Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Интернет, деньги и коммерция

  Все выпуски  

Аукцион eBay - полезные советы, секреты успеха и заработка


Информационный Канал Subscribe.Ru

ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Нас часто спрашивают, что делать, если покупатель не прислал оплату. Это действительно актуальный вопрос и каждый продавец на аукционе должен знать, как действовать в такой ситуации. В сегодняшнем выпуске рассылки мы рассмотрим этот вопрос.

   Итак:

Ваш аукцион закончился и у Вас есть победитель, но он не прислал оплату, и Вы не отправили товар. Сделка осталась не завершенной, не смотря на Вашу готовность продать лот.

Еще не время оставлять фидбэк (отзыв). Читайте дальше, чтобы узнать, какие действия следует предпринять.
Контакт с покупателем

Установить контакт с покупателем - залог успеха.

Вам нужно отправить покупателю напоминание об оплате по электронной почте. Вы также можете запросить контактную информацию (на главной странице аукциона eBay нажмите Search, и на следующей странице выберите Find Members) и пытаться созвониться с покупателем. Если эти действия не увенчались успехом, сообщите на SafeHarbor (на главной странице аукциона eBay нажмите site map и на следующей странице выберите SafeHarbor).

Если по истечении 7 (но не позднее 45 дней) Вам не удалось установить контакт с покупателем, и Вы не получили оплату, то следует отправить Non-Paying Bidder Alert (на главной странице нажмите site map и в средней колонке выберите Request final value fee credit, на следующей странице, Вы увидите Non-Paying Bidder Alert). После того, как Вы внесете номер аукциона и нажмете send request, eBay отправит покупателю сообщение о невыполненных обязательствах по оплате. Вы также получите копию этого сообщения.

Если по истечении 10 дней после отправки Non-Paying Bidder Alert, Вы все еще не получили оплату, Вы, вероятно, захотите вернуть Final Value Fee, который был уплачен аукциону eBay и перевыставить товар. Для этого нажмите на Request final value fee credit (на той же странице). Вы можете востребовать Final Value Fee не позднее, чем 60 дней после окончания аукциона!

Есть несколько причин запросить Final Value Fee:

  • High bidder didn't contact you.
    Покупатель не связался с Вами
  • High bidder refused the item.
    Покупатель отказался от покупки
  • High bidder didn't send payment.
    Покупатель не оплатил
  • High bidder sent payment but check bounced or payment was stopped.
    Покупатель прислал чек, но он был отправлен назад (чек возвращается банком ввиду отсутствия средств на счету клиента, который его выписал)
  • High bidder paid for the item and returned it. You issued a refund to bidder.
    Покупатель заплатил за товар и вернул его. Вы вернули оплату
  • High bidder didn't comply with seller's terms & conditions stated in listing.
    Покупатель не выполнил условия продавца, указанные на аукционной странице
  • Both parties mutually agreed not to complete the transaction.
    Обе стороны взаимно согласились не осуществлять сделку

Вы можете запросить частичное возмещение Final Value Fee в следующих случаях:

  • High bidder didn't complete the transaction. You sold the item to a lower bidder at a lower price.
    Покупатель не заплатил. Вы продали товар покупателю, который предложил цену ниже, чем конечная цена
  • Sale price to high bidder was actually lower than the final high bid.
    Товар был продан по цене ниже, чем конечная
  • One or more of your Dutch auction bidders backed out of sale.
    Некоторые покупатели Вашего Dutch auction отказались от покупки (Dutch auction - продавец предлагает несколько идентичных товаров. В отличие от обычных аукционов, у Dutch аукционов может быть несколько покупателей)
  • Winning bidder in Dutch auction declined to take reduced quantity.
    Покупатель Dutch аукциона отказался купить все товары

Итак, первое, что Вам нужно сделать - это отправить Non-paying Bidder Alert и eBay информирует покупателя о незавершенной сделке. Заполняя форму Non-paying Bidder Alert, Вам предложат выбрать причину из выше приведенного списка.

Но еще не время оставлять фидбэк! Ваш покупатель все еще может заплатить.

Фидбэк

Если Ваш покупатель прислал оплату, Вы можете оставить ему фидбэк. Учитывая время, которое потребовалось, чтобы заплатить и Ваши усилия, чтобы получить оплату, Вы не захотите оставлять положительный фидбэк. Отрицательный фидбэк, тоже не подходит потому, что Вы получили оплату, и сделка завершилась. Вы можете оставить положительный отзыв такого типа - "Покупатель заплатил, но не сразу". Другие продавцы, читая Ваш отзыв, уже будут знать, что этот покупатель "медленно" платит и это станет частью его репутации на аукционе.

Если оплаты не последовало, и Вы заполнили Final Value Fee credit request, Вы можете оставить фидбэк. Оптимальный вариант отрицательного отзыва следующий - "Покупатель не заплатил, несмотря на несколько напоминаний". Но имейте в виду, что Вы можете получить отрицательный фидбэк в ответ.

Seller-Online, будучи действующим продавцом на аукционе eBay, рекомендует Вам оставлять отрицательный фидбэк только в крайних случаях. Наиболее приемлемый вариант - это просто востребовать Final Value Fee.

Спасибо, что подписались на нашу рассылку. До новых встреч!


Copyright © 2003, ООО "Донбасс Он-ЛАЙН", so-support@seller-online.com< /font>


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное