Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты Миллионеров

  Все выпуски  

BA-твоя формула бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
 Выпуск 41

 14.05.2005 

  BA-твоя формула бизнеса

     Главная Бизнес Бизнес-план Идеи бизнеса Раскрутка Магазин Услуги Софт Мошенничество Форум Словарь бизнесмена Реклама у нас

Здравствуй, уважаемый подписчик!

Cегодня в рассылке:
1. Слово редактору...
2. Третий-лишний.
3. Барьер.
4. Высказывания недели.
5. Интересная мысль недели.
6. FAQ по бизнесу.
7. Полезная книга недели.

 

20 дисков по электронной коммерции!

 

Уникальнейшая подборка бизнес-пакетов, книг и специализированного манимейкерского софта.

Здесь есть ВСЕ, что только может потребоваться для построения Вашей Бизнес-Империи в Интернет!

 

Вам больше не придется часами искать в Сети нужную программу или книгу и выкладывать за нее десятки долларов.

Достаточно протянуть руку -- и взять диск с полки!

 

Ваше богатство и счастливое будущее умещаются в коробочке для дисков!

И уже завтра она может оказаться в Ваших руках!

СЛОВО РЕДАКТОРУ...

Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте, Подписчики! Закончилась очередная трудовая неделя и значит пора читать очередной уже 41 выпуск рассылки "ВА-твоя формула бизнеса". Отзывов, писем на прошлые два выпуска рассылки было очень мало и по этому я попрошу Вас быть поактивнее и написать свое мнение на этот выпуск или задать интересующий вопрос. Данный выпуск получился объемным: две большие статьи отечетсвенного интернет-коммерсанта, 4 книги по бизнесу и стандарнтные рубрики. Хочу Вас обрадовать, что очень скоро выйдет в свет мой новый сайт, который будет намного круче прошлого в смысле не дизайна, а информационного наполнения. Там будет и форум и магазин и все прибамбасы серьезного портала. Ладно больно расхваливать неслучившееся событие не буду... Время покажет. Приятного чтения!!!!

Это читать только новым подписчикам:

Презентация №1. Диск "Готовые Шаблоны Для Сайтов". ВО-первых, там такое кол-во шаблонов, которое Вы не найдете ни на одном диске. По крайней мере я не нашел. Всего 776 шаблонов сайта. Я лично видел 150, 200, 250, но 776 нигде не видел. Далее там много граф. фенек для мини-сайтов. То есть при создании мини-сайтов Вам необходимы граф.элементы: картинки гарантий, картинки для нанесения на ековер и прочее. Все это есть на диске. Далее на диске много клипартов для украшения сайтов, для изготовления баннеров. Также каждый покупатель получает в подарок бонусы: генераторы траффика, скрипты, книги соотв. тематики и аудио-уроки только по бизнесу, инструменты раскрутки сайтов. И плюс много-много полезного. Смотрите здесь:http://businessacademy.com.ru/shablon.

Презентация №2. Диск "Электронный Бизнес". Что там есть? Во- первых на диске почти 200 книг бизнес-тематики - это о вопросе бизнес-образования, книги о программировании, html, раскрутки сайтов, программы для раскрутки сайтов, программы для создания книг, программы для создания обложек к товарам, программы рассылки сообщений на доски объявлений, шаблоны для сайтов, скрипты пирамид, лотерей, досок объявлений, обменных пунктов, магазинов. Вообщем смотрите сами: http://businessacademy.com.ru/cd.

Для получения дисков и подарков пишите мне с темой "Заказ Диска. Акция".

Насчет оплаты. Оплатить можно наложенным платежом- это 100% гарантия получения диска Вами. ВСе подробности на сайте.

------------------------------REKLAMA--------------------------

Узнай как организовать собственный бизнес в сети Интернет, полное
руководство "от А до Я", готовый Интернет-магазин, множество информации
которая поможет вам заниматься Интернет - коммерцией. Технология нанесения
изображения на ткань.

НАЧНИ СВОЙ БИЗНЕС СЕГОДНЯ!

http://www.eshop-business.info
anton@eshop-business.ru

------------------------------REKLAMA----------------------------

ТРЕТИЙ -ЛИШНИЙ.

И снова, и снова, и снова объясняю я на всех своих тренингах, телесеминарах и в иных своих публикациях одну прописную истину INTERNET-маркетинга, с которой не собираются считаться большинство новичков отечественного онлайнового бизнеса. И совершенно напрасно, ибо результатом подобных необдуманных решений зачастую становится крах перспективного проекта.

Самое обидное заключается в том, что правило, о котором в данной статье пойдет речь, и которое нарушается абсолютным большинством новоиспеченных «онлайновых воротил» до безобразия простое и очевидное даже с точки зрения здравого смысла. Однако, по непонятным мне причинам львиная масса рвущихся к INTERNET-прибылям почему-то считает, что бизнес в Сети функционирует иррационально.

Ничего подобного! Электронный бизнес подчиняется своим законам, основные из которых – общеэкономические, в том числе и маркетинговые и известны с давних времен. Другие выведены только недавно с учетом специфики так называемого «технотронного общества», в фазу которого вступила современная цивилизация, если верить А. Тойнби. Как бы то ни было, эти законы и правила существуют и их необходимо знать.

Но что самое важное – знать их мало! Им нужно следовать!

Ситуация в РуNET’е обостряется тем, что большинство «учителей» в сфере онлайнового бизнеса до безобразия некомпетентны. А между тем еще две тысячи лет назад Человек сказал: «Если слепой ведет слепого – оба упадут в яму!»

Для того, чтобы добиться успеха в INTERNET-бизнесе совершенно не обязательно быть доктором экономических наук. Нет абсолютно никакой необходимости иметь диплом МВА-стандарта. И даже быть высококлассным профессионалом в области компьютерной техники не обязательно.

Но вот обладать здравым смыслом совершенно необходимо. Вы можете не знать экономических законов. Но Вы обязаны понимать, что если наступите на грабли, они ударят Вас по лбу.

И правило, о котором я говорю в данной статье, звучит следующим образом: предлагать свои товары и услуги следует лишь тем, кто в них заинтересован!

Это правило знают все. Но мало кто ему следует. В последнее время в РуNET’е стало популярным «расширительное толкование» данного правила. Мол, для увеличения рынка необходимо предлагать свой товар не только тем, кто прямо в нем заинтересован, но и тем, кто потенциально может им заинтересоваться. Причем это самое «потенциально» подразумевает всех и каждого.

Такая позиция вытекает из иллюзии о том, что если рекламу сделать качественно, человек может купить абсолютно что угодно, вне зависимости от того, насколько он заинтересован в этой покупке. Следовательно, любой товар можно предложить абсолютно каждому, главное – «гипнотизирующая» реклама.

Вздор! Идиотичность такого хода мыслей я поясню на совершенно элементарном примере.

Предположим, некий бизнесмен занимается продажей через INTERNET колхозных сноповязалок. На кого он должен ориентироваться согласно вышеназванному правилу? Естественно, на колхозников, принимающих участие в уборке посевных культур. То есть на ту часть аудитории, которая непосредственно заинтересована в приобретении его товара. Эта часть и называется его целевой аудиторией.

Но наш гипотетический бизнесмен решил не ограничиваться этой узкой группой лиц и предпочел расширить свой рынок за счет привлечения еще и тех, кто «потенциально может интересоваться сноповязалками». Эта потенциальность, естественно, у него не конкретизирована.

И знаете что? В круг этих «потенциалов» попадает и Ваш покорный слуга, Павел Берестнев, занимающийся электронным паблишенгом. Ибо я могу потенциально интересоваться сноповязалками. Каким образом? Предположим, что Земля сойдет с орбиты, в итоге получится землетрясение, которое уничтожит все мои связи со Всемирной Паутиной и мне не останется ничего другого, как податься в народное хозяйство?!

И этот бизнесмен начинает обхаживать и меня, рассказывая, какие у него прекрасные сноповязалки, слать мне письма с их рекламой, приглашать на свой сайт. Какова вероятность того, что я воспользуюсь его коммерческим предложением? Нулевая. Но ведь он тратит на меня силы и время, деньги и мощности! А объем «потенциально заинтересованной» аудитории всегда в сотни раз больше объема прямо заинтересованной!

Смешно? Было бы смешно, если бы не было так грустно.

Так поступают очень многие онлайновые бизнесмены. И об ошибочности такого подхода много говорится и пишется, но ошибки эти не спешат устраняться.

Что мы имеем в итоге? Массу лишней работы, массу лишних затрат, толпы нецелевых посетителей и подписчиков. Соответственно – искажение статистики и как следствие – невозможность проведения эффективного исследования аудитории. А подобное положение вещей гибельно для другого бизнеса.

Говоря конкретнее, мы получаем распыление сил, резкое завышение расходов и одновременно – резкое сокращение продаж (ведь львиная доля времени, которое следовало бы посвятить работе с целевой аудиторией уходит на нецелевую). Рост расходов плюс падение прибыли. Короче говоря, крах проекта.

Друзья мои, запомните раз навсегда: не каждый пользователь Всемирной Паутины нужен на Вашем сайте и в Вашем подписном листе! Лично я уже устал разжевывать это прописное правило всем и каждому.

Из сказанного следует простой вывод. Каждый посетитель Вашего сайта или подписчик Вашей рассылки должен понять, нужны Вы ему со своим проектом или нет в тот момент, когда он увидел Вас впервые. Ваша задача – дать ему это понять как можно нагляднее. Конкретизируйте свой сайт и рассылку применительно к определенной группе людей, причем сделайте это так, чтобы каждый Ваш целевой потенциальный клиент чувствовал себя на Ваших ресурсах как дома, а каждый нецелевой – как в аду и стремился бы поскорее убраться оттуда.

Ваша целевая аудитория, естественно, неоднородна. В любой такой аудитории существует разделение на малую и большую группу. Малая группа – это потенциальные клиенты с уже сформированным покупательским решением. К ним надо подходить с коммерческим предложением, что реализуется посредством рекламного текста.

Большая часть – это люди, заинтересованные в Вашем товаре, но по тем или иным причинам (недоверие, неуверенность, страх и т.п.) еще далекие от покупательского решения. Этих потенциальных клиентов нужно загонять в подписные листы и работать с ними, формируя отношения нужного уровня и подводя к покупательскому решению.

Любой пользователь Сети, не входящий ни в одну из этих двух групп Вам не нужен. Он будет лишь создавать Вам проблемы, отнимать время и средства и губить все Ваше предприятие. Поэтому на таких людей не следует обращать своего внимания. И если они по недоразумению или по ошибке забрели на Ваши ресурсы – гоните их оттуда! Ибо ничего кроме головной боли Вы от них не получите!

Иными словами, Вам нужна узкая и строгая специализация, в первую очередь – именно с точки зрения фокусировки целевой аудитории.

Действуя таким образом Вы сможете существенно сократить расходы своего бизнеса и повысить его прибыльность!

Подведем итоги сказанному.

Из всей массы сетян Вас как INTERNET-предпринимателя интересует лишь одна группа лиц: те пользователи, которые заинтересованы в Вашем товаре. Они разделены на две группы: потенциальные клиенты готовые и не готовые к принятию покупательского решения. Первым нужно сделать коммерческое предложение, вторых подписать на рассылку и привести за руку к покупательскому решению.

Все. Вас должны интересовать только эти два типа пользователей Сети. И раз навсегда запомните: третий – лишний!

-----------------------------

Павел Берестнев – основатель, продюсер и Директор Виртуального Колледжа электронной коммерции (http://www.berestneff.com), владелец сайта Архива статей, автор многочисленных публикаций в области электронного бизнеса, издатель бесплатных почтовых рассылок «E-commerce-статья недели» и «E-commerce-магистраль», автор и ведущий нескольких онлайновых бизнес-тренингов.

------------------------------REKLAMA--------------------------

Узнай как организовать собственный бизнес в сети Интернет, полное
руководство "от А до Я", готовый Интернет-магазин, множество информации
которая поможет вам заниматься Интернет - коммерцией. Технология нанесения
изображения на ткань.

НАЧНИ СВОЙ БИЗНЕС СЕГОДНЯ!

http://www.eshop-business.info
anton@eshop-business.ru

------------------------------REKLAMA----------------------------

БАРЬЕР.

Автор: Павел Берестнев

Снова и снова, просматривая форумы, блоги и сайты различных «тематических центров», посвященных онлайновому бизнесу, я натыкаюсь на многочисленные однотипные высказывания желающих приобщиться к сообществу INTERNET-предпринимателей.

«Все это красиво, здорово и прекрасно, но… хотелось бы зарабатывать!»

Я уже поднимал проблему этих людей в своей статье под названием «Сказка о потерянном времени», но, видимо, осветил ее недостаточно. Пришла пора к ней вернуться и поговорить об этом снова.

Информации о том, как создать собственный онлайновый бизнес и извлекать прибыль от продажи различных товаров и услуг через INTERNET, так сказать, в домашних условиях, в Сети великое множество. Информация самая разноплановая не только в плане содержания, но и с точки зрения качества.

Но как бы то ни было, качественные учебные материалы по созданию и развитию собственного бизнеса имеются. Имеются и талантливые люди, которые их читают в надежде обрести финансовую свободу и контроль над своей жизнью через INTERNET-предпринимательство.

Они тщательно все изучают. Очень прилежно учатся. Но ничего создать не могут. Что-то им мешает…

В чем бы Вы думали их проблема? Новички, желающие заниматься онлайновым бизнесом, собирают массу информации на данную тему, покупают большое количество информационных товаров, самым пристальным образом их изучают, но… никакого бизнеса (и соответственно – никаких доходов) у них, тем не менее, не появляется. Почему?

Я долго пытался это выяснить и когда выяснил, поначалу думал, что ошибся. Но, анализируя результаты работы слушателей моих тренингов, обнаружил, что эта тенденция проявляется вновь и вновь. И заключается она в том, что…

Абсолютное большинство желающих заняться INTERNET-предпринимательством не делают ровным счетом ничего, чтобы на практике воплотить то, чему они учатся или уже научились!

Иными словами, прочитав и изучив самым тщательным образом массу материалов по вопросам онлайнового бизнеса, они не предпринимают совершенно никаких действий! Вместо этого они сидят, сложа руки, и вздыхают: «Все это красиво, здорово и прекрасно, но… хотелось бы зарабатывать!»

Я лично этой логики понять не могу. Хочется создать собственный бизнес – создавайте! Действуйте, пытайтесь, работайте, но не сидите, сложа руки! Ибо само ничего за Вас не сделается, сам товар из воздуха без каких-либо усилий с Вашей стороны не появится. Ваш коммерческий сайт в INTERNET самостоятельно без Вас не образуется, и деньги, которые Вам будут платить Ваши клиенты за покупку товаров и услуг, сами на Ваш счет не потекут! Кстати говоря, счет этот в платежной системе также нужно открывать. «По щучьему велению», увы, он не возникнет…

Простой реальный пример из моего опыта. Прочитал слушатель моего интенсивного бизнес-тренинга «Построй свой бизнес за три месяца!!!» потрясающую книгу Терри Дина «101 вид высокодоходного онлайнового бизнеса, который можно начать с минимальными затратами или с нуля» в моем переводе. Кстати говоря, книгу, являющуюся для меня настольной с того самого дня, как я ее первый раз увидел.

Дальше события развиваются следующим образом.

Я получаю письмо такого плана: «Да, спасибо, книжка хорошая. Я ее прочитал. Но хотелось бы зарабатывать, а не просто читать книжки. Как мне это сделать?»

Содержание дальнейшей переписки: «Из 101 видов бизнеса, перечисленных в книге, все для Вас понятны?» «Да!» «Нашли для себя что-нибудь подходящее среди этих видов?» «Да!» «Знаете, как все это организовать и развивать?» «Да, знаю, в книге написано, да и Ваш тренинг об этом рассказывает, спасибо!» «Так в чем проблема? Работайте!» «Не понял, что делать?» «Выполняйте все, о чем говориться в книгах, статьях и тренинге! Что Вы предприняли, для того чтобы организовать выбранный бизнес?» «Ничего пока». «Почему?» «А… э… у… э… ну хотелось бы зарабатывать!» «Ну, так создайте собственный бизнес, Вы знаете, как и что делать. Верно ведь?» «Да, знаю!» «Так делайте! Работайте!» «Пока ничего не делал» «Почему?!» «Хотелось бы зарабатывать!»

.?!

Думаете, это один единственный клинический случай? Ничего подобного! Я бы назвал это явление эпидемией, настолько глобально оно охватывает 90 % всех начинающих онлайновых предпринимателей.

И повсюду в РуNET’е на форумах, блогах, в гостевых книгах и в комментариях к различным публикациям пестрят диалоги следующего плана.

«Да, книжки и статьи красивые! Но они бесполезные, ибо не научили меня, как зарабатывать!»

Что ты сделал для того, чтобы начать зарабатывать деньги посредством онлайнового бизнеса?

«Я прочитал массу книг, статей и других материалов. Купил то-то и то-то. Все детально изучил!»

Отлично! Появились идеи для собственного бизнеса?

«Я над этим не думал…»

Почему?!

«Хотелось бы зарабатывать…»

Из материалов, прочитанных и изученных, стало понятно, как организуется и развивается бизнес в Сети?

«Да. Все понятно. Красиво и интересно. Но хотелось бы зарабатывать…»

А что ты сделал для того, чтобы создать собственный бизнес? Нашел идею для товара? Может быть, нашел товар другого предпринимателя, который сам бы смог продавать? Провел исследование рынка? Открыл собственную рассылку? Сделал собственный сайт? Какие другие действия предпринял?

«Никаких. Ничего я не делал».

Почему?!

«Хотелось бы зарабатывать…»

Убейте меня, но я не пойму подобного хода мыслей. Если Вам хочется создать собственный товар, продавать его в Сети и извлекать из этого прибыль – начните создавать товар, создайте его, создайте все необходимые инструменты и начинайте продавать этот товар! Кто Вам не дает?!

Вместо этого новички, не делая ничего, сидят и ноют: «Хотелось бы зарабатывать…» Нужно действовать! Делать хоть что-то! Ведь предпринимая по одному шагу в день, Вы будете приближаться к успеху гораздо быстрее, чем ничего не делая!

Неужели это так трудно понять?!

Очень хорошо очертил эту концепцию Джон Риз, назвав свой подход к делу «принципом чуши». Формулировка его такова: самая, что ни на есть чушь, которую Вы запустили в Сети с коммерческой целью, принесет Вам больше прибыли, чем самый совершенный в мире, но не запущенный в работу проект!

Создайте чушь, выложите эту чушь в Сети и начните пытаться ее продать! А по ходу работы совершенствуйте как саму эту чушь, постепенно превращая ее в потрясающее коммерческое предложение, так и все аспекты своей деятельности.

Именно таким образом и появился на свет прогремевший на весь мир пакет «Traffic Secrets», принесший этому самому Джону Ризу в течение 18 часов миллион долларов чистой прибыли. «Traffic Secrets» - ничто иное, как усовершенствованная и отшлифованная в течение определенного времени первоначальная «чепуха», придуманная Ризом.

И пусть Ваши первоначальные действия будут казаться сущим бредом и ничем иным, как чушью, главное – чтобы они были и постоянно совершенствовались, не стояли на одном месте! Главное, подчеркивает Риз снова и снова – чтобы были именно действия, а не бездействие!

Ибо, сидя, сложа руки, Вы никогда ничего не заработаете – это закон рынка, в том числе и онлайнового! Предприниматель, пытающийся продать самый чепуховый товар, заработает гораздо больше, чем новичок, ничего не делающий, а только вздыхающий о том, что ему хотелось бы зарабатывать.

И чем больше бизнесмен, выводящий на рынок то, что всем остальным кажется чушью, совершенствует собственную работу, тем больше он будет извлекать прибыли. И то, что поначалу казалось сущим бредом, станет золотым прииском, разработка которого принесет гораздо больше, чем первоначально ожидалось.

Джон Риз называет это «принципом чуши». Терри Дин апеллирует к японскому термину «кеидзец». Гари Хэлберт говорит о «поступательности развития». Ральф Ф. Вильсон именует такой подход «постепенной кристаллизацией».

Но, несмотря на разницу в терминах, все они говорит об одном. Об одном и том же. Победителей от неудачников отличает одна-единственная черта: деятельность! Активная деятельность. А не сидение со сложенными ручками и вздохами о том, что хотелось бы зарабатывать, без малейших попыток осуществить задуманное или прочитанное.

Многих останавливает то обстоятельство, что их коммерческая идея им самим кажется бредовой, а все, кому о ней рассказывали, над ней смеются. Друзья мои, поверьте: это не показатель! И Ваша идея (если, конечно, она напрямую не противоречит всем известным правовым и экономическим законам) обязательно нуждается в апробации, какой бы бредовой она не казалась.

В свое время смеялись над Генри Фордом с его идеей о массовом производстве автомобилей. Все были уверены, что это полный бред, и никто за это платить не будет.

В свое время смеялись над Биллом Гейтсом с его идеей о разработке программного обеспечения. Все были уверены, что это полный бред, и никто за это платить не будет.

В свое время смеялись над Джоном Ризом с его идеей о разработке дорогостоящего комплекта обучающих товаров по раскрутке коммерческого сайта в Сети. Все были уверены, что это полный бред, и никто за это платить не будет.

Кстати говоря, когда я разрабатывал свой первый обучающий фильм «Как сделать из хорошей идеи потрясающую статью», надо мной тоже все смеялись. Кому нужен обучающий фильм по написанию статей? Тем более объемом более чем в 10 мегабайт? Кто его станет скачивать и уж тем более – платить за него?

Но фильм был сделан и пущен в продажу. И знаете что? В течение месяца этот фильм принес мне в полтора раза больше прибыли, чем мой специальный доклад «Российские платежные INTERNET-системы», который пользуется солидным спросом и продается уже более полугода!

Еще нужны примеры?! Или сказанного достаточно, чтобы Вы поняли то, что я пытаюсь донести до Вас?!

Поэтому, мой друг, прекращайте тупо смотреть в монитор, тупо читать книги и другие материалы по онлайновому бизнесу! Начинайте действовать, хватит заниматься созерцанием! Созерцание Вам никогда не принесет никакой прибыли! За то, что Вы сидите на своей пятой точке и вздыхаете, Вам никто никогда денег не заплатит!

И прекращайте бояться реализации своих идей. Ибо еще раз повторяю: смех над Вами всего остального окружения и уверения в бредовости – это не показатель. Показатель – практическая проверка Вашей коммерческой идеи на основе проверенных методик ведения онлайнового бизнеса!

Если Вы сами не сломаете этот барьер на пути к Вашему успеху, никто этого за Вас не сделает. И в этом случае Вы рискуете просидеть, сложа руки и вздыхая о том, что хотелось бы зарабатывать, до Второго Пришествия нашего Спасителя. После которого, кстати говоря, будет поздно что-либо предпринимать.

И последнее. Если, прочитав данную статью, Вы снова скажете: «Все это правильно, статья хорошая и красивая, но она не дает мне ничего, а мне хотелось бы зарабатывать», могу Вас поздравить. Вы неизлечимы! И Вам никогда не создать собственного успешного бизнеса!

А раз так, отпишитесь от моих рассылок и забудьте о существовании моих ресурсов и меня самого. Убирайтесь вон с моих сайтов и из моих подписных листов! Не тратьте попусту ни моего, ни своего времени. Это все равно бесполезно.

ВЫСКАЗЫВАНИЯ НЕДЕЛИ

Все управление в конечном счете сводится к стимулированию активности других людей. Автор: Ли Якокка.

Вещь не перестанет быть истинной оттого,что она не признана многими. Автор: Бенедикт Спиноза, нидерландский философ.

Конечно, существуют люди, для которых деньги превыше всего. Обычно это люди, которые никогда не станут богатыми. Только тот достигает богатства, кто талантлив, удачлив и не думает постоянно о деньгах. Стив Джобс, главный руководитель Apple Computers, миллиардер.

ИНТЕРЕСНАЯ МЫСЛЬ НЕДЕЛИ

Знаете ли Вы, что эксперты говорят, что на среднего потребителя приходится свыше 3000 коммерческих сообщений в день. Это множество объявлений борется за ваше внимание.
По материалам интернета.

FAQ ПО БИЗНЕСУ

Вопросы задавать сюда : admin@businessacademy.com.ru

Gennadiy Pugach gip@list.ru:

P.S. Не знаю у кого как, а у меня при чтении только Вашей рассылки внизу появляется полоса прокрутки, что удобства не добавляет. Может, стоит дизайн чуть подправить? С наилучшими пожеланиями автору и всем подписчикам, Валерий. Хочу присоединится к пожеланиям Валерия - у меня тоже 14-дюймовый монтор, и читать Ваши рассылки - одно расстройство, а отказываться - не хочеться, больно уж материалы интересные. Полагаю, не мы одни с Валерием в таком бедственном положении. Может стоит все-таки сделать "резиновый" формат? В таком, кстати, идет большинство рассылок (а подписан я на многие).

Каримов Линар: К сожалению я плохой вебдизайнер, это мой минус. Скажите, что конкрентно надо сделать я обязательно приложу все усилия. Возможно Вы сами подправите шаблон рассылки.

ПОЛЕЗНАЯ КНИГА НЕДЕЛИ

1000 и 1 Вариант Ведения Бизнеса http://bizzon.info/1001/

Ог Мандино " Величайший успех в мире " . ...как можно превратить жалкое,беспросветное существование в счастливую и богатую жизнь... http://strelez.nm.ru/freebooks/mandino.zip

Ог Мандино " Самый великий торговец в мире ". ...сейчас,через 30 лет после первой публикации,эта книга выходит тиражом более ста тысяч в месяц и раскупается мгновенно... http://strelez.nm.ru/freebooks/mandino_torgovez.zip

М.Гербер "Предпринимательство. Миф или реальность". Эта книга не просто рецепт успеха.Это призыв к обучению... http://strelez.nm.ru/freebooks/gerber.zip

Полезно

Платежная система Rupay более 20 способов приема оплаты для интернет-магазинов. Автоматизированная система приема оплаты. Просто зарегистрируйтесь.

http://businessacademy.com.ru/cd- 200 книг о бизнесе, готовые шаблоны для сайта, книги и программы для раскрутки сайтов, множество полезных скриптов.

http://businessacademy.com.ru/shablon- готовые шаблоны для сайтов (800), клипарты, готовые заготовки для баннеров, графические феньки, бонусы, графические элементы, генераторы трафика, аудио-уроки.

Увеличение посещаемости сайтов на 80-100%. Мгновенно. Бесплатно.

http://e-koms.org.ru/jurnal.php - Журнал о Заработке в Интернете. Единственное электронное издание, которое платит авторам. Самые дешевые расценки на рекламу.


Жду вопросов, пожеланий, дополнений и критику!

Искренне Ваш, Каримов Линар
http://businessacademy.com.ru
admin@businessacademy.com.ru

Архив рассылки
Подписка на рассылку
ДИСК "ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС"
ДИСК "ГОТОВЫЕ ШАБЛОНЫ САЙТОВ"


Copyright 2004 by Каримов Линар. Разрешается републикация материалов рассылки в Интернете с указанием ссылки http://businessacademy.com.ru Академия Бизнеса как на источник информации.

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.busacademy
Отписаться

В избранное