Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты Миллионеров

  Все выпуски  

BA-твоя формула бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
Выпуск 44

 26.05.2005 

  BA-твоя формула бизнеса

   
Главная Бизнес Бизнес-план Идеи бизнеса Раскрутка Магазин Услуги Софт Мошенничество Форум Словарь бизнесмена Реклама у нас

Здравствуй, уважаемый подписчик!

Cегодня в рассылке:
1. Слово редактору...
2. Способы обмана в сети.
3. Опыт Аристотеля или как заставить людей покупать что-либо?.
4. Высказывания недели.
5. Интересная мысль недели.
6. FAQ по бизнесу.
7. Полезная книга недели.

СЕНСАЦИЯ ИНТЕРНЕТА!
ВНИМАНИЕ ! Посетите сайт http://www.texnuka.ru
Книги , методики ,пособия , диски , фильмы ,технологии , программы,
рефераты ..........БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ ! БОНУС : Каждый посетитель получает
БЕСПЛАТНО методику « Как БЕСПЛАТНО получить квартиру за несколько месяцев «
.АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО ! Заходите по ссылке http://www.texnuka.ru/metod.htm
и ознакомьтесь с методикой . Много бесплатностей

СЛОВО РЕДАКТОРУ...

Получил от Вас 3 письма. Полностью посвящу ответу на Ваши письма следущий выпуск. Если у Вас тоже есть вопросы, отзывы-мнения пишите. Отвечу на все сразу.

СПОСОБЫ ОБМАНА В СЕТИ.

Привет, дорогой. Хочешь сыграть в игру? Кручу, верчу, обмануть тебя не хочу, слушай, да? Что, не веришь? И правильно делаешь: обыграть ловкость рук честным образом невозможно. С легкостью выявить ложь тебе помогают избитые фразы наперсточников и оборванный внешний вид. В жизни нас пытаются обмануть на каждом шагу и часто наживаются на присущей многим людям простоте. Не миновала эта участь и интернета, впрочем, это уже тема нашей статьи.

$100 за 15 минут

Какие сайты посещает большинство новичков (особенно мужчин) в инете первым делом? Ага, эти самые. Но когда молодые женские тела надоедают глазу (глазу ли?), а мозг уже немного включается в работу и осознает, что на счету диалап-аккаунта осталось не больше бакса, то твердо принимается разумное решение - заработать. Заработать в Сети и оплатить тем самым хотя бы доступ в интернет. Этим и пользуются многие аферисты, создавая цветастые интернет-проекты с громкими заголовками. Есть, конечно, реальные спонсоры, которые платят за клики, получение рекламных писем или заполнение анкет. Но найти хороших проблематично, да и больше потратишь времени на поиски, чем заработаешь. В лучшем случае ты на халяву покликаешь по ссылкам для спонсора-лохотрона.

Куда более обещающе звучит слоган: «Наш банк Krootoi позволит Вам увеличить капитал в два раза всего за месяц! Вложите $5, и Вы гарантированно получите $10 по окончании месяца. В случае необходимости Вы всегда можете снять их со своего счета! Торопитесь!». И все-то у них предусмотрено: есть отзывы клиентов (e-mail адреса которых, как окажется впоследствии, не существуют), функция возврата денег, которая при активации выдает ошибку 404, аккуратный, приятный глазу дизайн и солидное доменное имя вроде profmoneyjob.ru. Ну естественно, если сайт размещается по адресу www.zarobotai.narod.ru, нарисован за 2 минуты в пэйнте и полон детских орфографических ошибок, то в громадных заработках он не сможет убедить даже самого доверчивого растяпу. А вот качественные разводы иногда вводят в заблуждение даже опытного в сетевых делах человека. Такие сайты грамотно построены психологически. Возможность заработка объясняется, например, плотным сотрудничеством с зарубежной компанией, которая бла-бла-бла... и еще много красиво сложенных умных слов. Что касается закона, то тут тоже все чисто. Имея юридическое образование, создатели сайта составляют содержание так, чтобы прикопаться было не к чему. Да делают это настолько убедительно, что порой, перечитывая условия работы в промежутках между отправлениями гневных писем в суппорт о том, что деньги ждешь уже не первый месяц, невольно понимаешь: сам согласился с тем, что тебя кинут. Потенциальные жертвы данного типа сетевого кидалова:

* Новичок, заработавший на кликах у платежеспособных спонсоров пару долларов и желающий обогатиться. Кстати говоря, если оплата сайта-лохотрона не была бы ограничена веб-валютой, а использовала супер-современную технологию, позволяющую слать реальные бумажные деньги по факсу, то пострадавших было бы намного больше. Именно неимение электронных баксов и нежелание приобретать WM-карту для сомнительного заработка вразумляет и защищает от выброса денег на ветер многих юзеров.

* Сетевой бизнесмен. Как бы странно это ни выглядело, но иногда даже люди, поднимающие по несколько тонн зелени в месяц, ведутся на лживые речи и «чисто для проверки» пересылают те же 5 у.е. Им особо не в убыток, а сайту на пользу, ведь формула «$5 * число_богачей = вполне_приличная_сумма» работает на ура.

Помни: закопав рубль, ты не выкопаешь пять. Поэтому относись ко всем затеям такого типа со здравым умом и не попадайся на зазывающие фразы кидальных контор в Сети. Лучше вложи свой умственный потенциал в какую-нибудь честную и прибыльную затею.

Шопимся онлайно

Я смотрю, твои усилия увенчались успехом, и ты смог заработать первые 20 (50/100/500 - нужное обвести губной помадой) убитых енотов в Сети? Это надо отметить, мой кошелек - Z473252573535. Ну а если серьезно, то теперь ты можешь тратить деньги виртуально, если, конечно, не пожелаешь обналичить их через какую-нибудь контору. На что? Можно заказать любую реальную вещь за webmoney, можно купить какую-нибудь тестовую продукцию, лицензию на программу, номер аськи и т.д. и т.п. Так вот, к сожалению, часто, гуляя по просторам интернета, можно наткнуться на электронные магазины кидал. Этих магазинов в действительности никогда не было, их городские адреса не существуют или ведут на какой-нибудь заброшенный склад, а при попытке позвонить на официальный телефонный номер милый женский голос отвечает, что абонент в сети не зарегистрирован. Это театр одного актера, решившего прикарманить деньги доверчивых людей. Итак, что мы видим: на первый взгляд магазин кажется совершенно нормальным, с широким ассортиментом и приемлемыми ценами. Но это всего лишь иллюзия, в реальности этот магазин - ловушка для владельцев кредитных карт.

Такие магазины при правильном подходе приносят большие доходы, обычно в виде кредитных карт с подробной информацией, которые можно позже продать или заюзать в кардерских целях (перечитай статьи от Бублика в прошлых номерах).

Посчитаем: после грамотной почтовой рассылки на миллион адресов на страницу магазина кидалы войдет ~25% проспамленных. Из этого числа «покупку» сделает хотя бы одна двадцатая часть. Считаем: минимум 250 тысяч потенциальных покупателей и 12,5 тысяч кредитных карт, и все это из-за одного только спама. Добавим еще и посетителей, которые попали на магазин через поисковые системы, а также тех, кто зашел по наводке друга. Получается огромная цифра! В чем же успех таких сайтов? Что заставляет человека сделать покупку там, а не на каком-нибудь «Амазоне»? Что делают сетевые аферисты, чтобы покупатели велись на разводку? В обязательном порядке на сервере должен работать профессиональный и многофункциональный скрипт для онлайн шопинга. Обычно по содержанию он очень сложный и запутанный, ведь, согласно одной теореме, чем сложнее линк на какую-нибудь страницу внутри шопа, тем больше среднестатистический юзер доверяет магазину, так как ему кажется, что это издержки безопасности сайта. Для создания иллюзии секурности также делается доступной опция «покупки» товара через защищенный канал (SSL). Наличие качественного дизайна говорит только в пользу кидалы. Ведь выполненный в строгом официальном стиле сайт с обилием адресов, телефонов и фамилий внушает доверие. Также обычным атрибутом магазина-кидалы является мягкая ценовая политика. Не настолько мягкая, чтобы усомниться в честности продавцов, но такая, чтобы человек соблазнился и решил сделать покупку. Как же все это работает с технической точки зрения? При псевдопокупке товара данные о кредитной карте могут либо отправляться на почту админу магазина, либо добавляться в базу. Жертве, потерявшей только что пару сотен баксов, выдается страничка типа «Извините, но перевод денег сейчас не может быть осуществлен» либо вообще «Error 404 - File Not Found». Все, что я тебе только что поведал, актуально в основном для жителей дальнего зарубежья, имеющих свои кредитные карты. Но переместимся в страны бывшего СНГ. Подобно описанному выше способу развод здесь встречается редко и быстро прикрывается соответствующими структурами либо хостером. Но зато процветает персональное кидалово, тему которого мы с тобой затронем прямо сейчас.

Персональное кидалово

Итак, возможные неувязки с сетевыми магазинами мы с тобой рассмотрели и не дадим себя развести, как лохов. Но не все в инете продается автоматически и программно. Существует прямой метод покупки: ты связываешься с продавцом, договариваешься с ним, платишь и получаешь товар (либо в обратной последовательности). Товар может быть самым разнообразным: куча свежих проксиков, красивый номер аськи, чар в БК и т.д. и т.п. Подводных камней при совершении сделки может быть два. Один явный и один скрытый. Первый - платить ли вперед? Существует вероятность, что после получения твоих денежек продавец вдруг скажет: «izvini, mne pora» - и замолчит навсегда. Да и то хорошо, если вообще что-нибудь скажет. Бороться с этим нужно временем, которое следует потратить на изучение отзывов о человеке. Если он является участником какого-нибудь форума, специализированного на данном товаре, то попроси, например, кого-нибудь из администрации стать посредником при покупке. То есть продавец дает пароль админу, ты шлешь админу деньги, тот все проверяет и... смывается с деньгами и товаром, если он полный урод и готов так дешево продать свою репутацию. Но такие люди попадаются крайне редко, не волнуйся, так что все должно пройти на ура.

Второй подводный камень - это риск потерять купленную вещь чуть позже - после, казалось бы, успешной сделки. «Как?» - наверняка спросишь ты. Очень часто в помощь забывчивым юзерам вводится система напоминания пароля. Например, забыл ты пасс от своей аськи, тогда с легкостью можешь заказать его по адресу www.icq.com/password на любой почтовый ящик, который вводил в инфо. Правда, при высылке на более старый все новые удаляются из базы сервера icq. Отсюда вывод: аськи нужно покупать с почтовым ящиком. С первым по счету (самым старым) или близким к нему. Чтобы убедиться в том, что продавец предлагает тебе реальное primary мыло, во-первых, сходи на http://www.asechka.ru/base (там база 2002 года) и введи там нужный уин. Если твои поиски не увенчались успехом, то забеги на IRC-канал #icqhackers (irc.icqinfo.ru) и введи команду: «!check уин мыло», и если именно такой ящик стоял на аське в 1999 году (более старая база), то бот с ником Ifud скажет тебе, что все ок. Теперь ты понял, что можешь поюзать аську с полчаса, а потом потерять ее навсегда? То же самое касается многих других сервисов, где встроена система высылки пароля. Так что настоятельно рекомендую тщательно исследовать систему того, что покупаешь. Если же ты все-таки выбрал какой-то онлайн шоп, то обязательно ознакомься со ВСЕМИ правилами, с которыми ты должен согласиться. Обычно люди не читают их, а зря. Кстати, читать мануал должен не только покупатель, но и продавец. Вот, например, выдержка с сайта http://www.plati.ru для селлеров: Если покупатель, совершивший у Вас покупку, останется недовольным приобретенным товаром и оставит отрицательный отзыв, то в случае отсутствия у Вас персонального WM-аттестата Ваш личный счет и товары будут временно заблокированы. В случае если в течение месяца Вы не предоставите нам данные о получении персонального WM-аттестата, либо не урегулируете с покупателем данный инцидент, либо не вернете ему оплаченную сумму за товар, Вы лишитесь права пользования услугами EA.

То есть можно подставить многих продавцов и доставить им кучу проблем, настучав об их нечестности, если те не имеют персонального аттестата. Какой мы сделали вывод в этой главе? RTFM, правильно :).

Лохотроны: избранное

Здесь я приведу самые часто встречающиеся и прибыльные типы кидалова.

1. Десять баксов - и анлимитед на твоей мобилке от любого ОПСОСа обеспечен. Звучит не очень убедительно, но на сайте нам объясняют, что сотовым операторам это попросту выгодно. Также там написано, что технология абсолютно никак не завязана с криминалом, мол, все честно. Нам осталось всего лишь выслать деньги на счет кидал, и через 1-2 месяца (классная задумка, 60 дней кинутый лох не будет ни о чем беспокоиться), как гласит инструкция на сайте, технология дешевых безлимитных разговоров окажется у нас. Ага, как бы не так.
2. Распродажа товара-конфиската. Заходишь ты, уважаемый читатель, на сайт, а там тебе с порога предлагают купить новенький модный ноутбук за полцены. Объясняется это тем, что товар был конфискован таможенниками, а теперь вот распродается, ведь «всем людям нужны деньги». Здесь же есть и контактные телефоны, на удивление РАБОЧИЕ. Вот только меняются они на страничке почему-то каждый день...
3. Взлом почтовых ящиков. Подразделить такие лохотроны можно на две категории. Первая: тебе предлагают заплатить 20/30/40/./1000 (в зависимости от наглости кидал) баксов вперед, а потом подождать и по истечении какого-то времени получить нужный пароль. Более продуманные мошенники даже предлагают доказать перед оплатой, что работа по взлому была проделана успешно. Они посылают письмо якобы с адреса хакнутого ящика. Ну, мы-то с тобой знаем, как легко подделать поле from, не так ли? Поэтому если хочешь проверить хакера на вшивость, то проси его прочитать сообщение, посланное тобой на нужный ящик. Вторая: на сайте большими буквами пишут о том, что люди из первой категории - кидалы, ничего не умеют взламывать и вообще всего лишь жалкие аферисты. А чуть ниже предлагается «реальный» способ получить пароль от нужного ящика за денежки. Оказывается, хозяева сайта завязаны крепкой братской дружбой с важными людьми в разных почтовых службах. Так что взлома как такового не будет - просто знакомые в технической поддержке за определенную стопку купюр выложат пароль на блюдечке.

Так вот, не ведись, это тоже всего лишь развод. Особенно классно проделанный располагается по адресу http://tam.ru/belkin. Здесь клон Игоря Белкина - человека, который очень подробно разобрал возможные ситуации мошенничества со взломом почты, предлагает за 1200 рублей украсть пароль от любой популярной русской почтовой службы. Идеальное кидалово: идея + имя известного человека.

Конец

Концы в воду. У этой статьи нет конца. Так же, как его нет у реальных и виртуальных лохотронoв. Зато ты теперь предупрежден, а предупрежден – значит, вооружен. Не делай ошибок, о которых потом будешь жалеть.

WM-кидалово

Есть такой очень распространенный вид лохотронства, который использует страхи и одновременно желания людей по отношению в сетевой валюте. Работает очень эффективно.

Что-то вроде: «Раньше я работал в WebMoney, все было хорошо. Но однажды я заметил, что в этой конторе далеко не все чисто. Проведя собственное расследование, я узнал, что существуют так называемые золотые кошельки. Посылая на них деньги, получаешь назад удвоенную сумму. Как и любой честный гражданин, я захотел поговорить с начальством, после чего меня уволили, а теперь преследуют и хотят убить. Номера тех кошельков до сих пор функционируют, вот они, записывайте».

Угу, записываешь и посылаешь туда полбакса для проверки. Назад приходит доллар. Ты удивляешься и посылаешь доллар - приходит два. Тогда ты, окончательно поверив в чудесные способности золотых кошельков, высылаешь всю сотку, что залежалась у тебя на кипере. На этом радостная история заканчивается, и начинается трагедия. Естественно, назад ты не получишь не то чтобы 200, но и даже свои кровные 10

Журнал Хакер (http://www.xaker.ru)

ОПЫТ АРИСТОТЕЛЯ ИЛИ КАК ЗАСТАВИТЬ ЛЮДЕЙ ПОКУПАТЬ ЧТО-ЛИБО.

Cможете ли Вы сейчас продать простую Футболку?

Я думаю, что никто действительно не нуждается именно в Вашей футболке. Сейчас огромное количество мест, которые дарят футболки просто так потому, что это помогает продаже более ценного товара. И нет нехватки футболок в мире. Они - не пища, не вода или кров над головой. В них нет жесткой необходимости. Никто не умрет без футболок.

Итак, с чего бы кому-то покупать именно Вашу футболку?

Это были мысли, с которыми я постоянно сталкивался, после того, как художник Энди Дулей разработал отличную Футболку для празднования моей книги " Духовный Маркетинг". Эта книга стала бестселлером номер один на Amazon.com 4-го и 5-го июня, 2002 года.

Теперь, когда возникла необходимость продавать Футболку Энди Дулей, мне нужно было что-то придумать для ее успешной реализации:

Я очень долго думал над этим. Я перерыл всю мою библиотеку и наткнулся вдруг на Аристотеля. Вы, наверное, помните кто это? Аристотель был древнегреческим философом, который создал систему с четырьмя пунктами для убеждения. Эта система абсолютно не изменилась за последние 2000 лет. Короче говоря, его <логическая цепочка из 4 шагов> (как Аристотель называл ее) напоминает следующее:

1. Exordium. Отвратительное утверждение или история, чтобы получить внимание.

2. Narratio. Вы излагаете проблему, которую Ваш покупатель, возможно, имеет в жизни.

3. Confirmatio. Вы предлагаете решение его проблемы.

4. Peroratio. Вы показываете выгоды от действия Вашего решения.

Возможно, многим из Вас эта цепочка покажется знакомой. Она подобна классической рекламной формуле, известной как AIDA: Внимание, Интерес, Желание, Действие.

Из обеих этих формул, большинство моих продаж, ориентируемых на письмо, следует по простому пути ответа на вопросы:

1. Получаю ли я внимание потенциального покупателя к моему предложению?

2. Решает ли мое предложение какие-то проблемы или заботы потенциального покупателя ?

3. Я предлагаю решение, а оно действительно работает?

4. Прошу ли я, чтобы покупатель принял какие-то действия ? Хорошо. Теперь Вы знаете это теоретически . Но как это помогает мне продавать Футболки?

Давайте разберем это более детально.

1. Мое предложение должно захватить внимание.

Так что, если бы я сказал нечто подобное <Вы можете носить футболку с рисунком, который увеличит вашу сексуальную привлекательность?> Пища, секс и деньги - хорошо известные получатели внимания.

2. Теперь я должен показать проблему.

Возможно, я могу спросить - <Вы устали носить однотипные Футболки типа Coca-Cola или от местного бара? А есть ли у Вас желание носить нечто, что заставляет Вас чувствовать себя более привлекательным, нечто, что постоянно напоминает Вам, так же как и всем окружающим, что Вы индивидуальны и не похожи на серую массу?>

3. Теперь я должен объяснить мое предложение.

<Популярный художник Энди Дулей, разрабатывающий футболки для Уолта Диснея, которые продаются в его парках развлечений по всему миру, только что создал настоящее произведение искусства! Это произведение потрясает своей красотой, оригинальностью, яркостью и чувствительностью. Оно выражает процветание, любовь и передает настроение основных идей, которые стали так близки Вам в моей книге "Духовный Маркетинг">!

4. Чтобы произвести продажу, теперь я должен попросить покупателя о действии.

<Этих футболок совсем немного! Вы можете заказать это произведение искусства только у меня на сайте в www.mysite.com. Естественно перед заказом Вы увидите потрясающий дизайн Футболки. Если Вы закажете три футболки, то одну я Вам пошлю Бесплатно!. Размеры футболок являются только большими.>

Ух ты! Я сделал это!

Итак, я спонтанно составил эффективный коммерческий текст, воспользовавшись 2 400-летним опытом Аристотеля, следуя его четырем шагам!

Вы можете сделать это, также абсолютно для чего угодно! Но перед тем, как что-то продавать, просто задайте себе эти вопросы:

1. Получаю ли я внимание потенциального покупателя к моему предложению?

2. Решает ли мое предложение какие-то проблемы или заботы потенциального покупателя ?

3. Я предлагаю решение, а оно действительно работает?

4. Прошу ли я, чтобы покупатель принял какие-то действия ?

А теперь начните действовать и сделайте Аристотеля гордым за Вас!

Джо Витале (Mr.Fire) - Автор статьи один из известнейших западных копирайтеров. Перевод - Максима Хигера.

ВЫСКАЗЫВАНИЯ НЕДЕЛИ

Ароматом роз всегда веет от руки, которая их дарит. Автор: Китайская пословица.

Бесполезно говорить: мы делаем все, что можем. Надо делать то что нужно. Автор: У. Черчилль.

Чудеса иногда случаются но над этим надо очень много работать. Хаим Вейуман.

ИНТЕРЕСНАЯ МЫСЛЬ НЕДЕЛИ

Вы никогда не задумывались, почему в одних сайтах вы просто "утопаете" и хочется возвращаться на них вновь и вновь. А в других после загрузки первой страницы, вы, увы, уже не хотите идти дальше? Оказывается проблема основная не в оформлении, а в содержании.
По материалам интернета.

FAQ ПО БИЗНЕСУ

Вопросы задавать сюда : admin@businessacademy.com.ru

Поступило три вопроса, полностью посвящену следущий выпуск. Присылайте еще отзывы, мнения о рассылке и вопросы. Жду. А ты задал свой вопрос?

ПОЛЕЗНАЯ КНИГА НЕДЕЛИ

Большая библиотека бесплатных электронных книг : http://strelez.nm.ru/freebooks/. Качайте, читайте, наслаждайтесь.

Полезно

Платежная система Rupay более 20 способов приема оплаты для интернет-магазинов. Автоматизированная система приема оплаты. Просто зарегистрируйтесь.

http://businessacademy.com.ru/cd- 200 книг о бизнесе, готовые шаблоны для сайта, книги и программы для раскрутки сайтов, множество полезных скриптов.

http://businessacademy.com.ru/shablon- готовые шаблоны для сайтов (800), клипарты, готовые заготовки для баннеров, графические феньки, бонусы, графические элементы, генераторы трафика, аудио-уроки.

Увеличение посещаемости сайтов на 80-100%. Мгновенно. Бесплатно.


Жду вопросов, пожеланий, дополнений и критику!

Искренне Ваш, Каримов Линар
http://businessacademy.com.ru
admin@businessacademy.com.ru

Архив рассылки
Подписка на рассылку
ДИСК "ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС"
ДИСК "ГОТОВЫЕ ШАБЛОНЫ САЙТОВ"


Copyright 2004 by Каримов Линар. Разрешается републикация материалов рассылки в Интернете с указанием ссылки http://businessacademy.com.ru Академия Бизнеса как на источник информации.

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.busacademy
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное