Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Азбука Интернет-бизнеса для начинающих


Рассылка
Азбука Интернет-бизнеса
для начинающих
Выходит с
8 ноября
2008 года

15.11.08 Выпуск 2

Добрый день уважаемый подписчик, сегодня снова с Вами рассылка «Азбука интернет-бизнеса» и ее ведущий Игорь Юрченко.

Сегодня в рассылке:
1.От автора.
2.Статья Терри Дина «Секрет бесплатной рассылки».
3.Очередная глава «50 идей, которые могут изменить Вашу жизнь!».

ОТ АВТОРА

Многие из нас, глядя на успешных интернет- предпринимателей, задумываются о создании собственного бизнеса в сети. Но вот вопрос: с чего начать, какие шаги предпринять, чтобы быстро и с минимальными затратами заявить о себе в сети и начать зарабатывать.

Все успешные интернет-предприниматели говорят об одном: чтобы иметь успешный бизнес в сети необходимо иметь определенные знания по ведению бизнеса и обязательный минимум инструментов, который имеют все состоявшиеся интернет- предприниматели.

Что касается теоретических знаний, по интернет-предпринимательсту, то здесь у Вас огромный выбор: это платные и бесплатные интернет-курсы, множество статей от зарубежных и отечественных авторов, множество книг по интернет-бизнесу. Но чтобы разобраться со всем этим, Вам понадобиться не один месяц. А мы ведь в начале говорили, что собираемся заявить о себе в сети немедленно.

Рекомендую Вам приобрести бизнес курс «Построй Свой Бизнес в Интернет за Три Месяца». В свое время я закончил эти курсы и перечитываю их повторно. Могу с уверенностью сказать, что это именно то, что необходимо начинающему интернет-предпринимателю для получения теоретических знаний в области интернет-бизнеса.

Построй Свой Бизнес в Интернет за Три Месяца!
1081 печатная машинописная страница бесценной и редкой информации!
Только для вас! И только сейчас!

> Узнать Больше Совершенно Бесплатно! <

 

СЕКРЕТ БЕСПЛАТНОЙ РАССЫЛКИ
Автор
: Терри Дин

В настоящее время в INTERNET существует более 300 000 различного рода бесплатных рассылок, и их число с каждым днем возрастает. Как показывает практика, большинство издателей не в состоянии извлечь из собственной рассылки реальный и стабильных доход (скажем, $ 1000 в месяц). Они усиленно работают над контентом для собственной рассылки, а от продажи места в рассылках под рекламу и размещении ссылок на аффилиат-программы практически ничего не зарабатывают. И в их числе, более чем уверен, находитесь и Вы, дорогой читатель. Что ж, постараюсь раскрыть Вам глаза на реальные перспективы ведения собственной бесплатной рассылки.

Первое, что необходимо уяснить: рассылка - средство, а не цель. Хорошенько запомните эти слова и исходите из них. В самом деле, вряд ли целью Вашего электронного бизнеса является создание листа подписки в несколько тысяч персон. Настоящая цель - извлечение прибыли с помощью Сети, не правда ли? Поэтому лист рассылки - всего лишь инструмент, но инструмент мощный и эффективный в умелых руках.

Это не просто слова. При ведении собственной рассылки главным является фокусировка на нужном направлении работы с ней, а равно соответствующее отношение. Если Вы не можете понять, зачем вообще Вам вести рассылку, посмею утверждать, что Вы не в состоянии оценить предоставляемые ей возможности.

На протяжении вот уже трех лет я каждый день объясняю владельцам электронного бизнеса одну прописную истину, которую они почему-то не в состоянии усвоить и принять к сведению. Если Вы спросите меня, для чего я веду свою рассылку, я Вам отвечу: для того, чтобы налаживать и поддерживать постоянную связь с потенциальными клиентами и превращать их в реальных. Если назначение рассылки несмотря на мое высказывание остается для Вас секретом, запишите мои слова большими буквами и положите под стекло на Вашем рабочем столе или повесьте на стену и постоянно проговаривайте их про себя, пока не дойдет окончательно.

Если цель ведения Вашей рассылки представляется Вам как создание большого подписного листа, а затем продажа рекламного места в выпусках, Вы на ложном пути. Таким образом Вы ничего не добьетесь. Рассылка - способ увеличения количества Ваших собственных продаж. И ни более, ни менее. Если Вы являетесь участником какой-либо аффилиат-программы, соответственно, рассылка поможет Вам продавать большее количество реализуемого товара и иметь высокие комиссионные. И тогда Вы можете обеспечить себе двойной поток дохода: увеличением собственных продаж и продавая товар спонсора.

Самой большой ошибкой, совершаемой большинством издателей, является отсутствие в выпусках персональной информации о редакторе. Это недопустимо. Одна из важнейших компонент достижения успеха в электронном бизнесе заключается в том, чтобы быть реальным живым человеком, с которым можно связаться, поговорить, согласиться или не согласиться и т.п. "Анонимные" выпуски такой возможности не предоставляют, а это губительно для рассылки.

Поэтому послушайте меня внимательно.

Не следует выпускать в свет просто статьи других авторов и называть подобную стряпню рассылкой. Конечно, материалы других авторов следует использовать, более того, весь Ваш контент может принадлежать чужому перу. Дело в другом. Необходимо размещать в верхней части каждого выпуска пару абзацев, написанных собственноручно (в печатных изданиях это называется редакторской колонкой). Дайте людям понять, что Вы живой и настоящий человек, а не автомат.

В равной степени не следует размещать аффилиат-ссылку с приглашением совершить покупку или присоединиться. Это бесполезно. Расскажите читателям о собственных впечатлениях, о том, как Вы узнали об этой аффилиат-программе и о товаре, что Вам понравилось, а что нет.

Вы можете испытывать боязнь совершения ошибок в данной области настолько сильную, что воздержитесь от каких-либо действий по созданию и ведению рассылок. Совершите несколько ошибок, в этом ничего страшного нет. Все мы ошибаемся, совершать ошибки - это часть человеческой натуры. Не стоит их бояться, но избегать следует.

Я часто слышу горестные вздохи: "Опять отписался подписчик…" Ну и что? Эти люди были потеряны для Вас изначально и никогда ничего не купили бы. Это даже Вам на пользу. Зачем засорять лист рассылки? Пусть отписываются. Я не говорю о том, что с потерями подписчиков нужно мириться, но и опускать руки в данном случае не следует. Это случается со всеми издателями. Кстати, одна из причин, по которой рассылки теряют подписчиков - текст с орфографическими, синтаксическими и лексическими ошибками. Но стоит заметить, что сколько текст не проверяй, все равно он будет их содержать, поэтому слишком сильно переживать по данному поводу тоже не стоит. Главное - приложить все усилия с собственной стороны по выполнению требований к рассылке.

Меня часто спрашивают, каким образом я стал популярным и уважаемым в Сети. Секрет прост: нужно быть живым человеком. Не ожидали такого ответа, не так ли? Вот что я Вам скажу: основной залог успеха в Сети - это не высокие технологии, не капиталовложения и не изобретательность. Все это, конечно, важно, но не имеет первостепенного значения, а главное - говорить людям правду. Люди, работающие в Сети, ищут реального человека, живого и настоящего, со своими мнениями, предпочтениями и, конечно же, ошибками.

Хорошая рассылка имеет две составляющие: персонализация и качественный контент, и их необходимо умело сочетать. Без качественного контента Вы не сможете обеспечить рост числа подписчиков. Если Вы не умеете или не желаете писать сами, используйте материал других авторов. И всегда помните: рассылка нужна для того, чтобы устанавливать и налаживать постоянные связи с потенциальными клиентами и превращать их в реальных. Вот и весь секрет.

Источник: http://www.bizpromo.com

Terry Dean, a 7 year veteran of Internet marketing, will Take You By The Hand and Show You Exact Results of All the Internet Marketing Techniques he tests and Uses Every Single Month" Click here to Find Out More: http://www.netbreakthroughs.com

Терри Дин - ветеран INTERNET-маркетинга с более чем cемилетним стажем. Он возьмет Вас за руку и поведет на экскурсию прекрасных результатов, которых добился благодаря маркетинговым приемам, опробованным и доказавшим свою эффективность долгой практикой. Подробности на http://www.netbreakthroughs.com 

Перевод: Павел Берестнев,
http://www.berestneff.com 

Если Вас интересует тема создания почтовой рассылки в интернет от А до Я и возможность заработка в интернет с ее помощью, рекомендую обратить ваше внимание на электронную книгу "Как быстро и эффективно создать и раскрутить свою собственную почтовую рассылку в интернет. Пошаговое руководство по созданию своей денежной машины". Более подробнее познакомиться с этой электронной книгой можно здесь.

 

 

ИДЕЯ 1 ЗОЛОТО В ВАШЕМ ПОДВАЛЕ
Автор:
Роберт Энтони

Что вы скажете, если кто-нибудь сообщит вам, что в подвале вашего дома стоит ящик, полный золотых монет? Вы можете по-разному выразить свое изумление, но в любом случае не сделаете одного: не пропустите такое сообщение мимо ушей. Вы наверняка спуститесь вниз, принесете ящик с золотыми монетами и найдете им применение. Однако случалось ли вам думать о том, что большинство из нас всю жизнь имеет ящик с золотом в подвале своего ума, но никогда им не пользуется? Глубоко под поверхностным уровнем мышления лежит та замечательная часть нашего рассудка, которая называется "подсознательное". Все откладывается в подсознании, но ничто никогда не выходит оттуда. Это склад памяти, огромное запрятанное хранилище знаний. Чтобы достичь успеха, мы должны лучше пользоваться им. Мы имеем склонность жить, как нищие, сидя за пустым столом в неосвещенной комнате и не зная о ящике с золотом в своем подвале.

Наше подсознание можно поставить на службу в повседневной жизни. Его можно заставить продуктивно работать на нас. Вы сможете действовать значительно эффективнее, выполняя работу опытного секретаря при вашем сознании, напоминая себе об определенных вещах, которые надо сделать в определенное время, если научитесь вылавливать информацию, пропущенную сознательной частью вашего ума. Как в компьютере, каждый факт и каждое впечатление, полученные вашим сознанием, всегда хранятся под поверхностным уровнем мышления, в подсознании. Как же научиться развивать и использовать эту чудесную силу? Как вступить во владение потаенным царством подсознания? Это, конечно, нельзя сделать на скорую руку. Скрытые силы подсознания должны развиваться в процессе медленной и систематической концентрации и направляться нашей волей и воображением.

Решайте, чего вы хотите от вашего подсознания, и давайте ему по одному заданию каждый раз. Если вы хотите решить определенную проблему, проводите примерно по пять минут утром и вечером в спокойном размышлении о том, что решение формируется на уровне вашего подсознания. Затем неожиданно — щелк! — решение будет готово, И это будет верное решение, поскольку подсознание в своем источнике открыто мудрости Всеобщего Разума. Если вы хотите быть здоровым, сконцентрируйтесь на мыслях о здоровье; не мешайте себе мыслями о болезни и слабости. Если вы хотите добиться успеха, то не думайте о себе как о неудачнике. Если вы хотите быть счастливым, то не задерживайтесь на своих тревогах и разочарованиях. То, что постоянно занимает вашу сознательную часть, проникнет в ваше подсознание и постепенно станет частью. вашего опыта, поэтому необходимо думать о положительном и созидательном. Всегда помните, что подсознание в своем источнике открыто мудрости Всеобщего Разума. Доверяйте этой мудрости, и вы будете делать меньше ошибок, станете здоровее и счастливее. Вы будете жить более плодотворно.

 

НЕМЕДЛЕННО Откройте Свою Рассылку
и Начните Зарабатывать в Интернет!
Об этом и не только ... в электронной книге "Как Быстро и Эффективно
Создать и Раскрутить Собственную Рассылку в Интернет. Пошаговое Руководство По Созданию Своей Денежной Машины"

> Узнать Больше Совершенно Бесплатно! <

 
 

Ну вот на сегодня вроди все.

Жду от Вас пожелания, замечания а возможно и критику!

Более подробную информацию о теории и практике Интернет-бизнеса Вы можете на сайте:www.kak2x2.com

Присылайте Ваши замичания, идеи и вопросы по адресу:mailto:admin@kak2x2.com

С искенним уважением, Игорь Юрченко.
Эл. почта: mailto:admin@kak2x2.com
Сайт: www.kak2x2.com

Copyright (C) 2008 Игорь Юрченко. Все права защищены.  
Разрешается републикация материалов сайта с обязательным указанием ссылки на
автора материала (указание автора, его сайта) и ссылки cледующего содержания:

www.kak2x2.com  Азбука создания собственного бизнеса в сети для начинающих.

 


В избранное