Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты Миллионеров

  Все выпуски  

BA-твоя формула бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
 Выпуск 36

 19.03.2005 

  BA-твоя формула бизнеса

     Главная Бизнес Бизнес-план Идеи бизнеса Раскрутка Магазин Услуги Софт Мошенничество Форум Словарь бизнесмена Реклама у нас

Здравствуй, уважаемый подписчик!

Cегодня в рассылке:
1. Слово редактору...
2. Двадцать приемов промоушинга для малого бизнеса.
3. Начинайте с того, что знаете.
4. Высказывания недели.
5. Интересная мысль недели.
6. FAQ по бизнесу.
7. Полезная книга недели.

ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕС. КАК ЕГО НАЧАТЬ?

КНИГИ, СТАТЬИ, РАССЫЛКИ И МНОГО ДРУГОГО ПОЛЕЗНОГО.

ОПЫТ НАЧИНАЮЩЕГО!

http://www.pryboy.net/

СЛОВО РЕДАКТОРУ...

Заканчивается очередная неделя и выходит очередной выпуск рассылки "ВА-твоя формула бизнеса". На сегодня у меня для Вас 2 статьи, большой FAQ по бизнесу, интересная мысль, 3 высказывания, полезная книга недели. С момента выхода предыдущего выпуска рассылки нас прибавилось. И сегодня для новичков и тех, кто не успел купить 2 новые презентации.

Презентация №1. Диск "Готовые Шаблоны Для Сайтов". ВО-первых, там такое кол-во шаблонов, которое Вы не найдете ни на одном диске. По крайней мере я не нашел. Всего 776 шаблонов сайта. Я лично видел 150, 200, 250, но 776 нигде не видел. Далее там много граф. фенек для мини-сайтов. То есть при создании мини-сайтов Вам необходимы граф.элементы: картинки гарантий, картинки для нанесения на ековер и прочее. Все это есть на диске. Далее на диске много клипартов для украшения сайтов, для изготовления баннеров. Также каждый покупатель получает в подарок бонусы: генераторы траффика, скрипты, книги соотв. тематики и аудио-уроки только по бизнесу, инструменты раскрутки сайтов. И плюс много-много полезного. Смотрите здесь:http://businessacademy.com.ru/shablon.

Презентация №2. Диск "Электронный Бизнес". Что там есть? Во- первых на диске почти 200 книг бизнес-тематики - это о вопросе бизнес-образования, книги о программировании, html, раскрутки сайтов, программы для раскрутки сайтов, программы для создания книг, программы для создания обложек к товарам, программы рассылки сообщений на доски объявлений, шаблоны для сайтов, скрипты пирамид, лотерей, досок объявлений, обменных пунктов, магазинов. Вообщем смотрите сами: http://businessacademy.com.ru/cd.

И специальное предложение на период с 19 марта по 23 марта. Всем покупателям любого диска в подарок книга книга Брайена Камара "Как создавать приносящие прибыль рекламные тексты, путем проникновения в сознание потенциального клиента (психология продаж)". Книга была куплена за 98 долларов и переведена на русский язык.

Отзывы о книге:
"Прочел книгу электронную книгу Брайана Камара "Как создавать приносящие прибыль рекламные тексты, путем проникновения в сознание потенциального клиента (психология продаж)". И сразу подумал: она больше "давит" даже на ПОДсознание - а это МОГУЧАЯ СИЛА рекламы!!! И главное - написано доходчиво и понятно, КАК это все можно сделать. Чтобы ХОРОШО продавать - надо написать ХОРОШУЮ рекламу-завлекаловку. А чтобы написать хорошую рекламу, надо потрудиться: сосредоточиться НЕ НА своих ПРОДАЖАХ и своих ТОВАРАХ - а на делах, мыслях, образе жизни Ваших возможных клиентов! Надо посмотреть ИХ глазами на свои товары, ЗАХВАТИТЬ и УДЕРЖАТЬ их внимание, ВЖИТЬСЯ в ИХ проблемы - и найти выход из них, предлагая СВОИ ТОВАРЫ, которые ПОМОГУТ клиенту в этой ситуации, дадут ему новый уровень его жизни, облегчат ее. И только тогда этот клиент - ВАШ! Можно насильно привести коня к ручью, но насильно заставить его НАПИТЬСЯ - не получится! Можно почти насильно, создав ажиотаж, завлечь возможного клиента на свой сайт, но ЗАСТАВИТЬ его КУПИТЬ что-то ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО У ВАС - о-о-о! Тут надо многое ПРОДУМАТЬ. К примеру, мне пришла рекламка с заголовком: "Интернет-магазин мобильной связи! Все товары - по цене производителя!!" Заманчиво. Посетил. Реклама сайта начинается со слов: "Темпы продаж наших телефонов в России РЕЗКО СНИЗИЛИСЬ...". Дальше я просто не стал читать: вот те на..., ну и ЗАЧЕМ мне фирма, от которой все ОТКАЗАЛИСЬ? :-) Чтобы у Вас не было подобных "ляпов" - читайте Брайана Крамара: УМНЫЕ РЕЧИ ОН ГОВОРИТ!

С уважением, Богдан Ляшко, г. Луганск, Украина
http://www.leasat.net/~bogdan Есть что почитать, начиная с рубрики
"Скажи "НЕТ!" лекарствам!" и заканчивая БИЗНЕС-ИДЕЯМИ!

Из этой электронной книги:

. Вы узнаете как заставить Ваш сайт приносить колоссальную прибыль

. Вы узнаете как сделать так, чтобы покупали у Вас, а не у Вашего конкурента

. Вы узнаете как заставить посетителя Вашего сайта прочитать Ваш рекламный текст от корки до корки и доверять Вам "как продавцу"

. Вы узнаете с чего начинается потрясающий рекламный текст

. Вы узнаете как заставить посетителя Вашего сайта произвести покупку, если он видит Вас и Ваш продукт впервые

. Вы узнаете как заставить Вашего потенциального клиента решиться на покупку на Вашем сайте

. Вы узнаете причины, по которым покупатель ничего не покупает на Вашем сайте, даже, если он внимательно прочитал и изучил от корки до корки Ваш рекламный текст

. Вы узнаете как повлиять на покупателя, если он не хочет покупать у Вас с первого раза и заставить его сделать покупку в дальнейшем

. Вы узнаете как взять покупателя Вашего продукта за руку и провести его к оформлению заказа

. Вы узнаете как превратить Ваш рекламный текст в мощный магнит, способный притягивать Ваших потенциальных клиентов и воздействовать на них

. Вы узнаете как превратить недостатки Вашего товара в преимущества и утроить продажи Вашего продукта

. Вы узнаете как пользоваться на практике техникой "убийственного откровения" и научиться корректировать свои рекламные тексты

. Вы узнаете секрет поиска партнеров для продажи Вашего продукта

. Вы узнаете как сделать так, чтобы Ваше предложение о партнерстве приняли

. Вы узнаете как переманить на свою сторону и сделать своим партнером по бизнесу солидных интернет-бизнесменов

и это не полный список ...

Второй подарок тем, кто купит два диска сразу- это 1) скидка на 10 % 2) вышеуказанаая книга+бонус ценностью в 10 долларов.

Для получения дисков и подарков пишите мне с темой "Заказ Диска. Акция".

ДВАДЦАТЬ ПРИЕМОВ ПРОМОУШИНГА ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА

Автор: Девид Фрей

Перевод: Павел Берестнев, http://berestneff.com

Звание "принца промоушинга", как известно, заслуженно принадлежит П.Т. Барнум, который прославился не только своей гениальной креативностью и творческим воображением, а еще и тем, что с их помощью он добивался признания аудитории, не пройдя и половины пути в стремлении к этому результату. Не померкла его слава и знаменитость и в наши дни. Фраза, произнесенная им: "Без промоушинга творятся ужасные вещи - не происходит ничего!" давно стала народной мудростью, и в наше время она также актуальна, как была при жизни своего автора. Конечно, в своей промоушинговой деятельности Вам не совершенно обязательно повторять те действия, которые предпринимал Барнум, но подобных результатов Вы можете достичь. Весь фокус заключается в том, чтобы быть креативным и активно действовать.

Я набросал список из 20 промоушинговых приемов, которые Вы можете с успехом применять при ведении своего бизнеса, и собираюсь раскрыть каждый из них в настоящей статье. Некоторые из этих приемов покажутся Вам более привлекательными, чем остальные, другие - более легкими в исполнении и т.д., но все они в равной степени годятся для работы. К тому же, моя подборка требует минимального рекламного бюджета.

Предлагаемые мной приемы носят достаточно абстрактный характер и являются общерекомендуемыми. Вы в своей деятельности можете придумать еще двадцать, обсудить их со своим персоналом и коллегами, выбрать тройку лучших и развить их в собственной работе. В любом случае главной здесь будет Ваша активность и творческая созидательность.

Итак, приступим к рассмотрению.

1. Использование горячих ванн. Заключите соглашение с компанией, занимающейся предоставлением горячих ванн (это просто наглядный пример, Вы можете подобрать компанию, которая Вам лучше всего подойдет, исходя из целевой аудитории). Установите ванну с помощью данной компании в ближайшем от Вашего офиса спортзале, где Вы работаете, например, продавая мази, бинт-резину, напульсники и т.п. Каждый выходной день разыгрывайте среди своих клиентов бесплатную ванну, остальных радуйте утешительными призами. Таким образом, Вы повысите количество собственных клиентов и предоставите новых клиентов компании-партнеру.

2. Конкурс среди любителей спорта. Опять же, это всего лишь наглядный пример. Заключите соглашение о сотрудничестве с компанией, торгующей билетами на спортивные соревнования, и разыграйте среди своих клиентов билет на то или иное мероприятие. При условии, конечно, что Вы торгуете спортивными товарами.

3. Совместный проект с подобной Вам компанией. Заключите соглашение о партнерстве с компанией, чьи товары органически добавляют Ваши, и вместе с данной компанией разместите товары друг друга на своих витринах. При этом Важно избегать прямой конкуренции. Неплохим сочетанием будет, например, размещение информации об услугах ателье в химчистке.

4. Целевые продажи. Устраивайте время от времени распродажи для определенной группы из Вашей целевой аудитории, например, для учителей, спортсменов и т.п. Хороший результат могут принести вывески типа "Сегодня учителям скидки!" или "Распродажа для тех, кому за пятьдесят".

5. Реклама на трейлере. Купите старый трейлер, нарисуйте на нем логотип собственной компании, рекламные лозунги и т.п. и поставьте его перед входом в Ваш магазин. Дешево и эффективно.

6. Поощряйте хорошо отзывающихся о Вас. Огромную услугу Вам могут оказать те, кто отзывается о Вас и о Вашем бизнесе как стоящих внимания и дает положительные отзывы. Цените таких людей, особенно если эти отзывы каким-либо способом попадают в прессу, на радио и телевидение. Неважно, просто ли Вы позвоните им, подарите какой-нибудь подарок и т.п., главное - поощряйте их.

7. Реклама на таксофонных карточках. Данная реклама может иметь два варианта: первый когда потенциальный клиент видит на карточке Вашу рекламу, а второй - когда во время соединения с абонентом при совершении звонка потенциальный клиент слушает Вашу рекламу. Предпочтительным, конечно же, будет сочетание данных вариантов.

8. Наклейки на бамперах автомобилей. Ваши клиенты, имеющие в личном пользовании автомобили, способны существенно Вам помочь, размещая на бамперах наклейки с Вашей рекламой. Данную маркетинговую работу можно организовать и на платной основе.

9. Реклама на футболках. Традиционным является подход, при котором покупателю в подарок дается футболка с логотипом фирмы. Однако существует и другой вариант: футболки с Вашей рекламой одеваются на участников соревнований, добровольных марафонов и массовых мероприятий. В последних можно выступить самому, одев такую футболку.

10. Участие в общественных мероприятиях. Если Ваш город невелик, Вы можете получить отличную возможность привлечь внимание к себе и собственной компании, принимая участие в общественных празднествах и других зрелищных мероприятиях. Красотки в бикини, продающие прохладительные напитки или раздающие подарки под Вашей вывеской, как показывает практика, являются одним из наилучших вариантов.

11. Организуйте конкурс или лотерею. Наилучший вариант проведения лотерей - среди преподавателей и студентов. Организовать это достаточно просто: следует лишь связаться с местным ВУЗом, собрать анкеты, раздать билеты каждому участнику и произвести розыгрыш. Анкеты, бланки, билеты - все это отличные маркетинговые инструменты, а раздача призов, безусловно, должна проходить в торжественной обстановке под Вашим логотипом. При этом есть определенные шансы рассчитывать на возможность получить определенные публикации в местных газетах: та же реклама и совершенно бесплатно.

12. Спонсирование партийных организаций. Выберите одну из тех политических партий, которые наиболее Вам симпатичны и тематически более схожи с Вашим рынком, чем остальные. Обеспечьте бутерброды и минеральную воду на съездах, раздавайте в качестве подарков корпоративные футболки, получая хорошие шансы на публикацию Вашей рекламы в партийной литературе и прессе.

13. Устройте праздничное шоу. Организуйте какое-нибудь мероприятие, приуроченное к праздничной дате, на котором раздавайте бесплатные подарки и проводите демонстрацию своих товаров. Разошлите приглашения на данное мероприятие людям, сотрудничество с которыми было бы для Вас выгодным.

14. Создайте собственную праздничную дату. Выберите какое-нибудь знаменательное событие, напрямую связанное со сферой Вашей деятельности и объявите его дату праздником Вашей компании (например, если Вы продаете футбольные мячи, день рождения Пеле будет как раз тем, чем надо). В этот праздник рассылайте всем действительным и потенциальным клиентам поздравительные открытки, устраивайте распродажи, объявляйте системы скидок и т.п.

15. Проведение бесплатного семинара. Скооперируйтесь с Вашими партнерами по бизнесу, а также с местными муниципальными органами и проведите бесплатный семинар или конференцию, посвященную Вашей сфере деятельности. Подготовьте небольшие лекции и выступления, после которых проведите ряд дискуссий, отвечая на вопросы аудитории. Данный прием позволит Вам снискать внимание прессы и общественности.

16. Проведение акции раздачи одобрений. Свяжитесь со своими партнерами по бизнесу и проведите среди них своего рода "инспектирование", в результате которого определите компания, заслуживающую, на Ваш взгляд доверие и симпатии клиентов больше, чем остальные, после чего включите данную информацию как в свои рекламные материалы, так и в рекламные публикации данных партнеров. Есть достаточно неплохие шансы, что Ваши действия попадут в местные газеты, если своевременно предупредить их руководство о планируемом мероприятии.

17. Обменивайтесь визитными карточками (мой любимый способ!). Предложите своим партнерам по бизнесу осуществить обмен визитными карточками, таким образом Вы обязуетесь вместе со своим товаром выдавать каждому клиенту визитные карточки партнеров, а каждый из последних - Ваши. При этом лучше всего, если визитки будут носить электронный характер и содержать в себе рекламные материалы целиком.

18. Проведите благотворительную акцию в День защиты детей. В данном случае можете рассчитывать на помощь местной администрации, правоохранительных органов и школ, расположенных в Вашем городе. Выделите определенную сумму благотворительных взносов на мероприятия, связанные с защитой детей, организуйте бесплатное мероприятие, на вывесках которого лозунги, посвященные празднику, будут размещены под Вашим логотипом. В этот же день объявите систему скидок для родителей и т.п. Дети есть у подавляющего большинства потенциальных клиентов, и они, будьте уверены, это оценят.

19. Проведите спортивное соревнование. Свяжитесь с руководством школ, вузов и других учебных заведений вашего города и объявите о том, что Вы собираетесь провести, к примеру, первенство школ по баскетболу. Они с удовольствием примут Ваше предложение, а Вы в свою очередь сможете осуществить рекламные мероприятия сразу же несколькими способами: используя футболки, визитные карточки, лотереи и т.п. В дополнение к призу всем победителям раздайте дисконтные карты.

20. Грязные игры. Вы меня, конечно, извините за столь скверное окончание моего списка, но рано или поздно Вам придется прибегнуть к данному приему. Рынок - арена жестокой борьбы и время от времени Вам будет просто необходимо воспользоваться определенного рода трюками, выходящими за рамки делового этикета и общественного одобрения. Вопрос лишь в том, чтобы проводить их осторожно, хорошо замаскировав под благие намерения.

Конечно, приведенный список носит далеко не исчерпывающий характер и представляет собой всего лишь общего плана рекомендацию. Вы, будучи более созидательны, можете иметь собственные подборки промоушинговых приемов. Если же Вы только начали осуществление собственного бизнеса, возмите предлагаемую подборку за основу и постоянно расширяйте приведенный в настоящей статье список.

НАЧИНАЙТЕ С ТОГО, ЧТО ЗНАЕТЕ.

Автор: Боб Кортез

Долгое время работая консультантом по вопросам домашнего бизнеса, я наиболее часто получаю вопросы следующего плана: "Очень хочется начать собственный домашний бизнес, но вот с чего его начать не знаю". Если отвечать на данный вопрос коротко, то единственным вариантом ответа будет такой: начинайте с того, что знаете.

Для использования имеющихся у Вас знаний в качестве отправной точки существует несколько веских причин, таких как:

1) Упорядочив и систематизировав имеющиеся у Вас знания, вместо того, чтобы обучаться чему-то новому, можно сразу же приниматься за осуществление бизнеса.

2) Если Вы знаете по какому-то предмету достаточно много, это в большинстве случаев означает, что данный предмет Вам нравится. Осуществление собственного домашнего бизнеса предполагает долгий и упорный труд с определенными жертвами. Гораздо легче все это вынести, если заниматься любимым делом.

3) Продавать то, о чем Вы много знаете, гораздо легче, если Вы раньше ничего не продавали и первоначально не имеете необходимых для этого навыков.

INTERNET предоставляет уникальные возможности для ведения собственного домашнего бизнеса всем и каждому и в первую очередь он позволяет охватить несоизмеримо больший рынок для сбыта Ваших товаров, услуг, информации и т.п., позволяет сделать это по более низкой цене, т.к. цены на рекламу в Сети и в оффлайне несопоставимы. Мало того, стремительно развиваясь, Всемирная Паутина предоставляет Вам все необходимые для ведения собственного бизнеса инструменты, причем в большинстве случаев моментально и совершенно бесплатно. Это равносильно тому, что какой-то "добрый дядя" дает в Ваше полное распоряжение магазин (хостинг), круглосуточно работающий персонал (страницы сайта, электронная почта, автореспондеры и т.п.) и рекламу (огромное количество рекламных возможностей) совершенно бесплатно. Не прекрасно ли это? Единственное, что Вам необходим сделать, это выйти на рынок с собственной хорошей идеей, т.е. обеспечить предоставленный Вам магазин товарами и услугами.

Больше всего на свете я люблю приводить в пример всем и каждому домашний бизнес моей мамы. В свое время она разработала уникальные и неповторимые конструкции птичьих клеток. В качестве материалов она использовала деревянные обрезки с местной лесопилки (естественно, бесплатно), а также различные материалы, выбрасываемые морем на берег около ее дома (разумеется, тоже бесплатно). Один знакомый скульптор согласился помочь ей с оформлением клеток за процент от ожидаемых продаж. Таким образом, себестоимость исходного товара равнялась практически нулю. В итоге получившиеся клетки она продавала туристам, посещавшим ее края, и ее бизнес процветал. Но несравнимый ни с чем взлет продаж произошел с того момента, как мы разместили данный товар в продаже в электронном магазине в Сети INTERNET. Причем покупатели не только желали приобрести клетки, изготовленные руками моей мамы, но и посетить ее край в качестве туристов. Данного результата мы добились путем размещения магазина на бесплатном провайдере хостинга и используя бесплатные инструменты раскрутки и маркетинга. И как только трафиковые потоки хлынули на мамин сайт, помимо указанных клеток мы выставили на продажу и другие товары (в том числе и скульптуры ее партнера) и продавали их с не меньшим успехом.

Данная схема работы идеально подходит и для любых других товаров, доставку которых клиенту Вы сможете обеспечить. Поэтому рекомендую Вам подумать и ответить самому себе на ряд следующих вопросов:

- какие уникальные и неповторимые изделия Вы можете создать собственными руками, используя практически ничего не стоящие подручные материалы?

- есть ли у вас в запасе идея красивого подарка, который можно было бы предложить вместе с товаром?

- как насчет того, чтобы создать специальный комплект из ряда указанных товаров, который обладал бы большей ценностью и меньшей для покупателя ценой, но не завышал при этом себестоимости?

Другой тип товара, которым с большим успехом можно торговать в Сети - это информация.

Знаете ли Вы что-нибудь такое, чего не знает множество остальных людей, но чем они могли бы очень сильно заинтересоваться? Вы можете оформить подобное знание в виде отчета, буклета вопросов-ответов, электронной книги и т.п. и с успехом его продавать. Преимущество торговли информацией заключается в том, что как только Вы создали свой собственный информационный товар, выставили его для продажи на своем сайте, у Вас отпадают все заботы по воспроизводству и доставке. Если Вы не в состоянии создать информационный товар самостоятельно, Вы можете продавать публикации других авторов, получая с этого комиссионные, либо же приобретая права перепечатки и перепродажи.

И запомните: электронный бизнес, каким бы он ни был, всегда строится на основе чьих-то общих интересов. В какой сфере интересов лежат Ваши увлечения, на основе которых можно сплотить людей в онлайновое сообщество: книги, музыка, компьютеры, автомобили, коллекционирование чего-либо, выращивание цветов и т.п.?

Схема работы бизнеса, построенного на онлайновом сообществе выглядит следующим образом. Вы создаете тематический сайт, посвященный предмету Ваших интересов, размещаете на нем массу бесплатной и ценной для Ваших единомышленников информации, а затем находите те товары и услуги, которые вполне подошли бы им для удовлетворения нужд и потребностей в связи с этими интересами, и продаете их посетителям своего сайта. К примеру, Вы увлекаетесь определенным жанром эстрадной музыки. Вы создаете сайт, посвященный данному предмету, на котором размещаете: информацию об исполнителях, их фотографии, ссылки на их сайты, расписания турне, обзоры последних релизов, интервью, чат, форум и все, что со всем этим связано. После этого Вы заключаете соглашение с компанией, торгующей компакт-дисками в данном жанре и продаете их посетителям своего сайта. По той же самой схеме можно работать и со всеми остальными группами интересов

Перевел Павел Берестнев, http://berestneff.com

ВЫСКАЗЫВАНИЯ НЕДЕЛИ

Если Вы сами цените себя невысоко, мир не предложит Вам ни на грош больше. Соня Хени (норвежская спортстменка)

Один добытый опыт важнее семи правил мудрости. Арабское изречение.

Средства у нас есть. У нас ума не хватает. Кот Матроскин, м-ф "Зима в Простоквашино"

ИНТЕРЕСНАЯ МЫСЛЬ НЕДЕЛИ

Согласно правилу Парето, 80 процентов трудозатрат дают 20 процентов результата. Всякому разумному человеку понятно, что нужно заниматься главным, а второстепенное либо делегировать, либо автоматизировать. А как часто получается следовать этой логике? Чтобы делегировать, нужно иметь сотрудника. Чтобы автоматизировать, нужна голова. Задача поставлена. Ваши действия?

FAQ ПО БИЗНЕСУ

Вопросы задавать сюда : admin@businessacademy.com.ru

FAQ ПО БИЗНЕСУ

Что такое электронный бизнес?
Элекронный бизнес ( e-business, e-бизнес)- это любая форма бизнес-процесса, в котором взаимодействие между субъектами происходит электронным способом. (цифровые технологии, интернет)
Цель- сделать бизнес более рентабельным, увеличить конкурентное преимущество за счет улучшение обслуживания своих клиентов и оптимизации бизнес-отношений с партнерами.
Выделяют составные части электронного бизнеса: B2B, B2C, C2C.
B2B ("би-ту-би", business-to-business), B2C ("би-ту-си", business-to-customers), C2C ("си-ту-си", customer-to-customer) - понятия, описывающие, кто является источником, а кто - адресатом информации. Как правило, при этом имеется в виду не общение вообще, а деловое взаимодействие.
Business to Business ("бизнес для бизнеса")- сектор, ориентированный на организацию работы с партнерами с процессе производства товаров и услуг. Пример: электронная биржа или торговая площадка для оптовых закупок.
Business to Customer ("бизнес для пользователя") – сектор, ориентированный на работу с потребителями товаров и услуг. Пример: любой интернет-магазин.
Сustomer to Customer ("пользователь для пользователя")- общение потребителей, объединенных посещением одного веб-сайта друг с другом. Пример: доски частных объявлений ( веб-доски) и интернет-аукционы.


Что такое электронная коммерция?
Электронная коммерция ( e-Commerce, онлайн продажи) - частный случай (элемент) электронного бизнеса.
Электронная коммерция- процесс, совершаемый электронным способом, в результате которого право собственности или право пользования товаром/услугой было передано от одного лица к другому, то есть это форма осуществления коммерческих операций. Проще говоря, это торговая деятельность с использованием Интернета.


Кто такой бизнесмен?
Бизнесмен- человек, имеющий свое дело, которое является источником дохода.
Свое дело- это чем человек любит заниматься, то что ему нравиться.
Отношения между конкурирующими бизнесменами определяются правилами игры, которые (в идеальной модели) устанавливает «невидимая рука рынка».


Кто такой предприниматель?
Предприниматель- это человек, порожденный постиндустриальным обществом, организатор чего-то нового: идеи, товара, новых предпринимательских схем.
Бизнесмен отличается от предпринимателя тем, что: ведет бизнес традиционными методами, занимается любимым делом.


Какие качества необходимы в бизнесе?
Я выделяю 7 основных качеств, необходимых для бизнесмена:
Активность
Общительность
Ум
Решительность
Целеустремленность
Дисциплина
Постоянное самосовершенствование
Сейчас многие наверное думают, если ли у меня данные качества или нет. Уважаемые подписчики не зацикливайтесь на качествах. Начните с решительности. А качества, которых у Вас нет сейчас, приобретайте в процессе. Постоянно совершенствуйте себя, и тогда Ваш ждет успех в бизнесе.
Вышеперечисленные качества не являются исчерпывающими для бизнесмена, они являются лишь базовыми качествами, необходимыми в бизнесе.


Какова формула успеха интернет-предпринимателя?
Уникальная идея (желательно)+Грамотный Бизнес-план+Грамотный Медиа-план+Эффективный Копирайт+Отслеживание результатов работы и постоянное усовершенствование себя и бизнеса=Формула успеха.


Каковы элементы бизнес-плана?

  • Резюме
    Цель плана
    Потребность в финансах, их предпназначение и для для каких целей они необходимы
    Краткое описание бизнеса и его целевого клиента
    Что делает Ваш бизнес непохожим на бизнес ваших конкурентов
    Что именно должно вызывать доверие к вашему бизнесу (отчетные материалы, квалифицированность руководителя группы и т.д.)
  • Цели и задачи
    Анализ идеи
    Основные направления и цели деятельности
    Характеристика отрасли промышленности
  • Продукт (услуга)
    Описание продукции/ услуги и их применение
    Отличительные качества или уникальность
    Технология и квалификация, необходимые в вашем бизнесе
    Лицензии/патентные права
    Будущий потенциал
  • Анализ рынка
    Покупатели
    Конкуренты (их сильные и слабые стороны)
    Сегменты рынка
    Размер рынка и его рост
    Оценочная доля на рынке
    Состав Вашей клиентуры
    Влияние конкуренции
  • План маркетинга
    Маркетинговая расстановка (обеспечение конкурентноспособности продукции/услуг) - основные характеристики продукции, услуг в сравнении с конкурирующими
    Ценообразование
    Схема распространения товаров
    Методы стимулирования продаж
  • План производства
    Расположение помещений
    Оборудование
    Источники поставки основных материалов и оборудования
    Использование субподрядчиков
  • Управленческий персонал
    Основной руководящий состав
    Вознаграждение руководящего состава
    Краткие выводы по планированию количества и состава персонала
  • Источники и объем требуемых средств
    объем требуемых средств
    откуда намечается получить эти деньги, в какой форме и к каким срокам
    сроки возврата средств
  • Финансовый план и оценка риска
    Объем продаж, прибыль, себестоимость и т.д.
    Риск и каким образом его можно избежать
  • Детальный финансовый план (бюджет)
    прогноз объемов продаж
    оценки прибыли и убытков
    анализ движения наличности (ежмесячно на первый год, а затем
    поквартально)
    годовую балансовую ведомость


    Что такое бизнес-план?
    У бизнес-плана существуют две цели, в зависимости от которой применяется первое или второе определение.
    Бизнес-план – это инструмент привлечения инвесторов и/или кредиторов и реализации Проекта
    Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем.


    Как проверить востребованность, нужность, эффективность идеи бизнеса?
    Проверить любую идею можно с помощью маркетинговых исследований. Методы маркетинговых исследований делятся на методы сбора первичных и методы сбора вторичных данных. Первичные данные — информация, собранная исследователем специально для решения конкретной проблемы. Вторичные данные — информация, собранная когда-либо для каких-либо целей, не связанных с текущей задачей.
    Чаще всего под проведением маркетингового исследования понимают именно сбор первичной информации. Методы сбора первичных данных, в свою очередь, делятся на методы сбора качественных данных, методы сбора количественных данных и так называемые mix-методики.
    Основные методы качественных исследований: фокус-группы, глубинные интервью, анализ протокола.
    Фокус-группа представляет собой групповое интервью, проводимое модератором в форме групповой дискуссии по заранее разработанному сценарию с небольшой группой «типичных» представителей изучаемой части населения, сходных по основным социальным характеристикам. Для участия в фокус-группе отбираются 6-12 человек — наиболее «типичные» представители интересующей исследователя группы людей, однородные по своим демографическим и социально-экономическим характеристикам, а также по жизненному опыту и заинтересованности в изучаемом вопросе.
    Глубинное интервью — слабоструктурированная личная беседы интервьюера с респондентом в форме, побуждающей последнего к подробным ответам на задаваемые вопросы.
    Анализ протокола заключается в помещении респондента в ситуацию принятия решения о покупке, в процессе которого он должен подробно описать все факторы, которыми он руководствовался при принятии этого решения. Респонденту предлагают представить себе конкретную ситуацию, в которой он должен принять решение. После этого он должен словесно описать все факторы и аргументы, которыми он руководствовался в процессе принятия решения.
    Перейдем к технологии сбора вторичной информации. Для того чтобы получить обзор вторичной информации, необходимо: Определить возможные источники необходимой Вам информации. Эта информация может содержаться как во внутренних, так и во внешних источниках. К внутренним источникам информации относятся внутренние отчеты Вашей компании, беседы с сотрудниками, отчеты о продажах, бухгалтерские и финансовые отчеты, жалобы и предложения потребителей и т. п. Внешние источники информации — это средства массовой информации, выпускаемые различными организациями бюллетени, публикации исследовательских и консалтинговых фирм, статистические сборники; масса ценной информации находится в сети Internet — тематические и отраслевые сайты, сайты конкурирующих компаний.
    Вторым источником проверки востребованности идеи я считаю службы статистики по поисковым запросам.
    Яндекс: http://direct.yandex.ru/"
    Рамблер: http://adstat.rambler.ru/cgi-bin/wrds_stat.pl
    Майл: http://stat.go.mail.ru/cgi-bin/stat.cgi
    Гугл: http://adwords.google.com
    Количество запросов за месяц- это количество Ваших реальных клиентов.


    Где найти идеи для бизнеса?
    Идеи Бизнеса: http://nashanet.chat.ru
    Домашний Бизнес: http://www.homebusiness.ru/ideas
    Дизайн-Экспресс : http://www.designe.ru/bank
    Официальный портал поддержки малого предпринимательства Москвы : http://www.mbm.ru/ideas
    Журнал Мембрана : http://www.membrana.ru/invent
    Сайт Галерея идей : http://www.devbusiness.ru/ideas
    Биржа идей : http://www.laboratory.ru/rdec.htm
    Cайт Свободной ассоциации интеллектуальных разработчиков : http://www.faiw.narod.ru/baypay.html
    Сайт Идеи Для Вас : http://www.ify.ru
    Банк инновационных бизнес-идей http://www.sbn.finance.ru/banki_idey/bank_idey.htm

    Почему стоит заниматься электронной коммерцией?

  • Электронная коммерция-это перспективная и быстроразвивающаяся индустрия. Статистику можете посмотреть здесь: http://businessacademy.com.ru/cd/index.html Посмотрите в 2005 году ожидается рост на 150%. Это просто потрясающий результат.
  • Электронной коммерции можно научиться. Вы найдете много материалов в Сети, обучающих курсов и рассылок по данной тематике.
    Более подробный ответ здесь: http://businessacademy.com.ru/cd/index.html

    Как можно заработать деньги в Интернете?
    Заработать деньги можно двумя способами: что-либо продавать (книги, программы и т.д.) и оказывать услуги ( н-р, служба умных рассылок и автоответчиков).

    ПОЛЕЗНАЯ КНИГА НЕДЕЛИ

    "10 простых и легких способов повышения прибыльности любого коммерческого сайта" Терри Дин http://businessacademy.com.ru/10ways.exe.

    Полезно

    www.inet-press.com - обзор лучших программ для Windows и UNIX, статьи и материалы о компьютерах, бизнес-предложения.

    Платежная система Rupay более 20 способов приема оплаты для интернет-магазинов. Автоматизированная система приема оплаты. Просто зарегистрируйтесь.

    http://e-koms.org.ru/jurnal.php - Журнал о Заработке в Интернете. Единственное электронное издание, которое платит авторам. Самые дешевые расценки на рекламу.

    http://businessacademy.com.ru/cd- 200 книг о бизнесе, готовые шаблоны для сайта, книги и программы для раскрутки сайтов, множество полезных скриптов.

    http://businessacademy.com.ru/shablon- готовые шаблоны для сайтов (800), клипарты, готовые заготовки для баннеров, графические феньки, бонусы, графические элементы, генераторы трафика, аудио-уроки.

    Увеличение посещаемости сайтов на 80-100%. Мгновенно. Бесплатно.


    Жду вопросов, пожеланий, дополнений и критику!

    Искренне Ваш, Каримов Линар
    http://businessacademy.com.ru
    admin@businessacademy.com.ru

    Архив рассылки
    Подписка на рассылку
    ДИСК "ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС"
    ДИСК "ГОТОВЫЕ ШАБЛОНЫ САЙТОВ"


    Copyright 2004 by Каримов Линар. Разрешается републикация материалов рассылки в Интернете с указанием ссылки http://businessacademy.com.ru Академия Бизнеса как на источник информации.
  •  


    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: economics.icommerce.busacademy
    Отписаться

    В избранное