Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как продвигать молодой сайт, когда ссылочное отключили?



Как продвигать молодой сайт, когда ссылочное отключили?
2014-03-17 11:50 Alex Hodinar

Поделюсь своими наблюдениями и догадками (отменили (?) недавно, но новые сайты без ссылок продвигаю уже достаточно давно).

В начале опираемся на НК НЧ запросы. Пусть даже очень НЧ — нам важно побыстрее получить хоть какой-то трафик. Причём контент и перелиновка должны обеспечивать просмотры и время на сайте: точных данных не даю. Но по разным нишам ориентируюсь на данные по открытым счётчикам тематических лидеров из http://www.liveinternet.ru/rating/ru/ - с поправками на тип ресурсов и внутренние сервисы.

Хорошо бы на ресурсе создать пусть небольшое, но постоянное ядро пользователей: форум или блог. Это отдельная тема, весьма сложная, но знаю ряд ресурсов, которые за последнее время сильно выросли, без ссылок, но с упором на пользователя.

Далее тематические новости. При аккуратной и периодической их публикации, есть возможность попасть в новостной агрегаторы. Здесь чем уже ниша, тем больше внимания именно вашей нишевой аудитории к публикациям. Новости: перелиновка, актуальный тематический контент.

Если тематика позволяет: делать посев в социальных сетях. Недавно в комментариях к посту эффективные методы поднятия трафика, спрашивали:

Посев в социалках — это, конечно, хорошо. Тоже так делаю.
Но вряд ли это принесет пользу (трафик) для сайта о дизельгенераторах или фронтальных погрузчиках, к примеру. Там просто не о чем писать, тем более — для аудитории ВК или Twitter.

Генераторы: почему бы не сделать подборку топ 10 самых доступных электрогенераторов для дачи — перед стартом сезона будет актуально. В конце сезона — допустим инфографику, как законсервировать генератор на зиму. Или рассказать об очень недорогом генераторе в виде футбольного мяча. Да, бОльшая часть аудитории с социалок по таким анонсам несколько подпортят вам поведенческие характеристики. Однако тут такой момент: всё относительно, сравнивать здесь стоит только ресурсы в рамках одной ниши. Быть чуть креативнее конкурентов, давать информацию чуть больше и глубже.

Ежели есть возможность — делайте на сайте сервисы.

Покупной тарифик.

Покупка ссылок всё же ещё работает и скорее всего будет работать, но не с упором на пузомерки, нам нужен трафик.

Собственно основная цель: получить трафик, поисковый, не поисковый и дать этим посетителям контент, который положительно скажется на поведенческих факторах. Причём поведенческие, это не только статистические данные.

Ваши подходы и вопросы?

UPD: от части это варианты добавить информационную составляющую в коммерческий сайт, поскольку отмена ссылок началась именно с этой категории. Разумеется остаётся великое множество наработок и методик именно по коммерции, связанных с юзабиллити, с факторами, увеличивающими доверия покупателя и т.д.



В избранное