Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Способы заработка в Интернете. # 336.Выпуск # 336.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Это очередной выпуск нашей рассылки. Если у Вас есть свои идеи бизнеса присылайте и мы их разместим на сайте и в материалах данной рассылки. Пишите по адресу : verdu@mail.ru

А сейчас выпуск # 336
Участие в партнерской программе
Интернет торговля сейчас на подъеме и конкуренция тут жесткая и каждый Интернет магазин ищет новые пути раскрутки сайта и увеличения своих продаж. Это ведь выгодно : другой человек рекламирует твой товар и продает его за % от прибыли. Да еще и косвенно участвует в раскрутке основного магазина Но вот проблема, абсолютное большинство предлагаемых партнерских программ работает достаточно неэффективно.

Известно, что весьма значительную часть трафика в Интернете генерирует небольшое число сайтов которые в инете по 10 -1 5 лет, своего рода сторожилы и пробиться в число избранных новичкам весьма сложно.

Будет достаточно логично предположить, что при участии крупных сайтов в партнерских программах магазинов, они будут генерировать значительно большее число продаж, чем менее посещаемые партнеры. Причем, затраты магазина на поддержку одного крупного партнера будут заметно меньше, чем на несколько десятков (сотен?) мелких. Разумеется, это не означает, что от мелких партнеров надо полностью отказываться - значительно проще изменить партнерскую программу таким образом, чтобы она была интересна как мелким, так и крупным партнерам.

Давайте попробуем рассмотреть поподробнее потребности тех и других. Для магазина партнерская программа решает две задачи: увеличение продаж и продвижение товарного бренда. Но крупному сайту интереснее продвигать свой собственный бренд. Поэтому для крупных сайтов весьма актуальной является возможность "подгонки" дизайна магазина под дизайн сайта-партнера.

Технически это осуществляется довольно легко: сайт-партнер прописывает у себя в DNS адрес домена третьего уровня, ссылаясь на IP-адрес магазина, а магазин поднимает виртуальный сервер и прописывает в скриптах витрины, что если запрос пришел с таким-то адресом, то надо использовать такие-то шаблоны страниц.

В принципе, партнерский сайт может и самостоятельно "забирать" информацию с сайта магазина, обрабатывать ее на своем сервере и выводить посетителю но такая схема неэффективна - помимо повышенного трафика возникает риск утери, например, информации о кредитной карте покупателя .

Основная сложность здесь не техническая, а моральная - магазину не хочется отдовать просто так свою базу товаров, службы поддержки/доставки и прочие наработки. Но если посмотреть с другой стороны, то перед магазином стоит довольно простой выбор: приобрести некоторое количество новых покупателей или нет.

При этом магазин практически ничего не теряет - задача сайта-партнера не скрыть магазин совсем а сохранить своих посетителей, оставив им знакомый интерфейс и просто предоставив дополнительный сервис. Так как подобная схема требует некоторой ручной работы со стороны магазина, ее имеет смысл вводить только для крупных сайтов, иначе трудозатраты на создание и поддержку сотен виртуальных магазинов превысят доход от них. Правда, при партнерстве с крупными ресурсами тоже не исключена одна занятная ситуация: магазину может оказаться дешевле просто купить рекламу, чем выплачивать проценты .И такое случается. Но тут надо долго считать на калькуляторе.

Если у крупных партнеров "их магазин" определяется по используемому адресу, то у мелких к стандартному адресу магазина просто добавляется идентификатор партнера. И здесь важным становится, чтобы этот идентификатор не "потерялся" при переходе покупателя на другую страницу или при последующих возвратах в магазин.

Поэтому следует предусмотреть во-первых, дописывание этого идентификатора ко всем адресам, выводимым на странице; во-вторых, запись идентификатора партнера в cookie браузера; а в идеале, еще и сохранение идентификатора в базе покупателей, чтобы даже при последующих "прямых" покупках, партнер получал какое-то вознаграждение. Это очень важно чтобы ни один клиент не ушел.

На первый взгляд это может показаться "бесполезными расходами" - какой смысл платить партнеру, если покупатель уже начал самостоятельно приходить в ваш магазин - но ведь активность партнера в продвижении партнерской программы напрямую зависит от доходов, которые эта программа приносит! И если этих доходов не будет, то партнер, скорее всего, просто перестанет ваш магазин рекламировать.

Дальше надо задуматься о материалах, предоставляемых партнерам. Казалось бы, что крупным сайтам ничего и не надо - они и так всю базу товаров получают в свое распоряжение, но это не совсем так. Дело в том, что магазин-то живет на отдельном домене, а посещаемым является "основной сайт". Значит для того чтобы привлечь посетителей в магазин, партнеру надо на своем основном сайте этот магазин рекламировать! А как? Я советую : вешать баннеры и текстовые блоки рекламы, при этом текст предпочтительней чем баннер, так как 60 % всех пользователей инета картинки отключают и просто не увидят баннер. И конечно о вписывание в дизайн позаботьтесь.

Подход крупного ресурса к партнерской программе достаточно прост: он готов потратить время и усилия на создание "своего нового сервиса", но после этого все должно работать автоматически - у ресурса и по своему основному профилю забот хватает! А так как ресурс крупный, то он вполне может написать специальные скрипты, чтобы получать от магазина данные для рекламы, обрабатывать их, подгонять под свой формат и показывать у себя на сайте. Такие данные изменяются сравнительно редко, поэтому вовсе не обязательно проделывать все эти манипуляции при каждом обращении посетителя - достаточно, скажем, раз в сутки или даже реже скачать списки товаров, обработать и затем использовать для любых нужд.

Практика показала, что наиболее простым и удобным вариантом будет использовать для передачи данных о товарах простые текстовые файлы . Нужен полный список товаров, а также списки новинок и популярных товаров , причем по каждому товару нужно его название, цена, фотография (ссылка на нее) и ссылка на страницу товара . Магазин без каких-либо сложностей может генерировать подобные списки из своей базы, а партнер просто будет регулярно их скачивать и использовать у себя на сайте.

При работе с мелкими партнерами не исключена одна неприятная возможность: использование партнерами "некорректных методов рекламы", например, спама (крупные ресурсы обычно этим не грешат). Этот момент обязательно надо оговорить в правилах и предупредить партнера, что в таких ситуациях его регистрация в системе будет удалена. Разумеется, тут неизбежны всяческие споры и неприятные ситуации, да и доказать что-либо практически невозможно, но подобное предупреждение, как минимум, убережет начинающих пользователей Интернета от совершения ошибок.

После того, как партнерская программа запустилась, партнер начинает интересоваться результатами ее работы. А так как вся информация находится в руках магазина, то на его плечи ложится еще организация выдачи статистики. Статистика нужна партнеру не только для простого удовлетворения любопытства и наблюдения за ростом своих доходов, но и для определения наиболее эффективной рекламной политики, поэтому предоставление качественной статистики магазином является очень важным условием успешности партнерской программы.

Итак, какая же информация нужна партнеру? Прежде всего, разумеется, заработанная сумма. Дальше - список заказов, сделанных через партнерскую программу, причем в этом списке должно указываться что именно заказали, когда и текущий статус заказа. Полезной будет возможность группировки заказов по товарам - партнер сможет увидеть какие товары пользуются спросом среди "его" покупателей, причем будет интересно сравнить этот список со списком популярных товаров магазина.

Помимо заказов партнера будут интересовать и переходы в магазин. Очень полезной является возможность добавить какой-то параметр к ссылкам, а потом посмотреть число переходов с этим параметром - таким образом партнер сможет достаточно легко отследить эффективность разных видов рекламы, и в дальнейшем корректировать свои действия в привлечении клиентов.

Ну а теперь, когда вы знаете все тонкости этого дела, пора найти через поисковик нужный магазин и предложить свои услуги. Приводить конкретные адреса не стану, так как это уже будет реклама .

Источник сайт : http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг

А сейчас новая идея бизнеса :
Бизнес идея: Стать богатым, продавая воздух!

Дорогие коллеги – предприниматели, если ниже изложенное поможет кому-то из вас стать богаче, то я буду считать, что потратил своё время не зря. Каждый раз, перед тем как начинать что-то новое, мне было не легко сделать правильный выбор и решить, чем именно лучше заняться? А как потом оказывалось, именно этот выбор определял мой дальнейший успех, или же приводил к провалу.

И если Вы сейчас читаете эти строки, то похоже у Вас аналогичная ситуация, и Вы размышляете «Каким же еще бизнесом можно заняться?». Это правда? Если да, то стоит читать этот текст дальше. Так вот, для себя я сделал некоторые выводы, которые помогают мне избежать ошибок, потери денег и времени. Теперь, при выборе нового бизнеса, я всегда оцениваю:

1. На сколько то, что я собираюсь производить или продавать нужно другим людям? На сколько это будет ценным для них? Стараюсь разобраться, поможет ли им мой продукт решить какую-то из своих важных проблем, стать успешнее, или чувствовать себя комфортнее, улучшить своё здоровье... И, предположительно, каков процент этих людей?

2. На сколько большая конкуренция в этой области, и могу ли я без особых проблем стать №1 в своём регионе?

3. Как много усилий и средств мне потребуется в начале, и как быстро я начну получать прибыль?

Расскажу Вам, что у меня получилось в результате поисков «нового продукта». И так, я начал с анализа по пункту №1. Ответьте мне на вопрос, чего в своей жизни человек потребляет больше всего? Это просто. Конечно же, воздуха! Если точнее, то 20-25 кг в сутки. Вот бы продавать воздух, да? Отбоя бы от клиентов не было, воздух нужен всем. Но на рынке нет проблем с поставками воздуха, он есть везде. Здесь я хотел отбросить в сторону этот продукт и больше к нему не возвращаться. Но подумал… Стоп, человек так же потребляет и воду, её тоже полно в природе, но ведь на ней делают огромные деньги! Так что нужно искать варианты. Что мне известно о воздухе? То, что в городах он плохого качества и сильно загрязнён. Ещё известно, что большинство долгожителей живут в горных аулах и дышат чистым горным воздухом. Всё, больше ни чего.

Тогда я поговорил со своим знакомым, он заведует лабораторией СЭС по воздуху и грунту, и в результате разговора узнал то, чего раньше даже предположить не мог. В частности, что:

∙ Воздух современных квартир и офисов в 4-6 раз грязнее и в 8-10 раз токсичнее наружного!!!

∙ Различные, широко используемые отделочные материалы (линолеум, обои, пластик, кавролин, краски, лаки…), а так же моющие и чистящие средства, наполняют воздух помещений ядовитыми испарениями и частицами, концентрация которых во много раз выше, чем на открытом воздухе.

∙ В любом помещении много пыли, которая очень вредна тем, что содержит аллергенные компоненты (пыльца растений, споры), микроорганизмы (пылевые клещи, которых в 12 граммах пыли живет около 42000), микробы и вирусы, использующие частицы пыли для передвижения и контакта. Облачко такой пыли может находиться в сухом воздухе (в зависимости от влажности и электростатической наэлектризованности ковровых покрытий и мебели) от нескольких часов до недели. Из-за ничтожно малых размеров такая пыль плохо задерживается естественными пылеочистителями наших дыхательных путей и глубоко проникает в легкие. Таким образом, пыль является колоссальным источником инфекции и аллергеном №1.

∙ 50 квадратных метров помещения производят за год 20 кг пыли, в которых проживает около 15 разновидностей пылевых клещей! В 12 гр. пыли живет около 42000 пылевых клещей!

∙ 90% простудных и инфекционных заболеваний приобретаются через воздух, внутри помещений!

∙ Из-за того, что современные квартиры и офисы буквально опутаны электрическими проводами, заполнены электроприборами, в любом помещении воздух сильно наэлектризован.

∙ Домашняя грязь не мертва - она не только живет, но ещё и размножается в виде плесени, грибков, вирусов и бактерий. Почему? Потому что среда очень благоприятна. Жилые дома и офисы наполнены источниками энергии, тепла, пищи, там отсутствует природная циркуляция свежего воздуха.

И ещё много всего…

Житель цивилизованного города около 90% своего времени проводит в помещениях. Представляете, сколько энергии расходует организм на нейтрализацию всей этой гадости? Отсюда наиболее распространённые последствия этой ситуации: аллергия, сонливость, головная боль, раздражительность, усталость, раздражение слизистой глаз, частые простудные и инфекционные заболевания, отсутствие энергии, бессонница.

Тогда я подумал: «раз эта проблема актуальна абсолютно для всех, то может быть стоит продавать чистый воздух для помещений?». Хорошая идея! Но как, и в каком виде? Вспомнил, что в Японии в центре Токио стоят автоматы, куда бросаешь монетку, и какое-то время дышишь отличным, чистым воздухом. Но не устанавливать же в домах такие автоматы. И продавать воздух в баллонах, вместе с кислородными масками тоже не станешь, люди этого не поймут и не оценят.

Стал изучать рынок. Что же вообще тут есть? Вижу - ни чего толкового! Только различные ионизаторы, озонаторы, фильтровые системы и люстра Чижевского. Эффект от них совсем слабенький, мало что решают, масса противопоказаний, но даже это люди во всю покупают! Вот, думаю, найти бы такой аппарат, который на самом деле хорошо работает, и решает все вышеперечисленные проблемы. Эффективно решает! Так, чтобы даже сомнений у людей не возникало. Вы согласны, что с таким аппаратом успех был бы обеспечен?

Рынок потребителей огромный и практически пустой в этой области, конкуренция нулевая, тут легко можно стать №1 в любом регионе. Но где же найти такое устройство, и существует ли он вообще в природе? Оказывается, существует! Новейшая разработка, выпускается в США, только появился на мировом рынке, и мало кто о нём знает. Не буду вам рассказывать обо всех трудностях, связанных с его поисками, лучше немного расскажу о тех экспериментах, которые с ним провёл, когда заказал и получил первый экземпляр.

Установил я его у себя дома, включил уже под вечер, понажимал различные кнопочки, проверил пульт дистанционного управления. Вроде всё работает. А на улице зима, холодища, окна закрыты, батареи топят, но чтобы было ещё теплее включён обогреватель. В общем обычная для нашего человека история. Тепло конечно, но воздух очень тяжёлый. Вот, думаю, как раз условия для тестирования что надо. Не очень верил в успех, но всё же… еле заснул, так был взволнован надеждой. Просыпаюсь… и ловлю себя на мысли, что тяжесть воздуха исчезла, уже нет той придавленности и лёгкой утренней разбитости, с которой я обычно просыпаюсь. Сам себя сдерживаю: «спокойно, рано радоваться, продолжим…». Дома у меня живёт щенок стаффордширского терьера.., убирает за ним мой сын, но, после того как он всё это вытрет, плохо вымывает швабру… в общем, как результат - в туалете стоит запах вовсе не жасмина. Беру я аппарат, и переставляю в туалет. Выставляю специальную функцию ускоренной санации (аппарат начинает работать на 120% мощности), и выхожу. Возвращаюсь через 2 часа, и сам себе не верю. Нет даже признаков неприятного запаха! Всё нейтрализовал! Это уже позже я узнал, и получил документальные подтверждения исследований Канзасского университета, что аппарат уничтожает 99,9% грибков и бактерий не только в воздухе, но и на поверхности всех имеющихся в помещении предметов.

Дальше было ещё интереснее … Попросил друга покурить в комнате. Он курит сигарету за сигаретой, а я сижу в полутора метрах от него, но ни дыма, ни запаха табака не чувствую. Вот тут уж я дал волю своим эмоциям, и от души порадовался. Затем я ещё ставил рядом с аппаратом неприятно пахнущие кроссовки сына.., проводил санацию одежды висящей в шкафу, и постели.., возил аппарат для проведения замеров воздуха в лабораторию СЭС.., отдавал знакомым страдающим аллергией, и другу у которого только что закончился ремонт… Много всего. Результаты и отзывы неизменно радовали. В СЭС мне сказали, что наконец-то у них появилось реальное решение для множества обращающихся к ним за помощью людей.

Прошло уже несколько месяцев. Как я и предполагал, людям продукт нравится, аппараты уходят на ура, только успевай поставлять. Особенно хорошо работает то, что любой заинтересованный человек может взять аппарат на 3 дня бесплатного использования, и убедится в его эффективности лично. Это делает продажи совсем лёгкими.

Вот такая история у меня получилась с этой идеей – «продавать воздух». Так что, друзья, если вдруг кто-то из вас заинтересуется, и спросит: «а могу ли я заняться этим бизнесом?» То ответ: «Да, можете. И ещё как!». Рынок огромен.

По опыту скажу, что в городе среднего размера, работая в одиночку, можно зарабатывать от 3000-5000$.

Пишите на E-MAIL : sa52-d@mail.ru , Савин Александр.

P.S. Если вы давно ищите свой бизнес, перечитали горы книг, посетили сотни сайтов, но не нашли свою нишу в бизнесе, не знаете как начать свое дело то Вам просто необходимо подписаться на эти новые рассылки. Из этих рассылок Вы узнаете о том как построить свой ВЫСОКОРЕНТАБЕЛЬНЫЙ бизнес использую то что есть в каждой второй семье. Подписывайтесь и Вы не пожалеете!!!

Рассылки Subscribe.Ru
Способы заработка с фотоаппаратом
Учимся владеть фотоаппаратом

А на сегодня все ! Всех благ!

В избранное