Cегодня в рассылке:
1. Слово редактору...
2. Статья: Партнерская программа GlavMed
3. Интересная новость для онлайнового предпринимателя.
СЛОВО РЕДАКТОРУ...
Поздравляю всех читателей рассылки с 1-майскимим праздниками. Как раньше говорили мир, труд, май. Хотя я считаю подобные лозунги и митинги, шествия на 1 мая пережитками прошлого и бесполезными вещами. Сам я действительно провел праздники в труде. Погода, конечно, подвела. У нас все эти дни дождик, поэтому отдыхалось ограниченно.
Читаем выпуск.
Cтатья:
Партнерская программа GlavMed
Уважаемые читатели, в этом выпуске я не могу пройти мимо одной интересной
денежной темы. Особенно это будет полезно всем СЕОшникам. Не секрет что давно
идет ожесточенная борьба за топ в выдаче поисковых системам по названиям
популярных таблеток, таких как, viagra, cialis, levitra,
phentermine и так далее. И если вы сеошник то скорее всего участвуете в ней. Можно
лить фарма трафик с поисковых систем на РРС, но задумывались ли вы кому РРС
продают этот трафик? Правильно, магазинам по продаже таблеток, иными словами -
аптекам. Так зачем же нам лить трафик на РРС когда можно самим весьма успешно
его конвертить и получать прибыль в разы большую нежели с РРС? Правильно, не
будем упускать прибыльный момент. Все что нам нужно это зарегистрироваться в
одной из фарм партнерских и начать лить трафик на их магазины или попросить их
поставить нам свой собственный магазин на нашем домене, таким образом мы будем
еще и копить постоянных клиентов. Наиболее хороша по конверту из фарм партнерок
на мой взгляд
GlavMed. Прикольное
название, правда? Суппорт там тоже дружелюбный и с юмором, всегда помогут и
ответят на любые вопросы. Регистрация там только по инвайтам, на
главной
странице есть координаты у кого их можно взять. Удачи!
ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ ДЛЯ ОНЛАЙНОВОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ.
Впервые в России государственный ВУЗ будет обучать специалистов по интернет-рекламе
Высшая Школа Экономики открывает набор на специализацию "New Media-специалист". Впервые в России студенты отделения "Реклама" получили возможность стать дипломированными специалистами по рекламе в новых медиа – это, в первую очередь, интернет, мобильные устройства и компьютерные игры.
Специальность появилась по инициативе рекламного агентства EnterMedia. Его генеральный директор В. Вайнер уверен: "За этими специалистами хедхантеры и работодатели будут охотиться! А студенты уже с первой практики смогут принять участие в наиболее передовых проектах компаний и агентств, специализирующихся на использовании новых медиа-технологий".
Copyright 2004 by Каримов Линар. Разрешается републикация материалов рассылки в Интернете с указанием ссылки http://www.businessacademy.ru Академия Бизнеса как на источник информации.