Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Топвизор -- аналитика для эффективного поискового продвижения



Топвизор — аналитика для эффективного поискового продвижения
2014-02-21 17:00 Alex Hodinar

В поисковом продвижении всё важнее становится аналитика, поэтому сервис, о котором пойдёт сегодня речь для многих читателей adne.info может стать удобным инструментом для ежедневной работы.

Топвизор
— онлайн инструмент поисковой аналитики и оценки эффективности продвижения. Собственно сервис уже достаточно известный в SEO кругах. Прежде всего известный точной и быстрой проверкой позиций, но есть у него и ряд других полезных возможностей:

1. Побор семантического ядра, плюс сбор всех видов частотностей из Яндекс.Wordstat и Google AdWords, группировка и фильтрацией ключей — что удобно если у вас обширная семантика.
Топвизор
2. Поисковая аналитика — здесь есть показ трафика для каждого проверяемого запроса с учетом региона и поисковой системы. Корреляция поискового трафика и продвигаемых запросов. Мониторинг видимости контроль переходов. Интеграция с Яндекс Метрикой и Google Analytics

3. Мониторинг обратных ссылок и пузомерок - благодаря интеграции с панелью Яндекс.Вебмастер сервис показывает число обратных ссылок и динамику индексации. Кроме этого, в поле вашей видимости будет тИЦ и PageRank, информация о наличии сайта в каталогах YaCa, DMOZ и Mail.

4. Автоматизация отчетности — фишка, которую оценят все, кто занимается клиентским SEO. Можно настроить автоматическую отправку отчетов на e-mail клиента, или дать ему гостевой доступ к проекту. А также, делать экспорт/импорт ключевых фраз в txt, экспорт таблицы позиций в csv или html.

Сервис платный, но стоимость более чем доступная, плюс можно сэкономить обменяв свои Яндекс.XML-лимиты на бесплатные проверки позиций, плюс у вас при регистрации будет 200 бесплатных проверок. Покупать лицензию единожды и пользоваться бесплатно — кажется, выгодным лишь на первый взгляд. Например, при проверке позиций так или иначе будут сопутствующие расходы на прокси или лимиты. Здесь же вы платите по факту и не тратите деньги на сопутствующие сервисы.

Можно продолжать ныть про отмену ссылок, уповать на накрутку поведенческих, а можно и пользоваться реально работающими перлинковкой, ориентацией на пользователя, анализом и использованием информации по текущему трафику.


Почему этот сервис лучше, чем десктопный софт?

  • Универсальность и мобильность. Неважно, какая у вас операционная система и технические характеристики, достаточно даже мобильного браузера, чтобы вести мониторинг и получать всю актуальную информацию.
  • Автоматизация и экономия времени и денег: задали задание (если надо — настроили расписание задач), получили отчёт, нет нужды отслеживать работу, наличие прокси, средств на сервисах распознавания капч и т.д.

Зачем регистрироваться в Топвизор сейчас?

  1. Сразу начисляться 200 бесплатных проверок.
  2. При пополнении счета на сумму от 500 руб — бонус до 50%
  3. Мониторинг динамики позиций 5 сайтов-конкурентов бесплатно.

Попробуйте Топвизор бесплатно >>

Мы готовы ответить на все вопросы и предложения в комментариях к этому посту. С уважением, команда Topvisor



Увеличиваем трафик: старые методы, которые всё ещё эффективны
2014-02-27 13:11 Alex Hodinar

Есть некоторые приёмы в области SEO, которые были актуальны вчера, будут актуальны и завтра. В частности это «дожим» трафовых ключевиков до топа. Поясняю:

  1. Анализируем статистику и выбираем ключевики которые приносят определёный трафик и находятся за пределами 10 позиции.
  2. Делаем внутреннюю перелинковку под эти ключевики или актуализируем информацию и делаем дополнительный посев в социалках (для тех, кто ищет пути попроще — покупка ссылок).

По пункту 1. Я стал делать 2 группы ключей: 2-10 место и ключи с 11 по 30 место. Если работать с небольшим количеством ресурсов, то имеет смысл копать в глубь и постепенно прорабатывать по позициям максимум возможных ключей, даже если они не самые дорогие и конвертабельные в нише.

По пункту 2. Постепенно ухожу от схемы простановки ссылок в старых постах. Конечно если сайт «новый» (в плане того, что работы по перелинковке ещё не велись, а какой-то трафик уже есть) и перелинковки нет, то тем же adnelink`ом (сейчас он бесплатен) можно быстро нарастить трафик. Но, если над сайтом ведётся работа уже долгое время, то как правило старые посты уже приведены в порядок, ссылки появляются лишь при актуализации материалов, поэтом упор в плане перелинковки ставится на новые материалы, в том числе и на новости.

Как и ранее не раз замечал, отказался от покупки ссылок (уже достаточно давно) внимание уделяю качеству, актуальности и социальному потенциалу материалов. И что интересно, зачастую речь даже не про новости, а про материалы справочного характера. Взял за правило делать ревизию подобных страниц: чистить бесполезные комментарии, делать актуализацию текста, добавлять комментарии экспертов и т.д. А после ещё раз запустить в соц сети. В том числе и с методами, повышающими интерес, как то голосования, опросы и т.д.



В избранное