Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Азбука для Интернет-коммерсанта


No 26

Азбука для интернет коммерсанта

От 2008-10-15

 


Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Сегодня, как я и обещал, перейдем от общих слов, к конкретным действиям. А если точнее, то я расскажу по шагам, как открыть рассылку на Subscribe.ru.

И хоть я и сказал, что в прошлых номерах – были общие слова о рассылках, но и они важны. Благодаря им, Вы определились, надо ли Вам открывать свою рассылку, а так же, какую рассылку и на каком сервере открывать.

Для начала проводим подготовительную работу.

Открываем любой текстовый редактор, кому что нравится (WORD, блокнот и т.д.) и придумываем название своей рассылки.

Хочу заметить, что к проведению подготовительной работы необходимо подойти со всей серьезностью. От этого будет многое зависеть.

Например, название рассылки, оно должно "зацепить" человека, чтобы он пожелал прочитать краткое описание Вашей рассылки. И после – перешел из разряда возможного подписчика, в разряд настоящего.

Поэтому необходимо постараться придумать ёмкое и понятное название, отражающее суть самой рассылки. Но не длинное, не более 60 символов, включая пробелы и знаки препинания. Учитывайте и то, что в будущем название – трудно будет изменить (в отличие от краткого и полного описаний).

Далее – придумываем краткое описание. Используя всего лишь 250 символов, необходимо объяснить Вашему будущему подписчику: о чем эта рассылка, и какую пользу он получит, подписавшись на неё. Помните, краткое описание – это основная реклама Вашей рассылки.

Краткое описание Ваши будущие читатели смогут увидеть в анонсе рассылки в "Новостях Subscribe.ru". Именно после выхода анонса появляется первая самая мощная волна подписчиков, Это и не удивительно, поскольку этот анонс рассылается более 2 миллионам подписчиков этого сервиса. Так же, краткое описание будет в банерах (вверху или внизу других рассылок в рамках программы "Раскрутись"). И ещё, это то, что увидят люди, зайдя в каталог сервиса Subscribe.ru, и если их заинтересует краткое описание, тогда, зайдя на страницу подписки, потенциальный подписчик прочитает и полное описание.

Теперь, что касается полного описания: полное описание помещается после открытия рассылки в каталоге, на странице, посвященной Вашей рассылке. В этом описании можно шире раскрыть суть рассылки и сделать это можно достаточно привлекательно. Ведь на полное описание можно потратить целых 4500 символов.

Краткое и полное описание, со временем можно будет изменить, если они по каким либо причинам перестанут Вас удовлетворять.

Далее – придумываем полный код рассылки. А для этого, необходимо определить Классификацию рассылки.

Классификация рассылки - это раздел тематического каталога Subscribe.ru, в который попадет ваша рассылка. Код выбранной классификации станет началом уникального кода Вашей рассылки. Выберите раздел каталога по этой ссылке: http://subscribe.ru/catalog/, где в первую очередь будут искать информацию по теме Вашей рассылки потенциальные подписчики.

А окончание кода – сочетание маленьких латинских букв и/или цифр. Окончание кода рассылки вместе с кодом выбранного Вами раздела каталога составят уникальный код Вашей рассылки. Постарайтесь придумать осмысленное окончание. Его потом невозможно будет изменить. Будьте внимательны! Окончание кода рассылки должно содержать от 3 до 15 символов.

Определяемся с периодичностью выхода рассылки. Это может быть: 1 – 2 раза в месяц, каждую неделю или каждый день, решайте сами, в расчете из поставленных перед собой целей.

Придумываем и записываем ключевые слова. Ключевые слова - основные слова и понятия, которые Вы собираетесь использовать в Вашей рассылке. Ключевые слова необходимо указывать именно для того, чтобы Вашу рассылку, а именно тексты ее выпусков легко находили через поисковые сервера те, кто ищет информацию по той теме, которую Вы будете освещать в Вашей рассылке. Слова нужно писать через пробел, в именительном падеже, единственном числе. Ключевые слова можно потом изменять и даже писать отдельно под каждый выпуск рассылки.

Подготовьте раздел – источники информации. В этом разделе опишите, откуда Вы будете брать информацию для создания рассылки: будете писать все сами или брать у других авторов? Этот пункт необходим для того, чтобы не возникало проблем с авторскими правами.

Если собираетесь писать все сами, то при регистрации надо будет отметить – автор рассылки. Если будете использовать статьи и других авторов, отмечаем – ведущий рассылки. Хотя это понадобится только при регистрации, но обдумать этот вопрос необходимо заранее.

На этом подготовительную работу можно и закончить.

Продолжение следует.

В следующем номере, мы перейдем от подготовительной работы, непосредственно к самой регистрации. И если Вы выполните подготовку со всей серьёзностью, то регистрация не займет много времени.

Ну а тем, кто желает узнать, не только как открыть рассылку на различных серверах (платных и бесплатных), но и то, как вести рассылку, о чем в ней писать и многое другое, советую приобрести книгу А. Доценко "Как быстро и эффективно раскрутить свою собственную рассылку в Интернет. Пошаговое руководство по созданию своей собственной денежной машины".

--> Мохначев Андрей
Evreek.ru - АзБуКа
начинающего
интернет-коммерсанта. 

 

С уважением,
Андрей Мохначев.

 

В избранное