Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Азбука для Интернет-коммерсанта


No 25

Азбука для интернет коммерсанта

От 2008-10-01

 

 

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

В прошлом номере рассылки мы говорили о том, зачем открывать рассылку.

А в этом – поговорим о том, какую и где её открыть.

Для начала, давайте определимся, что рассылки бывают:

1. новостные (ежедневные, еженедельные, или просто о новости произошедшей на Вашем портале). Ну, ежедневные и еженедельные, наверное, больше подходят к сайту какой нибудь газеты или журнала, где сообщаются анонсы новых статей, или новости блогов.

2. ежедневные (или еженедельные) – такие, например, как анекдот дня (недели), мысль дня (недели) и т.д.

3. информационные – по определенной теме, выходящие несколько раз в месяц. Именно таких рассылок – большинство.

Определившись, какую рассылку собираемся выпускать, тема соответствует естественно теме нашего проекта, решаем, на каком сервере мы открываем рассылку.

В Рунете, на сегодняшний день, существует 3 бесплатных сервера, 1 – платный и скрипт Вадима Ласто.

Давайте по порядку, начав с конца:

I. Скрипт Вадима Ласто – почтовый дятел. Есть ряд плюсов и минусов по его использованию:

Плюсы:
а) Заплатив один раз, можно его использовать для выпуска большого количества рассылок и мини-курсов (это серия из нескольких писем на определенную тему, выходящих с определенной Вами периодичностью).
б) Вы имеете полный доступ к базе своих подписчиков и в случае чего, Вы легко сможете её восстановить.
в) В Ваших письмах не будет чужой рекламы
г) К своим подписчикам, Вы сможете обращаться персонально по имени.
д) В случае каких либо заморочек, можно обратится за помощью к Вадиму.
е) Возможность вставлять картинки в Ваши письма и прикреплять различные файлы и архивы.

Минусы:
а) Необходим определенный навык по установке скриптов
б) Ваш сайт должен находится на платном сервере и поддерживать PHP код
в) некоторые почтовые сервера могут принять Ваши письма за спам. Особенно этим грешит @Mail.ru

II. Платный сервис smartresponder, у которого также есть плюсы и минусы:

Плюсы:
а) Вы так же, имеете полный доступ к базе своих подписчиков
б) В Ваших письмах не будет посторонней рекламы
в) Так же, Вы можете выпускать не только рассылку, но и мини-курсы.
г) Все ваши письма будут персонифицированные.
д) Хорошая служба поддержки, в случае каких либо проблем.
е) Возможность вставлять картинки и файлы.

Минусы:
а) Наверно самый основной для начинающих Интернет бизнесменов – он платный. Т.е. необходимо ежемесячно оплачивать услуги сервиса от 10 евро и выше, а для начинающего предпринимателя, который возможно ещё даже не начал зарабатывать в сети – это несколько накладно. И хотя существует бесплатная версия, но она сильно усеченная и сокращает Ваши возможности.

III. Бесплатные сервисы: http://subscribe.ru, http://www.maillist.ru, http://content.mail.ru

Плюсы:
а) Эти сервисы – бесплатны.
б) Они сами рекламируют Вашу рассылку, что для начинающего совсем не плохо. Это дает возможность создать первоначальную базу подписчиков.
в) Много различных способов ввода рассылки.

Минусы:
а) Нет доступа к базе подписчиков, и в случае закрытия сервиса вся база теряется.
б) Возможно выпускать только рассылку.
в) Присутствует реклама самого сервиса.
г) Нельзя вставлять картинки
д) Ограничения по ссылкам на посторонние ресурсы.

А в следующем номере, я детально расскажу, как открыть рассылку на бесплатном сервисе http://subscribe.ru.

На основе этого, Вы сможете открыть свою рассылку на любом из перечисленных выше сервисах, учитывая конечно правила каждого из них. Во многом они совпадают, но встречаются и расхождения, поэтому желательно их сначала изучить.

 

С уважением,
Андрей Мохначев.

 

В избранное