Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Интернет, деньги и коммерция

  Все выпуски  

Аукцион eBay - полезные советы, секреты успеха и заработка


Информационный Канал Subscribe.Ru

ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Отличительной особенностью аукциона является то, что цена за товар может вырасти до небывалых размеров. Каждый продавец желает, чтобы его товар продался по максимально высокой цене. Для этого необходимо соблюдать некоторые условия, о которых и пойдёт речь в сегодняшнем и следующем выпуске нашей рассылки.

   Итак:

Выставляйте товар правильно

Выставляйте товар в нужную категорию. Некоторые покупатели ищут нужную вещь, только просматривая список товаров в определенной категории. Хотелось бы предостеречь от ложного мнения, что, выставив товар в наиболее популярную категорию, его быстрей купят, это не так. Если Вы выставляете несколько товаров сразу, уделите время для проверки и убедитесь, что Вы случайно не выставили товар в неправильную категорию.

Найдите свои товары по поиску

Общей ошибкой является то, что продавцы не ищут свои товары с помощью поиска. Это необходимо делать не только для того, чтобы узнать, как правильно его назвать, но и для того, чтобы посмотреть цены других продавцов. Вы можете найти такой же товар по $2.99, а Ваша предполагаемая цена была $12.00. Это необходимо учитывать и выставлять по приемлемой цене.

Хорошие фотографии - в результате хорошая цена

Сделайте качественные фотографии своего товара, где он будет виден полностью. Ваши фотографии должны быть четкими и иметь контрастный фон. Сколько раз Вы видели аукцион с некачественной фотографией? Иметь невзрачную фотографию на аукционной странице, это все равно, что не иметь вообще. Фотография говорит о профессионализме продавца. У Вас есть только 12 секунд, чтобы произвести впечатление на потенциального покупателя.

Недостаток фотографий отрицательно влияет на продажу

Делайте правдивые фотографии. Если в описании Вы указываете, что товар имеет "небольшой" дефект, а на фотографии он выглядит с наилучшей стороны, то это не является плюсом для Вас, и покупатели просто могут не доверять. Тем не менее, не нужно фотографировать дефект крупным планом, так как он будет выглядеть хуже, чем на самом деле. Показывайте товар с обеих сторон, если одна из них имеет какой-нибудь недостаток.

Аукцион без фотографии не привлекает внимание

Многие потенциальные покупатели даже не смотрят на аукционную страницу, если там нет фотографии товара, который продается. Четкие и хорошо сделанные фотографии говорят о профессионализме и, в некоторой степени, стимулируют потенциальных покупателей.

Аукцион с неправильно установленной стартовой ценой может не найти своего покупателя

Предположим, что выставлено два одинаковых товара в одно время. Аукционные страницы выглядят идентично, кроме стартовой цены. Предполагаемая цена продажи $28. Аукцион А начинается с $14.99, а аукцион В с $28. Когда установленное время вышло, аукцион В закончился без единой ставки. Да, товар стоит $28, но покупатели не хотят платить настоящую цену. Они хотят поторговаться. На аукцион А было сделано 10 ставок и он продался за $28. Первые несколько покупателей пытались купить товар по выгодной цене, но началось соперничество, что привело к возрастанию цены. Даже после того, как цена поднялась, покупатели могут видеть, что стартовая цена была довольно низкой, поэтому, они будут смотреть Ваши другие аукционы.

Аукционы с установкой резервной цены

Продавцу выгодно устанавливать резервную цену, таким образом, он будет уверен, что товар не продастся ниже желаемой цены. Резерв устанавливается в основном на дорогостоящие товары.


:продолжение в следующем выпуске.

СПАСИБО, ЧТО ПОДПИСАЛИСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!


Copyright © 2003, ООО "Донбасс Он-ЛАЙН", so-support@seller-online.com< /font>


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное