Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты Миллионеров

  Все выпуски  

BA-твоя формула бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
Выпуск 65

 10.11.2005 

  BA-твоя формула бизнеса

   
Главная Бизнес Бизнес-план Идеи бизнеса Раскрутка Магазин Услуги Софт Мошенничество Форум Словарь бизнесмена Реклама у нас

Здравствуй, уважаемый подписчик!

Cегодня в рассылке:
1. Слово редактору...
2. Статья: Как одна фраза может поднять продажи втрое.
3. Мои советы подписчикам.
4. Обзор блогов Рунета.
5. Полезная книга недели.
6. Статистика для онлайнового предпринимателя.

"FAQ по электронной коммерции
или КАК зарабатывают в интернете?"
(Бесплатное издание)
Эксклюзивные откровения опытных интернет-предпринимателей...
Прочитав данную книгу Вы сможете, подробнее познакомится со многими интернет-бизнесменами, которые уже довольно успешно работают в сети интернет и получают от этого стабильный доход.

Данная книга поможет ответит на многие вопросы, которые вас так интересовали, но вы не имели возможности получить на них ответы.

СЛОВО РЕДАКТОРУ...

Сегодня получился довольно интересный выпуск. Каждому пользователю Интернета приходит большое количество спама. Простым языком говоря рекламные письма, которые Вы не хотите получать, на которые Вы не подписывались и, от которых Вы не можете описаться. Например, на мой ящик ежедневно приходит около 40 % спама от всех писем. Фильтры устанавливать опасно, так как может не дойти письмо от подписчика или клиента, что чревато серьезными последствиями. Приведу второй пример. При открытии моего нового сайта http://www.businessacademy.ru я создал себе ящик и, когда уже на следущий день после открытия ящика стал проверять почту, то обнаружил в нем 5 спам-писем. Возможно хостеры продают информацию о своих клиентах, но так оперативно все узнать…странно как это все получается. Впрочем, не пойман не вор. Поэтому в разделе «Полезная книга недели» Вы сможете скачать практическое пособие о том, как защитить свой мэйл от спамеров.

Статья сегодня тоже очень полезная, редко встретишь в Интернете таких качественных публикаций.

Начнем-с читать…

P.S. Все материалы опубликованные между названиями разделов рассылки и разделом Слово редактору печатаются на коммерческой основе: http://www.businessacademy.ru/reklama.php. Я как владелец рассылки не имею к нему никакого отношения. Я публикую материал в виде «как есть».

Cтатья: Как одна фраза может поднять продажи втрое.

Автор: Александр Левитас

Как Вы думаете, насколько выросли бы Ваши продажи, если бы потенциальные клиенты не выбрасывали Вашу рекламу, лишь скользнув взглядом по первым строчкам, а внимательно читали бы её? Во сколько раз поднялись бы тогда Ваши доходы? Вдвое? Втрое? В пять раз?

Что нужно сделать, чтобы эти цифры стали явью? В качестве первого шага Вам надо научиться писать эффективные заголовки. Такие, которые «цепляют» внимание будущего покупателя первой же строчкой - и заставляют его читать дальше, причём читать с интересом. Тогда Вам легче будет заинтересовать человека своим предложением, эффективность Вашей рекламы возрастёт - и график продаж полезет вверх, как опытный альпинист.

Хотите научиться писать рекламу, «цепляющую» покупателей, как рыбу на крючок? Хотите поднять продажи в несколько раз? Тогда читайте внимательно - возможно, эта статья поможет Вам.

В профессиональной рекламе используются несколько приёмов создания «завлекающего», «цепляющего» начала текста, будь то заголовок или первый абзац. Из их числа я особенно люблю один способ - «Двойной удар выгодой». Есть и другие хорошие приемы, но этот я считаю наиболее подходящим для рекламы в Интернете. Впрочем, он годится и для газетной рекламы, и для листовок, и для брошюр, буклетов и т.п. - но именно в Интернете, где Вам не надо считать строчки, он работает особенно эффективно. Вот как выглядит его формула:

С первых слов упоминаем главную выгоду + дополнительную выгоду

Зачем человек покупает какой бы то ни было товар или услугу? Если исключить базовые товары потребления, вроде хлеба или воды, без которых человек попросту отдаст концы, все прочие товары он покупает ради выгоды от обладания ими. В чем может заключаться эта выгода? Например, девушка покупает тушь для ресниц, чтобы лучше выглядеть и нравиться мужчинам. Бизнесмен покупает часы по цене автомобиля и автомобиль по цене виллы, чтобы показать окружающим свой статус. Молодые люди поступают в ВУЗ, надеясь таким образом обеспечить себе высокооплачиваемую работу и возможности для карьерного роста. И так далее.

Выгода от приобретения товара может быть количественной или качественной. Количественная выгода - это когда человек получает то, что у него уже есть и так, но в большем количестве. Обычно она описывается словами на «-е» - «больше», «дешевле», «теплее», «быстрее», «элегантнее», «уютнее», «экономичнее», «солиднее» и т.п. Качественная выгода предполагает обретение чего-то, чего у человека еще нет вообще - нового статуса, новых умений, нового состояния. Она уже не измеряется как «больше» или «меньше», она либо есть, либо ее нет. Это как беременность.

Помимо основной выгоды, обычно существует ещё несколько выгод дополнительных, второстепенных, о которых Вы тоже можете рассказать потенциальному клиенту. Как правило, такими дополнительными выгодами могут быть:

- Преимущества перед конкурентами (больше упаковка, ниже цена, дольше гарантия, быстрее доставка и т.п.)

- «Побочные выгоды», которые возникают как бы между прочим в процессе достижения выгоды главной. Например, если Вы занимаетесь каратэ, чтобы научиться постоять за себя, Вы попутно разовьёте мышцы, улучшите осанку, укрепите сердце и сосуды - хоть и не ставили перед собой такой цели.

- «Производные выгоды», которые возникают как следствие от выгоды главной. Например, если Вы купите карманный компьютер, чтобы получить возможность работать в транспорте, в ресторане, в отпуске и т.п. (главная выгода), Вы попутно обнаружите, что можете экономить кучу денег на книгах, бесплатно скачивая их из Интернета вместо того, чтобы покупать их в магазине (производная выгода).

Когда Вы в своей рекламе предлагаете человеку товар Вам надо, по сути, предлагать ему главную выгоду от этого товара. Причем это надо делать с первой строчки объявления. Как лучше это сделать?

- Можно предложить читателю непосредственно выгоду.
- Можно предложить читателю способ достичь этой выгоды.
- Можно отдать читателю приказ получить эту выгоду.
- Можно спросить у читателя, нужна ли ему эта выгода.
- Можно спросить у читателя, известна ли ему эта выгода.
- Можно рассказать читателю, как другой человек получил выгоду.
- Можно привести слова другого человека о том, как он получил выгоду.
- И т.п.

Так или иначе, выгода должна явно упоминаться в первой же фразе текста. И там же - либо в той же фразе, либо в следующих - стоит упомянуть одну-две дополнительные выгоды.

Если речь идет о качественной выгоде, говорите сразу о результате, который получит или может получить человек. Например, взгляните на анонс курса «Вольная журналистика», который предлагает своим абитуриентам школа дистанционного обучения KURSY.RU. Этот анонс начинается с вопросов:

«Вы хотите стать журналистом? Хотите видеть своё имя на страницах газет и журналов? Хотите зарабатывать тысячи долларов, продавая свои статьи? Хотите, чтобы Ваши произведения читали сотни тысяч человек по всему миру?»

Как видите, читателю предлагают новый статус, новую профессию, и перечисляют дополнительные выгоды этого статуса. Если бы реклама курса размещалась не на сайте учебного центра (что отчасти диктует её стиль), а лишь приглашала на этот сайт, можно было бы использовать и другие способы.

Например, предложить в лоб: «Станьте вольным журналистом! Обретите свободу, зарабатывайте деньги и станьте известным!» Дополнительные выгоды - свобода и известность.

Или спросить: «Знаете ли Вы, как получить профессию журналиста в 15 раз быстрее, чем на журфаке?» Дополнительная выгода тут - скорость, два с половиной месяца на курсе вместо трёх лет на журфаке.

Или процитировать слова выпускницы курса: «Я сижу дома с ребёнком, пишу статьи в женские журналы и зарабатываю больше, чем мой муж в офисе». Дополнительные выгоды - возможность проводить время с ребенком, финансовая независимость и уверенность в завтрашнем дне. И т.д. и т.п.

Если же речь идёт о выгоде количественной, лучше всего говорить о ее величине, желательно в конкретных цифрах. Ключевые слова тут «сколько», «во сколько раз» и «на сколько процентов» - сколько килограммов позволит сбросить диета, сколько процентов приносит банковский вклад, во сколько раз вырастут продажи и т.п. В остальном схема остается той же: главная выгода (в цифрах) + дополнительные выгоды. Вот несколько примеров её использования:

- Хотите узнать, как за месяц поднять продажи в три раза?
- Уже через две недели Вы будете выглядеть на 5 лет моложе благодаря нашим натуральным кремам!
- Делайте заказы, не выходя из дома, и экономьте до 600 рублей на каждой покупке!
- Это кольцо лишь выглядит на $1000 - а стоит всего $29.
- У нас Ваши деньги стоят больше! Новая упаковка - на 30% больше сока за те же деньги!
- Получайте 17% годовых на свой вклад и спокойно спите по ночам.
- И т.п.

А теперь, чтобы эта статья не осталась для Вас голой теорией, попробуйте написать несколько вариантов рекламных заголовков (или заголовков и начальных абзацев) для своего товара или услуги. Подумайте, в чём заключается главная выгода от покупки Вашего товара или услуги? Какие могут быть дополнительные выгоды? Запишите, непременно запишите все варианты, которые придут Вам в голову. И затем поиграйте с текстом.

Попробуйте объединить выгоды для клиента по две-три в одной фразе. Попробуйте строить цепочки из нескольких фраз, чтобы каждая говорила о какой-то другой выгоде, а все вместе они создавали заманчивую картину. И всякий раз примеряйте получившийся текст к своему объявлению. Если Вам покажется, что получился интересный вариант - распечатайте листовку на принтере и покажите её нескольким людям из числа Ваших потенциальных клиентов. Увидите, что такое начало текста зацепило их - протестируйте свою находку на сайте или на объявлении в газете. И посмотрите, что из этого выйдет.

Как знать - может быть, именно этот заголовок втрое увеличит Ваши продажи?

Александр Левитас (a-l@kursy.ru), разработчик сайтов с 12-летним опытом, оказывает услуги в области аудита и оптимизации коммерческих сайтов, а также ведёт рассылку «Почему Ваш бизнес-сайт не работает?», в которой разбирает проблемы бизнес-сайтов, принадлежащих подписчикам рассылки.

МОИ СОВЕТЫ ПОДПИСЧИКАМ.

Хочу процитировать Джона Кейпла, статья «Как проверить эффективность Вашей рекламы перед ее публикацией в Интернете». Вопросы контрольной анкеты:

1. Привлекает ли ваша реклама необходимую вам аудиторию?

2. Способна ли ваша реклама удерживать интерес читателей?

3. Вызывает ли ваша реклама желание приобрести предлагаемый вами товар или услугу?

4. Удастся ли вам в своей рекламе доказать, что ваше предложение очень выгодно?

5. Вызовет ли ваша реклама доверие читателей?

6. Понятно ли вы объяснили читателям, как они должны действовать, если они решили что-либо у вас приобрести?

7. Убедили ли вы своих читателей действовать без промедления?

Если Ваше объявления, продающая статья или мотивирующий на продажи контент сайта отвечает на 100% всем указанным выше требованиям, то будьте уверены- такая реклама будет действенной для Вашего бизнеса.

ОБЗОР БЛОГОВ РУНЕТА.

14 важных фактов об интернет-рекламе

Набор “фактов, которые обязательно нужно знать, объясняя людям преимущества онлайновой рекламы”.

Большинство SEO- и веб-мастеров – наркоманы.

В Джим Бойкин (Jim Boykin) в своем блоге (Jim Boykin’s Blog) проводит всевозможные опросы сеошников и вебмастеров.
В последний раз, спрашивая “Вы работаете в выходные дни?”, он получил следующие результаты:....

ПОЛЕЗНАЯ КНИГА НЕДЕЛИ.

Название: "7,5 способов защитить Ваш e-mail от спамеров."

Автор: Виктор Рогов.

Вес: 440 Кб.

Описание:
Виктора Рогова я знаю давно. Очень интересный, отзывчивый Интернет-предприниматель. Книга очень интересная и составлена в форме практического руководства. То есть, прочитав Вы сразу сможете применить полученный знания на практике. Спам, как некоторые говорят, это болезнь Сети. Так победит ее, скачав книгу.

Материал находится здесь: http://www.businessacademy.ru/books/protect.rar

СТАТИСТИКА ДЛЯ ОНЛАЙНОВОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ О ТОВАРЕ

По сообщению Вебпланеты, большинство американских покупателей, прежде чем приобрести компьютерную или бытовую технику, изучают ее в интернете.
Были также вычленены 5 наиболее авторитетных источника информации о товаре: продавцы в магазине (49%), демонстрация товара в магазине (36%), семья и друзья (33%), газеты (25%). Интернет на 5-м месте — 21%.

Полезно

Платежная система Rupay более 20 способов приема оплаты для интернет-магазинов. Автоматизированная система приема оплаты. Просто зарегистрируйтесь.

http://businessacademy.ru/shablon- готовые шаблоны для сайтов (800), клипарты, готовые заготовки для баннеров, графические феньки, бонусы, графические элементы, генераторы трафика, аудио-уроки.


Жду вопросов, пожеланий, дополнений и критику!

Искренне Ваш, Каримов Линар
http://businessacademy.com.ru
admin@businessacademy.com.ru
Архив рассылки
Подписка на рассылку
ДИСК "ГОТОВЫЕ ШАБЛОНЫ САЙТОВ"


Copyright 2004 by Каримов Линар. Разрешается републикация материалов рассылки в Интернете с указанием ссылки http://businessacademy.com.ru Академия Бизнеса как на источник информации.

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.busacademy
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное