Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Почему Ваш бизнес-сайт не работает?" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Декабрь 2006 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
0 за неделю
Что нужно для успеха в е-бизнесе. Сайт: чистый HTML или CMS. Ошибка предпринимателя.
Здравствуйте! Это 4 выпуск рассылки. Сегодня в номере: Что нужно для успеха в е-бизнесе. Сайт: чистый HTML или CMS. Ошибка предпринимателя. *** Что нужно иметь, чтобы организовать свой бизнес в интернет и сделать его успешным? *** С чего начинается создание сайта? *** Дневник предпринимателя: первые ошибки из-за обилия возможностей! ----------------------------------------------------------- Два года назад, когда мне в голову пришла мысль, что было бы не плохо научиться зарабатывать через интернет, самым первым и основным вопросом был именно тот, что содержится в заголовке этой статьи. Что нужно знать и уметь, чтобы создать бизнес в интернет и сделать его успешным. Здесь я не буду говорить о таких вещах, как вера в успех, правильный настрой. Хотелось бы коснуться только прикладных вещей, специфичных именно для интернета, а не для всего бизнеса в целом. На изучение этой темы у меня ушло почти два года. Почему так много? Да просто потому, что я все полученные мною сведения проверял на практике. Понемногу, очень медленно ко мне приходило понимание того, что же на самом деле требуется для построения бизнеса в сети интернет. Здесь же сразу следует оговориться, что речь ведется исключительно о бизнесе, под деятельностью которого не стыдно поставить свое имя и написать лозунг что-то наподобие: «ручаюсь своей репутацией». Это существенное замечание, поскольку кроме построения бизнеса на долгие годы можно еще «рубить капусту» на обмане пользователей, но здесь я Вам не помощник :-) А если говорить о бизнесе в интернет, то, забегая вперед, сразу перечислю все его составляющие: 1. товар или услуги Собственно говоря, это все, что нужно для того, чтобы построить и успешно вести бизнес в интернет. Много это или мало? А это, с какой стороны посмотреть… Если по пунктам, то их всего четыре. А если вникнуть в каждый из них, то можно всю жизнь на обучение потратить. Но давайте по-порядку. * Товар или услуги * Понятно и для Вас это не должно быть секретом: чтобы зарабатывать деньги нужно предлагать людям то, в чем они нуждаются. Обычно это либо какой-то товар, либо оказание различных услуг. Подробно о том, где это все брать еще будет вестись речь в следующих выпусках рассылки, и не в одном, потому что рассказывать об этом можно очень долго. А для начала нужно знать следующее: товар можно создать самостоятельно, купить права на его продажу у владельца, продавать товар на основе партнерской программы. У всех этих способов получения товара есть свои плюсы и минусы и об этом тоже речь пойдет в следующих выпусках. Сейчас просто обратите внимание, что товар для реализации можно получить очень быстро - купить права на его продажу. Если нет денег, то составить предложение на основе партнерской программы за процент от прибыли. Выбор конкретного товара дело не простое. Нужно учитывать множество факторов (мне очень хотелось бы рассказать Вам обо всем сразу, но в этому случае я сильно рискую никогда не закончить это выпуск рассылки :-) ) Поэтому теперь коротко об услугах: если Вы умеете что-то хорошо делать, то можно предлагать делать это для других за деньги. Например, можно делать сайты, разрабатывать фирменный стиль, придумывать логотипы, рисовать баннеры… Можно также создать какой-нибудь онлайновый сервис и предлагать услуги в автоматическом режиме. * Сайт * Теперь, когда есть товар или услуга не плохо было бы рассказать людям об этом предложении. Для этого в интернете создается сайт, один или несколько. Но в сети существует огромное количество сайтов и сложность здесь заключается в том, как сделать так, чтобы потенциальные клиенты узнали о вновь созданном ресурсе. Без раскрутки здесь не обойтись. Вариантов сего таинства великое множество, очень большое количество бесплатной информации, раскрывающей различные секреты многомиллионного трафика, вот только в реальности получается так, что сделать сайт популярным удается далеко не всем. В этом деле гораздо легче добиться успеха развлекательным ресурсам по понятным причинам, а вот сделать посещаемым сайт, посвященный какой-то определенной теме, отличной от праздного времяпровождения, куда сложнее, не смотря на обилие бесплатной информации, заметьте. Но как бы там ни было, вне зависимости от желаний начинающего интернет предпринимателя столкнуться с этой задачей придется каждому. * Рассылка * Это замечательный инструмент, который решает сразу несколько задач интернет предпринимателя: во-первых, это возможность поддержания постоянной связи с аудиторией, во-вторых, это школа, которая учит писать тексты, в-третьих, это положительно влияет на Ваш имидж и знакомит потенциальных клиентов лично с Вами, что способствует установлению доверительных отношений с аудиторией, в-четвертых, это сильно влияет на посещаемость сайта в сторону увеличения… У рассылки есть и другие положительные стороны, но это самые основные и их вполне достаточно для того, чтобы понять насколько важным является этот инструмент для интернет предпринимателя и что отказаться от него, это верный способ потерять львиную долю своих доходов. * Искусство копирайтинга * Копирайтинг – это искусство написания рекламных текстов. Почему искусство? Да потому что дело это очень сложное, а важность его для бизнеса чрезвычайно высока. Если на сайте и в рассылке нет эффективных продающих текстов, то толку от большого трафика и огромной аудитории подписчиков не будет никакой. Ну единственное, что можно будет себе позволить, это зарабатывать на показах контекстной рекламы (Бегун, Яндекс.Директ, Гуугл) на своем сайте. И все. А вот продать что-то более существенное вряд ли удастся. Но не все так печально, поскольку есть возможность заказать написание продающего рекламного текста сторонним исполнителям. Скажу честно, я не знаю, насколько качественно и на каких условиях данная услуга предоставляется в рунете, но за рубежом за написание одного текста можно выложить и $10 000, а может и больше. При этом предоставляется гарантия на качество текста и его конверсию (количество посетителей сделавших заказ относительно общего количества прочитавших текст). ---- Вот вкратце тот набор навыков и умений, которыми в идеале должен владеть успешный интернет предприниматель. Думаю понятно, что на изучение каждого из этих пунктов можно потратить полжизни, а о том, чтобы на высоком профессиональном уровне овладеть всем этим арсеналом даже речи не идет. Возможно, на это способны вундеркинды, но обычному человеку это явно не по силам. Выход здесь только один. Каждый предприниматель должен выбрать, на чем именно будет сосредоточен его бизнес и развивать в первую очередь знания и навыки именно в этой области. Все остальное лучше поручить профессионалам. Но опять же вынужден сразу оговориться, что и это не так просто. Профессионалов еще найти надо. Не каждая студия web дизайна, к примеру, сможет сделать сайт такой, какой нужен именно Вам. Даже более того, примерно в 99% случаях обращений к сторонним поставщикам услуг по созданию сайтов, Вы получите не то, что Вам нужно. Именно из-за этого большинство современных сайтов индивидуальных интернет предпринимателей с точки зрения дизайна и удобства использования вызывают лишь раздражение и умиление одновременно. Но на сегодняшний день это лучше, чем отдать деньги профессионалам и получить сайт, который окажется непригодным для эффективного использования. *** ИТОГ: для создания бизнеса в сети нужно совсем немного: найти чем торговать, создать сайт, запустить рассылку и подготовить хорошие рекламные тексты. Но для того, чтобы все это дало высокую отдачу придется сильно потрудиться. Количество потраченного времени и сил можно легко заменить деньгами, купив чужое время и труд. Но для эффективного использования средств необходимо обладать определенными знаниями хотя бы для того, чтобы отличить профессионала от впаривателя.
----------------------------------------------------------- В этой статье хотелось бы остановиться на прикладной стороне дела. Не затрагивая целей создания сайта, задач которые он должен решать. Об этом поговорим потом. А сейчас просто, буквально на пальцах рассмотрим способы создания сайтов. В предыдущей статье этого выпуска уже было сказано об основной проблеме, с которой сталкиваются индивидуальные предприниматели при создании своего ресурса. Она заключается в том, что, заказывая сайт сторонним исполнителям, очень редко удается получить то, что хочется. Связано это не всегда с тем, что в студиях работают люди, которые понятия не имеют, что такое бизнес-сайт. Иногда проблема заключается в заказчике. К примеру, я два года назад просто не знал, как сформулировать свои требования. У меня не было достаточных знаний для того, чтобы оценить важность того или иного элемента сайта для обеспечения продаж. У работников студий дизайна свой взгляд на эти вещи. Они говорят, давайте мы сделаем Вам вот такую флеш заставку. Это положительно скажется на Вашем имидже. Все знают, что это стоит дорого, поэтому не у кого не возникнет сомнений в том, что Вы добились определенного успеха, раз можете себе это позволить. Резонно? Вполне. Но только в том случае, если не знать, что такая флеш заставка может до нуля снизить продажи на сайте. Почему? Потому что почти половина пользователей не дождется ее загрузки и сможет попасть на сайт только в том случае если предусмотрена возможность входа, минуя эту заставку. Половина из тех, кто все же из любопытства посмотрит и заставку и сайт не захотят на него возвращаться потому что, насмотревшись на красоту, они не заметили того, что же предлагалось на сайте полезного. И что останется от трафика? Крохи. Поэтому большинство начинающих предпринимателей стараются сделать сайт самостоятельно (заодно и деньги сэкономить). Особенно когда со всех сторон кричат, что это совсем не сложно. Действительно сделать страничку или набор страничек можно всего за несколько минут, используя визуальный HTML редактор типа фронтпейдж. Набор страничек многие называют сайтом, хотя это не так. Набор страничек это и есть набор страничек. И от сайта он отличается так же как запорожец от Мерседеса. Правда, чтобы было понятно, что я имею в виду надо, наверное, пояснить справедливости ради, что даже одна страница, размещенная в интернете, тоже имеет право называться сайтом. Здесь же я веду речь о большом интернет ресурсе, способном привлекать большое количество посетителей. Одна страница на это не способна. Чтобы был поток посетителей нужны постоянные добавления новых страниц с интересными материалами. Даже если добавлять всего по одной страничке в день, то через год это уже 365 страниц. А теперь представьте, что изначально Вы делаете набор страниц с помощью все того же фронтпейджа. По началу все идет хорошо. Но вот через год сайт выходит на посещаемость в 1500 посетителей ежедневно. К этому моменту накопилось более 500 страниц и самое время начать зарабатывать на рекламе. Для этого нужно показать рекламодателям, что трафик качественный (это делается открытием статистики сайта) и обеспечить размещение рекламных материалов на всех страницах сайта. Потому что любой грамотный рекламодатель знает, что основная масса пользователей приходят не на главную страницу, а на внутренние страницы сайта. И чтобы обеспечить показ объявления всем посетителям, нужно чтобы оно было на каждой странице сайта. Ведь понятно, что если разместить его только на главной, то денег рекламодатель заплатит меньше. Но как добавить рекламное объявление на 500 страниц сайта, которая каждая сама по себе сделана во фронтпейдже? Да никак. Это несколько дней работы. Сталкиваясь с такой задачей, предприниматели вынуждены переводить свой сайт на одну из серверных технологий, говоря простым языком, срочно надо подыскать движок (систему управления сайтом CMS). Но и эта задача очень сложна. Поскольку фактически это означает создать сайт заново. Чтобы решиться на это, нужно иметь определенное мужество. А теперь самое интересное. А известно ли Вам, что большинство успешных на сегодняшний день предпринимателей, имеющих тематические сайты большого объема, на самом деле имеют наборы страничек? Удивлены? А это так. И каждый из них стоит перед выбором: переводить сайт на движок или нет. Перевод сайта на новый движок означает, что нужно высвободить огромное количество времени на то, чтобы создать этот огромный сайт заново. А это обязательно скажется на потере определенной части прибыли, поскольку вместо создания новых товаров и работы над рекламными текстами придется переделывать сайт. Может оставить все как есть? Можно. Ведь и так удается нормально зарабатывать. Но каждый из предпринимателей, давно работающий в сети, понимает, что сейчас в интернет приходят люди с деньгами, которые могут себе позволить создать хороший сайт. Единственное, чего этим людям не достает это знаний. Они идут и спрашивают у старших братьев: как или в какой программе лучше создать свой сайт? Что бы Вы ответили на месте гуру? Посоветовали бы сразу поставить сайт на хороший движок, который обеспечил бы развитие сайта по мере его роста? Вряд ли. Зачем плодить конкурентов, которые смогут через небольшой промежуток времени резко уйти вперед. Поэтому выгоднее всем рассказать правдивую историю о том, что заказывать сайт на стороне не выгодно. И привести себя в пример: я делаю во фронтпейдже и доволен. Делайте как я и добьетесь такого же успеха. Правда ли это? Да, правда. Стоит ли следовать этому совету? Да, если Вас устраивает уровень бизнеса советчика. Если же хотите чего-то большего, то нужно искать другой подход. В конечном итоге, решать придется все же Вам, как подойти к вопросу создания сайта, но если Вам интересно мое мнение, то оно однозначно: сайт должен обеспечивать удобную работу с ним для его владельца. Скорость обновления информации может стать решающим фактором в конкурентной борьбе двух сайтов, посвященных одной теме. Поэтому помимо профессионального дизайна (в начале этим можно пренебречь) нужно в первую очередь предусмотреть хорошую систему управления ресурсом, которая в будущем обеспечит возможность его функциональных возможностей и быстрой смены дизайна. Процедура добавления и редактирования новых страниц и других информационных составляющих должна быть удобной и быстрой. В конечном итоге это все будет влиять на доход! Выбор системы управления сайтом дело тоже весьма не простое, но об этом в будущих выпусках…
----------------------------------------------------------- Хочу сегодня в рамках рубрики «дневник предпринимателя» поведать Вам о своей самой главной ошибке, которая стоила мне массы потерянного времени, и денег, как на организацию новых проектов, так и тех денег, что безвозвратно потеряны из-за потери времени. А начиналось все с того, что, как и многие в начале своей деятельности, я стал искать подходящий для меня источник доходов, а проще говоря, решил посмотреть, кто на чем строит свой бизнес. Как только подворачивалась стоящая идея, я сразу же начинал воплощать ее в жизнь. Само по себе это не плохо. Ошибка заключается в том, что я переходил к воплощению новой идеи, не закончив работу над предыдущей. Сейчас это для меня очевидно, но в процессе работы я этого не замечал. Воодушевленный таким обилием возможностей мне не хватало времени, а скорее мудрости на то, чтобы остановиться и подумать, что я делаю? Вопрос этот возник чуть позже сам собой, когда у меня просто не было сил и не хватало времени на то, чтобы заниматься всеми проектами одновременно. Разумеется, при этом должной отдачи не было ни от одного из разрабатываемых проектов. Объемы сайтов и информации на них росли, а толку от этого становилось, все меньше. Понятно, что долго так продолжаться не могло и пришлось принять решение придать забвению 8 из десяти моих сайтов. Но как это сделать, сохранив при этом максимум результатов работ. Пришлось пересмотреть всю структуру бизнеса. Точнее не пересмотреть,
а создать новую. С нуля. О том, что я планирую сделать говорить пока рано. И
Вам я тоже советую: старайтесь не рассказывать о том, что Вы собираетесь делать
до тех пор, пока не воплотите это в реальность. Вывод из этой небольшой заметки можно сделать только один: нужно выбрать одну идею для воплощения и добиться определенных результатов, к примеру, это может быть некая сумма, которую будет приносить сайт ежемесячно практически без усилий с Вашей стороны. Когда Вам удастся этого добиться, тогда можно переходить к созданию нового проекта. И так далее по нарастающей. Интернет потрясающая вещь. Сейчас я вижу множество возможностей для построения бизнеса, но самое сложное это сфокусироваться на одной идее и сосредоточить все свои усилия именно на ней. Остальные идеи не отметайте. Просто записывайте их в специально заведенную для этого тетрадь или в компьютерный файл. Потом Вы обязательно к ним вернетесь!
************************** Идет Штирлиц по улице, видит, как маляр ************************** Учительница: Вовочка: На сегодня это вся информация. До следующего выпуска. С Вами был ведущий рассылки, Евгений Стрельников Автор и владелец сайтов: http://design.onlinehomebusiness.ru/ - Студия Web дизайна
http://onlinehomebusiness.ru/ - Информационный ресурс о бизнесе в интернет
http://shop.onlinehomebusiness.ru/ - Магазин цифровых товаров
http://cms.onlinehomebusiness.ru/ - Система управления контентом сайта
http://bogateem-vmeste.ru/ - Личный сайт, блог
http://porta-shop.ru/ - Магазин портативной техники
----------------------------------------------------- Copyright (C) 2006 Евгений Стрельников. Все права защищены. Разрешается и приветствуется републикация материалов рассылки при условии соблюдения прав авторов статей с обязательным указанием активной ссылки на сайт http://onlinehomebusiness.ru/, как на источник. |
В избранное | ||