Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Азбука Интернет-бизнеса для начинающих


Рассылка
Азбука Интернет-бизнеса
для начинающих
Выходит с
8 ноября
2008 года

21.11.08 Выпуск 3

Добрый день уважаемый подписчик, сегодня снова с Вами рассылка «Азбука интернет-бизнеса» и ее ведущий Игорь Юрченко.

Сегодня в рассылке:
1.От автора. “Пользусь сам - рекомендую и Вам”
2.Статья Земри Наньйана "Что такое рассылка и кака на ней заработать.
3.Очередная глава Роберта Энтони «50 идей, которые могут изменить Вашу жизнь!».

1.От автора.

Пользуюсь сам - рекомендую и Вам

Хочу порекомендовать Вам хостера, услугами которого, пользуюсь сам. Это хостер - “ GoldHost ”. Я уже давно пользуюсь его услугами и очень доволен. Какие же у этого хостера особенности, которые привлекли меня, и надеюсь, привлекут и Вас?

Что лично мне нравится у интернет-хострера “ GoldHost ”? Отвечаю:

  1. большой выбор тарифных планов;
  2. регистрация доменов;
  3. удобная панель управления своим сайтом;
  4. эффективная служба поддержки клиентов;
  5. низкие цены;
  6. партнерская программа.

Приведу пример. Если Вы решили при помощи “ GoldHost ” зарегистрировать новое доменное имя, допустим в зоне com , (здесь же на сайте хостера можно проверить свободно ли выбранное Вами это имя) с поддержкой домена на 1 год и заказать план «Старт», это обойдется Вам примерно 12 USD . Т. е. хостинг по плану «Старт» на один месяц обойдется Вам чуть больше 3 USD .

Теперь давайте посмотрим что предлагает нам “ GoldHost ” по тарифному плану «Старт».

Перечислю основное:

•  дисковое пространство 60 Mb
•  трафик 3000 Mb
•  PHP 5.2.6
•  MySQL 5.0.51
•  Панель управления аккаунтом на русском языке
•  Подробная статистика по вашему сайту и каждой его странице
•  отдельных FTP доступов 3
•  Субдомены 5
•  POP3 Ящики 50
•  Доп. Доменов на 1 аккаунт (2 уровня) Бесплатно 1

И все это на один месяц за 3,27 USD , при оплате по системе Web money – скидка 5%.

Более подробную информацию можно узнать на сайте “ GoldHost ” по адресу: http://kak2x2.com/goldhost .

И еще, хостер “ GoldHost ” предоставляет очень полезную опцию: «Переадресация». Эта опция просто необходима всем, кто работает в партнерских программах. Например, Ваша рефферальная ссылке выглядит следующим образом: http://goldhost.ru /gold/host.php?uid=1066&bid=1 ,

А при помощи опции «Переадресация» Вы преобразуете ее в ссылку вида: http:// kak 2 x 2. com/goldhost .

В общем, если Вы ищете подходящего для себя хостера, лучше чем « GoldHost » Вам не найти. Заходите на
http:/ kak2x2.com/goldhost
и убедитесь сами.

Построй Свой Бизнес в Интернет за Три Месяца!
1081 печатная машинописная страница бесценной и редкой информации!
Только для вас! И только сейчас!

> Узнать Больше Совершенно Бесплатно! <


Что Такое Рассылка и Как на Ней Заработать?
Автор: Земри Наньйан

Все вокруг говорят о том, что каждому онлайновому бизнесмену без исключения нужна c собственная почтовая рассылка. Верно-то оно верно, но вот парадокс: практически никто из многочисленных авторов не объясняет широкой общественности, что вообще такое почтовая рассылка, как с ней управляться, и что самое главное – как на ней делать деньги?

Вопросы на самом деле весьма нетривиальные, поэтому в настоящей статье мы поговорим именно о них.

Итак, что же такое почтовая рассылка?
В ближайшем приближении она представляет собой электронную газету (или лектронный журнал), издаваемый тем или иным предпринимателем по той или иной теме. Подобные электронные издания, как правило, выходят с заданной периодичностью и сфокусированы вокруг какой-либо специфической темы, например, выращивания цветов или заработка денег в онлайне.

Сразу хочу подчеркнуть, что одно из главных качеств любой почтовой рассылки заключается в том, что каждый ее получатель должен добровольно на нее подписаться,

то есть выразить свое согласие ее получать. Как правило, это делается посредством заполнения соответствующей формы на сайте и в дальнейшем активации подписки. Точно так же каждый подписчик имеет возможность в любой момент аннулировать свою подписку, если вдруг больше не захочет получать выпуски рассылки.

Следующий вопрос, который часто задается по поводу почтовых рассылок – о чем можно издавать свою рассылку?

Если не знаете о чем писать в почтовой рассылке, внимательно прочитайте информацию на сайте
http://kak2x2.com/page27/
и забудьте об этой проблеме раз и навсегда!

О чем угодно – просто посвятите ее той теме, которая Вам больше всего нравится, и если у Вас есть свой сайт – той теме, которой он посвящен. Вот, собственно, и весь ответ.

Многих начинающих предпринимателей интересует также вопрос о типичной структуре выпуска рассылки. Конечно, все рассылки разные, и у каждой из них своя, индивидуальная структура, но общие правила и рекомендации здесь все же существуют.

Как правило, типичный выпуск хорошей рассылки (электронной газеты или журнала) включает в себя следующую информацию:

- 2-3 полезные статьи по теме, которой посвящена рассылка;
- некоторое количество тематической информации рекламного характера;
- некоторую информацию о сайте издателя рассылки (новости и пр.);
- информация о том, как аннулировать подписку при возникновении у подписчика такой необходимости.

Сегодня абсолютное большинство рассылок в онлайне являются бесплатными, но каждому из нас как предпринимателю, вынужденному платить за хостинг

наших сайтов, услуги необходимых сервисов и несущему другие расходы, приходится искать способы извлечения из рассылки определенного дохода.

О том, как это делается и какие способы монетизации рассылок существуют, мы поговорим несколько далее в данной статье. Пока же просто возьмите себе на заметку, что Ваша рассылка должна иметь определенный коммерческий уклон, если, конечно, Вы желаете извлечь из нее коммерческую пользу и не превращать ее в благотворительное издание.

Практически любая почтовая рассылка может с большим успехом использоваться в качестве эффективного средства общения с аудиторией, то есть с нашими подписчиками. Проще говоря, в каждом выпуске рассылки Вы можете вызывать подписчиков на диалог, задавать им вопросы, на которые желаете получить ответ (например, что они хотели бы видеть в следующих выпусках) и т.д.

Одно из самых важных предназначений любой рассылки заключается в формировании нужных отношений между Вами и подписчиками (т.е. целевой аудиторией), упрочении и распространении Вашей репутации в Вашей онлайновой информационной нише.

Самый лучший способ решения данной задачи – написание собственных авторских татей, через которые подписчики смогут признать Вас профессионалом своего дела, научиться Вам доверять и принимать решения о том, что у Вас стоит покупать и к Вашим советам можно и нужно прислушиваться.

Разумеется, если Вы не можете (или не желаете) писать собственные публикации – это не повод отказываться от идеи издания собственной рассылки. Вы можете с успехом использовать и материалы, подготовленные другими авторами и доступные для свободной перепечатки. Просто в этом случае Вам понадобится гораздо больше времени и сил для того чтобы решить поставленную задачу формирования нужной репутации и ее крепления.

Итак, мы разобрались с тем, что собой представляет почтовая рассылка и для чего она нужна. Следующий вопрос, который, наверняка, очень сильно Вас интересует, заключается в том, каким образом мы сможем заработать хорошие деньги на издании собственной рассылки.

Самый классический способ, который известен всем и каждому – это, разумеется, реклама в рассылке собственных товаров и услуг. Но этот способ далеко не единственный. Давайте рассмотрим два других, альтернативных способа, которые при правильном исполнении могут оказаться ничуть не хуже и даже лучше.

1. Издание Платной Рассылки.

Один из самых простых способов монетизировать собственную рассылку – это сделать ее платной. Чаще всего издатели платных рассылок взимают с подписчиков фиксированную ежемесячную плату за доступ к публикуемым материалам.

Несмотря на всю соблазнительность данной идеи, имейте в виду, что если Вы решили начать издание платной рассылки – Вам придется потрудиться над обеспечением

отличного качества материалов, за которые подписчики будут платить с удовольствием. В противном случае Вы попросту ничего не заработаете. Другой важный момент – в платной рассылке должно быть минимум рекламы (в идеале ее там не должно быть вообще).

Но в целом же, если Вы сможете подавать подписчикам на регулярной основе остаточное количество материалов отличного качества – издание собственной платной рассылки – отличный способ заработать.

2.Публикация в Собственной Рассылке Рекламы Других Предпринимателей за Определенную Плату.

Данный способ является популярным вариантом монетизации собственной рассылки. многие издатели зарабатывают на этом достаточно большие деньги, но чтобы преуспеть в этом направлении, Вам нужно знать несколько важных предпосылок успеха.

В первую очередь – Вы должны обладать хорошей репутацией в своей нише, в противном случае подписчики не будут реагировать на Ваши рекомендации и публикуемую рекламу, а раз так – никто не захочет платить Вам за ее размещение. С другой стороны, у Вас в подписном листе должно быть достаточное количество подписчиков, чтобы обеспечить рекламодателю окупаемость его вложений в Вашу рассылку. Иначе, опять же, никто не захочет у Вас рекламироваться.

Поэтому прежде чем пытаться заработать на размещении в рассылке чьей-либо рекламы – издавайте ее до тех пор, пока не наработаете нужную репутацию и подписной лист необходимых размеров.

Следующий важный вопрос, который наверняка Вас интересует, заключается в том, какой величины должна быть абонентская плата, если Вы решили издавать платную рассылку, либо какие тарифы на рекламу следует установить, если Вы решили зарабатывать на публикации сторонней рекламы в Вашей рассылке?

Очевидно, единых формул и правил вычисления данных показателей не существует. Но Вам все же нужно следовать определенным рекомендациям, если Вы желаете добиться успеха.

Что касается платы за получение Вашей платной рассылки – она должна исчисляться в зависимости от ее ценности для читателя. Насколько полезна для читателей та информация, которую Вы публикуете? Читают ли они каждый Ваш выпуск с наслаждением и на одном дыхании? Тоскуют ли они по ней, если вдруг по той или иной причине очередной выпуск задержался?

Чем больше положительных ответов на подобные вопросы Вы сможете дать, тем выше можно взимать плату за Вашу рассылку, и тем больше денег на ней Вы заработаете.

Что же касается устанавливаемых Вами тарифов на размещение рекламы, они должны, безусловно, зависеть от того, насколько велик Ваш подписной лист, и насколько хорошо Ваши подписчики реагируют на такую рекламу. Чем выше уровень их реакции (и чем больше в среднем получает заказов с Ваших размещений рекламодатель), тем дороже должна стоить Ваша реклама.

Определять все эти показатели следует, безусловно, путем практического тестирования.

Итак, в данной статье мы рассмотрели достаточно большое количество общих вопросов, связанных с изданием собственной почтовой рассылки и извлечения из этой работы прибыли. Разумеется, все это – не более чем общие рекомендации, и Вам необходимо изучить достаточное количество дополнительной информации по почтовым рассылкам, чтобы получить ответы на все интересующие Вас вопросы.

Но при этом я надеюсь, что в данной статье смог сориентировать Вас относительно того, какая информация Вам понадобится в первую очередь и где именно следует искать ответы, а также на что в первую очередь обратить внимание при открытии и издании собственной рассылки.

Желаю Вам огромных успехов на электронном издательском поприще!
Источник: http :// www . ZamriNanyan.com
Перевод на русский язык - Павел Берестнев, http://www.berestneff.com http://www.berestneff.com


Если Вас интересует тема создания почтовой рассылки в интернет от А до Я и возможность заработка в интернет с ее помощью, рекомендую обратить ваше внимание на электронную книгу "Как быстро и эффективно создать и раскрутить свою собственную почтовую рассылку в интернет. Пошаговое руководство по созданию своей денежной машины". Более подробнее познакомиться с этой электронной книгой можно здесь.

 


ИДЕЯ 2 "ЧТО ВАС УДЕРЖИВАЕТ?"

Автор: Роберта Энтони

Были ли у вас в молодости грандиозные планы, великие мечты — писать книги или картины, начать собственное дело или заняться другой творческой деятельностью? У большинства из нас наверняка были. А если быть совершенно честными перед самими собой, большинство из нас лелеет эти мечты и по сей день, но оправдывает свою бездеятельность тем, что приходится выполнять другие обязательства. "Я был бы счастлив, написать роман, но мне нужно заниматься своей работой". "Я был бы счастлив, написать картину, но у меня плохое зрение". Мы придумываем в свое оправдание совершенно пустые отговорки.

Задумайтесь на минутку о Юлии Цезаре. Знаете ли вы, что Цезарь писал свои комментарии ночью в палатке, когда все римское войско спало, а на следующее утро вел своих солдат в сражение? Знаете ли вы, что Гендель написал свои лучшие музыкальные произведения после того, как врачи сказали ему, что он неизлечимо болен; что Бетховен писал музыку и после того, как совершенно оглох? Задумывались ли вы над тем, что трое великих поэтов — Гомер, Миль-то" и Данте — были слепыми?

Вспомните о Ганнибале и лорде Нельсоне: они были великими полководцами, имея лишь по одному глазу. Френсис Джозеф Кемпбелл, слепой на оба глаза, стал выдающимся математиком и музыкантом. Не считайте себя чем-либо связанными и не говорите себе: "О, нет, только не с моими возможностями. Я никогда не смогу сделать то, что хочу".

Подумайте о Даниеле Дефо, авторе "Робинзона Крузо": он создал свою книгу, находясь в тюрьме. Джон Баньян написал "Путь пилигрима" за решеткой. Лютер перевел Библию, сидя в заключении в Вартбургском чамке, Данте двадцать лет трудился в изгнании, а "Дон-Кихот" был написан Сервантесом в мадридской тюрьме.

Возможно, вы скажете: "Бес это замечательно, но мне нужно работать". Ну что ж, друг мой, тогда у меня есть для вас новости. Вы представляете себе толщину романа "Унесенные ветром"? Маргарет Митчелл написала его, работая в газете полный день. Вы чувствуете, что поставлены в проигрышное положение из-за физических недостатков? А знаете ли вы, что у лорда Кэвэно, члена парламента, не было ни рук, ни ног и, тем не менее, он добирался до парламента самостоятельно?

Подумайте о Шекспире, который в школе выучился едва ли чему-либо большему, чем чтение и письмо, но продолжал учиться самостоятельно и сделался великим литератором.

Подумайте еще раз о заветных желаниях, хранящихся в вашей душе. Взвесьте снова аргументы, придуманные вами в оправдание невозможности исполнения вашей мечты. Поймите, что эти оправдания в действительности являются фальшивыми. Отбросьте их в сторону и настройтесь на то, что ваши желания исполнимы и воплощение их находится в ваших руках. Помните; вы — единственный, кто удерживает вас на месте.

Продолжение следует...

НЕМЕДЛЕННО Откройте Свою Рассылку
и Начните Зарабатывать в Интернет!
Об этом и не только ... в электронной книге "Как Быстро и Эффективно
Создать и Раскрутить Собственную Рассылку в Интернет. Пошаговое Руководство По Созданию Своей Денежной Машины"

> Узнать Больше Совершенно Бесплатно! <

 

 

 

Ну вот на сегодня вроди все.

Жду от Вас пожелания, замечания а возможно и критику!

Более подробную информацию о теории и практике Интернет-бизнеса Вы можете на сайте:www.kak2x2.com

Присылайте Ваши замичания, идеи и вопросы по адресу:mailto:admin@kak2x2.com

С искенним уважением, Игорь Юрченко.
Эл. почта: mailto:admin@kak2x2.com
Сайт: www.kak2x2.com

Copyright (C) 2008 Игорь Юрченко. Все права защищены.  
Разрешается републикация материалов сайта с обязательным указанием ссылки на
автора материала (указание автора, его сайта) и ссылки cледующего содержания:

www.kak2x2.com  Азбука создания собственного бизнеса в сети для начинающих.

 


В избранное