Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты Миллионеров

  Все выпуски  

BA-твоя формула бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
 Выпуск 37

 30.03.2005 

  BA-твоя формула бизнеса

     Главная Бизнес Бизнес-план Идеи бизнеса Раскрутка Магазин Услуги Софт Мошенничество Форум Словарь бизнесмена Реклама у нас

Здравствуй, уважаемый подписчик!

Cегодня в рассылке:
1. Слово редактору...
2. Коммерческие мысли на сетевую тему.
3. Биржи идей.
4. Высказывания недели.
5. Интересная мысль недели.
6. FAQ по бизнесу.
7. Полезная книга недели.

ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕС. КАК ЕГО НАЧАТЬ?

КНИГИ, СТАТЬИ, РАССЫЛКИ И МНОГО ДРУГОГО ПОЛЕЗНОГО.

ОПЫТ НАЧИНАЮЩЕГО!

http://www.pryboy.net/

СЛОВО РЕДАКТОРУ...

Сегодня 37 выпуск рассылки. Также сегодня я хочу анонсировать Вам мини-сайт 150 руководств по ведению бизнеса. Не буду расхваливать продукт. Смотрите сами : http://businessacademy.ru/150.

Презентация №1. Диск "Готовые Шаблоны Для Сайтов". ВО-первых, там такое кол-во шаблонов, которое Вы не найдете ни на одном диске. По крайней мере я не нашел. Всего 776 шаблонов сайта. Я лично видел 150, 200, 250, но 776 нигде не видел. Далее там много граф. фенек для мини-сайтов. То есть при создании мини-сайтов Вам необходимы граф.элементы: картинки гарантий, картинки для нанесения на ековер и прочее. Все это есть на диске. Далее на диске много клипартов для украшения сайтов, для изготовления баннеров. Также каждый покупатель получает в подарок бонусы: генераторы траффика, скрипты, книги соотв. тематики и аудио-уроки только по бизнесу, инструменты раскрутки сайтов. И плюс много-много полезного. Смотрите здесь:http://businessacademy.com.ru/shablon.

Презентация №2. Диск "Электронный Бизнес". Что там есть? Во- первых на диске почти 200 книг бизнес-тематики - это о вопросе бизнес-образования, книги о программировании, html, раскрутки сайтов, программы для раскрутки сайтов, программы для создания книг, программы для создания обложек к товарам, программы рассылки сообщений на доски объявлений, шаблоны для сайтов, скрипты пирамид, лотерей, досок объявлений, обменных пунктов, магазинов. Вообщем смотрите сами: http://businessacademy.com.ru/cd.

И специальное предложение на период с 30 марта по 4 апреля. Всем покупателям любого диска в подарок книга книга Брайена Камара "Как создавать приносящие прибыль рекламные тексты, путем проникновения в сознание потенциального клиента (психология продаж)". Книга была куплена за 98 долларов и переведена на русский язык.

Отзывы о книге:
"Прочел книгу электронную книгу Брайана Камара "Как создавать приносящие прибыль рекламные тексты, путем проникновения в сознание потенциального клиента (психология продаж)". И сразу подумал: она больше "давит" даже на ПОДсознание - а это МОГУЧАЯ СИЛА рекламы!!! И главное - написано доходчиво и понятно, КАК это все можно сделать. Чтобы ХОРОШО продавать - надо написать ХОРОШУЮ рекламу-завлекаловку. А чтобы написать хорошую рекламу, надо потрудиться: сосредоточиться НЕ НА своих ПРОДАЖАХ и своих ТОВАРАХ - а на делах, мыслях, образе жизни Ваших возможных клиентов! Надо посмотреть ИХ глазами на свои товары, ЗАХВАТИТЬ и УДЕРЖАТЬ их внимание, ВЖИТЬСЯ в ИХ проблемы - и найти выход из них, предлагая СВОИ ТОВАРЫ, которые ПОМОГУТ клиенту в этой ситуации, дадут ему новый уровень его жизни, облегчат ее. И только тогда этот клиент - ВАШ! Можно насильно привести коня к ручью, но насильно заставить его НАПИТЬСЯ - не получится! Можно почти насильно, создав ажиотаж, завлечь возможного клиента на свой сайт, но ЗАСТАВИТЬ его КУПИТЬ что-то ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО У ВАС - о-о-о! Тут надо многое ПРОДУМАТЬ. К примеру, мне пришла рекламка с заголовком: "Интернет-магазин мобильной связи! Все товары - по цене производителя!!" Заманчиво. Посетил. Реклама сайта начинается со слов: "Темпы продаж наших телефонов в России РЕЗКО СНИЗИЛИСЬ...". Дальше я просто не стал читать: вот те на..., ну и ЗАЧЕМ мне фирма, от которой все ОТКАЗАЛИСЬ? :-) Чтобы у Вас не было подобных "ляпов" - читайте Брайана Крамара: УМНЫЕ РЕЧИ ОН ГОВОРИТ!

С уважением, Богдан Ляшко, г. Луганск, Украина
http://www.leasat.net/~bogdan Есть что почитать, начиная с рубрики
"Скажи "НЕТ!" лекарствам!" и заканчивая БИЗНЕС-ИДЕЯМИ!

Из этой электронной книги:

. Вы узнаете как заставить Ваш сайт приносить колоссальную прибыль

. Вы узнаете как сделать так, чтобы покупали у Вас, а не у Вашего конкурента

. Вы узнаете как заставить посетителя Вашего сайта прочитать Ваш рекламный текст от корки до корки и доверять Вам "как продавцу"

. Вы узнаете с чего начинается потрясающий рекламный текст

. Вы узнаете как заставить посетителя Вашего сайта произвести покупку, если он видит Вас и Ваш продукт впервые

. Вы узнаете как заставить Вашего потенциального клиента решиться на покупку на Вашем сайте

. Вы узнаете причины, по которым покупатель ничего не покупает на Вашем сайте, даже, если он внимательно прочитал и изучил от корки до корки Ваш рекламный текст

. Вы узнаете как повлиять на покупателя, если он не хочет покупать у Вас с первого раза и заставить его сделать покупку в дальнейшем

. Вы узнаете как взять покупателя Вашего продукта за руку и провести его к оформлению заказа

. Вы узнаете как превратить Ваш рекламный текст в мощный магнит, способный притягивать Ваших потенциальных клиентов и воздействовать на них

. Вы узнаете как превратить недостатки Вашего товара в преимущества и утроить продажи Вашего продукта

. Вы узнаете как пользоваться на практике техникой "убийственного откровения" и научиться корректировать свои рекламные тексты

. Вы узнаете секрет поиска партнеров для продажи Вашего продукта

. Вы узнаете как сделать так, чтобы Ваше предложение о партнерстве приняли

. Вы узнаете как переманить на свою сторону и сделать своим партнером по бизнесу солидных интернет-бизнесменов

и это не полный список ...

Второй подарок тем, кто купит два диска сразу- это 1) скидка на 5 % 2) вышеуказанаая книга+бонус ценностью в 10 долларов.

Для получения дисков и подарков пишите мне с темой "Заказ Диска. Акция".

КОММЕРЧЕСКИЕ МЫСЛИ НА СЕТЕВУЮ ТЕМУ.

Вячеслав БЕЛОВ

Источник: http://www.mycomp.com.ua

Идея организовать свой электронный бизнес интернетчиков посещает настолько часто, что порой кажется, только ленивый не пытается создать свой "магазин" в Великой Сети. Подобный энтузиазм подогревается многочисленными разговорами о новоявленных миллионерах, сколотивших целые состояния на Инете, а также прогнозы о невероятных перспективах электронной коммерции в будущем. Наличие фантазии, небольшой опыт в web-дизайне и общие представления о том, что нужно делать, окончательно убеждают большинство серферов, будто подобная задача им по плечу.

Чуть ли не решающим фактором при принятии решения о создании е-бизнеса становится "дешевизна" и мнимая простота организации коммерческого сайта. А ведь действительно, открыть собственный сайт в Интернете намного дешевле, чем магазин или даже киоск на соседней улице. Но, как и в торговле, наличие помещения еще не гарантирует магазину успеха, так и наличие сайта еще не гарантирует получения прибыли его организатору. У многих новичков "розовые очки" спадают не сразу, и порой достаточно долго можно наблюдать попытки такого горе-предпринимателя пробить головой глухую стену неудач. После потери денег, времени и напрочь лишившись оптимизма, эти люди обычно пытаются объяснить причину своих неудач "детским" состоянием национального сегмента Интернета. Или того хуже, в чьих-то преднамеренных действиях по отношению к себе, любимому. Так или иначе, думаю, стоит поразмышлять над тем, почему одних упорно преследуют неудачи, а другие вроде бы на ровном месте умудряются создать преуспевающий электронный бизнес.

Что продавать? Это главный вопрос, который возникает у предпринимателя-одиночки после принятия решения о построении электронного бизнеса как такового. Иногда, правда, товары "находятся" сами собой. Например, посмотрев, что реализует популярный интернет-магазин, и особо не утруждаясь, некоторые особо рьяные новички собираются повторить чужой успех и достаточно часто становятся жертвами своей недальновидности. Проходят недели, месяцы, объем расходов увеличивается, тратится больше времени на поддержку и обновления сайта, структуры бизнеса, вот только прибыли нет, или она настолько мала, что не покрывает даже части расходов. Все бы ничего, но если деньги, на которые строился этот бизнес, - заемные (что в последнее время достаточно типично), то в конечном итоге такое положение дел может привести к более плачевной ситуации.

Продажа товаров и услуг в Интернете является и самой большой целью и самой большой трудностью web-предпринимателя! Продажи - это именно тот процесс, который определяет успех бизнеса. Но об этом внешне простом процессе легче говорить, чем его проделать. Если вы не в состоянии реализовать товары или услуги, привлекать внимание потенциальных покупателей, то ваш виртуальный бизнес просто обречен на провал. Суровая же правда действительности состоит в том, что продавать в Интернете не так трудно, как может показаться на первый взгляд. Но с другой стороны, это не так легко, как многие говорят и пишут. Между мнимой трудностью и очевидной легкостью пролегла очень тонкая грань, разделяющая не только успехи от неудач, но и желаемое от действительности. Название этой разделительной черте - СПРОС!

В подтверждение этой идеи позвольте задать один вопрос: вы бы пытались продавать обогреватель кому-нибудь в жаркой пустыне? Наверное, как бы богаты ни были те шейхи, которым вы можете потенциально предложить свой товар, вы бы не пошли на это. А почему? Просто потому, что люди в пустыне НЕ НУЖДАЮТСЯ в обогревателе. Попросту говоря, у людей, живущих в пустыне, нет спроса на такой продукт, как обогреватели, независимо от того, какие они, масляные или воздушные. Существует простая формула, которая поможет добиться больших результатов в любом бизнесе: предложите людям то, в чем они нуждаются, и они отдадут вам свои деньги! Расшифровать вышеизложенную формулу можно так: если вы обладаете товаром, то вам надо искать (или создавать) рынок, готовый к его потреблению. А это достаточно трудная работа. Всегда проще найти сначала потребность в чем-то, и уже потом помочь удовлетворить ее. Так зачем же пытаться продавать свой товар тем людям, которые в нем не нуждаются? К сожалению, этот вопрос очень редко задают себе новоявленные web-предприниматели. Немного перефразируя старую, известную всем поговорку "не зная броду, не лезь в воду", можно сказать: "не зная спроса, не строй сайт"! И это изречение можно смело назвать первым правилом электронной коммерции!

Луи Пастер как-то сказал: "удача благоприятствует тому, кто подготовился". Это утверждение как нельзя лучше подходит для е-коммерции. Подготовка - иногда длительный и мучительный процесс, но без нее ваши усилия по продаже могут оказаться бессмысленными, безрезультатными или убыточными. Главная же задача подготовки - выявить истинный интерес к тому или иному товару, узнать реальный спрос. Человеку несведущему этот процесс может показаться чем-то непостижимым и трудным. Но на самом деле, Интернет тем-то выгодно и отличается, что многие из процессов, которые в реальном мире даются не без труда, в виртуальном протекают гораздо проще.

Так происходит и со спросом. Например, вы хотите что-то приобрести. Не важно, изучаете вы просто информацию о предмете, который хотите купить в оффлайн-магазине, или действительно заняты поисками сайта, реализующего данный продукт, где вы будете искать нужные сведения? Правильно, если товар не брендовый (иначе имя бренда наверняка будет фигурировать в названии сайта), то, как и большинство людей, вы обратитесь к поисковикам. В этой связи поисковики представляют несомненный интерес для любого web-предпринимателя.

Но, к сожалению, Интернет на постсоветском пространстве только-только становится на ноги, и инструментов, позволяющих работать с запросами в поисковых ресурсах, просто нет. Это, конечно же, осложняет задачу, но не делает ее неразрешимой. Тут я предвижу массу возражений некоторых старожил Глобальной Сети, которые могут со мной не согласиться и привести для примера специализированные сервисы на Yandex.е и Rambler.е. На что я отвечу - информация, которую выдают эти сервисы, не соответствует потребностям, возникающим у предпринимателей. И об этом мы поговорим позже.

Начинать свои исследования следует с выяснения рейтинга популярности, выдаваемой поисковиками. Необходимо внимательно ознакомиться с несколькими свежими номерами специализированных журналов, газет, прочитать доступные в Сети материалы и выяснить, к каким поисковикам сегодня чаще всего обращаются люди. Если вы попутно найдете информацию, которая в цифровом виде покажет запросы по товарам или услугам, это немного упростит вашу задачу и даст более адекватное представление о тенденциях на рынке. Но особо обольщаться не стоит хотя бы потому, что это обобщенные данные, не позволяющие определить истинное положение дел. Например, иногда можно прочитать, будто по теме CD в определенном месяце было сделано 212386 запросов. Это, конечно, хорошо, но с какими словосочетаниями использовалось это самое "CD", источники не упоминают. А ведь от этого зависит истинный смысл такого запроса.

Определение глубины запроса - второй шаг на пути ваших исследований. Однажды в Сети мне довелось искать музыкальный CD, который я не смог обнаружить ни в одном музыкальном магазине своего города. Работая с поисковиками, я пытался максимально приблизить свой запрос к возможному словосочетанию с использованием названия диска, стиля музыки, автора и т.д. Мной вводились такие словосочетания, фразы, которые сужали область поиска и конкретизировали запрос. Доступность информации о количестве подобных запросов могла бы помочь многим предпринимателям лучше узнать, какие CD ищут и в каком контексте. А то ведь достаточно какого-нибудь скандала на телевидении или в прессе, связанного со словом CD, и объем запросов с его упоминанием увеличится в разы. Но это еще не означает, что все они определяют истинный спрос.

Если бы наши поисковики, пусть и за деньги, выдавали подробный анализ запросов, построить в Сети бизнес было бы гораздо проще! Вы, конечно, можете подумать, что подобного инструмента просто не существует, но вот, например, в США такого рода сайт есть: http://www.wordtracker.com. Он как раз и позволяет определять статистику по запрашиваемым словам, словосочетаниям и фразам. Американцы давно научились пользоваться такой информацией и не приступают к позиционированию сайта, формированию дорвеев (я уже не говорю о создании самого е-бизнеса) до тех пор, пока не определят статистику, тенденции на рынке в отношении товара и запросы, характеризующие его. Успех многих коммерческих сайтов построен на постоянной работе со статистикой, выдаваемой Wordtracker.com.

Но помимо общей информации, оказывается, возможно получить данные о KEI-индексе. Информация об индексе KEI - третий и самый главный (для создания коммерческого сайта) шаг первичных исследований. KEYWORD EFFECTIVENESS INDEX (KEI) - индекс эффективности ключевых слов (автор методики Sumantra Roy -http://www.1stSearchRanking.com). Он определяет отношение количества запросов ключевого слова (фразы) к числу конкурирующих страниц, использующих это слово (фразу) в META-признаках, в теле страницы и при позиционировании. Чем выше KEI-индекс определенного слова или фразы, тем оно более эффективно. Это значит, что слово (фразу) достаточно часто запрашивают, а число конкурирующих страниц невелико (по отношению к количеству запросов), что создает прекрасные предпосылки для его использования в названии сайта, построении бизнеса, при позиционировании в поисковиках и т.п. Определить KEI можно с помощью формулы: KEI=P^2/C (P в квадрате разделить на С), где P - частота запросов слова (фразы) и С - количество конкурирующих упоминаний.

Например, если по заданному вами слову оказалось, что его запрашивали 100 раз, а поисковик показывает 250 ссылок, то KEI=10000/250=40. Наиболее благоприятной считается ситуация, когда KEI превышает 400 единиц, а худшей, когда KEI меньше 100 (как в нашем случае).

Но как бы хороша не была эта формула, она имеет свои погрешности (подробнее на сайте автора методики) и не может служить панацеей от всех бед. Так, например, если есть некое достаточно редко упоминаемое слово и небольшое количество сайтов, использующих его для своего позиционирования, то как бы высоко ни было KEI, это еще не означает, что такое слово нужно использовать при позиционировании, выборе в качестве ключевого для своего е-бизнеса или при определении спроса на конкретный товар.

Например, существует слово, которое редко запрашивают, не чаще 10 раз в месяц, и при этом его используют всего 5 сайтов для описания своего товара. В этом случае KEI=20. Но другое слово, запрашиваемое 50 раз и используемое на 125 сайтах, также имеет KEI равным 20. Вполне очевидно, что даже при гораздо большей конкуренции и при одинаковом индексе KEI лучше остановить свой выбор на втором слове, так как его запрашивают чаще и вероятность того, что на ваш сайт хоть кто-то попадет, выше. Хотя, как я уже упомянул раньше, такой низкий KEI вряд ли внесет вклад в достижении вами успеха.

Все, о чем мы говорили до этого момента, касалось поисковиков (пассивных инструментов исследований). Конечно, львиная доля запросов, определяющих спрос потребителей, сосредоточена здесь. Но нужно помнить, что существует еще так называемый "спрос ниши" (активный инструмент исследований). "Спрос ниши" - это спрос, возникающий в группе людей, так или иначе себя позиционирующих. Порой вместо того, чтобы ковыряться в поисковиках, определять тенденции и эффективность ключевых слов, достаточно внимательно почитать сообщения в форуме или чате, постоянным участником которого вы являетесь. Тут следует вспомнить один пример, который, можно сказать, стал хрестоматийным в электронной коммерции.

Известный в США web-предприниматель и миллионер Корей Радл (Corey Rudl) является любителем дорогих автомобилей. Он старается не упустить любую возможность пообщаться в различных чатах и форумах, посвященных дорогим спортивным автомобилям. Как-то в форуме, посвященном Ferrari, ему бросилось в глаза сообщение от одного из участников, который просил помочь в приобретении шильдыка Ferrari (надписи, обычно размещаемая на багажнике и крыльях автомобиля). Радлу показалось более чем странной ситуация, когда человек, потративший на приобретение автомобиля сумму, превышающую $100 тыс., не мог купить такой мелочи. Не долго думая, он написал письмо автору этого сообщения с просьбой разъяснить ему, в чем все-таки проблема. Вскоре Корей узнал, что для некоторых людей этот значок, сорванный с машины и используемый в виде брелока или прикрепленный на бляху, означает признание в определенных кругах. Но, самое интересное, чтобы приобрести шильдык, владельцу автомобиля необходимо заплатить $400 с учетом стоимости доставки. Так вот, автор сообщения уже несколько раз покупал этот злополучный значок, и каждый раз спустя одну-две недели его срывали. А владельцу такого автомобиля, как-то негоже ездить на "ободранной" дорогой машине.

Великолепный шанс для построения е-бизнеса! И Корей Радл его не упустил. В первую очередь, он обратился к поисковикам и узнал, что по доступной цене этот товар никто не предлагает, да и общее число предложений не велико. В конце концов, потратив немного времени, он нашел фирму, согласившуюся выпускать шильдыки по заказам Радла. Через пару дней был готов сайт, предлагающий один-единственный товар - шильдыки Ferrari. Вскоре через форум Корей сообщил, что продает эти значки владельцам Ferrari. Так, этот небольшой сайт начал приносить дополнительно $50 тыс. чистой прибыли в год.

Как видите, "прислушиваясь" к разговорам в определенной группе, можно достаточно легко определить потребности людей. Вам останется только найти решение, удовлетворяющее обе стороны. Помимо форумов и чатов, источником информации для web-предпринимателей могут служить рассылки, интернет-пейджеры, пиринговые сети и любые другие инструменты, позволяющие людям объединиться в группу по интересам.

БИРЖИ ИДЕЙ.

Автор: Надежда БАЛОВСЯК

Сайт: http://www.mycomputer.ua

Бывают ситуации, когда идея гораздо важнее чего-либо другого. Воплотить идею в жизнь - дело второстепенное. Для этого необходимо время, деньги и хороший руководитель. Было бы что воплощать.

Просто так сесть, подумать и придумать что-то новое и неординарное - так практически никогда не бывает. Творчество - процесс неконтролируемый. Вы можете идти по улице, думать о чем-то совершенно отвлеченном, и вдруг в голове рождается Ее Величество Идея. Идея о том, как лучше расставить мебель в квартире, либо идея того, как быстро заработать много денег. Идея нового использования обычных вещей, например компьютерной мышки, либо идея необычной рекламы.

А вы задумывались над тем, что ваши идеи могут заинтересовать кого-то еще? Кто знает, может кто-то как раз ищет новую концепцию рекламной кампании для своей продукции. Либо возьмется за реализацию других ваших идей. Все может быть, согласитесь вы, но где искать таких людей? Ведь не писать же президенту фирмы BMW о новой идее рекламы. Да и письмо, понятное дело, вряд ли достигнет адресата.

Конечно, нет, такие идеи мы не предлагаем. А предлагаем вам заглянуть на специализированные сайты - биржи идей, которые могут помочь вам не только найти реализатора идеи, но и продать ее, заработав деньги.

Бирж идей в рунете существует достаточно много. Направленность и методика работы с идеями и их авторами у них различна. Некоторые сайты позиционируются исключительно как места для размещения идей - здесь любой человек может разместить идею для широкой публики, пусть даже самую невероятную. Но если идея придется кому-то по душе, не стоит рассчитывать на вознаграждение. Если те, кто воспользуются идей, захотят каким-то образом отблагодарить автора, - они сделают это. Нет - это их право. Это надо четко осознавать, размещая идею на сайте в открытом доступе.

Идеи безвозмездно

Одна из старейших бирж идей рунета находится по адресу http://nashanet.chat.ru. Создатели сайта предлагают авторам прислать идеи, указав, в чем состоит идея, выгоды от ее реализации, риск и контактную информацию. Инвесторы получают возможность разместить заявку на идею либо, выбрав что-то интересное для себя, указать ее номер, а создатели сайта, в свою очередь, предоставят дополнительную информацию. Правда, идеи более чем старые, например, под номером 1 - идея решения проблемы, связанной с эксплуатацией ЕС ЭВМ.

Последние обновления датируются 1999 годом. Очевидно, сайт давно перестал функционировать.

Идеи домашнего бизнеса предлагают своим посетителям создатели сайта, посвященного, соответственно, домашнему бизнесу. По адресу http://www.homebusiness.ru/ideas вы найдете более 600 разных идей данной тематики. Отличительная особенность - идеи не для больших капиталовложений, а вполне реализуемые силами одного или нескольких человек. Некоторые рассказывают об идеях, уже воплощенных в жизнь, которые реально работают и приносят доход. К идее можно оставить комментарий и выбрать оценку.

Несколько бесплатных идей представлено на сайте рекламного агентства Дизайн-Экспресс (http://www.designe.ru/bank). Свои идеи можно прислать авторам сайта, они их разместят, только есть просьба к тем, кто будет использовать идеи, - указывать автора. Авторские права идейщика защищены только несколькими словами так называемого "авторского соглашения". Принимая условия, автор отказывается от вознаграждения за свой труд при условии указания его авторства в случае использования идеи.

Официальный портал поддержки малого предпринимательства Москвы содержит раздел для размещения бизнес-идей (http://www.mbm.ru/ideas). Список идей небольшой, около 20, представлено общее описание. И идеи не всегда бизнесовые, есть и просто так.

На сайте научно-популярного журнала Мембрана (http://www.membrana.ru/invent) идеи структурированы по разделам Бытовая техника, Компьютеры и ПО, Медицина и здоровье, Строительство и др. Есть форуме, где идеи можно обсудить.

Сайт Галерея идей (http://www.devbusiness.ru/ideas), миссией которого является отбор наиболее полезных бизнес-идей, методологий, инструментов, способствующих развитию бизнеса, также разместил на своих страницах своеобразную доску объявлений для авторов идей. Ориентация - на создание банка идей о том, как начать свое дело. Но биржа идей - не основная цель сайта. Здесь опубликовано множество материалов, интересных для тех, кто открывает свое дело.

К сожалению, здесь ничего не сказано о взаимоотношениях заказчика и автора идеи, а также об оплате.

Авторам предлагается присылать статьи, материалы и идеи. По сути, это просто сайт о развитии бизнеса, где одним из разделов является раздел с идеями. Идеи очень разнообразны - от того, как улучшить пудреницу, и предложений нового типа почтового конверта до дистанционного обучения в режиме "вопрос - ответ".

Биржа идей http://www.laboratory.ru/rdec.htm предлагает авторам разместить объявления как с идеями, так и просто содержащие информацию о необходимости что-то сделать. Это всего лишь своеобразная доска объявлений - авторы предупреждают, что не несут ответственности за содержание объявлений, причем объявления могут быть отклонены.

http://www.faiw.narod.ru/baypay.html - сайт Свободной ассоциации интеллектуальных разработчиков ( рис. 3). Один из разделов сайта посвящен бирже идей. Содержит список проектов, в которые можно вложить деньги. Список представляет собой названия, цену проекта, ориентировочный доход, окупаемость, степень риска.

Сайт Идеи для вас (http://www.ify.ru) предлагает прислать идею. В отдельном разделе собраны идеи интересных технологий для малого бизнеса (раздел Идеи бизнеса часто дополняется, хотя в общем идей не очень много). Есть коллекция различных устройств, схем и приборов (в разделе Своими руками).

По адресу http://www.sbn.finance.ru/banki_idey/bank_idey.htm размещен Банк инновационных бизнес-идей (бизнес-идея - концепция предлагаемого бизнеса), который состоит из двух разделов: Банк бизнес-идей разработчиков и Банк бизнес-идей потребителей. Посетителям сайта доступны лишь аннотации. Для полного доступа к расширенной информации надо направить запрос по указанному электронному адресу. Идеи размещаются не все, а после экспертной комиссии. Идей мало, все датированы 2000-2001 годом.

Где можно купить и продать идею

В ресурсах второго типа работа с идеями поставлена на серьезную основу. Целью их создания является обеспечение оптимального взаимодействия между авторами и покупателями идеи. На этих сайтах не только авторы могут разместить идеи. Здесь предусмотрена возможность размещения заказов и проведение онлайновых конкурсов на создание идеи. Биржи идей помогают решить проблему авторской аудитории посредством расширения ее с помощью Интернета. Любой пользователь Глобальной Сети может проявить себя в качестве создателя идеи. Биржи идей - не имеющая аналогов попытка заняться рекламным бизнесом и генерацией идей с помощью Интернета.

Сегодня в рунете можно выделить три наиболее популярных проекта, работающих в данном направлении. Это Лаборатория идей (http://www.idealab.ru), Е-генератор (http://www.e-generator.ru) и Республика идей (http://www.respublikaidei.ru). В состязании проектов первенство пока принадлежит "Е-генератору", несмотря на то, что другие ресурсы появилась раньше. Среди преимуществ первого можно назвать активную деятельность на протяжении 2003 года и мощную финансовую поддержку в лице крупного инвестора. "Лаборатория идей" появилась на свет еще в 1999 году, не проявляя при этом особой активности. Но в феврале 2004 года ресурс предложил своим посетителям схему работы, очень напоминающую схему "Е-генератора", что послужило причиной скандала и обвинения авторов "Лаборатории идей" в нечестной конкуренции.

Электронный генератор - не первопроходец, но лучший

Лозунг проекта http://e-generator.ru - За вас думает весь Интернет! Биржа идей "Е-генератор" предлагает генерацию идей на любую тему. Проект преследует несколько целей. С одной стороны, биржа работает в качестве площадки для авторов, предлагая им разместить идеи, показать их потенциальным заказчикам и, возможно, продать. Кроме этого, интерес, проявляемый к бирже идей со стороны производственных компаний и рекламных агентств, помогает талантливым людям в трудоустройстве. Вторая цель проекта, - работая как творческое агентство, удовлетворить неиссякаемую потребность в оригинальных идеях. Разместив заказ на создание слогана, логотипа, идеи рекламного ролика, макета упаковки или названия, потенциальные заказчики получают огромную аудиторию исполнителей, почти всегда незаангажированных, предлагающих нигде не появлявшийся "свежачок". Действительно, для заказчика думает весь Интернет. Уникальность проекта состоит в том, что над заказом работают, с одной стороны, профессионалы-рекламисты, а с другой - случайные люди, которым иногда приходят в голову нестандартные и оригинальные идеи.

Особенностью проекта является то, что он использует в своей работе материал, которым не занимаются традиционные площадки для фрилансеров. Разработка идей рекламного ролика, логотипа, социальной акции появилась в рунете впервые.

Очень важным является тот момент, что авторы работают независимо друг от друга. В процессе выполнения заказа заказчик может уточнять его, обращаясь непосредственно к авторам. Для работы заказчик должен зарегистрироваться на сайте и оплатить счет биржи за предоставляемые услуги. Минимальная стоимость заказа - $300. После этого задание рассылается зарегистрированным авторам, которые могут тут же присылать идеи. По истечении 15 дней заказчик выбирает понравившееся решение. Можно оформить закрытый заказ. В этом случае работать над ним будет ограниченный круг авторов, имеющих наивысший рейтинг. Закрытый заказ не размещается на сайте биржи. Желающие стать авторами биржи идей должны зарегистрироваться на сайте, оставив свои координаты либо номер кошелька web-money для расчетов. Если идея автора побеждает в конкурсе, он получает гонорар. Также, кроме гонорарного фонда, в каждом проекте существует призовой фонд, распределяемый между самыми активными авторами. Активность и качество поданных идей определяют рейтинг автора. Позиция в рейтинге влияет на сумму гонорара. За поданную идею автор получает от 1 до 10 баллов. Победа в конкурсе стоит 20 балллов. На сайте проекта размещен рейтинг авторов. Размещение портфолио автора позволяет заказчикам напрямую обращаться к нему. Если же заказчику не подошла ни одна идея, призовой фонд распределяется между самыми активными авторами, работающими над проектом.

Но кроме удобства информированности для заказчика, возможности выбора авторов и идей, существует банк идей - место, где авторы могут разместить идеи. В основном здесь находятся идеи, не принятые заказчиком, но обладающие креативной ценностью. Заказчик может купить идеи, размещенные в банке идей.

Большое число авторов разных возрастов, с разным мировоззрением, проживающих в разных частях страны; возможность наблюдать, как поступают идеи в режиме реального времени; невысокая минимальная стоимость; возможность, увеличивая сумму заказа, привлекать к его выполнению все большее число профессионалов, делают биржу идей "Е-генератор" уникальным средством, обеспечивающим оптимальное взаимодействие заказчиков и исполнителей.

На сегодняшний день на бирже зарегистрировано более 300 авторов со всех уголков СНГ. На счету агентства победа в рекламном фестивале Идея-2003 в категории Аудиоролики, первое место на региональном фестивале короткометражного кино, первое и третье места на 13 Московском Международном Фестивале Рекламы в номинации Этикетка и упаковка и Реклама в Интернет.

Среди заказчиков "Е-генератора" была даже Коммунистическая партия Российской федерации.

В конце января этого года открыто украинское представительство сайта (http://www.e-generator.com.ua).

В рамках "Е-генератора" выполнялись также дизайнерские работы, но со временем стало ясно, что необходимо создание специализированного проекта с особыми принципами организации работы. В январе 2004 года, отпраздновав первую годовщину, "Е-генератор" создал интерактивное дизайнерское агентство http://e-designer.ru, которое предлагает разработку сайтов, дизайн логотипов, упаковок и многое другое. Принципы работы "Е-дизайнера" сходны, но предлагается немного другая система оплаты и количество людей, работающих над проектом. В "Е-дизайнере" все участники, которых назначает руководитель проекта, получают деньги за работу.

Лаборатория идей

Виртуальное Креативное Агентство "Лаборатория идей" (http://www.idealab.ru) представляет собой площадку по учреждению открытых конкурсов на лучшую творческую идею ( рис. 5). Организатор (то есть Агентство) получает от заказчика оплату за организацию и проведение конкурса среди зарегистрированных авторов. Последним высылается по почте информация о появившемся заказе. Авторы размещают свои идеи в папке Новые, и после просмотра их модератом они могут быть опубликованы на сайте в месте, доступном заказчику. Работа над проектом длится 5 дней, после чего администрация сайта размещает информацию об итогах проведенного конкурса и информирует о результатах авторов. Сумму, выплачиваемую за победу в конкурсе, определяет заказчик, и она выплачивается победителю. Кроме того, некоторые работы могут быть определены как призовые. В этом случае их авторы также получают гонорар. Заказчик может взаимодействовать с "Лабораторией идей" двумя способами: оплатить полную стоимость работ либо только организацию конкурса. Во втором случае остаток выплачивается после выбора победителя. Если таковой не определен, вторая часть не выплачивается.

Из реализованных идей - создание слогана для ежедневного электронного журнала "Вебпланета", разработка названия строительной компании, идеи буклетов, рекламных слоганов, способов продвижения товаров.

Республика идей

Еще один серьезный ресурс - Республика идей (http://www.respublika.ru/team.html). Биржа является посредником между генераторами идеи и их бизнес-проектами и инвесторами. Она берет на себя бесплатное рассмотрение заявок, которые проходят маркетинговый, финансовый и организационный аудит. При необходимости республика идей может оказывать услуги по патентной защите интеллектуальной собственности автора идеи.

Если идея не до конца проработана, но заинтересует инвестора, она может быть доработана за счет генератора идеи. По результатам продажи 20% стоимости проекта закрепляется за генератором идеи, а 80% предлагают инвесторам. На сайте представлены как инвестиционные проекты, так и действующий бизнес-проекты. Можно ответить на заявку, заполнив регистрационную форму.

Всего на сайте 265 бизнес-идеи, в открытом доступе - 121. Идеи разделены на группы: превосходные, интересные, так себе, домашний бизнес, неинтересные, недооцененные. Просмотреть идеи можно только зарегистрированным на сайте пользователям.

Указываются количественные показатели наиболее ярких проектов.

На сайте можно разместить объявление в разделе Ищу партнера - о поиске диллеров, региональных представителей.

Фирма занимается также аудитом бизнес-проектов, эксперт-оценкой стоимости бизнес-идеи, оказывает услуги патентных поверенных по защите интеллектуальной собственности, административно-финансовым контролем над проектами.

После подачи идеи заявки проходят бесплатный маркетинговый, финансовый и организационный аудит. При необходимости "Республика идей" оказывает услуги по патентированию идеи. Как только автор идеи и администрация сайта подписывают соглашение о привлечении инвесторов, контроль за выполнением проекта и поступлением денег от его реализации осуществляет администрация "Республики идей".

Каждый из рассмотренных проектов по-своему уникален. "Республика идей" нацелена на реализацию бизнес-проектов, "Е-генератор" и "Лаборатория идей" - сообщество креативщиков, в основном специализирующееся на рекламе.

Отличия между "Е-генератором" и "Лабораторией идей" наблюдаются по нескольким пунктам. Последняя возвращает заказчику 50% стоимость, если ни одна из идей не была признана победившей. Такой шаг, безусловно, выгоден заказчикам, но не авторам. "Е-генератор" выплачивает призовой фонд в любом случае. Другие отличия состоят в наличии/отсутствии рейтинга авторов, времени проведения конкурса, способе организации оплаты.

Бесплатные рекламные площадки для размещения идей также найдут свою аудиторию. Но в любом случае, подобные проекты просто обречены на долгую жизнь, ибо их создание позволило предложить уникальные и востребованные услуги.

ВЫСКАЗЫВАНИЯ НЕДЕЛИ

Чтобы озарять светом других, нужно носить солнце в себе. Голлан, французский писатель, музыковед.

Думаю об этом мечтает каждый. Быть среди своих. Быть среди людей и чувствовать себя человеком. И делать свое дело. Роберт Хайнлайн, американский писатель-фантаст.

Нет ничего более утомительного, ничего более бесполезного, чем нерешительность. Бертран Рассел, англ. философ, логик, социолог, математик.

ИНТЕРЕСНАЯ МЫСЛЬ НЕДЕЛИ

Средний американец за свою жизнь зарабатывает МИЛЛИОН долларов. Не верите? Тогда умножьте среднюю зарплату, т.е. 25000 долларов в год на 40 лет. ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, по статистике 96% американцев никогда не достигают финансовой независимости, находятся в долгах, и к 65-то годам у них нет даже нескольких сотен долларов на банковском счету. Это- горькая правда, многократно проверенная и доказанная. Люди живут, получают образование, работают всю жизнь - все кажется хорошо. Но за этой благополучной вывеской, как правило, не происходит накопления денег. Наоборот, чаще всего идет накопление долгов. И, если вы не хотите идти в этом общем русле, то вам нужно научиться плыть против течения. Это тяжело, так как надо делать то, что вокруг НЕ ДЕЛАЮТ. Если вы будете делать то, что делают все вокруг, то вы и закончите примерно так же, как кончает большинство из них. ТО есть, вы попадете в 96%. Что же делать? Чтобы преуспеть, нужно понять, что делают богатые люди в Америке. Кстати, а вы знаете, сколько их? В Америке около МИЛЛИОНА миллионеров- то есть примерно по одному миллионеру на каждые 250 человек, причем три четверти из них стали миллионерами благодаря собственным усилиям. В среднем, на каждую ТЫСЯЧУ человек "приходится" по ЧЕТЫРЕ миллионера, ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ финансово- независимых людей, и ДЕВЯТЬСОТ ШЕСТЬДЕСЯТ таких, кто о финансовой независимости может только мечтать.

FAQ ПО БИЗНЕСУ

Вопросы задавать сюда : admin@businessacademy.com.ru

FAQ ПО БИЗНЕСУ

Что такое электронный бизнес?
Элекронный бизнес ( e-business, e-бизнес)- это любая форма бизнес-процесса, в котором взаимодействие между субъектами происходит электронным способом. (цифровые технологии, интернет)
Цель- сделать бизнес более рентабельным, увеличить конкурентное преимущество за счет улучшение обслуживания своих клиентов и оптимизации бизнес-отношений с партнерами.
Выделяют составные части электронного бизнеса: B2B, B2C, C2C.
B2B ("би-ту-би", business-to-business), B2C ("би-ту-си", business-to-customers), C2C ("си-ту-си", customer-to-customer) - понятия, описывающие, кто является источником, а кто - адресатом информации. Как правило, при этом имеется в виду не общение вообще, а деловое взаимодействие.
Business to Business ("бизнес для бизнеса")- сектор, ориентированный на организацию работы с партнерами с процессе производства товаров и услуг. Пример: электронная биржа или торговая площадка для оптовых закупок.
Business to Customer ("бизнес для пользователя") – сектор, ориентированный на работу с потребителями товаров и услуг. Пример: любой интернет-магазин.
Сustomer to Customer ("пользователь для пользователя")- общение потребителей, объединенных посещением одного веб-сайта друг с другом. Пример: доски частных объявлений ( веб-доски) и интернет-аукционы.


Что такое электронная коммерция?
Электронная коммерция ( e-Commerce, онлайн продажи) - частный случай (элемент) электронного бизнеса.
Электронная коммерция- процесс, совершаемый электронным способом, в результате которого право собственности или право пользования товаром/услугой было передано от одного лица к другому, то есть это форма осуществления коммерческих операций. Проще говоря, это торговая деятельность с использованием Интернета.


Кто такой бизнесмен?
Бизнесмен- человек, имеющий свое дело, которое является источником дохода.
Свое дело- это чем человек любит заниматься, то что ему нравиться.
Отношения между конкурирующими бизнесменами определяются правилами игры, которые (в идеальной модели) устанавливает «невидимая рука рынка».


Кто такой предприниматель?
Предприниматель- это человек, порожденный постиндустриальным обществом, организатор чего-то нового: идеи, товара, новых предпринимательских схем.
Бизнесмен отличается от предпринимателя тем, что: ведет бизнес традиционными методами, занимается любимым делом.


Какие качества необходимы в бизнесе?
Я выделяю 7 основных качеств, необходимых для бизнесмена:
Активность
Общительность
Ум
Решительность
Целеустремленность
Дисциплина
Постоянное самосовершенствование
Сейчас многие наверное думают, если ли у меня данные качества или нет. Уважаемые подписчики не зацикливайтесь на качествах. Начните с решительности. А качества, которых у Вас нет сейчас, приобретайте в процессе. Постоянно совершенствуйте себя, и тогда Ваш ждет успех в бизнесе.
Вышеперечисленные качества не являются исчерпывающими для бизнесмена, они являются лишь базовыми качествами, необходимыми в бизнесе.


Какова формула успеха интернет-предпринимателя?
Уникальная идея (желательно)+Грамотный Бизнес-план+Грамотный Медиа-план+Эффективный Копирайт+Отслеживание результатов работы и постоянное усовершенствование себя и бизнеса=Формула успеха.


Каковы элементы бизнес-плана?

  • Резюме
    Цель плана
    Потребность в финансах, их предпназначение и для для каких целей они необходимы
    Краткое описание бизнеса и его целевого клиента
    Что делает Ваш бизнес непохожим на бизнес ваших конкурентов
    Что именно должно вызывать доверие к вашему бизнесу (отчетные материалы, квалифицированность руководителя группы и т.д.)
  • Цели и задачи
    Анализ идеи
    Основные направления и цели деятельности
    Характеристика отрасли промышленности
  • Продукт (услуга)
    Описание продукции/ услуги и их применение
    Отличительные качества или уникальность
    Технология и квалификация, необходимые в вашем бизнесе
    Лицензии/патентные права
    Будущий потенциал
  • Анализ рынка
    Покупатели
    Конкуренты (их сильные и слабые стороны)
    Сегменты рынка
    Размер рынка и его рост
    Оценочная доля на рынке
    Состав Вашей клиентуры
    Влияние конкуренции
  • План маркетинга
    Маркетинговая расстановка (обеспечение конкурентноспособности продукции/услуг) - основные характеристики продукции, услуг в сравнении с конкурирующими
    Ценообразование
    Схема распространения товаров
    Методы стимулирования продаж
  • План производства
    Расположение помещений
    Оборудование
    Источники поставки основных материалов и оборудования
    Использование субподрядчиков
  • Управленческий персонал
    Основной руководящий состав
    Вознаграждение руководящего состава
    Краткие выводы по планированию количества и состава персонала
  • Источники и объем требуемых средств
    объем требуемых средств
    откуда намечается получить эти деньги, в какой форме и к каким срокам
    сроки возврата средств
  • Финансовый план и оценка риска
    Объем продаж, прибыль, себестоимость и т.д.
    Риск и каким образом его можно избежать
  • Детальный финансовый план (бюджет)
    прогноз объемов продаж
    оценки прибыли и убытков
    анализ движения наличности (ежмесячно на первый год, а затем
    поквартально)
    годовую балансовую ведомость


    Что такое бизнес-план?
    У бизнес-плана существуют две цели, в зависимости от которой применяется первое или второе определение.
    Бизнес-план – это инструмент привлечения инвесторов и/или кредиторов и реализации Проекта
    Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем.


    Как проверить востребованность, нужность, эффективность идеи бизнеса?
    Проверить любую идею можно с помощью маркетинговых исследований. Методы маркетинговых исследований делятся на методы сбора первичных и методы сбора вторичных данных. Первичные данные — информация, собранная исследователем специально для решения конкретной проблемы. Вторичные данные — информация, собранная когда-либо для каких-либо целей, не связанных с текущей задачей.
    Чаще всего под проведением маркетингового исследования понимают именно сбор первичной информации. Методы сбора первичных данных, в свою очередь, делятся на методы сбора качественных данных, методы сбора количественных данных и так называемые mix-методики.
    Основные методы качественных исследований: фокус-группы, глубинные интервью, анализ протокола.
    Фокус-группа представляет собой групповое интервью, проводимое модератором в форме групповой дискуссии по заранее разработанному сценарию с небольшой группой «типичных» представителей изучаемой части населения, сходных по основным социальным характеристикам. Для участия в фокус-группе отбираются 6-12 человек — наиболее «типичные» представители интересующей исследователя группы людей, однородные по своим демографическим и социально-экономическим характеристикам, а также по жизненному опыту и заинтересованности в изучаемом вопросе.
    Глубинное интервью — слабоструктурированная личная беседы интервьюера с респондентом в форме, побуждающей последнего к подробным ответам на задаваемые вопросы.
    Анализ протокола заключается в помещении респондента в ситуацию принятия решения о покупке, в процессе которого он должен подробно описать все факторы, которыми он руководствовался при принятии этого решения. Респонденту предлагают представить себе конкретную ситуацию, в которой он должен принять решение. После этого он должен словесно описать все факторы и аргументы, которыми он руководствовался в процессе принятия решения.
    Перейдем к технологии сбора вторичной информации. Для того чтобы получить обзор вторичной информации, необходимо: Определить возможные источники необходимой Вам информации. Эта информация может содержаться как во внутренних, так и во внешних источниках. К внутренним источникам информации относятся внутренние отчеты Вашей компании, беседы с сотрудниками, отчеты о продажах, бухгалтерские и финансовые отчеты, жалобы и предложения потребителей и т. п. Внешние источники информации — это средства массовой информации, выпускаемые различными организациями бюллетени, публикации исследовательских и консалтинговых фирм, статистические сборники; масса ценной информации находится в сети Internet — тематические и отраслевые сайты, сайты конкурирующих компаний.
    Вторым источником проверки востребованности идеи я считаю службы статистики по поисковым запросам.
    Яндекс: http://direct.yandex.ru/"
    Рамблер: http://adstat.rambler.ru/cgi-bin/wrds_stat.pl
    Майл: http://stat.go.mail.ru/cgi-bin/stat.cgi
    Гугл: http://adwords.google.com
    Количество запросов за месяц- это количество Ваших реальных клиентов.


    Где найти идеи для бизнеса?
    Идеи Бизнеса: http://nashanet.chat.ru
    Домашний Бизнес: http://www.homebusiness.ru/ideas
    Дизайн-Экспресс : http://www.designe.ru/bank
    Официальный портал поддержки малого предпринимательства Москвы : http://www.mbm.ru/ideas
    Журнал Мембрана : http://www.membrana.ru/invent
    Сайт Галерея идей : http://www.devbusiness.ru/ideas
    Биржа идей : http://www.laboratory.ru/rdec.htm
    Cайт Свободной ассоциации интеллектуальных разработчиков : http://www.faiw.narod.ru/baypay.html
    Сайт Идеи Для Вас : http://www.ify.ru
    Банк инновационных бизнес-идей http://www.sbn.finance.ru/banki_idey/bank_idey.htm

    Почему стоит заниматься электронной коммерцией?

  • Электронная коммерция-это перспективная и быстроразвивающаяся индустрия. Статистику можете посмотреть здесь: http://businessacademy.com.ru/cd/index.html Посмотрите в 2005 году ожидается рост на 150%. Это просто потрясающий результат.
  • Электронной коммерции можно научиться. Вы найдете много материалов в Сети, обучающих курсов и рассылок по данной тематике.
    Более подробный ответ здесь: http://businessacademy.com.ru/cd/index.html

    Как можно заработать деньги в Интернете?
    Заработать деньги можно двумя способами: что-либо продавать (книги, программы и т.д.) и оказывать услуги ( н-р, служба умных рассылок и автоответчиков).

    ПОЛЕЗНАЯ КНИГА НЕДЕЛИ

    eBay Start Guide - бесплатная книга. Для тех, кто торопится или кому сложно все освоить в онлайне у нас на сайте - мы приготовили подарок: книгу, в которой собран основной наш материал по аукциону. Все сделано в виде, удобном для спокойного ознакомления в оффлайне. В последние годы, в русскоязычной части интернета постоянно растет популярность аукциона eBay. Из этой бесплатно распространяемой книги вы узнаете: что такое аукцион eBay? Какую пользу аукцион может принести лично вам? Как приобретать по дешевке товары и технику, как можно построить свой домашний бизнес и зарабатывать серьезные деньги? Это бесплатная книга - ваш первый учитель, ваш первый шаг в мир дополнительных возможностей, уже сегодня доступных вам не выходя из вашей квартиры. Откройте для себя eBay!http://www.izcity.com/cgi-bin/kat/k.plm/ebay.zip.

    Полезно

    www.inet-press.com - обзор лучших программ для Windows и UNIX, статьи и материалы о компьютерах, бизнес-предложения.

    Платежная система Rupay более 20 способов приема оплаты для интернет-магазинов. Автоматизированная система приема оплаты. Просто зарегистрируйтесь.

    http://e-koms.org.ru/jurnal.php - Журнал о Заработке в Интернете. Единственное электронное издание, которое платит авторам. Самые дешевые расценки на рекламу.

    http://businessacademy.com.ru/cd- 200 книг о бизнесе, готовые шаблоны для сайта, книги и программы для раскрутки сайтов, множество полезных скриптов.

    http://businessacademy.com.ru/shablon- готовые шаблоны для сайтов (800), клипарты, готовые заготовки для баннеров, графические феньки, бонусы, графические элементы, генераторы трафика, аудио-уроки.

    Увеличение посещаемости сайтов на 80-100%. Мгновенно. Бесплатно.


    Жду вопросов, пожеланий, дополнений и критику!

    Искренне Ваш, Каримов Линар
    http://businessacademy.com.ru
    admin@businessacademy.com.ru

    Архив рассылки
    Подписка на рассылку
    ДИСК "ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС"
    ДИСК "ГОТОВЫЕ ШАБЛОНЫ САЙТОВ"


    Copyright 2004 by Каримов Линар. Разрешается републикация материалов рассылки в Интернете с указанием ссылки http://businessacademy.com.ru Академия Бизнеса как на источник информации.
  •  


    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: economics.icommerce.busacademy
    Отписаться

    В избранное