Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Увеличиваем трафик: старые методы, которые всё ещё эффективны



Увеличиваем трафик: старые методы, которые всё ещё эффективны
2014-02-27 13:11 Alex Hodinar

Есть некоторые приёмы в области SEO, которые были актуальны вчера, будут актуальны и завтра. В частности это «дожим» трафовых ключевиков до топа. Поясняю:

  1. Анализируем статистику и выбираем ключевики которые приносят определёный трафик и находятся за пределами 10 позиции.
  2. Делаем внутреннюю перелинковку под эти ключевики или актуализируем информацию и делаем дополнительный посев в социалках (для тех, кто ищет пути попроще — покупка ссылок).

По пункту 1. Я стал делать 2 группы ключей: 2-10 место и ключи с 11 по 30 место. Если работать с небольшим количеством ресурсов, то имеет смысл копать в глубь и постепенно прорабатывать по позициям максимум возможных ключей, даже если они не самые дорогие и конвертабельные в нише.

По пункту 2. Постепенно ухожу от схемы простановки ссылок в старых постах. Конечно если сайт новый и перелинковки нет, то тем же adnelink`ом (сейчас он бесплатен) можно быстро нарастить трафик. Но, если над сайтом ведётся работа уже долгое время, то как правило старые посты уже приведены в порядок, ссылки появляются лишь при актуализации материалов, поэтом упор в плане перелинковки ставится на новые материалы, в частности на новости.

Как и ранее не раз замечал, отказался от покупки ссылок (уже достаточно давно) внимание уделяю качеству, актуальности и социальному потенциалу материалов. И что интересно, зачастую речь даже не про новости, а про материалы справочного характера. Взял за правило делать ревизию подобных страниц: чистить бесполезные комментарии, делать актуализацию текста, добавлять комментарии экспертов и т.д. А после ещё раз запустить в соц сети. В том числе и с методами, повышающими интерес, как то голосования, опросы и т.д.



В избранное