст­
рукций (в эту категорию попадают многие XML-теги) .

Лучший способ убедиться в том, что ваш HTML-код легок для обработки
спайдером, — следовать рекомендациям Wide Web Consortium (W3C) . Это
может показаться сложным для выполнения, но на самом деле потребуется
всего лишь проверить ваши страницы HTML-кода валидатором (Validator):
http://validator.w3.org

Если никаких ошибок не выявлено, то можете быть уверены, что спайдеры
смогут обрабатывать ваши страницы без проблем.
Но опять-таки повторюсь: тестирование не означает, что страница будет за­
нимать более высокое место в рейтинге поиска, а просто подтверждает, что ваш код не содержит ошибок, которые могли бы помешать работе поисковых машин.

Обратите внимание, что работа W3C HTML-валидатора облегчается, если
ваши страницы имеют тег <DOCTYPE> (объявление типа документа) .
<DOCTYPE> сообщает валидатору, какую именно версию HTML вы используе­
те. Этот тег должен всегда находиться в первой строке каждой страницы. Тег
<DOCTYPE> — ключевой компонент веб-страниц, претендующих на соответст­
вие стандартам. А такие страницы могут легче обрабатываться как слайдера­
ми поисковых машин, так и веб-браузерами.
Некоторые спайдеры ПМ в прошлом сталкивались с трудностями при обра­
ботке объявлений XHTML DOCTYPE, поэтому мы рекомендуем пользовать­
ся конструкцией HTML 4.01 Transitional DOCTYPE, которая выглядит сле­
дующим образом:
<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01 Transitional//EN"
"http://www.w3 org/TR/html4/loose.dtd">

ПРИМЕЧАНИЕ
Данный код должен быть напечатан без пробелов.

 

Основные элементы, влияющие на совместимость с поисковыми машинами

Следующие наиболее распространенные элементы могут влиять на совмес­
тимость.
∙ Тег <TITLE> страницы ( + )
∙ Тег <МЕТА> описания ( * )
∙ Тег <МЕТА> ключевых слов
∙ Основной текст и плотность ключевых слов (keyword density) ( + )
∙ Расположение текста на странице ( +)
∙ Расположение ключевых слов (близость ключевых слов друг к другу —
Adjacency&Proximity) (+ )
∙ Заголовки HI , Н2, НЗ и т. д. ( + )
∙ Выделение текста полужирным ( + )
∙ Доменное имя ( + )
∙ Элементы веб-дизайна ( + )
∙ Атрибут AL T тега <TMG> ( + )
∙ Текст ссылок (Anchor text) ( + )
∙ Построение ссылок ( + )
∙ Тег комментариев (Comment Tag) ( * )
∙ Скрытые теги форм ( - )
∙ Внешний код ( + )
∙ Cascading Stuly Sheets (CSS) ( + )
∙ Уровень папок (domain.ru/dirl/dir2/dir3 и т п.) (+ )
∙ Нижне е меню (+ )
∙ Карта сайта (Site Map) ( + )
∙ Невидимый текст ( -)
∙ Прозрачный GIF ( - )
∙ Дефисы, подчеркивание и т. п. ( + )
∙ Повторная регистрация сайта в поисковых системах (автоматическая пе­
ререгистрация) (- )
∙ Выделенный IP-адрес ( +)
∙ Doorway страницы (без редиректа) (+ )
∙ Тематика ( + )
∙ Редирект ( - )
∙ Расширение файлов ( + )
∙ Фреймы ( * )
∙ Динамическое содержание ( * )
∙ Графическая навигация (меню) ( * )
∙ Флеш ( * )

ПРИМЕЧАНИЕ
В скобках даны следующие обозначения: (+) — легальные SEO-техники;
(-) — поисковый спам; (*) — не спам, но не очень полезные техники.



Интерактивный курс :
«Фотошоп - доступно о сложном»
Изучив Этот Сайт От Начала До Конца, Вы Узнаете Секреты Редактирования Фотографий и Создания Профессиональных Шедевров из Обычных Фотографий, Которым Я Учился 1.5 года, Вы же узнаете за несколько часов!
* Как работать в Photoshop?
* Что такое коллаж?
* Как "оживить" свои фотографии?
* Как сделать темные снимки яркими и цветными?
* Как сделать профессиональный фотомонтаж?
* Как заработать используя свои знания Photoshop?
Вы хотите узнать ответы на эти вопросы?
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

 


В избранное