Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты Миллионеров

  Все выпуски  

BA-твоя формула бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
Выпуск 63

 4.11.2005 

  BA-твоя формула бизнеса

   
Главная Бизнес Бизнес-план Идеи бизнеса Раскрутка Магазин Услуги Софт Мошенничество Форум Словарь бизнесмена Реклама у нас

Здравствуй, уважаемый подписчик!

Cегодня в рассылке:
1. Слово редактору...
2. Статья: Как Написать Рекламу-Приманку, которая Вынуждает Ответить .
3. Мои советы подписчикам.
4. Обзор блогов Рунета.
5. Полезная книга недели.
6. Статистика для онлайнового предпринимателя.

ИДЕИ ДОМАШНЕГО БИЗНЕСА И СЕКРЕТЫ НАРОДНЫХ УМЕЛЬЦЕВ. На этом сайте, Вы найдёте огромное количество идей, методик, технологий, ноу-хау и изобретений о которых мало кто знает, а те кто знают, предпочитают молчать. Все самые последние технологии, которые можно разработать самостоятельно в домашних условиях, представлены на www.tehnoidei.com.ru

СЛОВО РЕДАКТОРУ...

Для начала хочу поздравить всех мусульман мира с праздником «Ураза Байрам». Отдельно пожимаю руку тем, кто держал уразу в эти дни. Сегодня Ваши столы наполнятся блинами и пирогами. Пусть всегда в жизни у Вас будет умиротворение и простое человеческое счастье. А поможет Вам в этом Аллах, милостивый и милосердный.

Обратите внимание на раздел «Обзор блогов Рунета». Здесь собраны очень интересные топики.

Советую Вам скачать книгу из раздела «Полезная книга недели».

И как всегда сегодня интересная статья зарубежного автора.

Напонимаю, что остался один день до конца моей акции для подписичов.

Подарок №1.

При заказе диска Готовые шаблоны сайта Вы получаете скидку в размере 20%. Цена диска- 10,10 долларов. Со скидкой- 8,08 долларов. Почитать о диске Вы можете здесь: Кстати, за последнее время я изменил описание диска. Также теперь при заказе ВЫ получаете 2 очень ценных подарка. Это не простой интернетовский хлам, а действительно ценные вещи. Смотрите здесь прямо сейчас: http://www.businessacademy.ru/shablon
Это действительно только для моих подписчиков.

Подарок №2.

Spinning Popup Generator - новейший генератор замечательных 3d-попапов!!!
Скачать отсюда: http://www.businessacademy.ru/books/spinning.zip

Подарок №3.

Вы можете увидеть в разделе "Полезная книга недели".

Подарок №4.

Вы заказе любого из этих товаров Вы получаете скидку в размере 1 доллара:

1. Доклад: Российские платежные INTERNET-системы.

2. Фильм: Как сделать из хорошей идеи потрясающую статью!

3. Телесеминар с подписчиками рассылки E-commerce-статья недели!

4. Фортиновские топики! - т. 1

Как получить обратно 1 (один) доллар:
1. Надо заказать товар и оплатить его.
2. Надо написать мне на мэйл каким способом был оплачен товар, указать кошелек, на который перечислить доллар.

Все акции действительны до 5 ноября 2005 года.

P.S. Все материалы опубликованные между названиями разделов рассылки и разделом Слово редактору печатаются на коммерческой основе: http://www.businessacademy.ru/reklama.php. Я как владелец рассылки не имею к нему никакого отношения. Я публикую материал в виде «как есть».

Cтатья: Как Написать Рекламу-Приманку, которая Вынуждает Ответить

Остановитесь на мгновенье и посмотрите, какая реклама вас окружает (в вашем почтовом ящике, компьютере, по радио и т.д.) Посмотрите и подумайте: "Я бы купил это или нет?" Если вы скажите "Нет", тогда спросите себя почему. Если вы скажите "Да", то спросите себя почему. Что делает рекламное объявление привлекательным или непривлекательным? Делайте это регулярно, и вы удивитесь тому, что обнаружите.

Большинство рекламы, которую вы видите сегодня, написана чрезвычайно плохо. Она смущает потенциального клиента, не рисует желаемую картинку в его воображении, не дает оснований заказать сейчас, и фокусируется на отличительных чертах, а не выгодах. Причиной провала большинства бизнесменов была плохая реклама, хотя, существует много других причин провала.

Если вы хотите продолжать свой бизнес, вы должны научиться, как эффективно рекламировать и как заставить заказывать у вас СЕЙЧАС! Это то, над чем мы будем работать в этом руководстве, так что будьте готовы изменить вашу рекламу и наполнить свой почтовый ящик заказами!

Внутри вас есть творческий гений, который знает, как нажить деньги. Вы просто должны научиться выпускать его наружу. В этом кратком докладе мы рассмотрим цель рекламы и 12 Рекламных Секретов, которые необходимо знать, чтобы ваша реклама была эффективной.

Не имеет значения каким бизнесом вы занимаетесь, маленький ли это магазин, или услуги консультанта, сервис по уборке дома или заказы по почте, вы должны научиться создавать результативную рекламу. Если вы не научитесь этому, то у вашего бизнеса будет недолгая и болезненная жизнь.

Прежде всего, давайте взглянем на две главные (И различные) причины для рекламирования. Первая - это демонстрация. Большинство телевизионной рекламы, а также многие газетные и журнальные объявления сделаны именно для этой цели.

Рекламодатель демонстрирует свою торговую марку, чтобы зрители вспомнили о ней, когда они будут готовы совершить покупку. Большинство корпораций делают именно такую рекламу. У них постоянно выделяются деньги для демонстрации их названия потребителям и.. они ждут заказов по мере того, как люди привыкают к ним и их рекламе.

Тот тип рекламы, в котором и я, и вы заинтересованы, совершенно отличается. Это реклама, предполагающая прямой ответ адресата. Другими словами, мы рекламируем и мотивируем наших читателей заказать сейчас, позвонить и заказать или послать нам купон и заказать, или послать факсом заказ. Мы рекламируем продукт и услугу и ищем людей, которые сделают покупку как можно быстрее. Для маленького или домашнего бизнеса, быстрый способ обанкротиться - это разместить множество объявлений без того, чтобы просить о заказе СЕЙЧАС! Вы должны заставить человека заказать сегодня, если вы хотите остаться в бизнесе.

Доски объявлений, немного отличаются по сути, но они работают на таком же основании. Не просите о покупке прямо в объявлении. Просьба даже об одном долларе на доске объявлений значительно снижает ответную реакцию. Вам необходимо, чтобы они позвонили на голосовую почту или по факсу, где они и получат предложение и шанс заказать СЕЙЧАС! В любой рекламе вы должны просить заказать СЕЙЧАС или потерять бизнес!

Многие люди связывались со мной и говорили: "Я знаю, что у меня потрясающий продукт, но я просто не могу понять, почему у меня нет заказов." С вами может быть то же самое. Позвольте мне сообщить вам простую истину: не важно насколько ваш продукт удивительный, если ваша реклама не заставляет людей представлять, как они используют этот продукт и какую выгоду он им принесет. Ваша реклама, а не ваш продукт во многих случаях определяет успех или неудачу вашего бизнеса. Да, ваш товар должен быть удивительным (Иначе у вас будет огромное число требований вернуть деньги), но именно от рекламы зависит успех вашего бизнеса - <или пан или пропал>.

Прежде, чем мы потратим слишком много времени на детальное объяснение, почему вы должны создать необычайное объявление, давайте упростим задачу. Вы хотите, чтобы ваш бизнес приносил деньги? Ну, так пишите приносящие деньги объявления!

Теперь, позвольте показать вам 12 основных секретов рекламы, которые необходимо знать. Используйте их в каждом рекламном объявлении:

1) Проверяйте, Проверяйте, Проверяйте!

Ключ к длительному успеху в любой рекламе, и заказах по почте- это проверка всего! Проверяйте ваши объявления. Проверяйте ваши письма. Проверяйте ваши товары. Проверяйте ваши публикации. Проверяйте все. Изучите до запятой все ваши формы заказов, телефонные номера, убедитесь, что знаете для чего предназначено каждое объявление. Никогда не полагайтесь на случай. Проверяйте все. Крупные рекламщики миллионеры - это люди, которые все проверили и выяснили что срабатывает. Ваш испытательный период НИКОГДА не закончится!

2) Мощный Заголовок

Ключ номер два к успеху - это ваш заголовок. Вы должны понять, что слова вашего заголовка, это более чем 70% эффективности рекламы. То есть, его написание - это БОЛЬШОЕ ДЕЛО. Наш опыт показал, что Негативные заголовки часто более притягательны, чем позитивные.

Негативные заголовки заставляют потенциального клиента идентифицировать себя с ними, "Это похоже на меня". Основная цель заголовка это ПРИВЛЕЧЬ внимание! Так что, ваш заголовок должен быть привлекающим внимание и сосредоточенным на потенциальном клиенте. Что им нужно? Чего они хотят? Чего они боятся? Будьте внимательны. Следующий секрет должен быть использован не только для написания текста объявления, но и для написания заголовков. ЗАГОЛОВКИ РЕШАЮТ БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ ВАШЕЙ РЕКЛАМНОЙ КАРЬЕРЕ!

3) Короткие Слова, Короткие Предложения, Короткие Параграфы

Забудьте, что вам говорил учитель грамматики в средней школе. Объявления должны быть простыми: Просто Понять и Просто Заказать. Придерживайтесь уровня 8 класса и ниже. Используйте Короткие Слова, короткие предложения и короткие параграфы. Я знаю, что ваш преподаватель литературы учил вас, что абзац не может состоять из двух предложений, но сколько денег он/она заработал на рекламе? Если вы собьете с толку потенциального клиента, то его интерес, как и продажа, пропадет!

4) Будьте Конкретными, Не Обобщайте

Будьте конкретными в рекламе. Не говорите "Наполните свой почтовый ящик наличными". Говорите "Получайте до 355$ в день на ваш почтовый ящик". Не говорите "Секреты как Заработать Деньги." Говорите " 63-летний Мужчина Раскрывает Свои Грязные Секреты Как Заработать 578$ в день!"

Конкретность делает вашу рекламу более правдоподобной. Когда вы обобщаете, ваш потенциальный клиент говорит "Он просто выдумал это". Ваша конкретность заставляет их говорить "Он, наверняка, просчитал это. Я очень хочу попробовать." Не игнорируйте факт, что Конкретность всегда побеждает общие слова. Просмотрите свой рекламный текст и сделайте его конкретным.

5) Используйте Информацию о Себе и Будьте Уникальными!

Сегодня множество рекламы использует принцип "Я Тоже", когда потребитель идентифицирует себя с героем рекламы. Но чрезмерное использование подобных объявлений и товаров привело к тому, что теперь они не срабатывают. Люди просто устали от них. Например, люди устали слышать насколько больше ваша компания платит каждому, кто посещает сайты спонсоров. Они устали слышать, что ваши продукты лучшие. Они все это слышали раньше.

У вас должен быть уникальный подход. Вы старый? Вы молодой? Вы глухой? Вы лысый? Вы были лентяем в школе? У вас только 8 классов образования? Используйте информацию о себе в вашем объявлении. Лысый мужчина может написать объявление: "У 57-летнего Лысого Мужчины Доллары Растут Быстрее, Чем Волосы У Молодого Парня!" Будьте уникальны. Найдите что-нибудь уникальное в себе и используйте это в рекламе. Пусть люди знают кто вы, так они начнут доверять вам, а Доверие стимулирует заказы.

6) Используйте Местоимения (Я, Вы, Он, Она)

Снова наш учитель литературы разозлится, но Использование "Я", "Вы", "Он", "Она", в вашей рекламе, принесет больше наличных заказов. Люди будут идентифицировать себя с вами. Они начнут говорить: "Да, я могу сделать это." Нарисуйте им живописную картину, где они будут наслаждаться вашим продуктом или услугой. Создание образа потребителей и их потребностей будет для вашей компании тем, что приносит заказы.

7) Акцентируйте Выгоды, а Не отличительные Черты

Вы должны сфокусироваться на выгодах вашего продукта, а не на отличительных чертах. Может показаться, что это одно и то же, но это совершенно не так. От того, какой путь вы выберете, зависит успех или провал вашей рекламной кампании.

Отличительные черты вашего товара, это компоненты изделия, способ оплаты и т.д. Выгоды - это то, что продукт предлагает потребителю. Отличительные черты акцентируют продукт. Выгоды акцентируют потребителя. Выгоды это "Сколько клиент заработает? Насколько похудеет? Насколько увеличится рост волос?". Вы должны делать рекламу, которая ориентируется на потребителя, а не продукт.

8) Используйте Множество Прилагательных и Наречий

Вы заметите, что в заказах по почте нет описания - "информационный справочник ". Есть "толстый, 62-х страничный информационный справочник, с пошаговыми инструкциями." Описание должно быть коротким и ясным. Опишите продукт, нарисуйте в воображении клиента картину, как он будет использовать ваш продукт или сервис. Если вы продаете информацию для домашнего бизнеса, нарисуйте клиенту картину, как он преуспевает в бизнесе, ежедневно зарабатывая деньги, имеет больше свободного времени и т.д.

Как правило, люди не покупают, руководствуясь логикой. Много провальной рекламы ориентировано на логику. Слишком многие говорят "Только логика может заставить их купить мой продукт". Если вы считаете также, то вы ничего не продадите. Люди покупают под влиянием эмоций! Создайте практичный, логичный продукт. Затем напишите рекламу на эмоциональной основе. Нарисуйте потребителю жизнь с вашим продуктом и без него. Заставьте его нуждаться в вашем продукте. Сделайте так, чтобы ваш продукт привлекал потребителя на эмоциональном уровне. Тогда вы сделаете продажи.

9) Рекомендации

Рекомендательные отзывы - это мощный инструмент продажи, и должен использоваться при любом случае. По возможности включайте рекомендательные отзывы во все ваши объявления. Многие Успешно Продаваемые Объявления от 1/3 до 1/2 состоят из рекомендательных отзывов на продукт или сервис компании. Получить рекомендательные отзывы легче, чем многие из нас думают. Сделайте форму для рекомендательного отзыва (обязательно с подписью) и раздайте ее всем своим клиентам. Пусть они знают, что вам не безразлично их мнение о вашем продукте и услуге. Пусть вашим клиентам будет легко дать вам рекомендательный отзыв. А после используйте их по возможности в рекламе.

10) Бесплатные Бонусы C Временным Лимитом

Нечто Бесплатное - это важный фактор в рекламе. "Бесплатно" - это, пожалуй, самое мощное рекламное слово, которое существует. Все, что вы продаете по цене более 20$, должно иметь приложение в виде Бесплатных Бонусов. Если возможно, то и продукты стоимостью до 20$ должны иметь Бесплатные Бонусы. Вы всегда должны предлагать Бесплатные Бонусы с Временным Лимитом - "Только Для тех, Кто Закажет Сейчас!" На потребителя это действует как Эффект "Распродажи" и заставляет его заказать сейчас же. Вся реклама должна заставлять потребителя Заказать Сейчас! А Бесплатные Бонусы не обойдутся вам дорого. Включите что-нибудь, что вы можете дешево произвести, но, что имеет ценность для потребителя.

11) Гарантия

Лучший способ заслужить доверие потенциального клиента, это солидная гарантия к вашему продукту. Почтовые услуги требуют Возврат Денег в течении 30 Дней, на Все Товары, которые проданы по почте. Вы всегда должны давать эту гарантию, если не больше. "Вы Можете Без Проблем Вернуть Деньги в Течении 30 Дней! Ваше Желание Для Нас Закон! ".Гарантия должна быть на все товары, которые вы продаете. Это сильный стимул для людей и он может подавить все страхи и возражения, которые мешают им сделать заказ.

12) Просто Заказать

Сделайте процедуру заказа простой. Это понятно и без слов, но многие объявления нарушают это правило. Четко скажите людям как заказать. Например: "Возьмите Телефон и Позвоните 1-800-000-0000 Прямо Сейчас! " Или "Заполните Форму Заказа И Пришлите по Факсу 1-000-000-000" или "Отправьте Заказ По Адресу Шаболовка 37, Москва:!" Вашему клиенту должно быть понятно, что необходимо для немедленного заказа.

Еще одна вещь, о которой следует упомянуть, это то, что вы увеличите количество заказов от 50% до 100%, если будете принимать кредитные карточки. Они заслуживают больше доверия и способствуют большим заказам в любом маленьком или домашнем бизнесе. Закажите нашу брошюру "Как улучшить Бизнес, По Крайней Мере на 50%, Принимая Кредитные Карточки".

Основы Рекламирования

Это 12 основ рекламирования. Запомните их. Используйте их. Ваш бизнес изменится. Пусть это будут Ваши 12 Шагов к Успеху в Рекламе.

ПРОВЕРЯЙТЕ, ПРОВЕРЯЙТЕ, ПРОВЕРЯЙТЕ

МОЩНЫЕ ЗАГОЛОВКИ

КОРОТКИЕ СЛОВА, КОРОТКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, КОРОТКИЕ ПАРАГРАФЫ

БУДЬТЕ КОНКРЕТНЫ, БЕЗ ОБЩИХ СЛОВ

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ О СЕБЕ И БУДЬТЕ УНИКАЛЬНЫМИ

ИСПОЛЬЗУЙТЕ МЕСТОИМЕНИЯ

АКЦЕНТИРУЙТЕ ВЫГОДЫ, А НЕ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ

ИСПОЛЬЗУЙТЕ МНОЖЕСТВО ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ И НАРЕЧИЙ

РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ

БЕСПЛАТНЫЕ БОНУСЫ С ВРЕМЕННЫМ ОГРАНИЧЕНИЕМ

ГАРАНИТИЯ

ПРОСТО ЗАКАЗАТЬ

Напишите свой рекламный материал и проверьте с тем, чтобы улучшить его. Запомните, этому НИКОГДА не будет конца. Проверки и тестирование - вот что такое реклама, и победитель в рекламе - это всегда тот, кто проверял больше всех.

Взято с http://www. bizpromo.com
Автор статьи Терри Дин (перевод - Макс Хигер)

МОИ СОВЕТЫ ПОДПИСЧИКАМ.

Сегодняшний мой совет будет касаться того, как проверить свою идею бизнеса. Для проверки любой идеи бизнеса нужно проводить маркетинговые исследования. Провести опрос, узнать существует ли аудитория, которая нужна Вам. В это-то и заключается ошибка многих: сначала создают товар, а потом ищут покупателей. Методы маркетинговых исследований делятся на методы сбора первичных и методы сбора вторичных данных. Первичные данные — информация, собранная исследователем специально для решения конкретной проблемы. Вторичные данные — информация, собранная когда-либо для каких-либо целей, не связанных с текущей задачей.

Чаще всего под проведением маркетингового исследования понимают именно сбор первичной информации. Методы сбора первичных данных, в свою очередь, делятся на методы сбора качественных данных, методы сбора количественных данных и так называемые mix-методики.

Основные методы качественных исследований: фокус-группы, глубинные интервью, анализ протокола.

Фокус-группа представляет собой групповое интервью, проводимое модератором в форме групповой дискуссии по заранее разработанному сценарию с небольшой группой «типичных» представителей изучаемой части населения, сходных по основным социальным характеристикам. Для участия в фокус-группе отбираются 6-12 человек — наиболее «типичные» представители интересующей исследователя группы людей, однородные по своим демографическим и социально-экономическим характеристикам, а также по жизненному опыту и заинтересованности в изучаемом вопросе.

Глубинное интервью — слабоструктурированная личная беседы интервьюера с респондентом в форме, побуждающей последнего к подробным ответам на задаваемые вопросы.

Анализ протокола заключается в помещении респондента в ситуацию принятия решения о покупке, в процессе которого он должен подробно описать все факторы, которыми он руководствовался при принятии этого решения. Респонденту предлагают представить себе конкретную ситуацию, в которой он должен принять решение. После этого он должен словесно описать все факторы и аргументы, которыми он руководствовался в процессе принятия решения.

Перейдем к технологии сбора вторичной информации. Для того чтобы получить обзор вторичной информации, необходимо: Определить возможные источники необходимой Вам информации. Эта информация может содержаться как во внутренних, так и во внешних источниках. К внутренним источникам информации относятся внутренние отчеты Вашей компании, беседы с сотрудниками, отчеты о продажах, бухгалтерские и финансовые отчеты, жалобы и предложения потребителей и т. п. Внешние источники информации — это средства массовой информации, выпускаемые различными организациями бюллетени, публикации исследовательских и консалтинговых фирм, статистические сборники; масса ценной информации находится в сети Internet — тематические и отраслевые сайты, сайты конкурирующих компаний.

Вторым источником проверки востребованности идеи я считаю службы статистики по поисковым запросам.

Яндекс: http://direct.yandex.ru

Рамблер: http://adstat.rambler.ru/cgi-bin/wrds_stat.pl

Майл: http://stat.go.mail.ru/cgi-bin/stat.cgi

Гугл: http://adwords.google.com

Количество запросов за месяц- это количество Ваших реальных клиентов.

ОБЗОР БЛОГОВ РУНЕТА.

Как умножить продажи благодаря… невнимательности потенциальных клиентов!

Думаю, прочитав название темы, каждый примерно понял о чем идет. Заметка очень интересная и использовать описанную методику можно очень просто в самых различных вариациях. Например, я уже решил, как я смогу использовать описанный способ увеличения продаж. А уж какие результаты я добьюсь время покажет. Хотя раньше я использовал данную методику, но не так активно.

Страсть "занимательно-арифметическая".

Заметку полезно прочитать тем, кто покупает или покупал товары в Интернете, которые обещали увеличить Ваши продажи, или как-либо отремонтировать Ваш бизнес, но после прочтения у Вас возникала мысль, что это пустая трата денег и времени. А все это объясняется очень просто.

ПОЛЕЗНАЯ КНИГА НЕДЕЛИ.

Название: "Инструменты электронной коммерции"

Автор: Издательство А. Доценко.

Вес: 485 Кб.

Описание:
Очень интересная книга, которая рассказывает о инструментах, которые Вам понадобятся при построении своего бизнеса в Интернете. К плюсам книги можно отнести большое количество информации. К минусам плохая ее систематизации.

Материал находится здесь: http://www.businessacademy.ru/books/ecommerce.zip

СТАТИСТИКА ДЛЯ ОНЛАЙНОВОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ.

Блогализация ежегодно обходится США в 80 млрд долл.

Журнал Advertising Age опубликовал результаты обследования, которое было проведено, чтобы выяснить, сколько рабочего времени американцы расходуют на просмотр личных интернет-дневников, так называемых блогов. Как оказалось, число активных читателей блогов составляет примерно 35 млн - это четвертая часть всех работающих жителей США. В среднем каждый из них тратит на сканирование блогов 3,5 час. в неделю, что составляет 9% общей продолжительности пребывания на рабочем месте. Это означает, что в течение всего 2005 г. массовый интерес к блогам обернется для экономики США пропажей почти 5 млрд рабочих часов. Если оценить масштаб этих потерь на основе средней почасовой оплаты в частном секторе, которая сейчас составляет 16 долл., то их цена приблизится к 80 млрд долл. Однако реальная стоимость вылетевшего в трубу рабочего времени скорее всего гораздо выше, поскольку более высокооплачиваемые работники чаще пользуются компьютерами как в служебных, так и в личных целях.

Источник: http://www.utro.ru

---REKLAMA------------------------------------------------
http://newhomebiz.net.ru - обзор лучших программ для Windows и UNIX, статьи и материалы о компьютерах, бизнес-предложения, народные советы и секреты, техно-идеи.


http://newhomebiz.net.ru: Сборник. 111 идей для автолюбителей | Сборник. 99 идей | Сборник. 120 идей | Сборник. 143 идеи | Сборник. 153 идеи | Сборник. 268 производственных технологий | Энциклопедия радиолюбителя. 2000 схем | Сборник. 3 в 1-ом. Работа на дому | Сборник. 4 в 1-ом. Выиграй в казино! | Восстановления исцарапанных CD | Преврати велосипед в электробайк | Изготовление витражных наклеек | Изготовление поздравительных этикеток | Как законно откосить от армии | Mini-site Generator | Преврати рассылку в Онлайн-Империю $$
| Антенные усилители для мобильников NEW | "Эспресс-мойка" Автомобильная мойка | "Весёлый цветок" Садовый распылитель | Флокирование | Технология изготовления штампов и печатей | Пирамида своими руками у Вас дома

---REKLAMA------------------------------------------------

Полезно

Платежная система Rupay более 20 способов приема оплаты для интернет-магазинов. Автоматизированная система приема оплаты. Просто зарегистрируйтесь.

http://businessacademy.ru/shablon- готовые шаблоны для сайтов (800), клипарты, готовые заготовки для баннеров, графические феньки, бонусы, графические элементы, генераторы трафика, аудио-уроки.


Жду вопросов, пожеланий, дополнений и критику!

Искренне Ваш, Каримов Линар
http://businessacademy.com.ru
admin@businessacademy.com.ru

Архив рассылки
Подписка на рассылку
ДИСК "ГОТОВЫЕ ШАБЛОНЫ САЙТОВ"


Copyright 2004 by Каримов Линар. Разрешается републикация материалов рассылки в Интернете с указанием ссылки http://businessacademy.com.ru Академия Бизнеса как на источник информации.

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.busacademy
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное