Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Это очередной выпуск нашей рассылки. Если у Вас есть свои идеи бизнеса присылайте и мы их разместим на сайте и в материалах данной рассылки. Пишите по адресу : verdu@mail.ru Интернет карты В этой статье речь пойдет об изготовлении картонных карт предоплаты в домашних условиях. Технология проверена мной на практике, и работает уже несколько лет. Оборудование для производства таких карт стоит десятки, и даже сотни тысяч долларов. Предлагаемая технология уникальна, так как позволяет выпускать конкурентоспособную продукцию при вложениях около $1.000. Правда, ориентирована она на небольшие тиражи и предусматривает ручной труд. Эта технология особенно актуальна для городов, где есть небольшие Интернет-провайдеры, операторы цифровой и ip телефонии и прочие фирмы, использующие в своей работе оплату услуг по карточкам. Скорее всего, Вы не сможете обслуживать крупные фирмы, чьи потребности исчисляются тысячами карт в месяц. Им будет выгоднее работать с крупными производителями. Хотя и для них Вы сможете быть полезны, как вариант скорой помощи. Однако для фирм, которые не могут по различным причинам заказать сразу крупный тираж, Ваши услуги будут незаменимы. Почему многим фирмам выгоднее работать с Вами, чем с крупным производителем? Возможны следующие причины: 1. Фирма слишком мала. Её потребности 100-500 карт в месяц, Причем разного номинала. Серьезный производитель, скорее всего, не возьмется за такую работу или выставит очень высокую цену. 2. Фирма не может запасаться картами, т.к. планирует регулярно менять на них информацию или печатать карты с разными картинками. Работая с фирмами своего города, Вы всегда будете у них под рукой. Срок изготовления карт можно свести к минимуму. Вряд ли кто-то сделает быстрее. Да просто удобнее, когда исполнитель заказа рядом. Основная продукция: картонные ламинированные предоплатные карточки со стирающимся слоем. Дополнительная продукция: дисконтные карточки, бейджи, лотерейные билеты, приглашения, визитные карточки, календарики и многое другое. Тиражи: с помощью предлагаемой технологии рентабелен выпуск продукции тиражом от 10 до 1000, иногда до 3000 штук. Необходимое оборудование: - Компьютер - Качественный цветной струйный принтер. Естественно, можно и лазерный. - Ламинатор (устройство для покрытия бумаги с изображением прозрачной защитной пленкой) от $150. - Вырубщик (устройство для вырубки готовой продукции - карточек размером 86х54 мм со скругленными углами) Необходимые расходные материалы: - Ламинат (прозрачная пленка для покрытия бумаги с изображением) - Скретч - наклейки. Это главная "фишка", дающая жизнь предлагаемой технологии проблемы изготовления карт предоплаты - нанесение стираемого слоя. Существуют специальные наклейки. Они наносятся на место, которое необходимо закрыть (логин, пароль, пин-код и т.п.). Впоследствии эта наклейка стирается монеткой или другим металлическим предметом (как на лотерейных билетах). Отделить наклейку, посмотреть секретную информацию и наклеить обратно невозможно. При отделении наклейка разрушается. - Бумага для струйной печати Производительность На начальном этапе производительность ограничена лишь возможностями принтера. Как правило, хороший принтер печатает 1 лист формата А4 с двух сторон 15-20 минут. На одном листе 10 карточек. Если принтер будет работать по 15 часов в день, Вы сможете выпускать 12.000 - 15.000 карт в месяц. На первом этапе этого более чем достаточно. А кто Вам мешает при необходимости поставить второй принтер? (Если Вы загрузите первый на 50% - деньги у Вас будут). А те заказы, которые Вы не в состоянии выпускать самостоятельно, Вы всегда можете разместить с хорошей скидкой у крупного производителя, например, в Компании "АйДиВи карт" (www.newcard.ru). Итак, Вы получаете хороший бизнес и прекрасные перспективы развития! Заработав некоторые деньги, Вы сможете освоить технологию производства настоящих ламинированных пластиковых карт. Технологией такого производства я готов с Вами поделиться. Вероятно, об этом будет следующая статья. Себестоимость и рентабельность Примерная себестоимость карты предоплаты 86х54, толщиной 0,5 мм. при печати на принтере не более $0,20. Цена такой карты для клиента при заказе 100 шт. $0,50-$0,60. А при заказе 500 шт. - не менее $0,40. Таким образом, прибыль составляет 100-150%. Если у Вас есть компьютер, общие затраты на покупку оборудования и стартового комплекта расходных материалов составят около $1000. Теперь о том, сколько можно заработать Предположим такую схему развития (исходя из моего опыта, она более чем реальна): - В первый месяц Вы найдете 3 клиента по 100 карт. - Во второй месяц еще 3 клиента по 100 карт и 2 по 300 карт. - В третий месяц еще одного на 500 и 3 по 100. На данном этапе Вы даже сможете совмещать производство карт с любой другой работой. Вам не понадобится много времени для выполнения этого объема, а вот время для поиска новых клиентов желательно иметь. Такой объем реален даже для небольшого города. Если нет столько клиентов на предоплатные карты, обязательно найдутся клиенты на другие услуги. Главное - следите за качеством и сроками! Результат За три месяца Вы окупили оборудование и с четвертого месяца Ваш доход составит около $500 + прибыль от новых заказов и прекрасные перспективы для развития. Подробности, технические детали, цены на оборудование и расходные материалы см. на сайте Компании АйДиВи карт (www.newcard.ru) в разделе "Оборудование". Источник сайт : http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг Придание гипсовым изделиям вида античной бронзы, слоновой кости, древесины и др Источник: http://www.tehnoidei.com.ru Как извлечь прибыль из данной идеи, каждый решит сам. От себя могу добавить, что применение идеи вижу в изготовлении сувенирной продукции. При желании поверхности гипсового изделия можно придать вид древесины, бронзы, чугуна и т.д. Перед тонированием изделие хорошо высушивают. Сушку начинают с 250 С, доводят ее до 450 С и лишь в конце - до 550 С. Не рекомендуется поднимать температуру сушки выше и ускорять процесс. Можно и просто выдержать изделие в сухом теплом месте несколько дней. Затем его дважды обязательно пропитывают горячей олифой или раствором шеллака и канифоли в техническом спирте. Олифу или лак наносят широкой флейцевой кистью. Такая грунтовка делает гипс негигроскопичным, а на тонируемой поверхности не образуются пятна. После грунтования изделие опять высушивают. Пропитанный олифой гипс с течением времени приобретает вид, близкий к старому мрамору. А предметы из гипса, покрытые шеллачным лаком, напоминают терракоту. Так же просто и тонирование под воск. Для этого поверхность гипсового изделия покрывают раствором воска со скипидаром или бензином и небольшим количеством желтой масляной краски. Через 2 часа изделие протирают мягкой тряпкой до блеска. Отделывая изделие "под кость", его сначала обрабатывают "мыловаром". 30 г наструганного белого мыла растворяют в литре горячего кипяченого молока, охлаждают и щетинной кистью наносят на поверхность. После сушки полируют изделие нитролаком, слегка подкрашивая углубления желтой масляной краской. Чтобы поверхность не блестела, ее протирают тальком. При патинировании гипсового изделия (окраска "под бронзу") применяют масляные краски, предварительно подобрав их по цвету. Например, для коричневого тона рекомендуется следующий состав (в частях по массе): охра - 11, сиена натуральная - 33, сажа - 28, скипидар - 70, сиккатив - 70. Для зеленовато-коричневого тона: охра - 120, сиена натуральная - 196, сажа - 9, зелень - 6, скипидар - 200, сиккатив - 200. Краску наносят в 3 слоя. Выпуклые части изделия покрывают жидким составом, углубления - густым. Первый слой краски должен быть светлым. После высыхания его слегка обрабатывают мелкой шкуркой и протирают ацетоном. Второй слой должен быть более темным и густым, для чего в состав вводят небольшое количество бронзового порошка. После высыхания второго слоя наносят третий. Его разжижают скипидаром, в котором растворен пчелиный воск (40 г на 500 г растворителя). Воск делает краску матовой. Перед окончательным высыханием третьего слоя его слегка снимают на выступающих частях рельефа. Затем протирают тонируемые поверхности мягкой фланелью, припорошенной тальком, а в местах, которые желательно оттенить, - смесью талька с порошком окиси хрома. Для усиления эффекта тонировки выпуклые части можно припорошить смесью графитовой пудры с бронзовым порошком. Для имитации темной бронзы рекомендуется использовать охру светлую или золотистую, сиену натуральную, умбру натуральную, сажу; для светлой бронзы - умбру натуральную, сажу или сиену натуральную, охру светлую или золотистую, окись хрома или кобальт зеленый, белила свинцовые или цинковые. Тонирование гипсовых изделий "под старую бронзу" почти тождественно получению патины на настоящей бронзе: 1. Сначала гипсовое изделие пропитывают олифой и оставляют на ночь. Затем покрывают его смесью бронзового порошка, разведенного в лаке, подсушивают в течение 20 мин и наносят второй слой смеси. Когда он высохнет, поверхность изделия покрывают следующим составом: 10 г азотнокислого серебра, растворенного в 100 г уксусной кислоты и разбавленного 300 г воды; для получения того или иного тона можно ввести соответствующие пигменты. Тонкий слой бронзового порошка, нанесенный на изделие, окисляется этим раствором. Чем концентрированнее раствор, тем сильнее окисляется пленка. Обработанное изделие либо протирают бархатной тряпочкой, либо покрывают воском, растворенном в скипидаре. 2. Для придания гипсовым фигурам вида античной бронзы, приготовляют два раствора: 1) Льняное масло кипятят с раствором едкой соды на мыло, прибавляют раствора поваренной соли и уваривают до выделения крупинок мыла; раствор процеживают через полотняную тряпку, отжимают мыло, растворяют его в дистиллированной кипящей воде и процеживают. 2) 4 медного купороса и 1 железного купороса растворяют вместе в дистиллированной воде, цедят, часть раствора кипятят в чистой медной посудине и вливают первый раствор до образования осадка. Отделив зеленый клочковатый осадок, приливают к нему остальной раствор и опять кипятят; через некоторое время жидкость сливают, промывают осадок (медное мыло) сначала горячей, потом холодной водой, наконец, выжимают его между полотняными тряпками досуха. Затем уваривают 1 500 чистого льняного масла в 375 мельчайшего глета, процеживают через льняную тряпку и ставят в теплое место; когда отстоится, 468 масла сплавляют с 250 медного мыла, полученного выше, и 156 белого воска в фаянсовой посуде, при умеренном нагревании (лучше всего на водяной бане). Эта смесь наносится посредством кисти на нагретый до 70 гипсовый предмет; когда вследствие охлаждения лак более не всасывается, разогревают предмет снова и опять покрывают лаком, пока предмет не насытится им. В заключение ставят его на одно мгновение в нагреваемую камеру, потом выставляют на воздух, пока не исчезнет запах лака, натирают ватой или мягкою льняною тряпкою и на некоторые места наносят небольшое количество бронзового или золотого порошка. Для имитации чугунной отливки гипсовое изделие можно покрыть темно-серой краской, составленной из охры, белил и сажи на олифе, смешанной с сиккативом. После высыхания краски изделие протирают сухой смесью из графита, мумии, охры, белил, ультрамарина. Чтобы сделать поверхность изделия из гипса блестящей, ее покрывают составом из 5 частей глицерина и 95 частей силикатного клея. "Придание гипсовым изделиям вида античной бронзы, слоновой кости,
древесины", это только одна идея из 914, которые представлены в 6 сборниках идей и
технологий на сайте http://www.tehnoidei.com.ru
P.S. Если вы давно ищите свой бизнес, перечитали горы книг, посетили сотни сайтов, но не нашли свою нишу в бизнесе,
не знаете как начать свое дело то Вам просто необходимо подписаться на эти новые рассылки. Из этих рассылок Вы узнаете о
том как построить свой ВЫСОКОРЕНТАБЕЛЬНЫЙ бизнес использую то что есть в каждой второй семье. Подписывайтесь и Вы не пожалеете!!!
|
В избранное | ||