Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Азбука для Интернет-коммерсанта


No 43

Азбука для интернет коммерсанта

От 2009-11-09

 

И снова здравствуйте!

С вами Иван Серебренников, за окном замечательный Петербургский вечер и мы продолжаем говорить о дизайне как части бизнеса. Сегодняшний выпуск един для всех трех моих рассылок. Почему? Очень просто, акция по набору в закрытую группу и ответам на вопросы проводилась везде, значит, подводить итоги и раздавать интересную информацию буду тоже везде.

Сегодня в выпуске: 

  • Бонусы успевшим. Итоги набора в команду «Владельцы сервисов».
  • Чтобы будет дальше?
  • Как продавать рекламу на сайте. Отвечаю подписчикам.
  • Говорите на языке выгод.

Набор окончен. Принято 11 участников

  1. Алексей Брагин с проектом по металлообработке
  2. Светлана Колесникова, проект по юридическим консультациям
  3. Денис Оломпиев, баскетбольный сервис
  4. Александра Серкало, сервис по ускоренному обучению химии
  5. Марат К. Сервис юридических консультаций
  6. Grigoru Pidust, системный администратор
  7. Александр Иванов, сервис юридически консультаций
  8. Сергей Вересов, сервис психологических консультаций
  9. Анна Луценко, декорации
  10. Алексей Новолоцкий, тему широко не озвучиваю (не порно:)
  11. Алена Сапожникова, развитие проекта www.insur.kz

Что будет дальше

Помимо заявок на участие мне пришло много интересных вопросов. Спасибо. В связи с этим возник план дальнейшего коварства. Во-первых — в каждом выпуске я буду отвечать на самый интересный вопрос, пришедший мне на электронную почту.

Во вторых, на сайте рассылки появится закрытый раздел и внутренняя рассылка. В рассылку сможет записаться почти каждый. Я буду открывать некоторое количество мест каждый месяц. Прежде всего о свободных местах буду сообщать тем, что задает вопросы, рассказывает о своем опыте, в-общем, самым активным.

В закрытый же раздел получат доступ только участники команды «Владельцы сервисов» (надо будет придумать название получше, а то как-то громоздко). В нем я буду проводить семинары, видеокасты, отвечать на вопросы и помогать участникам достигать их целей.   

Как поднять прибыль с сайта

Когда я сделал предыдущий выпуск, среди ответов было интересное письмо от Алены, с проектом о страховании в Казахстане.

Цель:  получение прибыли за счет баннерной рекламы от страховых компаний, а также продажи и доставки страховых полисов.

Проблема: страховые подписываются на баннеры неохотно, заказов на доставку полисов нет (1 раз в месяц не считается).

Что сделано для привлечения клиентов:

 

  1. Предложение страховым компаниям размещать свои новости на нашем сайте бесплатно,
  2. Рассылка по страховым компаниям выпусков новостей,
  3. Напечатали листовки о своем портале для распространения в народе (например, частникам-таксистам).

 

Вопрос: Иван, подскажите, пожалуйста, в чем причина низких продаж нашего сайта?

Алена, самое интересное, что ответ содержится в самом вопросе. «...заказов на доставку полисов нет...». Это значит, что вы пока не поставляете страховщикам ваш главный товар — аудиторию. С этого необходимо начать, помочь пользователям понять, какая замечательная вещь страхование, как замечательно его через вас заказывать и какие замечательные страховщики в вашем каталоге.

Потом вы должны будете решить другой вопрос — привлекательно показать страховщикам вашу аудиторию. Рассказать о них, показать статистику, показать отклик, который дает реклама на вашем проекте. После этого появится спрос. Следующим шагом (чтобы увеличить прибыль) должна будет стать генерация различных сервисов (об этом чуть позже) на вашем сайте.

Но это все пока лирика. Поскольку страховые услуги пользуются недостаточным спросом у ваших посетителей. Как можно это изменить? Поменяйте подачу информации на сайте. Сейчас сайт рассчитан на человека, который уже многое знает о страховании, очень его хочет и в курсе того, что у ваших конкурентов на сайтах оформление полиса куда менее удобно, чем у вас. Это как раз тот один человек в месяц, о котором вы говорили:)

Создайте вводный текст на 2-3 абзаца, в котором расскажите человеку, зачем ему страхование, какие выгоды он получит от него и какие несчастья ожидают его если он вдруг не застрахуется. дайте ссылку на более полный текст.

Сделайте и ярко презентуйте на главной странице 2-3 бесплатных сервиса. Например онлайн-консультация + создание списка компаний, наиболее отвечающих потребностям человека (этот список высылается по емайлу с добавкой рекламы вашей услуги по заказу полиса).

Публикуйте отзывы. Сейчас сайту могут не верить, если же на нем будут фотографии-имена-фамилии с отзывами людей, которые уже воспользовались вашими услугами — будет легче.

У вас невкусная кнопка. На ней не хочется кликать, плюс она теряется на фоне темного подвала. Сделайте ее цветной и привлекательной.

Поставьте движок сайтовой рассылки. Настройте в нем серию из пяти писем, которые будет автоматически получать ваш подписчик. Пусть в каждом письме будут и правда полезные советы. В третьем и пятом письме прорекламируйте свои услуги. Пусть эти письма приходят с частотой одно письмо в 2-3 дня. После того как серия закончится — пусть подписчик получает стандартную рассылку с рекламой новых сервисов сайта и новостями отрасли.

Постройте интересный каталог компаний. Плюс у вас нечитабельные менюшки — в них много пунктов и плохая типографика. Но это вы уже будет проходить на занятиях команды «Владельцы сервисов», как и все остальные пункты, которые я опустил. Все-таки не хочется превращать выпуск рассылки в простыню на несколько страниц:)

Говорите на языке выгод

Совершенно банальнейший совет, правда? Чтобы продать, достаточно говорить не о себе, а о потребностях клиента, пытаться помочь ему. Но его соблюдают только богатые люди и успешные компании:) Помните сайт о страховании, про который я говорил выше? Если бы его посетителя достаточно испугали ужасами, которые его ждут если он НЕ застрахуется... Или дали «попробовать на вкус» ту поддержку, которую получит застрахованный человек, у которого возникли проблемы... Продавать было бы намного проще. Статьи вызвали бы намного больший интерес. Страховщикам было бы намного выгоднее покупать там рекламу.

Пример — чуть ниже (если файл по каким-то причинам не грузится, перейдите по ссылке). 

Кликните по картинке, чтобы посмотреть увеличенное изображение.

Видите? «Делайте деньги» — основной слоган. Под каждой иконкой расписано, сколько всяких удобств и приятностей получил пользователь сервиса и как просто их достигнуть. Не «Мы хорошие», а «С нами хорошо». При этом сервис очень прост и удобен, как я и рекомендовал в предыдущем выпуске.

Какой из этого следует вывод? Думайте о людях, это выгодно.

 

На сегодня все, работающего дизайна вам!

Иван Серебренников.

 

С уважением,
Иван Серебренников.

 

В избранное