Cегодня в рассылке:
1. Слово редактору...
2. Статья: Партнерская программа GlavMed
3. Интересная новость для онлайнового предпринимателя.
СЛОВО РЕДАКТОРУ...
Всех подписчиков заранее предупреждаю с праздником День победы. Поздравляю заранее, потому что в этот день физически не получится разослать Вам поздравление. Хочу пожелать, наверное, чтобы память той войны, история не только советская, но и мировая никогда не забывалась в памяти нынешнего и будущего поколения. Чтобы мы и наши дети, внуки смогли понять какой ценой достался сегодняшний светлый день. Чтобы никто и никогда не стремился переписывать историю, преследуя грязные политические цели.
Чтобы мировое сообщество (ЕС, НАТО, ООН) более активно содействовало пресечению подобных деяний. Мира Вам, удачи и спасибо всем тем, кто внес лепту в борьбу с фашизмом. Вам нет цены.
Cтатья:
Партнерская программа GlavMed
Уважаемые читатели, в этом выпуске я не могу пройти мимо одной интересной
денежной темы. Особенно это будет полезно всем СЕОшникам. Не секрет что давно
идет ожесточенная борьба за топ в выдаче поисковых системам по названиям
популярных таблеток, таких как, viagra, cialis, levitra,
phentermine и так далее. И если вы сеошник то скорее всего участвуете в ней. Можно
лить фарма трафик с поисковых систем на РРС, но задумывались ли вы кому РРС
продают этот трафик? Правильно, магазинам по продаже таблеток, иными словами -
аптекам. Так зачем же нам лить трафик на РРС когда можно самим весьма успешно
его конвертить и получать прибыль в разы большую нежели с РРС? Правильно, не
будем упускать прибыльный момент. Все что нам нужно это зарегистрироваться в
одной из фарм партнерских и начать лить трафик на их магазины или попросить их
поставить нам свой собственный магазин на нашем домене, таким образом мы будем
еще и копить постоянных клиентов. Наиболее хороша по конверту из фарм партнерок
на мой взгляд
GlavMed. Прикольное
название, правда? Суппорт там тоже дружелюбный и с юмором, всегда помогут и
ответят на любые вопросы. Регистрация там только по инвайтам, на
главной
странице есть координаты у кого их можно взять. Удачи!
ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ ДЛЯ ОНЛАЙНОВОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ.
Известные компании считают киберсквоттинг, тайпсквоттинг, фишинг и другие виды подделки веб-сайтов и их брендов одними из самых больших угроз своему бизнесу. В будущем ситуация лишь ухудшится, предупреждают аналитики.
Специалисты компании MarkMonitor, оказывающей юридические услуги в области защиты товарных знаков и брендов, говорят, что в последнее время киберсквоттинг несколько эволюционировал. Если раньше домены захватывались лишь с целью шантажа компаний и дальнейшей перепродажи им брендового доменного имени, то сейчас на захваченных доменах сквоттеры размещают сайты, которые, как правило, принимают участие в различных мошеннических схемах.
В апрельском исследовании MarkMonitror отмечается, что более половины пользователей передавали свои персональные данные мошенникам, которые прикрывались известными доменными именами. В свою очередь компании отметили, что в последние полгода столкнулись с новым явлением, так называемым доменным кайтингом, когда злоумышленники регистрируют десятки и сотни доменов, в названии которых содержатся те или иные торговые марки с тем, чтобы в дальнейшем создавать сети мошеннических сайтов, срок жизни
которых редко превышает месяц. Убытки компаний – владельцев торговых марок от кратковременного существования сайтов-двойников исчисляются сотнями тысяч долларов.
В отчете говорится, что с 9 марта по 6 апреля в Интернете было обнаружено 134 млн упоминаний тех или иных брендов из области автомобилестроения, финансовой сферы, высоких технологий и продуктов питания. Из них примерно 286 тыс. упоминаний можно отнести к тому или иному виду киберсквоттинга.
Кроме того, было обнаружено 50 743 случая мошенничества с торговыми марками в различных рекламных системах, 21 093 случая мошенничества в области создания нелегитимных онлайн-магазинов, торгующих поддельными товарами той или иной марки, наконец, за месяц наблюдений было зафиксировано 11 015 случаев доменного кайтинга.
В отчете также говорится, что за минувший год (с марта 2006 г.) количество случаев киберсквоттинга возросло на 104%, причем чаще всего злоумышленники охотятся на бренды 229 известных мировых компаний, 41% из которых работают на финансовом рынке. Вторыми по популярности идут интернет-аукционы и различные обменные или торговые площадки (36%).
Copyright 2004 by Каримов Линар. Разрешается републикация материалов рассылки в Интернете с указанием ссылки http://www.businessacademy.ru Академия Бизнеса как на источник информации.