Приветствую Вас, дорогие друзья, на страницах
выпуска рассылки "Как
начать онлайн бизнес"
Если Вы совсем недавно подписались на мою
рассылку и хотите ознакомится со всеми ее выпусками, то вот
ссылка на архив:
http://subscribe.ru/archive/economics.icommerce.biznesonline/.
Там Вы найдете все вышедшие ранее выпуски. Я надеюсь, что с
помощью моей рассылки, Вы откроете для себя много новой и
полезной информации!
"400 Технологий "- новый уникальный магазин .
Изобретения ,технологии , методики, книги, пособия .Без
предоплаты ! КАЖДЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ магазина получает
бесплатный бонус методику "Как бесплатно получить
квартиру за несколько месяцев" Вы еще не читали эту
методику ? Заходите по ссылке
http://www.homemagazin.ru/shop.htm и ознакомьтесь с
этой методикой . Убедитесь как это просто ! МЕТОДИКА
БЕСПЛАТНО ! Узнайте простое решение сложных проблем!
Что делать со старым сайтом на
бесплатном хостинге
Практически все начинают с бесплатных хостингов. Делают свой
первый сайт где-то на "Народе" потом появляются деньги на
платный хостинг, начинается новый проект, а про старые сайты
незаслуженно забывают. Чтобы забыть про сайт есть масса доводов:
Сайт
скорее всего с плохим дизайном, и совсем лень переделывать
все HTML страницы (это уже с опытом переходят на CMS)
Сайт не
очень посещаем. Обычно это из-за плохой оптимизации
Неудобно
обновлять и устанавливать рекламу
Многие
партнерские программы не берут сайты на бесплатном
хостинге
Ссылки
продавать практически не возможно
Таких
забытых сайтов может быть несколько, они просто висят без дела.
С хостинга их не удаляют, т.к. они не нарушают правил, а за
актуальностью информации администрация хостинга не следит.
Как же получить пользу от таких сайтов?
Давайте
взглянем на сайт глазами анализатора сайтов, например Site
Auditor от Ашманова. У сайта за долгое время откуда-то появился
PR и цитируемость.
Дело в
том, что первые сайты обычно пиарятся со страшным рвением, и
обростают внешними ссылками. Времени, которое сайт провел без
дела достаточно, чтобы PR вырос. Гугл любит старые сайты,
казалось бы и внешних ссылок почти не видно, а PR=3.
Увы,
продавать ссылки через тот же СЕЙП нельзя. Даже если хостинг
поддерживает PHP, то не поддерживает внешние соединения, и код
СЕЙПа работать не будет.
Тут есть
два варианта:
1. Продать сайт.
Да, старые
заброшенные сайты весьма активно покупают. Цены могут быть до
100$ (в зависимости от показателей цитируемости), это не много,
но тем не менее лучше чем ничего. Зачем кому-то понадобился
старый неактуальный сайт о спонсорах с ужасным дизайном? А Вы
почитайте второй вариант.
2. Использовать старый сайт, чтобы поднять свои новые
проекты
Это более
дальновидный способ. Дело в том, что ссылка с сайта, имеющего
хороший PR, даст весомый трамплин любому новому сайту.
Продвигайте свои проекты через старые сайты. Сделайте из старых
сайтов доноров PR, а уже на сайтах, которые Вы подтянули
продавайте ссылки.
Сначала
очистите "морду" старого сайта от мусора: счетчики, ссылки
непонятно куда, рекламные ссылки которые не работают. Это нужно,
чтобы на странице было минимум внешних ссылок.
Далее
разместите ссылки на свои проекты. Помните, что не только
главная страница имеет хороший PR, у внутренних он тоже есть, и
они тоже передают его. Следовательно внутренние страницы тоже
нужно использовать как доноров (все у которых PR>0).
При
размещении ссылок учитывайте влияние ссылочного ранжирования.
Лучше размещать ссылки внутри текста на важных ключевых словах.
Теперь
ждите следующего апдейта PR и смотрите результат своей работы.
Кстати с
помощью жирной ссылки можно легко пройти песочницу Гугла менее
чем за неделю.
Выводы
Не спешите
выбрасывать старые сайты, они еще могут послужить Вам хорошую
службу.
Список крупнейших
партнеров AdSense составлен по крупицам на основании различных интервью,
журналистских статей и других источников информации, разбросанных по
всему интернету. В этот своеобразный хит-парад включены только частные
сайты, основанные любителями-одиночками без привлечения каких-либо
инвестиций.
1. Провинциальный канадский программист Маркус Фринд (Markus Frind) со
своего сайта знакомств PlentyOfFish.com имеет $300 тыс. в месяц. На
одном из крупнейших в Сети бесплатных сайтов знакомств регистрируется до
500 млн показов страниц в месяц, что приносит Маркусу более $10 тыс. в
день от контекстной рекламы AdSense. Поддержкой сайта и обслуживанием
четырех его серверов занимается два человека: сам Маркус и его девушка.
2. Кевин Роуз зарабатывает $250 тыс. в месяц на новостном сайте
Digg.com. Кевин создал сайт в декабре 2004 г., имея в кармане всего
$1000. Менее чем за два года Digg.com превратился в один из крупнейших
новостных сайтов Сети с более чем 400 тыс. зарегистрированных
пользователей и более 200 млн показов страниц в месяц. Его доходы
складываются из контекстной рекламы AdSense и модульной рекламы, которая
продается через агентство.
3. Джереми Шумейкер (Jeremy Shoemaker), один из самых успешных в Сети
специалистов по SEO, имеет $140 тыс. в месяц со своего сайта ShoeMoney,
а также еще с нескольких тысяч сайтов, которые ему принадлежат.
4. Джейсон
Калканис (Jason Calacanis), до того как продал свою ассоциацию блоггеров
Weblogs Inc. корпорации AOL за $25 млн, зарабатывал на контекстной
рекламе более $4000 в день. История настолько впечатляющая, что компания
Google даже ставила в пример этот сайт.
5. Дэвид Майлз мл. (David Miles Jr.) и Като Леонард (Kato Leonard)
получают $100 тыс. в месяц от сайта Freeweblayouts.net с бесплатными
шаблонами для MySpace. Здесь тоже в некоторой степени используются и
другие рекламные программы, помимо AdSense.
6. Тим Картер (Tim Carter), дипломированный плотник и водопроводчик,
основал свой экспертный ресурс AskTheBuilder.com в далеком 1995 г. Он
тщательно подошел к настройкам контекстной рекламы на сайте и добился,
что она начала приносить более $30 тыс. в месяц.
7. Джоэль Комм (Joel Comm), гуру по быстрым способам обогащения,
известен как автор бестселлера «Что Google никогда не говорил вам о
заработке AdSense». Книга продается в электронном виде, а на промосайте
размещен скриншот с сайта AdSense на $24 тыс. за месяц.
8. Шоун Хоган (Shawn Hogan), основатель сайта DigitalPoint.com, еще
полтора года назад зарабатывал $10 тыс. в месяц на рекламе AdSense.
Сейчас, возможно, он зарабатывает уже вдвое больше.
Конечно, этот
список далеко не полон. В интернете сотни, и даже тысячи сайтов сегодня
могут похвастаться тем, что зарабатывают как минимум $5 тыс. в месяц
только на контекстной рекламе. Это вполне нормальный показатель для
сайта, который создан и поддерживается талантливым человеком, истинным
любителем своего дела. Например, каталог подкастов PodcastDirectory.com
получает почти миллион хитов в месяц и зарабатывает до $40 тыс. на
контекстной рекламе.